IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
nikoSS
сообщение 26.7.2011, 23:11
Сообщение #1441
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,может и был такой вопрос,но пишу с телефона,читать 70 станиц с него не удобно...возникла такая проблема,глушу двигатель,через некоторое время поворачиваю ключ чтобы завести и тишина,ни щелчков,вообще ни чего,даже приборы не прирутухают.жду минут 5,поворачиваю ключ снова и стартер начинает крутить.управляющий провод на втягивающем вставлен плотно,клема "мама" пропаяна..что может быть?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey8868
сообщение 28.7.2011, 9:17
Сообщение #1442
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.7.2011
Пользователь №: 54610
Машина:Ваз-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая фигня, имеется Ваз-2106. Включаю зажигание а она вообще никак не реагирует, стартер не крутит, втягивающий молчит. Пробую заводить напрямую, замыкаю два болта на втягивающим, крутит только движок стартера, втягивающий опять молчит. Иду обратно в салон, завожу все заводится, помогите как справиться с этой проблемой…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.7.2011, 10:03
Сообщение #1443
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(alexey8868 @ 28.7.2011, 10:17) *
Пробую заводить напрямую, замыкаю два болта на втягивающим, крутит только движок стартера, втягивающий опять молчит.

Это нормальное явление, так как в данном случае якорь вращается без зацепления с маховиком.

Поехали дальше искать неисправность:
Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора.
а) не щелкает…тут скорее всего сломалось само втягивающее реле;
б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания.
в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо;
г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера;
д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.7.2011, 17:22
Сообщение #1444
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



жесть, уже опять бывает что не крутится стартер при сильно нагретом движке, но пока раз из 8-10 запусков...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proty
сообщение 30.7.2011, 15:32
Сообщение #1445
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2011
Из: Казахстан, г. Петропавлов
Пользователь №: 51653
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.7.2011, 17:00
Сообщение #1446
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(proty @ 30.7.2011, 16:32) *
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?


Катек тема drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proty
сообщение 1.8.2011, 5:20
Сообщение #1447
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2011
Из: Казахстан, г. Петропавлов
Пользователь №: 51653
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 30.7.2011, 17:00) *
Цитата(proty @ 30.7.2011, 16:32) *
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?


Катек тема drinks.gif


Вот только что читал в соседних темах что беларусский по зиме при ниже -20 , заводиться очень туго???
Люди что больше ни кто не поделиться опытом замены стоковского стартера на редукторный???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.8.2011, 10:24
Сообщение #1448
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(proty @ 1.8.2011, 6:20) *
Цитата(NeonKIR @ 30.7.2011, 17:00) *
Цитата(proty @ 30.7.2011, 16:32) *
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?


Катек тема drinks.gif


Вот только что читал в соседних темах что беларусский по зиме при ниже -20 , заводиться очень туго???
Люди что больше ни кто не поделиться опытом замены стоковского стартера на редукторный???


во всём мире авто производители на свои машины ставят редукторные стартеры, они ж не глупые smile.gif ставь и не думай !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сесей
сообщение 1.8.2011, 20:53
Сообщение #1449
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24705
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(proty @ 30.7.2011, 16:32) *
Люди, подскажите? Хочу приобрести редукторный стартер от шнивы, есть два варианта в городе: 1. Стартер производства Беларусь - стоимость 95 долларов. 2. Стартер Катек производства Самара - стоимость 160 долларов. Кто какие ставил, посоветуйте чтобы деньги на ветер не выкидывать?


у меня Катек ,ездию с 25 числа пока нареканий нет ,очень нравится как работает

Сообщение отредактировал сесей - 1.8.2011, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 1.8.2011, 21:13
Сообщение #1450
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики! У меня пятаки стартера гореть стали быстро, мне сказали что это СТАТОР пробивает на массу, нужно заизолировать. Кто сталкивался? Что делать нужно? Может есть какое-то подробное опиание?


И еще....Купил новые пятаки в прошлый раз, два поменял, там всё и ежу понятно, а вот третью пластинку никак не допетрил как менять, она там как бы заклёпана....Че делать то?? :(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hi4et
сообщение 2.8.2011, 6:18
Сообщение #1451
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.5.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51915
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе утро. Еле как доехал сейчас на работу. Проблема такова. Утром завёлся,немножко погрелся и поехал. Всё было отлично,так как были проблемы до этого с троганием,разгоном и т.д машина дергалась,тормозилась, с 1 надо было трогаться сжигая сцепление и держа обороты на 4 тысячах минимум,похожее было и на остальных передачах. Едешь на 4-80км,чуть чуть убираешь с газа,а затем вновь плавно добавляешь,она дёргается вперед,затем назад и так тысками разноняется. Но это вроде решилось вчера,смениь коммутатор,высоковольтники,катушку зажигания. Сегодня случилось следующее: ехал на 5-110-120 км. Мне надр было сварачивать со скоростной дороги. Выжал сцепление,выключил передачу,включил поворотник(еще играла музыка,работали дворники и печка на максимуме) и тут смотрю,аккума загорелась на приборах. Остановился,повернул ключ чтобы завестись и она завелась,но услышал такое шубуршание в стартере,я выключил зажигание на что она сама стала заводится безконечно крутя стартер. Я выбежал,открыл капот и скинул клему,она перестала. Я взял молоток и стукнул в пол силы по стартеру и втягивающему и надел клемму и всё стало норм,но с большим трудом завёлся ;((( что может быть? Стартер нулёвый-нового оброзца. Зажигание безконтактное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 2.8.2011, 7:06
Сообщение #1452
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Может быть, реле, если оно там есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hi4et
сообщение 2.8.2011, 9:47
Сообщение #1453
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.5.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 51915
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lanser_zareka @ 2.8.2011, 7:06) *
Может быть, реле, если оно там есть?

Да вроде нету ни какого реле :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.8.2011, 9:54
Сообщение #1454
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



а чем тебе ЭТА тема не подошла? зачем плодить подобные темы...
по факту два варианта, или втягивающее или контактная группа замка зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 2.8.2011, 14:33
Сообщение #1455
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Так неужели никто не знает, как перевернуть пятак (пластину) которая отдельно крепиться во втягивающем????? Она у меня как бы заклёпана :((

(не те пятаки, на которые провода одеваются, а именно пластинка. Те я зачистил и перевернул. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.8.2011, 14:49
Сообщение #1456
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Graneniy @ 2.8.2011, 15:33) *
Так неужели никто не знает, как перевернуть пятак (пластину) которая отдельно крепиться во втягивающем????? Она у меня как бы заклёпана :((

(не те пятаки, на которые провода одеваются, а именно пластинка. Те я зачистил и перевернул. )


не сталкивался не знаю... если где то замыкает то наверное придётся новый стартер брать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 2.8.2011, 14:57
Сообщение #1457
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 2.8.2011, 14:49) *
Цитата(Graneniy @ 2.8.2011, 15:33) *
Так неужели никто не знает, как перевернуть пятак (пластину) которая отдельно крепиться во втягивающем????? Она у меня как бы заклёпана :((

(не те пятаки, на которые провода одеваются, а именно пластинка. Те я зачистил и перевернул. )


не сталкивался не знаю... если где то замыкает то наверное придётся новый стартер брать


Буду надеятся что проблема не нестолько серьезна.

А вообще, сколько стоит новый стартер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.8.2011, 19:11
Сообщение #1458
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цена тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=446766
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сесей
сообщение 5.8.2011, 20:53
Сообщение #1459
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24705
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



взял Катек за 2980р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnMD
сообщение 8.8.2011, 12:25
Сообщение #1460
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2009
Пользователь №: 16837
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Тему почитал. Поиском по пользовался. Теперь обращаюсь к живым людям:) Проблема следующая. Примерно вот уже пол года как стартер срабатывал не всегда, либо медленно крутил и так далее. Но я не обращал внимания. Вчера же при попытке завестись запахло гарью, хотя стартер крутился нормально. Завестись так и не получилось, потому что при использовании стартера в течении 3х секунд снова начинало пахнуть горелыми проводами и нагревалась клемма аккумулятора. Снял стартер. Горелым пахло из-за оплавившейся обмотки провода, выходящего из корпуса стартера к клемме. Разобрал его. На лицо сильный износ щеток. Так же думаю что возможно обмотку пробило, но не знаю как детектировать. Вот решил тут спросить. Как на коленке проверить не пробита ли обмотка и в чем еще может быть причина описанных выше симптомов. Спасибо:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 16:05