IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка инжектора
Ludvig
сообщение 26.5.2011, 9:49
Сообщение #381
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Случайно нашел ссылку по всем вопросам этой темы. http://narod.ru/disk/4764429001/%D0%A5%D0%...98_1_5.rar.html
Дочегож занятное чтиво. Наверно, чтобы выйти из задумчивости, придется потратить много усилий. Или сразу к действию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.5.2011, 15:07
Сообщение #382
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(srg_a @ 25.5.2011, 0:42) *
Цитата(Enkei @ 23.5.2011, 10:33) *
Начинают возникать вопросы о совместимости...
Уже есть бензобак с бензонасосом 21073, ресивер 2123 с коллектором 2123, дроссельным узлом 2112 с датчиками, есть ДМРВ(Бош, круглый) и корпус фильтра 21214. Крышка, шкив и ДПКВ остались еще со времен, когда у меня МПСЗ была.
Из железа нет рампы с форсунками, топливных магистралей, и там по мелочи, шланги-трубки всякие...

Насколько я понимаю, рампа на все классические двигатели одна и тут с покупкой не наколешься. А форсунки какие нужны, с любого таза?

нет не с любого, есть черные (тонкие) двух типоразмеров и зеленые (толстые) это то что наиболее часто встречается.
по умолчанию в класике стоят черные тонкие 502 их и советую ставить, так как форсы еще отличаются по длине и возможны проблемы с установкой рампы
вот почитай про ни здесь
http://chiptuner.ru/content/sens_efi/

Не обнаружил там инфы какие встанут, а какие нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.5.2011, 21:43
Сообщение #383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



применяемость в таблице внизу smile.gif
в гараже есть комплекта четыре разных вазофорс, завтра сфоткаю для наглядности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rekbby
сообщение 29.5.2011, 16:25
Сообщение #384
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.5.2011
Пользователь №: 51632
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 22.5.2011, 0:41) *
Цитата(rekbby @ 22.5.2011, 0:12) *
Цитата(IGORYAN @ 15.4.2011, 0:59) *
Была ли когда либо напечатана схема проводки ВАЗ 21067?Как обслуживали этот авто электрически....?
Пока мало соображаю как мне перенести проводку касающуюся инжектора с ВАЗ 21074i на свой 2106,может на днях доберусь и все пойму ,а пока ищу теорию.
Видел в инете ставили на 6 всю проводку от 07,но я так не хочу и хочу оставить все штатно,а только перенести все что касаемо инжа!

При переделке своей машины я использовал жгут проводов от ЭСУД для 2107.Он легко "отделяется" от семерочной проводки и "вживляется" в шестерочную согласно схеме. Возле бензобака тоже нет проблем-совпал цвет проводов от стрелки и от лампочки.
P.S. К карбюратору возвращаться не хочу.

Тоже инж ставил?Тогда так и просится тема про авто с показом фото и описании работ))

Цитата(gas-prom @ 14.5.2011, 10:11) *
Приветствую всех! Есть ГБЦ 21214, с ресивером и впускным коллектором, рампа с форсунками, проводка, бак, топливопроводы, короче говоря есть практически все, кроме шкива коленвала. Возникла проблема какой шкив поставить 2123 или 21214 (еще имеется гена 2110 с поликлиновым шкивом) подойдет ли передняя крышка 21214 под шкив 2123?

Так они вроде как одинаковые шкивы то,прост контакт с ремнем разный


Переделывал мотор два года назад, поэтому пошагового фотоотчета не получится. Будут фото лишь конечного результата.
Исходные данные
─ мотор 2103 с компрессией 12,5
─ комплект запчастей с битой 2107 ( головка,рессивер, топл. рампа, магистальные топливопроводы, шланги,бензобак в сборе,жгут эл. проводки 2107, контроллер Бош М7.9.7, датчики, воздухофильтр и т.д.
─ руководство по ремонту и обслуживанию 2105(04) с фотографиями

Порядок работ
• Отделил жгут ЭСУД от общей проводки и прозвонил с помощью тестера все цепи от колодок датчиков до разъема контроллера на предмет обрыва.
• С помощью рулетки и соседской «семерки» разметил отверстие в моторном щите под жгут ЭСУД. Просверлил по кругу отверстия, с помощью молотка и зубила врубился в салон. Края доработал напильником.
• Контроллер, блок предохранителей, реле и разъем диагностики разместил в бардачке.
• Заменил головку, переднюю крышку, шкив коленвала. Установил заглушки вместо трамблера и бензонасоса, прикрепил катушки зажигания. Генератор оставил старый (у меня восьмерочный на 55А, маловато, но хватает,такие же ставили на новые SENSы с Мелитопольским мотором). Стартер с торцевым коллектором тоже справляется.
• На штатное место установил адсорбер.
• Педаль газа нивовская, трос девяточный.
• Установил топливные магистрали параллельно старой карбюраторной. Скрутил мягкой проволокой (можно пластиковыми хомутами). Для удобства пришлось снять кардан. Старый бензопровод использовал для подключения адсорбера.
Устанавливая топливные трубки в багажнике, обнаружил уже готовую площадку в днище под отверстия, чудеса.
• Для ДК на штанах вварил гайку из нержавейки. Катализатор не ставил.
• Для полного счастья разобрал тахометр. Методом «тыка» перепаял вход (минуя входной каскад), теперь он работает от сигнала контроллера, но правда на оборотах 3500 замирает и остальных уже не «видит».



Р.S. Если все запчасти исправны и схема собрана правильно, то мотор заводится сразу и работает нормально. Как переставлял бачок омывателя, подключал реле стартера и мотор вентилятора охлаждения - не описую. Для людей, замахнувшихся на инжектор, это ведь пыль, или я не прав.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sector E
сообщение 31.5.2011, 20:50
Сообщение #385
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 45398
Машина:2104,2111,2172,525е...
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 23.5.2011, 2:17) *
Почему тут они тогда идут как одна крышка?

Потому что не все хорошо знают матчасть. Крышки есть 21214-1002060 и 2123-1002060.

Цитата(Enkei @ 23.5.2011, 11:33) *
Насколько я понимаю, рампа на все классические двигатели одна и тут с покупкой не наколешься. А форсунки какие нужны, с любого таза?

Форсунки ВСЕХ ТАЗов(и ПП, и Нивы/Шнивы, и Классики) имеют одинаковую производительность и сопротивление, посему для ЭБУ они все одинаковы. По присоединительным размерам отличаются только форсы 16клапанных 1,6литровых моторов - они короче всех остальных. Тонкие/толстые - без разницы.

Цитата(Ludvig @ 23.5.2011, 14:01) *
На данном этапе это не имеет никакого значения! Если есть ДК. ЭБУ всеравно проходить обучение по датчику.

Если реальная производительность форсунок не соответствует указанной в прошивке - система будет работать криво, диапазона адаптации может не хватить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.6.2011, 12:14
Сообщение #386
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ребяты, выручайте.

Предлагают мне мозги 11183-1411020-21 с проводкой. Насколько я понимаю, это я7.2 с калины. Он все датчики поддерживает? Под фазированный впрыск?

Слышал, на калинах мозги тосолом заливает. Как определить, жилец или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.6.2011, 11:02
Сообщение #387
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Enkei @ 10.6.2011, 12:14) *
Ребяты, выручайте.

Предлагают мне мозги 11183-1411020-21 с проводкой. Насколько я понимаю, это я7.2 с калины. Он все датчики поддерживает? Под фазированный впрыск?

Слышал, на калинах мозги тосолом заливает. Как определить, жилец или нет?

подключить на другую машину и всё станет ясно.

Я бы на Я 5.1 строил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.6.2011, 11:50
Сообщение #388
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я их уже купил. Решающим аргументом стал факт, что одноклубник их шьет.

Я5.1 искал - не нашел б/у. Сплошь убогий Я5.1.1. На новый денежкама не хватало.

Вопрос далее... жгуты форсунок хоть чем то отличаются? Судя по электросхемах всевозможных тазов, нет, там до разъема жгута форсунок на попарном впрыске провода соединяются. Но тогда интересно, нафига они разные...
Если что - мне под фазированный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregA33
сообщение 18.6.2011, 8:34
Сообщение #389
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.9.2007
Из: Вязники Владимирская обл.
Пользователь №: 1236
Машина:2106i
Цвет:зелёно-синий металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 12.6.2011, 1:01) *
Уже установил все?Как с оформлением двигателя инж. на 2106 проблем нет?
П.С. так же купил только за 16тык))


По поводу документов, идешь в ГАИ берешь там "зхаявление на внесение изменений в конструкцию тс", и "заявление-декларацию" .
В "зхаявление на внесение изменений в конструкцию тс" пишешь что хочешь сделать и идешь к начальнику ГАИ он подписывает, с заявлением-декларацией" идешь в фирму у которой есть лицензия на внесение изменения в конструкцию тс, платишь им бабло (у меня 1500р) и они все пишут как надо. Что будет дальше пока не знаю. Но по сценарию - приезжаешь в гаи на переделанной машине со всеми бумажками и они вносят изменения в птс.

Когда поставишь инжектор тахометр работать не будет!

Цитата(Anmed @ 12.6.2011, 0:46) *
4. Зачем менять бак? Есть немалое количество внешних насосов, хоть от волгогазели.
PS для справки: на ниве-шниве с мп7 блоком впрыск одновременный, несмотря на странный порядок работы форсунок.

Если бак есть, то почемубы его не поменять :)

Завел вчера :)))))))

Сообщение отредактировал SeregA33 - 18.6.2011, 8:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bss9
сообщение 6.7.2011, 0:03
Сообщение #390
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 19.6.2011
Из: Люберцы
Пользователь №: 52837
Машина:ваз 2106
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 15.4.2011, 1:59) *
Была ли когда либо напечатана схема проводки ВАЗ 21067?Как обслуживали этот авто электрически....?
Пока мало соображаю как мне перенести проводку касающуюся инжектора с ВАЗ 21074i на свой 2106,может на днях доберусь и все пойму ,а пока ищу теорию.
Видел в инете ставили на 6 всю проводку от 07,но я так не хочу и хочу оставить все штатно,а только перенести все что касаемо инжа!



Привет. И я купил инжектор от битой семерки + бензобак с потрахоми за 2700р. ждет меня. Тока жудко не хочу в дебри электропроводок 07i и 06 залазить, чтоб состыкавать их. Неделю ищу на гугле - НЕТУ! Если найдешь, скинь сюда: bss9@mail.ru С меня пиво или денег на телефон кину.

Цитата(rekbby @ 22.5.2011, 0:12) *
Цитата(IGORYAN @ 15.4.2011, 0:59) *
Была ли когда либо напечатана схема проводки ВАЗ 21067?Как обслуживали этот авто электрически....?
Пока мало соображаю как мне перенести проводку касающуюся инжектора с ВАЗ 21074i на свой 2106,может на днях доберусь и все пойму ,а пока ищу теорию.
Видел в инете ставили на 6 всю проводку от 07,но я так не хочу и хочу оставить все штатно,а только перенести все что касаемо инжа!

При переделке своей машины я использовал жгут проводов от ЭСУД для 2107.Он легко "отделяется" от семерочной проводки и "вживляется" в шестерочную согласно схеме. Возле бензобака тоже нет проблем-совпал цвет проводов от стрелки и от лампочки.
P.S. К карбюратору возвращаться не хочу.


Размести фото (и сканер схемы)или хотя бы опиши косяки при установке... очень надо, а то двигло ест масло литрами, а ехать по делам надо!!! Двигло от 07i стоит в автосервисе, просят 5000р. за установку двигла и железяк, с электрикой ни кто не хочет связываться, прийдется день- два тратить самому, вот и нужна помошь кто уже ставил на 06 инжектор от 07i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.7.2011, 12:34
Сообщение #391
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Прямо сейчас инсталлирую. Есть вопросы - задавай. Скажи только, какие мозги у тебя(полный артикул цифрами, на мозгах написано).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 12.7.2011, 23:59
Сообщение #392
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята выручайте! Уже весь мозг испарил себе! Хочу поставить аналог МПСЗ (секу 3) но не в нем дело. Кто ставил инжектор ответе пожалуйста. КАК состыковать шкив коленвала (инжекторный ясное дело), электровентилятор и медный радиатор(2103 который) this.gif diablo.gif У меня вентилятор с кожухом 2103 не впихивается, в шкив упирается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 13.7.2011, 0:41
Сообщение #393
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



болгаркой подпилить кожух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.7.2011, 1:02
Сообщение #394
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Виктор, у меня медный радиатор, демпферный шкив и электровентилятор. Все встало. Хотя и впритык.

А подпилить кожух реально не вредно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.7.2011, 1:24
Сообщение #395
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



На алюминиевом тоже придется пилить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.7.2011, 5:17
Сообщение #396
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Да ничего там пилить не нужно. Главное - чтоб кожух вентилятора плотно сел на радиатор. Вот мой радиатор медный с вентилятором и шкивом (причем демпферным). http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=275587
С алюминиевым радиатором все еще проще.
Проблемы могут быть разве что при установке поликлинового ремня.

Сообщение отредактировал Warrior - 13.7.2011, 5:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 13.7.2011, 22:48
Сообщение #397
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы! А кожух электровентилятора (дифузор) какой нужен? 2103 или другой? И еще крыльчатка какая должна быть? есть же 4 лопастная, она вроде потолще, и есть 8 лопастная. Да и если имеет значение сам электровентилятор у меня с лада приоры(вместе с крыльчаткой). По отверствиям садится как родной.

Сообщение отредактировал Victor_Suslov - 13.7.2011, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.7.2011, 23:15
Сообщение #398
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Warrior @ 13.7.2011, 6:17) *
Да ничего там пилить не нужно. Главное - чтоб кожух вентилятора плотно сел на радиатор. Вот мой радиатор медный с вентилятором и шкивом (причем демпферным). http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=275587
С алюминиевым радиатором все еще проще.
Проблемы могут быть разве что при установке поликлинового ремня.

Что же тогда они пилят и почему у них не входит все как надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.7.2011, 5:00
Сообщение #399
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(IGORYAN @ 14.7.2011, 3:15) *
Цитата(Warrior @ 13.7.2011, 6:17) *
Да ничего там пилить не нужно. Главное - чтоб кожух вентилятора плотно сел на радиатор. Вот мой радиатор медный с вентилятором и шкивом (причем демпферным). http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=275587
С алюминиевым радиатором все еще проще.
Проблемы могут быть разве что при установке поликлинового ремня.

Что же тогда они пилят и почему у них не входит все как надо?

Я тоже поначалу пилил ( у меня прилив для ДПКВ упирался к кожух). Потом пригляделся - кожух не до конца сел на радиатор. Немного погогнул место соприкосновения кожуха с радиатором, чтоб он сел нормально и все ствло нормально. До этого были случаи что кожух просто отрезал провода от ДПКВ =)

Цитата(Victor_Suslov @ 14.7.2011, 2:48) *
Спасибо за ответы! А кожух электровентилятора (дифузор) какой нужен? 2103 или другой? И еще крыльчатка какая должна быть? есть же 4 лопастная, она вроде потолще, и есть 8 лопастная. Да и если имеет значение сам электровентилятор у меня с лада приоры(вместе с крыльчаткой). По отверстиям садится как родной.

Не имеет значения, сейчас все вентиляторы обратно совместимые. У меня восьми лопастная стоит, без дуги на конце. Охлаждает отлично и не шумит. До этого стоял с дугой, была вибрация сильная и за год вышел из строя.

Сообщение отредактировал Warrior - 14.7.2011, 5:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 14.7.2011, 12:26
Сообщение #400
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сделаю попытку установки вентилятора номер два, и если что сфотографирую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 9:35