![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стояли у меня 2 фильтра: с отстойником до насоса (Пекар) и обычный после. Карб солекс 083 с обраткой, врезанной до первого фильтра. Постоянно в карбе был песок в камерах, а фильтры чернели очень быстро. Почитал тему и вчера купил бензофильтр для инжектора с нерезьбовыми выходами и шланги прозрачные. Поставил до насоса один инжевый фильтр и соединил все этими прозрачными шлангами (жаль, что дубеют). Шланги обратки тоже поменял. Многие говорят, что инжевый фильтр трудно прокачать, но тот который попался мне, прокачивается отлично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Многие говорят, что инжевый фильтр трудно прокачать, но тот который попался мне, прокачивается отлично. Ничего не трудно! У инжевого фильтра (Калина, Шеви Нива) пропускная способность в разы выше чем у "нашего". Вот и я в этом убедился, хотя в магазине продавец пытался отговорить от покупки этого фильтра, но я решил попробовать. И действительно он прокачивается легче. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, рассказали мне тут способ проверки производительности насоса: снимаешь выпускной шланг и крутишь стартером, - если струя высотой 1 метр бьет - порядок, если меньше - надо смотреть насос. Так ли это? у меня струйка всего сантиметров 10-15. Правда и машина глохнуть начала на нагрузках. То ли насос, то ли на бензопровод грешить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 метр эт конечно перебор, сантиметров 50-60, если стартер бодро крутит, либо у тебя стартер слабо крутит при проверке, поэтому столбик невысокий, либо засорен бензофильтр наглухо, либо бензонасос под замену... А еще попробуй соснуть в шланг что до бензонасоса, там с небольшим усилием но бенз должен пойти из бака, может чуток нахлебаешься, зато провериш засорен ли бензопровод)))
Проездил я на пекаре 1 год и он начал сочить масло по оське рычага подкачки, засрался весь, но работает и пробок ни разу не ловил, так что он может и ничего насос, но я купил новый ДААЗ, посмотрим что дальше буит... Щас жара 35 градусов седня катался пробок не ловил, думаетцо мне что реально всетаки ДААЗ лучше и дешевле... Сообщение отредактировал Alex995 - 25.7.2011, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну мембраны эт конечно элементарно, а вот клапана на ДААЗе в седлах подмяты (не клапана мятые а там такая типа завальцовка для надежности), курочить по моему нет смысла, геморно менять, проще новый...
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Появилась проблема с бензонасосом.
Купил машинку 1995 г.в. в 2006 году. Через пару месяцев после покупки поставил новый бензонасос, «Пекар». До этого года с б/н проблем не было. Т.е. совсем, никаких, ни летом, ни зимой. С месяц назад стало подтекать масло по прокладкам снизу. Решил поменять прокладки. При снятии насоса ни как руками не мог стянуть насос со шпилек, пришлось подковырнуть ножом, пошел, но с трудом. Снял насос и вижу такую картину, привальный фланец изогнут. Что делать, купил новый. Устанавливал по рекомендациям, приведенным в паспорте к б/н, и камасутре. Установил, старался затягивать, не сильно, на второй день, опять потекло масло. Снял насос, опять наметился изгиб фланца. Подумал что неправильно измерял. Промерил снова, все в порядке, шток относительно бутерброда из прокладки толщиной 0,3мм, теплоизоляционной проставки и прокладки толщиной 0,8мм, выглядывает на 1,3мм. Что же тогда изгибает фланец насоса? Может кто сталкивался с таким? Сообщение отредактировал tap2 - 2.8.2011, 16:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Я победил это изгибание добавлением ещё одной прокладки 0.3 и садил все прокладки на герметик.
Качает нормально , масло с низу не гонет . Ты нассос новый не покупай больше , старый отшлефуй на большом диске от болгарки. |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я, вначале и не думал покупать новый насос, думал шлифану, но когда померял зазор!!!!, пришлось купить.
У нового насоса я, так и сделал отшлифовал и добавил прокладки 2*0,3. Все тоже, на второй день, потекло масло. Добавил еще одну прокладку 0,8, и при первом же заезде, после прогрева, словил паровую пробку. Пришлось убрать 2*0,3. Пробок нет, а масло подтекает. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 54284 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сток летом в жару может перегреваться. Прошлым летом из-за этого пришлось его на пекар поменять Удивлён, что никто не написал: открутил насос, а там толкатель до коромысла толком не достаёт и как результат не качает особенно в нагретом состоянии... Вывод: одна из причин: 1. Толкатель сработался(меньше 81мм) 2. Коромысло сраб-лось(я на своё наварил 2 мм металла,эачистил и всё ОК, дело не в перегреве ) 3. На оси коромысла выработка(можно повернуть, подвыдвинуть). |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня хотел замерять высоту выхода штока, и так и сяк приспосабливался, не смог придумать как замерять, да еще и кожух электро-вентилятора не дает ключем за шкив прокрутить, кривым стартером так сяк покрутил потыкался, короче коню понятно что стерся шток и коромысло, ввобщем замерял толщину старой прокладки и купил в магазине на 0,5 мм тоньше и поставил, как вы меряете вылет штока ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Медленно вращаем коленвал и находим то положение, при котором шток выступает по-минимуму. Далее замеряем размер расстояние от плоскости прокладки, до кончика штока. Должно быть 0,8-1,3 мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
мин.вылет штока(с 2-мя прокладками!!!)0.8-1.3
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../06-05-02-8.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите, бензонасос "Пекар", карб 21053(солекс) с обраткой - врезанной перед бензонасосом(обратный клапан присутствует). Так вот, у меня после бензонасоса стоит еще один фильтр(вертикально),который почему-то пустой; завожу машину, в вертикальный фильтр начинает идти бензин(топливо либо сразу проскакивае в карбюратор, либо наполнят фильтр наполовину), а заглушив двигатель - весь бензин уходит из вертикального фильтра обратно(наверное в бензонасос). Вопрос в том, стоит ли в бензонасосе что-то типа обратного клапана, или почему так происходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В фильтре ничего не стоит, проблема какая, при заводке подкачивать надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня бензином иногда воняет в дороге, хотя карб новый, все топливные фильтры тоже новые, а "Пекар" , я уже на нем 4-й год езжу, сколько до меня ездили - неизвестно;заводится машина с полпинка, пару раз педалькой качнул и завелась. А может это обратка из карба так мозг иметь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заметил что бензонасос сопливит бензин, после поездки как не открою капот так накапано под ним,и когда пальцами пробую нижнюю часть там всегда висит пару капель, я его снял, разобрал, поменял обе мембраны на новые, все равно сочится бензин, откуда понять не могу, по сути он простой, течь может только из под мембран или неплотностей шлангов или крышки, но шланги и крышку прекрасно видно что сухие, откуда может сочится бензин?
кстати сам насос Рикардо |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:25 |