IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передние тормоза. Все проблемы.
hotrod
сообщение 9.7.2011, 12:59
Сообщение #221
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 27952
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуй, честный люд!


Такая ситуёвина. Поставил ВУТ десяточный, ГТЦ восьмой. Все шлангочки, трубочки новые. Все короче новое. задние тормоза дисковые. Вобщем прокачал, поехал - зашибись, педалька боооомба! Но после 10 км намертво заклинило задний контур. Открутил трубку на ГТЦ - всё нормуль. Поставил новую заднюю трубку со шлангом. Ситуация повторилась. Заменил ГТЦ на новый. Теперь другая фигня - задний контур нормально работает, а передний не пашет.

Кто что скажет? Может я прокачал плохо или не отрегулировал лягушкой ход педальки?

Кстати, может стоит подрегулировать шток ВУТа? У меня он не резьбе, можно длиннее/короче.

Вобщем чего так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слав4ик
сообщение 13.7.2011, 19:46
Сообщение #222
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.3.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 48745
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех шайтановодов!!!! почитал эту темку ииии пошел проверять!история такая-на днях заметил такую хрень,едешь себе едешь и после замечаю что машинку какбудто тормозит что то,нифига короче толком не едет,ну я естественно вышел поглядеть.Наблюдаю такую картину,мои передние калодки(Вроде только правая) просто прилипли к дискам и педалька просто деревянная.вауууу думаю нифига се!!!спустил жидкость и на ручнеке дальше поехал.после нажал снова на тормоз и история повторилась,только я уже спустил житкость через трубку на ГТЦ,столо лучше и закусывать перестало,но на пару дней.сегодня история повторилась.в итоге я заметил вот такую фигню потрогал который от бачка к ГТЦ шланг ,а он в руке остался.трубочка была обломлена(которая на ГТЦ),,как так я не знаю.поехал покупать новый ГТЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M7514
сообщение 14.7.2011, 7:39
Сообщение #223
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50753
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,
хотел поменять тормозные колодки, в конце концов разобрал и ступицы, в процессе родилось несколько вопросов, подскажите пожалуйста:
1. Несколько раз на форуме встречал мнение, что при замене подшипников, после затяжки гайки, нужно проехать километров 50 и потом "повторить операцию". Не ясен следующий момент, перед тестовым пробегом нужно контрить гайку? (предполагаю, что нужно). Если да, то при повторной операции гайку наверное нудно сменить, соответственно, как повлияют удары зубилом на расположение подшипников? Есть сомнения...
2. Чем лучше обжать шайбы болтов суппорта при установке?
3. В продаже видел пальцы суппорта из нержавейки, есть ли у них преимущества перед обычными, стоит их покупать?
4. Подумал и решил все-таки купить динамометрический ключ. В продаже есть ключи с разными диапазонами усилий:
42-210Нм,28-210Нм,70-350Нм,5-25Нм. Насколько я понял, для затяжки ступицы нужен 5-25Нм, правильно?
Куда еще он может сгодиться кроме ступицы?
5.По поводу смазки новых обойм подшипников, их нужно смазывать перед запрессовкой, или сначала установить, а потом только смазать все, что будет доступно внутри ступицы?

Спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.7.2011, 9:56
Сообщение #224
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Гайку после пробега менять не нужно .
Её можно законтрить с одной стороны.
Вот ссылка по замене подшипников http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ty-stupicy.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 14.7.2011, 10:04
Сообщение #225
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Да где угодно ключ может пригодиться.....бери не пожалеешь.я бы взял который от 28-210Нм.у меня лежит в гаража,но от скольки до скольки не могу сказать,т.к. на работе щас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M7514
сообщение 14.7.2011, 12:09
Сообщение #226
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50753
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 14.7.2011, 11:04) *
Да где угодно ключ может пригодиться.....бери не пожалеешь.я бы взял который от 28-210Нм.у меня лежит в гаража,но от скольки до скольки не могу сказать,т.к. на работе щас

Спасибо, не понятно вот что, в мануалах по затяжке гайки ступицы фигурируют два числа 19,6Нм и 6,8Нм, понятно , что ключ должен иметь рабочий диапазон, включающий эти значения.
Получается, что ключ с диапазоном 28-210(или 40-210) в данном случае бесполезен? или я чего-то не понимаю?



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.7.2011, 10:56) *
Гайку после пробега менять не нужно .
Её можно законтрить с одной стороны.
Вот ссылка по замене подшипников http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ty-stupicy.html

Спасибо, эту ссылку я видел конечно. Там все доступно написано, кроме некоторых мелочей, например, не указано, что верхний болт суппорта гораздо сложней откручивать, чем нижний, головку установить мешают другие детали подвески, комбинированный ключ не ложится на гайку, поскольку ручка упирается в детали суппорта. С трудом открутил гнутым ключом с небольшой головкой. С трудом, потому, что доступный угол поворота ключа совсем маленький и переставить его можно только с перекосом. Наверное тут больше подойдет накидной ключ (который гнутый), но проверить смогу, только когда буду ставить все на место.
Старые шайбы я отгибал с помощью молотка и двух отверток. Вот вопрос: как загнуть новые шайбы, поскольку предполагаю, что молотком с другой стороны, наверное, подлезть не получится.
Спасибо.

Сообщение отредактировал M7514 - 14.7.2011, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжуля
сообщение 20.7.2011, 20:36
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 19.7.2011
Пользователь №: 54202
Машина:Ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



При торможении, начинается трещотка. С какой стороны определить не могу( Есть маленькая вибрация по педали, совсем не заметная. Может кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.7.2011, 20:51
Сообщение #228
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Начинай с обтяжки болтов крепления суппорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 20.7.2011, 21:51
Сообщение #229
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Вскрытие должно показать , пипец колодкам или дискам и баробанам.
Но так как у таза пробег 102т то барабаны и диски должны быть в норме если их не кто не доводил до красна.
Хотя пишут что диски могут нагреватся до 400гр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжуля
сообщение 20.7.2011, 21:58
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 19.7.2011
Пользователь №: 54202
Машина:Ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



да вот очень странно как-то всё. если слегка выжимаю педаль то не трещит ни чего, а когда прилично то начинается( Будем вскрывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слав4ик
сообщение 21.7.2011, 7:03
Сообщение #231
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.3.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 48745
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.вот я поменял главный тормозной,прокачал тормоза ,стало все хорошо.но покатавшись пол дня история с блокировкой переднего контура осталась,только до замены тормозило правое переднее колесо,а после замены гтц стало тормозить левое..... подскажите друзья???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.7.2011, 7:07
Сообщение #232
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сними шланг вакуумного усилителя тормозов с коллектора, штуцер в коллекторе заглуши на время чем то, поезди без вакуумника, только без фанатизма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слав4ик
сообщение 21.7.2011, 7:38
Сообщение #233
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.3.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 48745
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ROMAN KIROVOGRAD спасибо.попробую так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KYCT
сообщение 23.7.2011, 20:57
Сообщение #234
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.5.2011
Из: KZN
Пользователь №: 51953
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем дароф! Давненько курю эту тему тормозов,и уже в принципе находил ответы на свои вопросы,но сегодня проблема повторилась и всё таки решил написать.
Начну с отступления: когда брательник отдавал мне тачку,сразу сказал "Имей ввиду на жаре клинит передний контур,грешу на тормозные магистрали(трубки)". Всё было ничего,жара,не жара-пофиг,но к моему сожалению этот день наступил,НО началось всё с задних тормозов(это чесн гря отдельная история,там заменил цилиндры на обоих колёсах,колодки и всё стало ажурно),через пару дней после задних колёс намертво задубели передние.
После чего собственно мы с брательником и заменили все трубки переднего контура(от ГТЦ к левому,к правому,трубки суппортов,шланги тормозные,шланги от бачка к ГТЦ,бачок промыли от грязи и прочего,а также заменили ГТЦ)...Больше месяца ездил,проблем не знал до сегодняшнего вечера,опять передний контур ступором встал,причём левое колесо похоже сильнее...Так вот вопрос на что грешить и что менять или что отремонтировать?:
1.Рабочие цилиндры(суппорта)
2.Если Диск менее 9мм или кривой
3.Неужели всё таки ВУТ? (я периодически проверяю работу ВУТ,нареканий не было)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.7.2011, 21:00
Сообщение #235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Как проверяешь работу вута?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KYCT
сообщение 23.7.2011, 21:04
Сообщение #236
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.5.2011
Из: KZN
Пользователь №: 51953
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.7.2011, 22:00) *
Как проверяешь работу вута?


По "камасутре" - "Работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться»."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.7.2011, 21:06
Сообщение #237
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Попробуй при клине тормозов, снять вакуумный шланг с впускного коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KYCT
сообщение 23.7.2011, 21:08
Сообщение #238
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.5.2011
Из: KZN
Пользователь №: 51953
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.7.2011, 22:06) *
Попробуй при клине тормозов, снять вакуумный шланг с впускного коллектора.


Ок.Пасип.Буду проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.7.2011, 21:13
Сообщение #239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Или же сними его, заглуши отверстие в коллекторе и поезди без вакуумника...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.7.2011, 21:17
Сообщение #240
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А мне здаётся супорта чистки просят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 7:03