IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павел Третьяков
сообщение 8.8.2011, 20:33
Сообщение #2161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ludvig @ 8.8.2011, 21:22) *
Мне тоже много чего кажется. Начинаешь делать и всё отлично получается. А при 14,5В Са/Са у меня кипит. 14,2 нормально. 13,8В с полным светом желаю каждому. Правда, полных испытаний ещё не проводил. Думаю в белом секторе стрелку на увижу никогда. 12,6В напряжение на аккумуляторе перед заводкой. 14,5-14,7 В может кому и надо


Креститься надо когда кажется tease.gif 13,8 это при каких потребителях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.8.2011, 20:36
Сообщение #2162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Ludvig @ 8.8.2011, 8:18) *
Поставь Динамо восьмеркин. 80А встает отлично, вчера поставил. 13,8 В дает на всё выключено и 13,2 В всё включено, причем на холостых. Мне очень понравилось. Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо.

Очки надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.8.2011, 20:41
Сообщение #2163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



"Очки надо?" - знакомые слова rofl.gif
У тебя 13,8 то когда все выключено, то с полным светом - определись))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.8.2011, 21:01
Сообщение #2164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Всё разжевывать зубов не хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C-Max
сообщение 11.8.2011, 22:04
Сообщение #2165
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.11.2010
Из: Курск
Пользователь №: 41238
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



читал читал половину прочитал не нашел что то дял себя

короче, стал разряжаться акумулятор и в конец разрядился, заряжил его, потестил и нашел особенности: на ХХ без потребителей заряжает (ближе к 14 в)- регулятор напряжения не показывает что заряжает(не мигает зеленым цветом), при включенных габаритах и ближнем напряжение падает постепенно вплоть до 12,2 в, а когда обороты чуть выше 1000 - то регулятор начининает мигать и ближе к 13в идет заряжка акумулятора. у меня подозрения на товарища Геннадия? верно ли..

и ваще как должен работать регулятор - мигать зеленым или ровно гореть?
подскажите пожалста

Сообщение отредактировал C-Max - 11.8.2011, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.8.2011, 22:18
Сообщение #2166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(C-Max @ 11.8.2011, 23:04) *
читал читал половину прочитал не нашел что то дял себя

короче, стал разряжаться акумулятор и в конец разрядился, заряжил его, потестил и нашел особенности: на ХХ без потребителей заряжает (ближе к 14 в)- регулятор напряжения не показывает что заряжает(не мигает зеленым цветом), при включенных габаритах и ближнем напряжение падает постепенно вплоть до 12,2 в, а когда обороты чуть выше 1000 - то регулятор начининает мигать и ближе к 13в идет заряжка акумулятора. у меня подозрения на товарища Геннадия? верно ли..

и ваще как должен работать регулятор - мигать зеленым или ровно гореть?
подскажите пожалста


Мало инфы))
Как акб заряжал? какая плотность в банках? Какой генератор стоит? Давно проводил его ревизию? Ремень генератора как поживает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.8.2011, 22:20
Сообщение #2167
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вроде мигать, в первую очередь регулятор подкинь, гену во вторую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C-Max
сообщение 11.8.2011, 22:33
Сообщение #2168
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.11.2010
Из: Курск
Пользователь №: 41238
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ну заряжал вроде как обычно ток на 0,6 поставил и на 11 часов, плотность уже стала к 75% зарядки (по таблице там посмотрел). но дело не в нем, я пробовал и на другом акумуляторе.
какой генератор не посмотрел) ревизию не делал но снимал на внешний осмотр) ремешок в поряде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.8.2011, 22:43
Сообщение #2169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(C-Max @ 11.8.2011, 23:33) *
ну заряжал вроде как обычно ток на 0,6 поставил и на 11 часов, плотность уже стала к 75% зарядки (по таблице там посмотрел). но дело не в нем, я пробовал и на другом акумуляторе.
какой генератор не посмотрел) ревизию не делал но снимал на внешний осмотр) ремешок в поряде


Если родной Г221, то почитай тут и иди методом исключения
Если есть возможность, возьми у друзей рабочий РН
Проверь так же 9 и 10 преды в основном блоке предохранителей. Реле РС 702 под капотом на правом брызговике не жужит постоянно?
Если с предами, РН, и по просту с проводкой все норм, то надо бы гену раскидать. Чаще всего падение напруги из за пробоя диодов в мосту или КЗ обмоток на массу.
По крайней мере с ближним и габаритами такого падения напряжения не должно быть

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.8.2011, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C-Max
сообщение 11.8.2011, 22:48
Сообщение #2170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.11.2010
Из: Курск
Пользователь №: 41238
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ну регулятор я почитал егшо проверить можно на 2500-3000 поставить и без потребителей должно быть 14,2 В.
..ниче не жжужит..
а за инфу спасибо

Сообщение отредактировал C-Max - 11.8.2011, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dd209dd
сообщение 12.8.2011, 14:15
Сообщение #2171
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 29032
Машина:VAZ-21061
Цвет:white
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.
На горячем двигателе при включении вентилятора загорается лампа заряда АКБ, после отключения вентилятора – не горит. Именно на горячем, когда температура около 95 С. Когда около 90 С – не горит.
В чем причина?
Спасибо!
ЗЫ. Осилил пока 40 станиц, похожего не нашёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C-Max
сообщение 13.8.2011, 13:30
Сообщение #2172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.11.2010
Из: Курск
Пользователь №: 41238
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



снял кароче генератор, Г-221, весь в масле - кое как почистил проверил работает. только когда на ХХ включаешь ближний - акумулятор не заряжается, а оборотом дашь - и только начинает.

на заведенной машине снял клемму с акумулятора на ХХ ходу - поработал чутка и потух, а постаивл 1500 оборотов - не глох, так должно быть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 13.8.2011, 14:23
Сообщение #2173
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



подскажи пожалуйста мануал по смене диодного моста, или скажите как он правильно называется, а то на http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ что то не нашёл подобного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C-Max
сообщение 13.8.2011, 14:28
Сообщение #2174
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.11.2010
Из: Курск
Пользователь №: 41238
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(noobaep @ 13.8.2011, 15:23) *
подскажи пожалуйста мануал по смене диодного моста, или скажите как он правильно называется, а то на http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ что то не нашёл подобного


http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html выпрямительный блок насколько я понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 19.8.2011, 23:07
Сообщение #2175
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Умные люди нужна ваша помащь!!!! Стоит генадий то ли от шевы нивы то ли от какого то пп, в общем начал садиться аккум сколько ни езжу не заряжаеться, думал аккума сдохла поставил на зарядку зарядился полностью и держет заряд, поменял ремень протёр все шкивы натянул ремень не помогло, сегодня подключаю тестор показывает заряд 12.6 даю обароты падает до 12.4 отсоеденил клемы от аккумы на холостых включил печку, дальний, мафон на полную не заглохла и ничего не мерцало, раньше всё было норм, что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.8.2011, 23:21
Сообщение #2176
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(рома из таганрога @ 20.8.2011, 0:07) *
... сегодня подключаю тестор показывает заряд 12.6 даю обароты падает до 12.4 отсоеденил клемы от аккумы ... не заглохла и ничего не мерцало, раньше всё было норм, что это может быть?

Что не очень понятно (скидывать клеммы не хорошо), при такой напруге - должна заглохнуть... Где и чем измерял? Как подключена контрольная лампа и работает ли она? Как сделана схема возбуждения? Но в первую очередь смотри таблетку (РН) со щетками..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 19.8.2011, 23:29
Сообщение #2177
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



лампа заряда не работает, не помню почему, то ли лампочка, толи реле не та, от реле потходит один провод на обмотки возбуждения и вс больше проводов туда не подводиться(некуда) измерял ставил тестор на клемы, на незаведённом двигле показывает 12.8, завёл показывает 12.6 газую показывает 12.4, скидываю клемы с аккумы и убираю его в сторону включаю всё что только можно показывает 12.4 но не глохнет без аккумы. Гена на 120а на холостых вытягивает по амперажу норм поэтому и не глохнет, холостые 1100.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.8.2011, 23:34
Сообщение #2178
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(рома из таганрога @ 20.8.2011, 0:29) *
лампа заряда не работает, не помню почему, то ли лампочка, толи реле не та, от реле потходит один провод на обмотки возбуждения и вс больше проводов туда не подводиться(некуда) измерял ставил тестор на клемы, на незаведённом двигле показывает 12.8, завёл показывает 12.6 газую показывает 12.4, скидываю клемы с аккумы и убираю его в сторону включаю всё что только можно показывает 12.4 но не глохнет без аккумы. Гена на 120а на холостых вытягивает по амперажу норм поэтому и не глохнет, холостые 1100.

Чудеса... С лампой нужно разбираться... Раз не глохнет, значит гена работает. Самый простой способ - заменить РН. Далее (если не поможет) снять гену и посмотреть диоды, контакты и т.д. внутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 19.8.2011, 23:36
Сообщение #2179
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



РН это кто такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.8.2011, 23:40
Сообщение #2180
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(рома из таганрога @ 20.8.2011, 0:36) *
РН это кто такой?

Регулятор напряжения. Если гена 08 и дальше, стоит на задней крышке (таблетка).



Сообщение отредактировал Mitka - 19.8.2011, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 14:20