Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
20.6.2011, 20:02
Сообщение
#1001
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
...педаль проваливается,как её качать-то? 1\4 bkb 1\3 это скок примерно то ото могу ошибится Читать не получается? Сначала накачать педаль (нажать 4-5 раз и удерживать ее в нажатом положении). Потом отвернуть штуцер и спустить жидкость, педаль остается нажатой. Затянуть штуцер, только после этого можно педаль отпустить. Повторить процедуру несколько раз... Сообщение отредактировал Mitka - 20.6.2011, 20:03 |
|
|
20.6.2011, 20:13
Сообщение
#1002
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Если педаль не поднимается, поддевай ее ногой и продолжай качать, она сама поднимется через время.
|
|
|
20.6.2011, 20:22
Сообщение
#1003
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
чтобы меньше гемора было,можно подвязать веревку к педали(для возврата),дело пойдет еще быстрей))
|
|
|
20.6.2011, 21:20
Сообщение
#1004
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
попробую, но другие говорят что главный целиндр навернулся...
|
|
|
26.6.2011, 16:09
Сообщение
#1005
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.5.2011 Пользователь №: 50753 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день,
возник следующий вопрос: двигатель работает на нейтральной, если выжать сцепление и отпустить, появляется дополнительный шум (не очень сильный, заметил в гараже, когда звук отражается от стены). Если выжать сцепление, то шум пропадает. Заглушил двигатель, завел- шума нет, выжал сцепление, отпустил, шум появился. Подскажите, стоит ли беспокоится и в какую сторону смотреть. Спасибо. |
|
|
26.6.2011, 19:21
Сообщение
#1006
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Не парься ездий дальше если шум не стльный.
|
|
|
29.6.2011, 9:51
Сообщение
#1007
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день, возник следующий вопрос: двигатель работает на нейтральной, если выжать сцепление и отпустить, появляется дополнительный шум (не очень сильный, заметил в гараже, когда звук отражается от стены). Если выжать сцепление, то шум пропадает. Заглушил двигатель, завел- шума нет, выжал сцепление, отпустил, шум появился. Подскажите, стоит ли беспокоится и в какую сторону смотреть. Спасибо. У меня так же. Ответ найти не могу... |
|
|
30.6.2011, 17:23
Сообщение
#1008
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 42782 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Стала туго втыкаться 1п. С каждым днём всё туже и туже, пока однажды утром не воткнулась ни первая ни вторая. Заглушил, завёл - стали включаться на некоторое время (50км) и опять та же байда началась. Подтянул шток рабочего немного - стало получше. Проехал км 10, остановился, повтыкал передачи - всё нормально. Часа через два прихожу, завожу и пипец - ни первая ни вторая никакая. Подтёков тормозухи нет, в бачке больше половины. Стал прокачивать систему. Напарник накачал раз 5 я штуцер открутил закрутил - педаль провалилась и всё - так мягкая и осталась сколько не качай. подскажите кто сталкивался?
|
|
|
30.6.2011, 18:15
Сообщение
#1009
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Перепускает главный , рем комплект ставить нестоит , хватит на неделю .
|
|
|
1.7.2011, 8:33
Сообщение
#1010
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 42782 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
1.7.2011, 15:01
Сообщение
#1011
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 42782 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
точно корзина, лепестковый диск наполовину оторвался, так что выжималась только половина. Поставил Крафт тек (турция) - никакого сравнения с холой!! выжимается мягко трогается плавно! посмотрим что дальше будет.
|
|
|
6.7.2011, 14:25
Сообщение
#1012
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.6.2011 Пользователь №: 53153 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите советом. проблема началась с того, что я после 2-3 часов езды по лесу, по плохой дороге, ну сами понимаете, встал. машина не хотела заводиться даже после часа простоя. утром за ней вернулись, поменяли свечи, проверили искру, всё в поряде, машина завелась. после этого начались проблемы, проеду километров 30-40 оставлю машину на 10 минут и она уже не заведется. в последний раз машина просто заглохла, было жарко и я подумал, что перегрев. поменяли бензанасос, бензин начал поступать, завелась, проехала 500 метров и опять заглохла и до сегодняшнего момента не заводиться. перебрали стартер, поменяли в нем бендикс, всё почистили, заменили втулки. поставили стартер на машину. заводим, всё работает, нажимаю сцепление и появляется жуткий скрежет, отпускаю и всё пропадает. ещё раз заводим, отводим стартер в сторону, сцепление не шумит!! МИСТИКА! машина стала ехать неуверенно, оборотов не хватает, но довезли до гаража и с глубоким удивлением поехали домой.
в итоге поменяли бензонасос, свечи, трамблер, бендикс. даже не знаю с чего начинать смотреть, очень странная ситуация. букет неисправностей. |
|
|
6.7.2011, 17:12
Сообщение
#1013
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
карб забыли поменять для полного счастья
|
|
|
6.7.2011, 22:12
Сообщение
#1014
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
помогите советом. проблема началась с того, что я после 2-3 часов езды по лесу, по плохой дороге, ну сами понимаете, встал. машина не хотела заводиться даже после часа простоя. утром за ней вернулись, поменяли свечи, проверили искру, всё в поряде, машина завелась. после этого начались проблемы, проеду километров 30-40 оставлю машину на 10 минут и она уже не заведется. в последний раз машина просто заглохла, было жарко и я подумал, что перегрев. поменяли бензанасос, бензин начал поступать, завелась, проехала 500 метров и опять заглохла и до сегодняшнего момента не заводиться. перебрали стартер, поменяли в нем бендикс, всё почистили, заменили втулки. поставили стартер на машину. заводим, всё работает, нажимаю сцепление и появляется жуткий скрежет, отпускаю и всё пропадает. ещё раз заводим, отводим стартер в сторону, сцепление не шумит!! МИСТИКА! машина стала ехать неуверенно, оборотов не хватает, но довезли до гаража и с глубоким удивлением поехали домой. в итоге поменяли бензонасос, свечи, трамблер, бендикс. даже не знаю с чего начинать смотреть, очень странная ситуация. букет неисправностей. Осевой люфт коленвала? Где-то я читал про такое....знаю чисто теоретически. Как проверить мои предположения-не знаю |
|
|
17.7.2011, 10:30
Сообщение
#1015
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.10.2010 Из: Бийск Пользователь №: 39536 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Проблема такая. Сегодня сажусь ехать на работу, выжимаю сципление что бы включить передачу а педаль просто в пол проваливается, только если до конца выжать можно переключить. Проверил жидкость, бачек пустой. Стал искать где вытекает, оказалось вытекает в салоне под педалью при нажатии на саму педаль. (До этого неделю на машине жена ездила, не придала этому значения). Вопрос: что надо заменить и что для этого нужно?
|
|
|
17.7.2011, 10:45
Сообщение
#1016
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Здравствуйте! Проблема такая. Сегодня сажусь ехать на работу, выжимаю сципление что бы включить передачу а педаль просто в пол проваливается, только если до конца выжать можно переключить. Проверил жидкость, бачек пустой. Стал искать где вытекает, оказалось вытекает в салоне под педалью при нажатии на саму педаль. (До этого неделю на машине жена ездила, не придала этому значения). Вопрос: что надо заменить и что для этого нужно? - Что нужно заменить? Главный цилиндр сцепления (ГЦС), можно заодно поменять и рабочий цилиндр сцепления. Обычно у них время жизни одно. Скоро должен потечь и рабочий. _ Что для этого нужно? Слить тормозную жидкость из контура сцепоения. Открутить ГЦС, прикрутить новый. Залить тормозуху и выгнать воздух из контура сцепления. ЗЫ: Иллюстративный мануал по сути данного вопроса - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html Сообщение отредактировал Warrior - 17.7.2011, 10:47 |
|
|
17.7.2011, 10:49
Сообщение
#1017
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Купить главный цилиндр сцепления, снять старый, установить новый, прокачать сцепление .. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html , http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html
|
|
|
20.7.2011, 22:02
Сообщение
#1018
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.6.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 33675 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! Помогите разрулить ситуацию: пропало сцепление, Заменил главный, прокачал, но ..... через несколько нажатий на педаль система опять завоздушивается. Уже надоела эта ху....я! Кого не спрошу никто не знает чего еще делать.
|
|
|
20.7.2011, 22:20
Сообщение
#1019
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Подтеканий нигде нет, рабочий сухой?
|
|
|
21.7.2011, 0:31
Сообщение
#1020
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! Помогите разрулить ситуацию: пропало сцепление, Заменил главный, прокачал, но ..... через несколько нажатий на педаль система опять завоздушивается. Уже надоела эта ху....я! Кого не спрошу никто не знает чего еще делать. Бачок в месте крепления шланга не засифонил? Сам шланг? А то у нас тут у знакомого было... микротрещина... а геморрою из-за неё... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 9:23 |