![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это надо: -смотреть, что у тебя за проводка (тянем + от аккума нормальным проводом, - на кузов с зачисткой краски и хорошей посадкой) -проводка до динамиков (если там комплектные провода от динамиков- выкидываем) -ставить усилитель. даже дешевый избавит от этого. Без выполнения 2 первых пунктов третий бессмысленно делать. + и - взят от прикуривателя, на динамики идут 0.75 отдельно покупные (примерно такие http://www.cablecenter.ru/cable_pics/big_s..._2960220395.jpg ) а усилок обязательно? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну как зачем? Чтоб бас хороший появился! Сабвуфер даёт низкие частоты, басы! То, что мне и нужно, в чём собственно и вся проблема. Пойми правильно, что буфер и динамики сзади - это перебор типа "масло маслянное". Единственно, можно выскокочастотники поставить. Я понимаю, но без колонок сзади не то пальто получится. Саб даст басы, а передние динамики сами не справятся. Где бы посмотреть, прицениться к такой небольшой, даже маленькой 'базуке'? У друга на восьмёрке сзади хорошие 4-х полосные динамики, играют хорошо + саб в багажнике! Не 'масло масляное'))))) И с сабом и без слушал - с ним гаааараздо лучше))) Кстати вопрос: у меня магнитола без выхода под саб. Как его подключить? Саб к усилителю, а усилитель запитать, а вход взять с любого канала из 4-х? Сообщение отредактировал Joker_mode - 28.7.2011, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
искать усилок который воспринимает усиленный сигнал. не помню как точно фишка называется (высокочастотный вход что ли) - Митька говорил.
И надо уже привыкнуть что большинство мистери - какашка))) сам являюсь "счастливым" обладателем сего сабжа. весь паяный перепаяный. перед последней смертью играл неплохо, но не очень громко. выше 36 - хрип. там усилок-то стоит 4х6Вт, в лучшем случае 4х7Вт =))) заморочился заменой на более мощный, запорол тда-шку. если получится - завтра куплю новую, перепаяю по-правильному. вот тогда будет звук чума =) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
искать усилок который воспринимает усиленный сигнал. не помню как точно фишка называется (высокочастотный вход что ли) - Митька говорил. И надо уже привыкнуть что большинство мистери - какашка))) сам являюсь "счастливым" обладателем сего сабжа. весь паяный перепаяный. перед последней смертью играл неплохо, но не очень громко. выше 36 - хрип. там усилок-то стоит 4х6Вт, в лучшем случае 4х7Вт =))) заморочился заменой на более мощный, запорол тда-шку. если получится - завтра куплю новую, перепаяю по-правильному. вот тогда будет звук чума =) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ну сравнил)))) вега (по крайней мере такая как у меня была)) раскачивает 4х50 честных ватт. бывший хозяин переделал из стерео в квадро и мощность увеличил))
в стандартной грубо 2х30(или 40 не помню). но честных русских ватт. чтоб понять что такое - есть усилитель электроника. 2х100 (если память не изменяет у моего экземпляра так же было квадро, т.е. 4х100)). так эта дура-машина весила 20кг и раскачивала\рвала все что к ней подключалось) на половине громкости к дорогущими колонками "инфинити" за 20 рублев (тысяч)) было страшно находиться в комнате а мистери не то что хрипит. она скорее "серит"))) а то что написано на магнитоле - фигня. кстати, напиши модель магнитолы - я тебе точно скажу мощность) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote]+ и - взят от прикуривателя, на динамики идут 0.75 отдельно покупные (примерно такие http://www.cablecenter.ru/cable_pics/big_s..._2960220395.jpg ) а усилок обязательно?[/quote]
Вот наведи сначала порядок в питании...а потом уже базуки, усилки... Неужели трудно так кинуть провод напрямую от аккумулятора? Ну лишние 5 минут потратишь, зато существенно лучше получится результат. Насчет "базуки между". Чушь полная. Или саб, или тыл. А "не справляются" передние все по той же причине- питание поганое, да наверняка двери без шумки. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата + и - взят от прикуривателя, на динамики идут 0.75 отдельно покупные (примерно такие http://www.cablecenter.ru/cable_pics/big_s..._2960220395.jpg ) а усилок обязательно? Вот наведи сначала порядок в питании...а потом уже базуки, усилки... Неужели трудно так кинуть провод напрямую от аккумулятора? Ну лишние 5 минут потратишь, зато существенно лучше получится результат. Насчет "базуки между". Чушь полная. Или саб, или тыл. А "не справляются" передние все по той же причине- питание поганое, да наверняка двери без шумки. У меня всё путём с питанием!!! Это не я писал что у меня от прикуривателя!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не шуми))) Ладно, про питание не к тебе. Зато остальное- по адресу))
Почему никто не хочет слушать....все думают, что они первые и единственные такое сообразили... Сообщение отредактировал mmm1976 - 29.7.2011, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та ну... Я вообще не могу понять, как можно ездить с сабом в багажнике, парой пищалок (высокочастотников) и парочкой небольших динамиках в дверях... Один знакомый автозвуком занимался, так он в свою 5-ку базуку ставил + большие 4-х полосные динамики назад и максимально возможные в передние двери! Вот то была музыка, на пол города слышно.
Короче всё, вопрос закрыт. Если кто знает, где можно посмотреть недорогие сабы, базуки желательно, прошу расказать (Украина, Донецк). |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну, раз если на полгорода слышно- это хорошая музыка, тогда точно вопрос закрыт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто чел привык слушать музыку громко:) Как бы то нибыло обидно но у меня тоже проблема с басами( дилетант я но руке не из ж..ы). В общем голова пионер 8300сд, фронт длс р6а ( даже без саба бас очень хороший), усилок кикс кап47( на фронт и саб мостом на 8 ом), саб кикс STQ300( две катушки по 4ом, 400в ном) в зя 25 литров, динамик смотрит в салон через отверстие в перегородке из 20( или 25 дсп). Гейн на усилке гдето на треть( хотя там всего 260ват ном мостом на 4 ома а на 8 ещё меньше, а саб 400ном) а саб уже играет не чисто и горбит, но давит хорошо, на всю гейн боюсь делать так как боюсь порвать саб. Саб как только не резал:), остановился гдето на 50гц по верхам и 10 сабсоником по низам. Подскажите что я сделал неправильно( а я полюбому чёт сделал неправильно), может корпус я для него слишком маленький сделал( он сначала был 30 литров но потом я внутри бруски прикрутил чтоб его поменьше сделать), или может вообще надо сделать с фазиком литров на 50, но расчитать я его врятли смогу. Да и ещё один правда очень глупый вопрос, в какое положение ставить переключатель для линейников на усилителе, низкоуровневый вход или в высокоуровневый вход, я включил в низкоуровневый но друган новорит надо наоборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
если память не изменяет - высокоуровневый вход спецом для магнитол у которых нет тюльпанов на выход. и подключаются они к простым проводам на колонки. так что вроде правильно.
не понял как ты саб подключил. по каналу на катушку или как? Сообщение отредактировал Timon07-j - 3.8.2011, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет не поканалу подключил, я плюс одной катушки соединил с минусом другой катушки, а оставшиеся два провода подсоединил на мост. В итоге имея две катушки по 4ом саб можно подключать к усилку только на 2 или 8ом, я подключил на 8 так как не знаю сможет ли работать усилок мостом на 2 ома.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну сравнил)))) вега (по крайней мере такая как у меня была)) раскачивает 4х50 честных ватт. бывший хозяин переделал из стерео в квадро и мощность увеличил)) в стандартной грубо 2х30(или 40 не помню). но честных русских ватт. чтоб понять что такое - есть усилитель электроника. 2х100 (если память не изменяет у моего экземпляра так же было квадро, т.е. 4х100)). так эта дура-машина весила 20кг и раскачивала\рвала все что к ней подключалось) на половине громкости к дорогущими колонками "инфинити" за 20 рублев (тысяч)) было страшно находиться в комнате а мистери не то что хрипит. она скорее "серит"))) а то что написано на магнитоле - фигня. кстати, напиши модель магнитолы - я тебе точно скажу мощность) Автомагнитола Mystery MAR-606U http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=MAR-606U |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Автомагнитола Mystery MAR-606U http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=MAR-606U блин. как раз на серию МАR не найти схемы, увы. lavr06 подключи по каналу на катушку. и отпишись об ощущениях |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подключил напрямую от АКБ резушльтат тот же.... т.е. без усилка эту проблему не решить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
эмм. есть немного варварский метод. зависит от того на гарантии она или нет. надо снять верхнюю крышку и посмотреть маркировку на УНЧ (прикручен к радиатору). если на 25 ног то вообще офигенно. можно добиться максимальных мощностей. если 15, то лучше не экспериментировать. я впаял унч 25 ног вместо унч 15 ног (тоже мистери). запорол две микрухи. потом все заработало. но один вечер)))
подвела надежность мистери. сгорела совсем другая чтучка (контролер усб), терь тока радио работает лучше всего конечно заменить ее З.Ы. откопал сейчас схему похожего мафона китайского. если они технически идентичны то у тебя стоит тда 7384. это круто. в пике до 40Вт, в среднем 22-25. для мистери очень круто. Сообщение отредактировал Timon07-j - 4.8.2011, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эмм. есть немного варварский метод. зависит от того на гарантии она или нет. надо снять верхнюю крышку и посмотреть маркировку на УНЧ (прикручен к радиатору). если на 25 ног то вообще офигенно. можно добиться максимальных мощностей. если 15, то лучше не экспериментировать. я впаял унч 25 ног вместо унч 15 ног (тоже мистери). запорол две микрухи. потом все заработало. но один вечер))) подвела надежность мистери. сгорела совсем другая чтучка (контролер усб), терь тока радио работает лучше всего конечно заменить ее З.Ы. откопал сейчас схему похожего мафона китайского. если они технически идентичны то у тебя стоит тда 7384. это круто. в пике до 40Вт, в среднем 22-25. для мистери очень круто. как все запущенно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 2:41 |