IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензонасос, какой бензаносос лучше поставить?
alexey-leontyev2...
сообщение 18.7.2011, 20:07
Сообщение #261
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Стояли у меня 2 фильтра: с отстойником до насоса (Пекар) и обычный после. Карб солекс 083 с обраткой, врезанной до первого фильтра. Постоянно в карбе был песок в камерах, а фильтры чернели очень быстро. Почитал тему и вчера купил бензофильтр для инжектора с нерезьбовыми выходами и шланги прозрачные. Поставил до насоса один инжевый фильтр и соединил все этими прозрачными шлангами (жаль, что дубеют). Шланги обратки тоже поменял. Многие говорят, что инжевый фильтр трудно прокачать, но тот который попался мне, прокачивается отлично.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.7.2011, 20:34
Сообщение #262
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 18.7.2011, 21:07) *
Многие говорят, что инжевый фильтр трудно прокачать, но тот который попался мне, прокачивается отлично.

Ничего не трудно! У инжевого фильтра (Калина, Шеви Нива) пропускная способность в разы выше чем у "нашего".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 20.7.2011, 11:48
Сообщение #263
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 18.7.2011, 20:34) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 18.7.2011, 21:07) *
Многие говорят, что инжевый фильтр трудно прокачать, но тот который попался мне, прокачивается отлично.

Ничего не трудно! У инжевого фильтра (Калина, Шеви Нива) пропускная способность в разы выше чем у "нашего".

Вот и я в этом убедился, хотя в магазине продавец пытался отговорить от покупки этого фильтра, но я решил попробовать. И действительно он прокачивается легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 25.7.2011, 10:58
Сообщение #264
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, рассказали мне тут способ проверки производительности насоса: снимаешь выпускной шланг и крутишь стартером, - если струя высотой 1 метр бьет - порядок, если меньше - надо смотреть насос. Так ли это? у меня струйка всего сантиметров 10-15. Правда и машина глохнуть начала на нагрузках. То ли насос, то ли на бензопровод грешить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 25.7.2011, 23:29
Сообщение #265
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



1 метр эт конечно перебор, сантиметров 50-60, если стартер бодро крутит, либо у тебя стартер слабо крутит при проверке, поэтому столбик невысокий, либо засорен бензофильтр наглухо, либо бензонасос под замену... А еще попробуй соснуть в шланг что до бензонасоса, там с небольшим усилием но бенз должен пойти из бака, может чуток нахлебаешься, зато провериш засорен ли бензопровод)))
Проездил я на пекаре 1 год и он начал сочить масло по оське рычага подкачки, засрался весь, но работает и пробок ни разу не ловил, так что он может и ничего насос, но я купил новый ДААЗ, посмотрим что дальше буит...
Щас жара 35 градусов седня катался пробок не ловил, думаетцо мне что реально всетаки ДААЗ лучше и дешевле...

Сообщение отредактировал Alex995 - 25.7.2011, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.7.2011, 23:35
Сообщение #266
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Alex995 @ 25.7.2011, 23:29) *
либо бензонасос под замену...

или ремонт насоса в виде мембраны и клапанов и можно спать спокойно (если насос стоит ДААЗ а не аля ПЕКАР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 25.7.2011, 23:46
Сообщение #267
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Ну мембраны эт конечно элементарно, а вот клапана на ДААЗе в седлах подмяты (не клапана мятые а там такая типа завальцовка для надежности), курочить по моему нет смысла, геморно менять, проще новый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.7.2011, 23:50
Сообщение #268
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Alex995 @ 25.7.2011, 23:46) *
Ну мембраны эт конечно элементарно, а вот клапана на ДААЗе в седлах подмяты (не клапана мятые а там такая типа завальцовка для надежности), курочить по моему нет смысла, геморно менять, проще новый...

ну может что-то в этом и есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 2.8.2011, 15:29
Сообщение #269
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Появилась проблема с бензонасосом.
Купил машинку 1995 г.в. в 2006 году. Через пару месяцев после покупки
поставил новый бензонасос, «Пекар». До этого года с б/н проблем не было.
Т.е. совсем, никаких, ни летом, ни зимой.
С месяц назад стало подтекать масло по прокладкам снизу. Решил поменять прокладки. При снятии насоса ни как руками не мог стянуть насос со шпилек, пришлось подковырнуть ножом, пошел, но с трудом.
Снял насос и вижу такую картину, привальный фланец изогнут.
Что делать, купил новый. Устанавливал по рекомендациям, приведенным в паспорте к б/н, и камасутре. Установил, старался затягивать, не сильно, на второй день, опять потекло масло. Снял насос, опять наметился изгиб фланца. Подумал что неправильно измерял. Промерил снова, все в порядке, шток относительно бутерброда из прокладки толщиной 0,3мм, теплоизоляционной проставки и прокладки толщиной 0,8мм, выглядывает на 1,3мм. Что же тогда изгибает фланец насоса? Может кто сталкивался с таким?



Сообщение отредактировал tap2 - 2.8.2011, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.8.2011, 16:28
Сообщение #270
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я победил это изгибание добавлением ещё одной прокладки 0.3 и садил все прокладки на герметик.
Качает нормально , масло с низу не гонет . Ты нассос новый не покупай больше , старый отшлефуй на большом диске от болгарки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 2.8.2011, 17:02
Сообщение #271
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Я, вначале и не думал покупать новый насос, думал шлифану, но когда померял зазор!!!!, пришлось купить.
У нового насоса я, так и сделал отшлифовал и добавил прокладки 2*0,3. Все тоже, на второй день, потекло масло.
Добавил еще одну прокладку 0,8, и при первом же заезде, после прогрева, словил паровую пробку. Пришлось убрать 2*0,3. Пробок нет, а масло подтекает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sssdos
сообщение 13.8.2011, 21:31
Сообщение #272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 54284
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 4.4.2011, 19:55) *
Сток летом в жару может перегреваться. Прошлым летом из-за этого пришлось его на пекар поменять

Удивлён, что никто не написал: открутил насос, а там толкатель до коромысла толком не достаёт и как результат не качает особенно в нагретом состоянии...
Вывод: одна из причин:
1. Толкатель сработался(меньше 81мм)
2. Коромысло сраб-лось(я на своё наварил 2 мм металла,эачистил и всё ОК, дело не в перегреве )
3. На оси коромысла выработка(можно повернуть, подвыдвинуть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 17.8.2011, 22:57
Сообщение #273
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня хотел замерять высоту выхода штока, и так и сяк приспосабливался, не смог придумать как замерять, да еще и кожух электро-вентилятора не дает ключем за шкив прокрутить, кривым стартером так сяк покрутил потыкался, короче коню понятно что стерся шток и коромысло, ввобщем замерял толщину старой прокладки и купил в магазине на 0,5 мм тоньше и поставил, как вы меряете вылет штока ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.8.2011, 23:04
Сообщение #274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Медленно вращаем коленвал и находим то положение, при котором шток выступает по-минимуму. Далее замеряем размер расстояние от плоскости прокладки, до кончика штока. Должно быть 0,8-1,3 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.8.2011, 23:07
Сообщение #275
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



мин.вылет штока(с 2-мя прокладками!!!)0.8-1.3
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../06-05-02-8.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TOM_
сообщение 19.8.2011, 15:13
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 5.2.2009
Из: Voronezh
Пользователь №: 9219
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите, бензонасос "Пекар", карб 21053(солекс) с обраткой - врезанной перед бензонасосом(обратный клапан присутствует). Так вот, у меня после бензонасоса стоит еще один фильтр(вертикально),который почему-то пустой; завожу машину, в вертикальный фильтр начинает идти бензин(топливо либо сразу проскакивае в карбюратор, либо наполнят фильтр наполовину), а заглушив двигатель - весь бензин уходит из вертикального фильтра обратно(наверное в бензонасос). Вопрос в том, стоит ли в бензонасосе что-то типа обратного клапана, или почему так происходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.8.2011, 15:35
Сообщение #277
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В фильтре ничего не стоит, проблема какая, при заводке подкачивать надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.8.2011, 15:39
Сообщение #278
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(_TOM_ @ 19.8.2011, 15:13) *
Вопрос в том, стоит ли в бензонасосе что-то типа обратного клапана, или почему так происходит?

есс-но..если бенза стекает,знач.клапана держат хреново..хотя..если двиг заглушен в промежуточном положении,тогда,возможно клапан полуоткрыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TOM_
сообщение 19.8.2011, 15:59
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 5.2.2009
Из: Voronezh
Пользователь №: 9219
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



У меня бензином иногда воняет в дороге, хотя карб новый, все топливные фильтры тоже новые, а "Пекар" , я уже на нем 4-й год езжу, сколько до меня ездили - неизвестно;заводится машина с полпинка, пару раз педалькой качнул и завелась. А может это обратка из карба так мозг иметь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 21.8.2011, 23:46
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



заметил что бензонасос сопливит бензин, после поездки как не открою капот так накапано под ним,и когда пальцами пробую нижнюю часть там всегда висит пару капель, я его снял, разобрал, поменял обе мембраны на новые, все равно сочится бензин, откуда понять не могу, по сути он простой, течь может только из под мембран или неплотностей шлангов или крышки, но шланги и крышку прекрасно видно что сухие, откуда может сочится бензин?
кстати сам насос Рикардо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:25