![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 27952 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуй, честный люд!
Такая ситуёвина. Поставил ВУТ десяточный, ГТЦ восьмой. Все шлангочки, трубочки новые. Все короче новое. задние тормоза дисковые. Вобщем прокачал, поехал - зашибись, педалька боооомба! Но после 10 км намертво заклинило задний контур. Открутил трубку на ГТЦ - всё нормуль. Поставил новую заднюю трубку со шлангом. Ситуация повторилась. Заменил ГТЦ на новый. Теперь другая фигня - задний контур нормально работает, а передний не пашет. Кто что скажет? Может я прокачал плохо или не отрегулировал лягушкой ход педальки? Кстати, может стоит подрегулировать шток ВУТа? У меня он не резьбе, можно длиннее/короче. Вобщем чего так? |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.3.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 48745 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех шайтановодов!!!! почитал эту темку ииии пошел проверять!история такая-на днях заметил такую хрень,едешь себе едешь и после замечаю что машинку какбудто тормозит что то,нифига короче толком не едет,ну я естественно вышел поглядеть.Наблюдаю такую картину,мои передние калодки(Вроде только правая) просто прилипли к дискам и педалька просто деревянная.вауууу думаю нифига се!!!спустил жидкость и на ручнеке дальше поехал.после нажал снова на тормоз и история повторилась,только я уже спустил житкость через трубку на ГТЦ,столо лучше и закусывать перестало,но на пару дней.сегодня история повторилась.в итоге я заметил вот такую фигню потрогал который от бачка к ГТЦ шланг ,а он в руке остался.трубочка была обломлена(которая на ГТЦ),,как так я не знаю.поехал покупать новый ГТЦ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.5.2011 Пользователь №: 50753 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,
хотел поменять тормозные колодки, в конце концов разобрал и ступицы, в процессе родилось несколько вопросов, подскажите пожалуйста: 1. Несколько раз на форуме встречал мнение, что при замене подшипников, после затяжки гайки, нужно проехать километров 50 и потом "повторить операцию". Не ясен следующий момент, перед тестовым пробегом нужно контрить гайку? (предполагаю, что нужно). Если да, то при повторной операции гайку наверное нудно сменить, соответственно, как повлияют удары зубилом на расположение подшипников? Есть сомнения... 2. Чем лучше обжать шайбы болтов суппорта при установке? 3. В продаже видел пальцы суппорта из нержавейки, есть ли у них преимущества перед обычными, стоит их покупать? 4. Подумал и решил все-таки купить динамометрический ключ. В продаже есть ключи с разными диапазонами усилий: 42-210Нм,28-210Нм,70-350Нм,5-25Нм. Насколько я понял, для затяжки ступицы нужен 5-25Нм, правильно? Куда еще он может сгодиться кроме ступицы? 5.По поводу смазки новых обойм подшипников, их нужно смазывать перед запрессовкой, или сначала установить, а потом только смазать все, что будет доступно внутри ступицы? Спасибо за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Гайку после пробега менять не нужно .
Её можно законтрить с одной стороны. Вот ссылка по замене подшипников http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ty-stupicy.html |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да где угодно ключ может пригодиться.....бери не пожалеешь.я бы взял который от 28-210Нм.у меня лежит в гаража,но от скольки до скольки не могу сказать,т.к. на работе щас
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.5.2011 Пользователь №: 50753 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да где угодно ключ может пригодиться.....бери не пожалеешь.я бы взял который от 28-210Нм.у меня лежит в гаража,но от скольки до скольки не могу сказать,т.к. на работе щас Спасибо, не понятно вот что, в мануалах по затяжке гайки ступицы фигурируют два числа 19,6Нм и 6,8Нм, понятно , что ключ должен иметь рабочий диапазон, включающий эти значения. Получается, что ключ с диапазоном 28-210(или 40-210) в данном случае бесполезен? или я чего-то не понимаю? Гайку после пробега менять не нужно . Её можно законтрить с одной стороны. Вот ссылка по замене подшипников http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ty-stupicy.html Спасибо, эту ссылку я видел конечно. Там все доступно написано, кроме некоторых мелочей, например, не указано, что верхний болт суппорта гораздо сложней откручивать, чем нижний, головку установить мешают другие детали подвески, комбинированный ключ не ложится на гайку, поскольку ручка упирается в детали суппорта. С трудом открутил гнутым ключом с небольшой головкой. С трудом, потому, что доступный угол поворота ключа совсем маленький и переставить его можно только с перекосом. Наверное тут больше подойдет накидной ключ (который гнутый), но проверить смогу, только когда буду ставить все на место. Старые шайбы я отгибал с помощью молотка и двух отверток. Вот вопрос: как загнуть новые шайбы, поскольку предполагаю, что молотком с другой стороны, наверное, подлезть не получится. Спасибо. Сообщение отредактировал M7514 - 14.7.2011, 14:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 54202 Машина:Ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При торможении, начинается трещотка. С какой стороны определить не могу( Есть маленькая вибрация по педали, совсем не заметная. Может кто знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Начинай с обтяжки болтов крепления суппорта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вскрытие должно показать , пипец колодкам или дискам и баробанам.
Но так как у таза пробег 102т то барабаны и диски должны быть в норме если их не кто не доводил до красна. Хотя пишут что диски могут нагреватся до 400гр |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 54202 Машина:Ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вот очень странно как-то всё. если слегка выжимаю педаль то не трещит ни чего, а когда прилично то начинается( Будем вскрывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.3.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 48745 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.вот я поменял главный тормозной,прокачал тормоза ,стало все хорошо.но покатавшись пол дня история с блокировкой переднего контура осталась,только до замены тормозило правое переднее колесо,а после замены гтц стало тормозить левое..... подскажите друзья???
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сними шланг вакуумного усилителя тормозов с коллектора, штуцер в коллекторе заглуши на время чем то, поезди без вакуумника, только без фанатизма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.3.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 48745 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ROMAN KIROVOGRAD спасибо.попробую так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.5.2011 Из: KZN Пользователь №: 51953 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем дароф! Давненько курю эту тему тормозов,и уже в принципе находил ответы на свои вопросы,но сегодня проблема повторилась и всё таки решил написать.
Начну с отступления: когда брательник отдавал мне тачку,сразу сказал "Имей ввиду на жаре клинит передний контур,грешу на тормозные магистрали(трубки)". Всё было ничего,жара,не жара-пофиг,но к моему сожалению этот день наступил,НО началось всё с задних тормозов(это чесн гря отдельная история,там заменил цилиндры на обоих колёсах,колодки и всё стало ажурно),через пару дней после задних колёс намертво задубели передние. После чего собственно мы с брательником и заменили все трубки переднего контура(от ГТЦ к левому,к правому,трубки суппортов,шланги тормозные,шланги от бачка к ГТЦ,бачок промыли от грязи и прочего,а также заменили ГТЦ)...Больше месяца ездил,проблем не знал до сегодняшнего вечера,опять передний контур ступором встал,причём левое колесо похоже сильнее...Так вот вопрос на что грешить и что менять или что отремонтировать?: 1.Рабочие цилиндры(суппорта) 2.Если Диск менее 9мм или кривой 3.Неужели всё таки ВУТ? (я периодически проверяю работу ВУТ,нареканий не было) |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Как проверяешь работу вута?
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.5.2011 Из: KZN Пользователь №: 51953 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как проверяешь работу вута? По "камасутре" - "Работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться»." |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Попробуй при клине тормозов, снять вакуумный шланг с впускного коллектора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.5.2011 Из: KZN Пользователь №: 51953 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Коричневый баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Или же сними его, заглуши отверстие в коллекторе и поезди без вакуумника...
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А мне здаётся супорта чистки просят.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:03 |