Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
17.7.2011, 19:29
Сообщение
#1401
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
На предмет овализации, трещин. Ты контактную группу замка зажигания смотрел? думаю что втулки не при чем. т.к. ротор вращается без лишних шумов и заеданий. Зажигание только завтра разберу. Отпишусь. Сейчас нет возможности ибо ночь на дворе. снятый он у меня тоже крутил волшебно, а когда под нагрузкой шляпу, ротор не должен люфтить сильно, советую их в первую очередь глянуть... |
|
|
17.7.2011, 22:49
Сообщение
#1402
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток всем) Вобщем проблема появилась давно (около месяца назад) когда пытаешся заводить стартер еле крутит как будто Акумулятор разряжён(( И заметил что это только когда двигатель прогрет, когда холодный с пол оборота заводится. Так впринцпи начал привыкать еле еле крутит но всёже раза со 2-4го схватит, а сегодня вечером уже, опять также пытаясь заводить крутил крутил, ничего(( Уже вытащил ключ из-за зажигания а всё равно как будто пытается завестись движок сам(( Успел клемму с акумулятора скинуть и всё равно провод толстый который идёт к втягивающей нагрелся и чуток завонял палёным) и заметил что поплавилась изалетна на том кусочки который отходит от стартера к втягивающей, масса чтоли.. подскажите пожалуйста что это может быть? сам грешу на втягивающюю, до этого её последний раз менял гдето в ноябре.. Болгарский стартер
|
|
|
17.7.2011, 22:57
Сообщение
#1403
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Доброго времени суток всем) Вобщем проблема появилась давно (около месяца назад) когда пытаешся заводить стартер еле крутит как будто Акумулятор разряжён(( И заметил что это только когда двигатель прогрет, когда холодный с пол оборота заводится. Так впринцпи начал привыкать еле еле крутит но всёже раза со 2-4го схватит, а сегодня вечером уже, опять также пытаясь заводить крутил крутил, ничего(( Уже вытащил ключ из-за зажигания а всё равно как будто пытается завестись движок сам(( Успел клемму с акумулятора скинуть и всё равно провод толстый который идёт к втягивающей нагрелся и чуток завонял палёным) и заметил что поплавилась изалетна на том кусочки который отходит от стартера к втягивающей, масса чтоли.. подскажите пожалуйста что это может быть? сам грешу на втягивающюю, до этого её последний раз менял гдето в ноябре.. Болгарский стартер Ты выше чуток читал посты NeonKIR? Твоя проблема не один - в один? Втулки смотри... Когда стартер подклинивает, он потребляет очень много тока (до 550 А), не удивительно что греется провод и подгорают пятаки... ЗЫ: Толстый провод идет на сам стартер через контакты (пятаки) втягивающего реле (реле). На управление вт. реле - тонкий (относительно) красный с замка зажигания. |
|
|
17.7.2011, 23:08
Сообщение
#1404
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток всем) Вобщем проблема появилась давно (около месяца назад) когда пытаешся заводить стартер еле крутит как будто Акумулятор разряжён(( И заметил что это только когда двигатель прогрет, когда холодный с пол оборота заводится. Так впринцпи начал привыкать еле еле крутит но всёже раза со 2-4го схватит, а сегодня вечером уже, опять также пытаясь заводить крутил крутил, ничего(( Уже вытащил ключ из-за зажигания а всё равно как будто пытается завестись движок сам(( Успел клемму с акумулятора скинуть и всё равно провод толстый который идёт к втягивающей нагрелся и чуток завонял палёным) и заметил что поплавилась изалетна на том кусочки который отходит от стартера к втягивающей, масса чтоли.. подскажите пожалуйста что это может быть? сам грешу на втягивающюю, до этого её последний раз менял гдето в ноябре.. Болгарский стартер Ты выше чуток читал посты NeonKIR? Твоя проблема не один - в один? Втулки смотри... Когда стартер подклинивает, он потребляет очень много тока (до 550 А), не удивительно что греется провод и подгорают пятаки... ЗЫ: Толстый провод идет на сам стартер через контакты (пятаки) втягивающего реле (реле). На управление вт. реле - тонкий (относительно) красный с замка зажигания. Извиняюсь что не внимательНо посты выше прочитал. А что за втулки? где они находятся? А то я уже завтра собрался новое втягивающее покупать. |
|
|
17.7.2011, 23:12
Сообщение
#1405
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Ты выше чуток читал посты NeonKIR?... Тоже извиняюсь за наезд - это в другой теме было... Надо бы их объединить... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=441995 |
|
|
17.7.2011, 23:16
Сообщение
#1406
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
посмотри на 2-3 страницы назад, там фото я делал втулок своих, выбиваются не сложно, главное когда будет забивать новые используй старые втулки, и обязательно смажь, чтоб на будущее если что вроде у тебя один в один как у меня проблема была, удачи тебе там ))) |
|
|
17.7.2011, 23:25
Сообщение
#1407
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо большое) нашёл) То есть использовать старые? каким образом? и как вообще добраться до этих втулок? я так понимаю что там 2 втелки нужНо будет мне поменять?) Я так понял что вот такие втулки мне подойдут: http://avtopasker.ru/goods/1257.htm Сообщение отредактировал Ролакс - 17.7.2011, 23:28 |
|
|
17.7.2011, 23:37
Сообщение
#1408
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Спасибо большое) нашёл) То есть использовать старые? каким образом? и как вообще добраться до этих втулок? я так понимаю что там 2 втелки нужНо будет мне поменять?) Я так понял что вот такие втулки мне подойдут: http://avtopasker.ru/goods/1257.htm используй старые втулки когда будешь забивать новые задняя втулка пол крышкой, крышка выбивается легко. да 2 втулки всего надо поменять |
|
|
17.7.2011, 23:43
Сообщение
#1409
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо большое) нашёл) То есть использовать старые? каким образом? и как вообще добраться до этих втулок? я так понимаю что там 2 втелки нужНо будет мне поменять?) Я так понял что вот такие втулки мне подойдут: http://avtopasker.ru/goods/1257.htm используй старые втулки когда будешь забивать новые задняя втулка пол крышкой, крышка выбивается легко. да 2 втулки всего надо поменять ЧтоТо я много вопросов позадавал(( но просто никогда не связывался с этим)) Эт получается снял я стартер, снял крышку и там будет втулка задняя так? или чтоТо я туплю?( а передняя тогда где?) а то чтото никакой информации по замене втулок не нашёл( |
|
|
17.7.2011, 23:47
Сообщение
#1410
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32081 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, возможно подобные вопросы уже задавались, но уж очень много тем и ответов - всего не прочтешь. Такая проблема - когда поворачиваю ключ зажигания, стартер щелкает и замирает, так надо делать несколько раз и только тогда он начинает крутить, Такое впечатление будто зуб на зуб не попадает. Мне кажется проблема в бендиксе. Что можете подсказать по этому поводу, может была у кого такая ситуация?
|
|
|
17.7.2011, 23:48
Сообщение
#1411
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
http://sanekua.ru/zamena-perednej-vtulki-startera/
принцип везде одинаковый |
|
|
17.7.2011, 23:51
Сообщение
#1412
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... снял крышку и там будет втулка задняя так? или чтоТо я туплю?( а передняя тогда где?) а то чтото никакой информации по замене втулок не нашёл( А передняя - спереди... ))) Разберешь - найдутся все! Здравствуйте, возможно подобные вопросы уже задавались, но уж очень много тем и ответов - всего не прочтешь. Такая проблема - когда поворачиваю ключ зажигания, стартер щелкает и замирает, так надо делать несколько раз и только тогда он начинает крутить, Такое впечатление будто зуб на зуб не попадает. Мне кажется проблема в бендиксе. Что можете подсказать по этому поводу, может была у кого такая ситуация? А сейчас мы про что? Тебе не подходят симптомы? ))) |
|
|
18.7.2011, 7:51
Сообщение
#1413
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Ролакс удали эту тему, пускай будет одна где мои фото
|
|
|
18.7.2011, 9:51
Сообщение
#1414
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Соединил обе,теперь не надо рыскать по форуму.
|
|
|
18.7.2011, 11:14
Сообщение
#1415
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
вобщем с самого утра сегодня поехал на велике купил втулки) для моего именно Болгарского стартера не было, были для заводского старого образца, ну вроде такиеже) купил их за 32р)) приехал домой скинул стартер, разобрал и как от туда всё посыпалось нагар какойто, плассмаски какието, гарью воняет, ни одного целого контакта я не увидел, всё проржавевшее((, сразуже нашёл втулки эти, старые вытащил, начал всовывать новые, а они не засовываются, молотком бил бил( и отколол кусочек втулки( Думаю, опять ехать за этими втулками, ну их, пошёл опять на этот форум, почитал какой стартер лучше) поехал 2й раз в магазин уже за стартером, купил себе 5722.3708 от Шнивы, стоит он у нас 2680, думаю возьму ка я сразу и провода от него к АКБ)+провода с клеммой за 260р, приехал домой установил за 15 минут) пробую заводить, аж офигел) никогда так резво и легко не заводилась) Даже не поворачивается у меня язык сказать что заводится с пол оборота, так как и того меньше)) Спасибо всем большое за помощь)
|
|
|
18.7.2011, 11:30
Сообщение
#1416
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
цена хорошая
|
|
|
18.7.2011, 12:48
Сообщение
#1417
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
вобщем с самого утра сегодня поехал на велике купил втулки) для моего именно Болгарского стартера не было, были для заводского старого образца, ну вроде такиеже) купил их за 32р)) приехал домой скинул стартер, разобрал и как от туда всё посыпалось нагар какойто, плассмаски какието, гарью воняет, ни одного целого контакта я не увидел, всё проржавевшее((, сразуже нашёл втулки эти, старые вытащил, начал всовывать новые, а они не засовываются, молотком бил бил( и отколол кусочек втулки( Думаю, опять ехать за этими втулками, ну их, пошёл опять на этот форум, почитал какой стартер лучше) поехал 2й раз в магазин уже за стартером, купил себе 5722.3708 от Шнивы, стоит он у нас 2680, думаю возьму ка я сразу и провода от него к АКБ)+провода с клеммой за 260р, приехал домой установил за 15 минут) пробую заводить, аж офигел) никогда так резво и легко не заводилась) Даже не поворачивается у меня язык сказать что заводится с пол оборота, так как и того меньше)) Спасибо всем большое за помощь) редукторный ? |
|
|
19.7.2011, 9:45
Сообщение
#1418
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
19.7.2011, 11:10
Сообщение
#1419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
19.7.2011, 13:53
Сообщение
#1420
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
купил себе 5722.3708 от Шнивы Данный старнер, реально кайфовый, у него выше обороты, плюс ко всему он такой же мощности как и сток, но потребляет гораздо меньше. и при запуске хоть на секунду-две чувствуешь как будто иномарку заводишь |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 23:12 |