IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Изготовление и установка двойного стабилизатора
Nickk_1
сообщение 9.5.2011, 21:14
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.4.2009
Из: Львов
Пользователь №: 12148
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, sapper, за исчерпывающий ответ good.gif ! Просто двойной стаб уже собран, и как-то рука не поднялась резать лонжерон. Теперь все понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sapper
сообщение 10.5.2011, 18:10
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.7.2008
Из: Россия, РК
Пользователь №: 4086
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nickk_1 @ 9.5.2011, 21:14) *
Спасибо, sapper, за исчерпывающий ответ good.gif ! Просто двойной стаб уже собран, и как-то рука не поднялась резать лонжерон. Теперь все понятно.

Nickk_1, да не за что.

Сообщение отредактировал sapper - 10.5.2011, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 11.5.2011, 12:13
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Nickk_1 @ 20.4.2011, 23:31) *
Перечитал всю тему, но так и не понял как закрепить второй стаб НИЖЕ стокового, чтоб не резать лонжерон? Подскажите, пожалуйста. И фотки если есть.

а лонжерон резать и не надо, слегка подогнуть и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buhgalter
сообщение 24.5.2011, 6:28
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 3.2.2011
Из: Курганская область
Пользователь №: 46638
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nickk_1 @ 6.5.2011, 1:42) *
Возможно ли установить второй стаб НИЖЕ стокового, чтоб не резать лонжерон? Если да, то как? Дайте ответ, пожалуйста help.gif

а нафига тебе ланжерон резать?я тоже недавно ставил.пару ударов молотком и порядок)и кстати когда собирал стаб.не нашел яйца.а в гараже нашел старые реактивные тяги и из маленьких тяг вышли отличные яйца и они надежнее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihailya
сообщение 24.5.2011, 10:42
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 4.5.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 50873
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:с-б
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(buhgalter @ 24.5.2011, 7:28) *
Цитата(Nickk_1 @ 6.5.2011, 1:42) *
Возможно ли установить второй стаб НИЖЕ стокового, чтоб не резать лонжерон? Если да, то как? Дайте ответ, пожалуйста help.gif

а нафига тебе ланжерон резать?я тоже недавно ставил.пару ударов молотком и порядок)и кстати когда собирал стаб.не нашел яйца.а в гараже нашел старые реактивные тяги и из маленьких тяг вышли отличные яйца и они надежнее)

Я болгаркой вырезал металл, что потоньше, затем отогнул его молотком. Жаль, что металл потолще не решился вырезать, теперь верхний трёт о неё.
Хотя шума и ударов не слышно! О поводу надежности, "яйца" 2110 почти за год эксплуатации в идеальном состоянии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickk_1
сообщение 4.6.2011, 2:59
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.4.2009
Из: Львов
Пользователь №: 12148
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(buhgalter @ 24.5.2011, 6:28) *
Цитата(Nickk_1 @ 6.5.2011, 1:42) *
Возможно ли установить второй стаб НИЖЕ стокового, чтоб не резать лонжерон? Если да, то как? Дайте ответ, пожалуйста help.gif

а нафига тебе ланжерон резать?я тоже недавно ставил.пару ударов молотком и порядок)и кстати когда собирал стаб.не нашел яйца.а в гараже нашел старые реактивные тяги и из маленьких тяг вышли отличные яйца и они надежнее)

Я просто насмотрелся, как себе кто-то ставил и резал


Сообщение отредактировал Nickk_1 - 6.6.2011, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 18.7.2011, 17:46
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



сделал 2 стаб, с 10ми яйцами, вот в чем проблема с одной стороны засунул яйца в два стаба, с другой сторны натянул на один и в момент когда надо надевать во второй тут возникает трудность он же уже не подвижный так как другая сторона одета в яйца и вот при всем усилии смог только натянуть на "половинку яйца",
держится конешн все ништяу но все равно не надежно как то((( "ФЕРРИ" канешн под рукой был

кто как натягивал другую сторону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 19.7.2011, 11:35
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



что никто не знает что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.7.2011, 11:42
Сообщение #109
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=444526 у Вани Мига спроси...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 4.8.2011, 18:26
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Купил сегодня все для установки второго стаба, и вопрос вот какой: в десятошных яйцах втулки аккуратно получится извлечь, или придется купить еще комплект яиц? (брал пару)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 4.8.2011, 22:07
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Andrюha @ 4.8.2011, 19:26) *
Купил сегодня все для установки второго стаба, и вопрос вот какой: в десятошных яйцах втулки аккуратно получится извлечь, или придется купить еще комплект яиц? (брал пару)

можно аккуратно извлечь и так же установить обратно)
у меня под рукой был сьъмник сайлентблоков 2101, я им прям и вытащил их, а назад тисками загнал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 4.8.2011, 22:16
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Я имел в виду металлические втулки, они там с виду не съемные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 5.8.2011, 7:59
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Andrюha @ 4.8.2011, 23:16) *
Я имел в виду металлические втулки, они там с виду не съемные...

а ты про это чтоли, НЕЕЕ, даже если и извлечь то разве отдельно можно будет купить резинки? да и сам корпус меньше чем на другом конце

вообщем понадобится не пара стоек стабилизатора 2110 а две пары т.е четыре стойки стабилизатора, концы со втулками отпилишь и выкенешь, и вот эти оставшиеся "уши" сваришь, только не забудь перед этом резинки вытащить а то загорятся, вот и получится у тебя для левого края и правого т.е кронштейны держащие второй стаб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 5.8.2011, 9:36
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 6.8.2011, 22:07
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал, и установил сегодня двойной стаб, плюс поставил задние пружины нива -1 виток (стало чуть ниже стандарта). Управлять машиной стало намного приятней, в повороты входит отлично, как раньше ее не заваливает, неровности на дороге проходит намного лучше! В общем переделкой очень доволен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.8.2011, 19:22
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Andrюha @ 6.8.2011, 23:07) *
Сделал, и установил сегодня двойной стаб, плюс поставил задние пружины нива -1 виток (стало чуть ниже стандарта). Управлять машиной стало намного приятней, в повороты входит отлично, как раньше ее не заваливает, неровности на дороге проходит намного лучше! В общем переделкой очень доволен!

ответь мне на вопрос Сообщение #107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 9.8.2011, 22:53
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 9.8.2011, 19:22) *
Цитата(Andrюha @ 6.8.2011, 23:07) *
Сделал, и установил сегодня двойной стаб, плюс поставил задние пружины нива -1 виток (стало чуть ниже стандарта). Управлять машиной стало намного приятней, в повороты входит отлично, как раньше ее не заваливает, неровности на дороге проходит намного лучше! В общем переделкой очень доволен!

ответь мне на вопрос Сообщение #107

Первую сторону собрал, а на второй стороне одел яйца на нижний стаб до того уровня как они должны стоять, потом отвел в сторону верхний стаб (отодвигается не на много но этого хватило) помазал его Gалей, и придерживая яйца одной рукой запихнул верхний стаб в яйцо другой. Да одевается туговато, лучше делать вдвоем, но мне показалось не так сложно как устрашают в интернет статьях. Главное снять на стабе хорошие фаски, и тогда он без проблем зайдет, и еще после того как все смазано мылом главное не мешкать а то оно быстро высыхает. И как по мне то если стаб чуть влез в резинку, то при хорошей смазке он дальше идет без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 10.8.2011, 16:08
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Andrюha @ 9.8.2011, 23:53) *
Цитата(DimCa @ 9.8.2011, 19:22) *
Цитата(Andrюha @ 6.8.2011, 23:07) *
Сделал, и установил сегодня двойной стаб, плюс поставил задние пружины нива -1 виток (стало чуть ниже стандарта). Управлять машиной стало намного приятней, в повороты входит отлично, как раньше ее не заваливает, неровности на дороге проходит намного лучше! В общем переделкой очень доволен!

ответь мне на вопрос Сообщение #107

Первую сторону собрал, а на второй стороне одел яйца на нижний стаб до того уровня как они должны стоять, потом отвел в сторону верхний стаб (отодвигается не на много но этого хватило) помазал его Gалей, и придерживая яйца одной рукой запихнул верхний стаб в яйцо другой. Да одевается туговато, лучше делать вдвоем, но мне показалось не так сложно как устрашают в интернет статьях. Главное снять на стабе хорошие фаски, и тогда он без проблем зайдет, и еще после того как все смазано мылом главное не мешкать а то оно быстро высыхает. И как по мне то если стаб чуть влез в резинку, то при хорошей смазке он дальше идет без проблем.


я так же делал, вот у меня на одной стороне на половину второй стаб залез и все дельше он уже не подвижный, "зажат" так сказать и все как ни пытался так и не натянул.....
так и поставил, вроде не вылетел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 13.3.2012, 22:42
Сообщение #119
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



чет не пойму как яйа та закрепить на штанге что бони не съезжали?

и зачем ланжерон гнуть? что нельзя резинку эту болгаркой стачить немного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pala4
сообщение 4.4.2012, 18:57
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.4.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 66169
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем :)
Почитал темку и теперь точно буду ставить и перед 2-ой и задний стаб :)
оч люблю свою шестидырую и на иномарку пока менять нет желания !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 8:58