IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Ramzan
сообщение 19.7.2011, 17:21
Сообщение #1421
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 54110
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 19.7.2011, 17:53) *
Цитата(Сержик @ 19.7.2011, 12:10) *
Цитата(Povisol @ 18.7.2011, 12:14) *
купил себе 5722.3708 от Шнивы

Данный старнер, реально кайфовый, у него выше обороты, плюс ко всему он такой же мощности как и сток, но потребляет гораздо меньше.


и при запуске хоть на секунду-две чувствуешь как будто иномарку заводишь rofl.gif


а на 21061 пойдет такой? бендикс не надо менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.7.2011, 17:31
Сообщение #1422
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Ramzan @ 19.7.2011, 17:21) *
а на 21061 пойдет такой? бендикс не надо менять?

а че не пойдет??ведь у него первые цифры--- 2106..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 20.7.2011, 9:03
Сообщение #1423
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 19.7.2011, 12:10) *
Данный старнер, реально кайфовый, у него выше обороты, плюс ко всему он такой же мощности как и сток, но потребляет гораздо меньше.


Да, плюсов у него несомненно больше))


Цитата(NeonKIR @ 19.7.2011, 14:53) *
и при запуске хоть на секунду-две чувствуешь как будто иномарку заводишь rofl.gif


Ещё не привык толком к нему, иногда не определишь по этому звуку когда завелась))


Цитата(Ramzan @ 19.7.2011, 18:21) *
а на 21061 пойдет такой? бендикс не надо менять?

Подойдёт))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addi
сообщение 22.7.2011, 8:53
Сообщение #1424
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 54139
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Подскажите в чём проблема может быть. Стартёр плохо крутит еле еле, акум менял на заведомо хороший, прокрутил завелся, постояла недолго, начинаю крутит и крутит еле еле, как будто акум сел, стартер разбирал промывал вроде всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.7.2011, 16:17
Сообщение #1425
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тему хоть пытайтесь читать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=444740
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 23.7.2011, 1:30
Сообщение #1426
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,я так понимаю,что после замены втулок на стартере,нужна развертка что бы их прогнать,правильно?а есть ли какой стандарт для внутренних диаметров втулок?или надо по месту смотреть?чем вообще развертываете новые новые втулки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.7.2011, 12:46
Сообщение #1427
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(nikoSS @ 23.7.2011, 2:30) *
Парни,я так понимаю,что после замены втулок на стартере,нужна развертка что бы их прогнать,правильно?а есть ли какой стандарт для внутренних диаметров втулок?или надо по месту смотреть?чем вообще развертываете новые новые втулки?


если стартер старый то новые втулки встанут как надо, а так если что наждачкой пройдёшься и норм smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 23.7.2011, 13:23
Сообщение #1428
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 23.7.2011, 13:46) *
Цитата(nikoSS @ 23.7.2011, 2:30) *
Парни,я так понимаю,что после замены втулок на стартере,нужна развертка что бы их прогнать,правильно?а есть ли какой стандарт для внутренних диаметров втулок?или надо по месту смотреть?чем вообще развертываете новые новые втулки?


если стартер старый то новые втулки встанут как надо, а так если что наждачкой пройдёшься и норм smile.gif

поменял уже...стартер старого образца,с разборным втягивающим.новые втулки залезли нормально,шарошить их из нутри не пришлось...впечатления:стартер как крутил так и крутит,изменений нет.походу так и должно быть.надо наверное стартер путный покупать.:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.7.2011, 17:46
Сообщение #1429
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(nikoSS @ 23.7.2011, 14:23) *
Цитата(NeonKIR @ 23.7.2011, 13:46) *
Цитата(nikoSS @ 23.7.2011, 2:30) *
Парни,я так понимаю,что после замены втулок на стартере,нужна развертка что бы их прогнать,правильно?а есть ли какой стандарт для внутренних диаметров втулок?или надо по месту смотреть?чем вообще развертываете новые новые втулки?


если стартер старый то новые втулки встанут как надо, а так если что наждачкой пройдёшься и норм smile.gif

поменял уже...стартер старого образца,с разборным втягивающим.новые втулки залезли нормально,шарошить их из нутри не пришлось...впечатления:стартер как крутил так и крутит,изменений нет.походу так и должно быть.надо наверное стартер путный покупать.:)


медленно крутит ? если втулки не помогли то стартеру конец приходит... в этом нечего такого, бери редукторный если что ! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jk23
сообщение 24.7.2011, 21:36
Сообщение #1430
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 49464
Машина:Ваз-2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



люди,помогите.ваз 2106 карбюратор.на днях снимал генератор,стартер,трамблёр.и всё в этом роде.поставил всё на место.отрегулировал клапана,выставил заново зажигание.в общем движок стал работать как часы.но появилась проблема с заводкой.короче на холодную всё зашибись,а вот стоит заглушить уже прогретый движок,и минуты через 2 снова завести(после похода в ларёк)стартер вообще не осиляет прокрутить движок(1 рывок,и утихает,как будто там бешеная компрессия)и так кручу с перерывами секунд 10.в итоге после нескольких неудачных попыток движок заводится,как будто ничего и не было.в чём проблема?грешу на раннее зажигание.сегодня часа 2 крутил трамблёр.чуть раньше,чуть позже,и движок работает уже не так хорошо.хотя заводится вроде как лучше(долго не пытал).Как же можно избавиться от этой проблемы?помогите кто чем может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.7.2011, 22:04
Сообщение #1431
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ты стартер смотри в трамплёр не лезь.
Наверняка чтото не так собрал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jk23
сообщение 24.7.2011, 22:08
Сообщение #1432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 49464
Машина:Ваз-2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.7.2011, 23:04) *
Ты стартер смотри в трамплёр не лезь.
Наверняка чтото не так собрал.

нет,я стартер и не разбирал.я его просто снял.т.к необходимо было снять коробку передач
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.7.2011, 22:19
Сообщение #1433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ты пишеш что стартер не может прокрутить двигатель .
Так зачем крутить трамплёр? От этого мощьность стартера не повысится.
В нём вся проблема.в стартере.
На горячию , после небольшой стоянки у 90процентов тазиков плохой запуск .
Пидальку газа до половины и крути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jk23
сообщение 24.7.2011, 22:27
Сообщение #1434
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 49464
Машина:Ваз-2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.7.2011, 23:19) *
Ты пишеш что стартер не может прокрутить двигатель .
Так зачем крутить трамплёр? От этого мощьность стартера не повысится.
В нём вся проблема.в стартере.
На горячию , после небольшой стоянки у 90процентов тазиков плохой запуск .
Пидальку газа до половины и крути.

ясно.спасибо.буду проверять стартер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.7.2011, 12:06
Сообщение #1435
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(jk23 @ 24.7.2011, 22:36) *
люди,помогите.ваз 2106 карбюратор.на днях снимал генератор,стартер,трамблёр.и всё в этом роде.поставил всё на место.отрегулировал клапана,выставил заново зажигание.в общем движок стал работать как часы.но появилась проблема с заводкой.короче на холодную всё зашибись,а вот стоит заглушить уже прогретый движок,и минуты через 2 снова завести(после похода в ларёк)стартер вообще не осиляет прокрутить движок(1 рывок,и утихает,как будто там бешеная компрессия)и так кручу с перерывами секунд 10.в итоге после нескольких неудачных попыток движок заводится,как будто ничего и не было.в чём проблема?грешу на раннее зажигание.сегодня часа 2 крутил трамблёр.чуть раньше,чуть позже,и движок работает уже не так хорошо.хотя заводится вроде как лучше(долго не пытал).Как же можно избавиться от этой проблемы?помогите кто чем может.


вы что ль вообще тему не читаете ? smile.gif втулки глянь !!! у меня такая проблема была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 25.7.2011, 13:29
Сообщение #1436
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



В общем нарисовалась странность: на холодную заводится нормально ( с подсосом и педалькой, но без проблем). Когда двигатель доходит до нормальной рабочей температуры (90 градусов +/-2), то если его заглушить и сразу же попытаться завести- то тишина. Вообще тишина. Крутить даже не пытается. НО... Если выключить все электроприборы (габариты, ближний свет), то хватает легко с первого раза вообще без проблем.
Глюк нерегулярный, но довольно периодичный (через раз где то).
В какую сторону рыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.7.2011, 15:32
Сообщение #1437
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Skeleton @ 25.7.2011, 14:29) *
В общем нарисовалась странность: на холодную заводится нормально ( с подсосом и педалькой, но без проблем). Когда двигатель доходит до нормальной рабочей температуры (90 градусов +/-2), то если его заглушить и сразу же попытаться завести- то тишина. Вообще тишина. Крутить даже не пытается. НО... Если выключить все электроприборы (габариты, ближний свет), то хватает легко с первого раза вообще без проблем.
Глюк нерегулярный, но довольно периодичный (через раз где то).
В какую сторону рыть?


акб или втулки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.7.2011, 15:37
Сообщение #1438
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Skeleton @ 25.7.2011, 13:29) *
В общем нарисовалась странность: на холодную заводится нормально ( с подсосом и педалькой, но без проблем). Когда двигатель доходит до нормальной рабочей температуры (90 градусов +/-2), то если его заглушить и сразу же попытаться завести- то тишина. Вообще тишина. Крутить даже не пытается. НО... Если выключить все электроприборы (габариты, ближний свет), то хватает легко с первого раза вообще без проблем.
Глюк нерегулярный, но довольно периодичный (через раз где то).
В какую сторону рыть?

если совсем не реагирует / не щелкает как вариант контакты провода который идет от замка на втягивающее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сесей
сообщение 26.7.2011, 21:21
Сообщение #1439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24705
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



вчера с утра поставил стартер шнива 5722,3708 я в восторге по сравнению с обычным стартером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.7.2011, 21:25
Сообщение #1440
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(сесей @ 26.7.2011, 22:21) *
вчера с утра поставил стартер шнива 5722,3708 я в восторге по сравнению с обычным стартером

Только сильно долго им не маслай, а то придётся идти за новым
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 5:21