Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
19.7.2011, 17:21
Сообщение
#1421
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 54110 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
купил себе 5722.3708 от Шнивы Данный старнер, реально кайфовый, у него выше обороты, плюс ко всему он такой же мощности как и сток, но потребляет гораздо меньше. и при запуске хоть на секунду-две чувствуешь как будто иномарку заводишь а на 21061 пойдет такой? бендикс не надо менять? |
|
|
19.7.2011, 17:31
Сообщение
#1422
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
20.7.2011, 9:03
Сообщение
#1423
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Данный старнер, реально кайфовый, у него выше обороты, плюс ко всему он такой же мощности как и сток, но потребляет гораздо меньше. Да, плюсов у него несомненно больше)) и при запуске хоть на секунду-две чувствуешь как будто иномарку заводишь Ещё не привык толком к нему, иногда не определишь по этому звуку когда завелась)) а на 21061 пойдет такой? бендикс не надо менять? Подойдёт)) |
|
|
22.7.2011, 8:53
Сообщение
#1424
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.7.2011 Пользователь №: 54139 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Подскажите в чём проблема может быть. Стартёр плохо крутит еле еле, акум менял на заведомо хороший, прокрутил завелся, постояла недолго, начинаю крутит и крутит еле еле, как будто акум сел, стартер разбирал промывал вроде всё ок.
|
|
|
22.7.2011, 16:17
Сообщение
#1425
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Тему хоть пытайтесь читать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=444740
|
|
|
23.7.2011, 1:30
Сообщение
#1426
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,я так понимаю,что после замены втулок на стартере,нужна развертка что бы их прогнать,правильно?а есть ли какой стандарт для внутренних диаметров втулок?или надо по месту смотреть?чем вообще развертываете новые новые втулки?
|
|
|
23.7.2011, 12:46
Сообщение
#1427
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Парни,я так понимаю,что после замены втулок на стартере,нужна развертка что бы их прогнать,правильно?а есть ли какой стандарт для внутренних диаметров втулок?или надо по месту смотреть?чем вообще развертываете новые новые втулки? если стартер старый то новые втулки встанут как надо, а так если что наждачкой пройдёшься и норм |
|
|
23.7.2011, 13:23
Сообщение
#1428
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,я так понимаю,что после замены втулок на стартере,нужна развертка что бы их прогнать,правильно?а есть ли какой стандарт для внутренних диаметров втулок?или надо по месту смотреть?чем вообще развертываете новые новые втулки? если стартер старый то новые втулки встанут как надо, а так если что наждачкой пройдёшься и норм поменял уже...стартер старого образца,с разборным втягивающим.новые втулки залезли нормально,шарошить их из нутри не пришлось...впечатления:стартер как крутил так и крутит,изменений нет.походу так и должно быть.надо наверное стартер путный покупать.:) |
|
|
23.7.2011, 17:46
Сообщение
#1429
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Парни,я так понимаю,что после замены втулок на стартере,нужна развертка что бы их прогнать,правильно?а есть ли какой стандарт для внутренних диаметров втулок?или надо по месту смотреть?чем вообще развертываете новые новые втулки? если стартер старый то новые втулки встанут как надо, а так если что наждачкой пройдёшься и норм поменял уже...стартер старого образца,с разборным втягивающим.новые втулки залезли нормально,шарошить их из нутри не пришлось...впечатления:стартер как крутил так и крутит,изменений нет.походу так и должно быть.надо наверное стартер путный покупать.:) медленно крутит ? если втулки не помогли то стартеру конец приходит... в этом нечего такого, бери редукторный если что ! |
|
|
24.7.2011, 21:36
Сообщение
#1430
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
люди,помогите.ваз 2106 карбюратор.на днях снимал генератор,стартер,трамблёр.и всё в этом роде.поставил всё на место.отрегулировал клапана,выставил заново зажигание.в общем движок стал работать как часы.но появилась проблема с заводкой.короче на холодную всё зашибись,а вот стоит заглушить уже прогретый движок,и минуты через 2 снова завести(после похода в ларёк)стартер вообще не осиляет прокрутить движок(1 рывок,и утихает,как будто там бешеная компрессия)и так кручу с перерывами секунд 10.в итоге после нескольких неудачных попыток движок заводится,как будто ничего и не было.в чём проблема?грешу на раннее зажигание.сегодня часа 2 крутил трамблёр.чуть раньше,чуть позже,и движок работает уже не так хорошо.хотя заводится вроде как лучше(долго не пытал).Как же можно избавиться от этой проблемы?помогите кто чем может.
|
|
|
24.7.2011, 22:04
Сообщение
#1431
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Ты стартер смотри в трамплёр не лезь.
Наверняка чтото не так собрал. |
|
|
24.7.2011, 22:08
Сообщение
#1432
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
24.7.2011, 22:19
Сообщение
#1433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Ты пишеш что стартер не может прокрутить двигатель .
Так зачем крутить трамплёр? От этого мощьность стартера не повысится. В нём вся проблема.в стартере. На горячию , после небольшой стоянки у 90процентов тазиков плохой запуск . Пидальку газа до половины и крути. |
|
|
24.7.2011, 22:27
Сообщение
#1434
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ты пишеш что стартер не может прокрутить двигатель . Так зачем крутить трамплёр? От этого мощьность стартера не повысится. В нём вся проблема.в стартере. На горячию , после небольшой стоянки у 90процентов тазиков плохой запуск . Пидальку газа до половины и крути. ясно.спасибо.буду проверять стартер |
|
|
25.7.2011, 12:06
Сообщение
#1435
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
люди,помогите.ваз 2106 карбюратор.на днях снимал генератор,стартер,трамблёр.и всё в этом роде.поставил всё на место.отрегулировал клапана,выставил заново зажигание.в общем движок стал работать как часы.но появилась проблема с заводкой.короче на холодную всё зашибись,а вот стоит заглушить уже прогретый движок,и минуты через 2 снова завести(после похода в ларёк)стартер вообще не осиляет прокрутить движок(1 рывок,и утихает,как будто там бешеная компрессия)и так кручу с перерывами секунд 10.в итоге после нескольких неудачных попыток движок заводится,как будто ничего и не было.в чём проблема?грешу на раннее зажигание.сегодня часа 2 крутил трамблёр.чуть раньше,чуть позже,и движок работает уже не так хорошо.хотя заводится вроде как лучше(долго не пытал).Как же можно избавиться от этой проблемы?помогите кто чем может. вы что ль вообще тему не читаете ? втулки глянь !!! у меня такая проблема была |
|
|
25.7.2011, 13:29
Сообщение
#1436
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем нарисовалась странность: на холодную заводится нормально ( с подсосом и педалькой, но без проблем). Когда двигатель доходит до нормальной рабочей температуры (90 градусов +/-2), то если его заглушить и сразу же попытаться завести- то тишина. Вообще тишина. Крутить даже не пытается. НО... Если выключить все электроприборы (габариты, ближний свет), то хватает легко с первого раза вообще без проблем.
Глюк нерегулярный, но довольно периодичный (через раз где то). В какую сторону рыть? |
|
|
25.7.2011, 15:32
Сообщение
#1437
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
В общем нарисовалась странность: на холодную заводится нормально ( с подсосом и педалькой, но без проблем). Когда двигатель доходит до нормальной рабочей температуры (90 градусов +/-2), то если его заглушить и сразу же попытаться завести- то тишина. Вообще тишина. Крутить даже не пытается. НО... Если выключить все электроприборы (габариты, ближний свет), то хватает легко с первого раза вообще без проблем. Глюк нерегулярный, но довольно периодичный (через раз где то). В какую сторону рыть? акб или втулки |
|
|
25.7.2011, 15:37
Сообщение
#1438
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
В общем нарисовалась странность: на холодную заводится нормально ( с подсосом и педалькой, но без проблем). Когда двигатель доходит до нормальной рабочей температуры (90 градусов +/-2), то если его заглушить и сразу же попытаться завести- то тишина. Вообще тишина. Крутить даже не пытается. НО... Если выключить все электроприборы (габариты, ближний свет), то хватает легко с первого раза вообще без проблем. Глюк нерегулярный, но довольно периодичный (через раз где то). В какую сторону рыть? если совсем не реагирует / не щелкает как вариант контакты провода который идет от замка на втягивающее |
|
|
26.7.2011, 21:21
Сообщение
#1439
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24705 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
вчера с утра поставил стартер шнива 5722,3708 я в восторге по сравнению с обычным стартером
|
|
|
26.7.2011, 21:25
Сообщение
#1440
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 5:21 |