Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
8.8.2011, 20:33
Сообщение
#2161
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Мне тоже много чего кажется. Начинаешь делать и всё отлично получается. А при 14,5В Са/Са у меня кипит. 14,2 нормально. 13,8В с полным светом желаю каждому. Правда, полных испытаний ещё не проводил. Думаю в белом секторе стрелку на увижу никогда. 12,6В напряжение на аккумуляторе перед заводкой. 14,5-14,7 В может кому и надо Креститься надо когда кажется 13,8 это при каких потребителях? |
|
|
8.8.2011, 20:36
Сообщение
#2162
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
8.8.2011, 20:41
Сообщение
#2163
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
"Очки надо?" - знакомые слова
У тебя 13,8 то когда все выключено, то с полным светом - определись)) |
|
|
8.8.2011, 21:01
Сообщение
#2164
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Всё разжевывать зубов не хватает.
|
|
|
11.8.2011, 22:04
Сообщение
#2165
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2010 Из: Курск Пользователь №: 41238 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
читал читал половину прочитал не нашел что то дял себя
короче, стал разряжаться акумулятор и в конец разрядился, заряжил его, потестил и нашел особенности: на ХХ без потребителей заряжает (ближе к 14 в)- регулятор напряжения не показывает что заряжает(не мигает зеленым цветом), при включенных габаритах и ближнем напряжение падает постепенно вплоть до 12,2 в, а когда обороты чуть выше 1000 - то регулятор начининает мигать и ближе к 13в идет заряжка акумулятора. у меня подозрения на товарища Геннадия? верно ли.. и ваще как должен работать регулятор - мигать зеленым или ровно гореть? подскажите пожалста Сообщение отредактировал C-Max - 11.8.2011, 22:05 |
|
|
11.8.2011, 22:18
Сообщение
#2166
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
читал читал половину прочитал не нашел что то дял себя короче, стал разряжаться акумулятор и в конец разрядился, заряжил его, потестил и нашел особенности: на ХХ без потребителей заряжает (ближе к 14 в)- регулятор напряжения не показывает что заряжает(не мигает зеленым цветом), при включенных габаритах и ближнем напряжение падает постепенно вплоть до 12,2 в, а когда обороты чуть выше 1000 - то регулятор начининает мигать и ближе к 13в идет заряжка акумулятора. у меня подозрения на товарища Геннадия? верно ли.. и ваще как должен работать регулятор - мигать зеленым или ровно гореть? подскажите пожалста Мало инфы)) Как акб заряжал? какая плотность в банках? Какой генератор стоит? Давно проводил его ревизию? Ремень генератора как поживает? |
|
|
11.8.2011, 22:20
Сообщение
#2167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Вроде мигать, в первую очередь регулятор подкинь, гену во вторую.
|
|
|
11.8.2011, 22:33
Сообщение
#2168
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2010 Из: Курск Пользователь №: 41238 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
ну заряжал вроде как обычно ток на 0,6 поставил и на 11 часов, плотность уже стала к 75% зарядки (по таблице там посмотрел). но дело не в нем, я пробовал и на другом акумуляторе.
какой генератор не посмотрел) ревизию не делал но снимал на внешний осмотр) ремешок в поряде |
|
|
11.8.2011, 22:43
Сообщение
#2169
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
ну заряжал вроде как обычно ток на 0,6 поставил и на 11 часов, плотность уже стала к 75% зарядки (по таблице там посмотрел). но дело не в нем, я пробовал и на другом акумуляторе. какой генератор не посмотрел) ревизию не делал но снимал на внешний осмотр) ремешок в поряде Если родной Г221, то почитай тут и иди методом исключения Если есть возможность, возьми у друзей рабочий РН Проверь так же 9 и 10 преды в основном блоке предохранителей. Реле РС 702 под капотом на правом брызговике не жужит постоянно? Если с предами, РН, и по просту с проводкой все норм, то надо бы гену раскидать. Чаще всего падение напруги из за пробоя диодов в мосту или КЗ обмоток на массу. По крайней мере с ближним и габаритами такого падения напряжения не должно быть Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.8.2011, 22:48 |
|
|
11.8.2011, 22:48
Сообщение
#2170
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2010 Из: Курск Пользователь №: 41238 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
ну регулятор я почитал егшо проверить можно на 2500-3000 поставить и без потребителей должно быть 14,2 В.
..ниче не жжужит.. а за инфу спасибо Сообщение отредактировал C-Max - 11.8.2011, 22:50 |
|
|
12.8.2011, 14:15
Сообщение
#2171
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 29032 Машина:VAZ-21061 Цвет:white Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем.
На горячем двигателе при включении вентилятора загорается лампа заряда АКБ, после отключения вентилятора – не горит. Именно на горячем, когда температура около 95 С. Когда около 90 С – не горит. В чем причина? Спасибо! ЗЫ. Осилил пока 40 станиц, похожего не нашёл. |
|
|
13.8.2011, 13:30
Сообщение
#2172
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2010 Из: Курск Пользователь №: 41238 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
снял кароче генератор, Г-221, весь в масле - кое как почистил проверил работает. только когда на ХХ включаешь ближний - акумулятор не заряжается, а оборотом дашь - и только начинает.
на заведенной машине снял клемму с акумулятора на ХХ ходу - поработал чутка и потух, а постаивл 1500 оборотов - не глох, так должно быть?? |
|
|
13.8.2011, 14:23
Сообщение
#2173
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажи пожалуйста мануал по смене диодного моста, или скажите как он правильно называется, а то на http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ что то не нашёл подобного
|
|
|
13.8.2011, 14:28
Сообщение
#2174
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2010 Из: Курск Пользователь №: 41238 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажи пожалуйста мануал по смене диодного моста, или скажите как он правильно называется, а то на http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ что то не нашёл подобного http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html выпрямительный блок насколько я понял |
|
|
19.8.2011, 23:07
Сообщение
#2175
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Умные люди нужна ваша помащь!!!! Стоит генадий то ли от шевы нивы то ли от какого то пп, в общем начал садиться аккум сколько ни езжу не заряжаеться, думал аккума сдохла поставил на зарядку зарядился полностью и держет заряд, поменял ремень протёр все шкивы натянул ремень не помогло, сегодня подключаю тестор показывает заряд 12.6 даю обароты падает до 12.4 отсоеденил клемы от аккумы на холостых включил печку, дальний, мафон на полную не заглохла и ничего не мерцало, раньше всё было норм, что это может быть?
|
|
|
19.8.2011, 23:21
Сообщение
#2176
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... сегодня подключаю тестор показывает заряд 12.6 даю обароты падает до 12.4 отсоеденил клемы от аккумы ... не заглохла и ничего не мерцало, раньше всё было норм, что это может быть? Что не очень понятно (скидывать клеммы не хорошо), при такой напруге - должна заглохнуть... Где и чем измерял? Как подключена контрольная лампа и работает ли она? Как сделана схема возбуждения? Но в первую очередь смотри таблетку (РН) со щетками.. |
|
|
19.8.2011, 23:29
Сообщение
#2177
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
лампа заряда не работает, не помню почему, то ли лампочка, толи реле не та, от реле потходит один провод на обмотки возбуждения и вс больше проводов туда не подводиться(некуда) измерял ставил тестор на клемы, на незаведённом двигле показывает 12.8, завёл показывает 12.6 газую показывает 12.4, скидываю клемы с аккумы и убираю его в сторону включаю всё что только можно показывает 12.4 но не глохнет без аккумы. Гена на 120а на холостых вытягивает по амперажу норм поэтому и не глохнет, холостые 1100.
|
|
|
19.8.2011, 23:34
Сообщение
#2178
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
лампа заряда не работает, не помню почему, то ли лампочка, толи реле не та, от реле потходит один провод на обмотки возбуждения и вс больше проводов туда не подводиться(некуда) измерял ставил тестор на клемы, на незаведённом двигле показывает 12.8, завёл показывает 12.6 газую показывает 12.4, скидываю клемы с аккумы и убираю его в сторону включаю всё что только можно показывает 12.4 но не глохнет без аккумы. Гена на 120а на холостых вытягивает по амперажу норм поэтому и не глохнет, холостые 1100. Чудеса... С лампой нужно разбираться... Раз не глохнет, значит гена работает. Самый простой способ - заменить РН. Далее (если не поможет) снять гену и посмотреть диоды, контакты и т.д. внутри. |
|
|
19.8.2011, 23:36
Сообщение
#2179
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
РН это кто такой?
|
|
|
19.8.2011, 23:40
Сообщение
#2180
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 14:20 |