Бензонасос, какой бензаносос лучше поставить? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бензонасос, какой бензаносос лучше поставить? |
27.5.2011, 18:54
Сообщение
#241
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Залог хорошей работы ЛЮБОГО бензонасоса хоть Пекар,хоть ДААЗ, или ещё что там может быть,это герметичность его клапанов,если клапана травят,то в жару будут проблемы.ДААЗ в жару плохо качает вовсе не из за того что имеет купол,(многие думают что там бенз кипит),а из за неудачной конструкции клапанов,которые герметичными могут быть очень не долго,у Пекара конструкция клапанов изначально лучше,поэтому их и хвалят.У самого стоит Пекар вот уже не знаю сколько,лет 6 наверное точно,проблем с ним не было никогда,единственное что я сделал,так это поставил диафрагму ДААЗ,потому что одинарная хоть и толстая,но доверия не внушает,хотя и отходила очень долго.
Исправный,правильно установленный насос,при работе мотора на Х.Х. должен за минуту накачивать где то 1,8 литра,полторашку точно,и выдавать давление 0,15-0,25 кг... |
|
|
28.5.2011, 16:15
Сообщение
#242
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
сегодня видел копию пекара - банзонасос АТ... присмотрелся к Гутману - Пекар отходил три года, начались проблемы, движок глохнет на горячую... считаю, что был не поддельный, а ремкомплектов не видел еще в продаже... кто что про Гутмана скажет? а то продавцы всегда про только положительные отзывы трещат на ПЕКАР есть у нас рем.комплекты, но говно еще то.....я поставил такой в надежде что все норм будет....ага как же!!!!размечтался......поставил в родной насос качественный рем.комплект и езжу не зная горя..... Макс!!!ДАРОВА....... |
|
|
31.5.2011, 17:34
Сообщение
#243
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня приобрёл всеми хваленый пекар, выставил по мануалу, подкачал вручную, завел, в гараже чуть погазовал выехать не получилось заглохла и начался метод научного тыка, после трёх или четырёх комбинаций регулировки прокладками и четырёх выездов, вышла прокладка А (0.3) но это остается ещё в тестовом режиме, весь оставшийся день ездил останавливался на пять минут и снова в путь и так много раз пока провалов нет, тест продолжается.
|
|
|
27.6.2011, 22:49
Сообщение
#244
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.6.2011 Из: йошкар-ола Пользователь №: 52697 Машина:2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!))) В общем проблема стандартная.... в пробках глохнем... У меня до и после насоса стоит по фильтру. Когда появилась проблема с остановкой двигателя в пробках - стал обращать внимание, что фильтр после насоса пустой почти, а из насоса бензин идет с пузырями. Подумал, что насос сказал "превеД", решил не заморачиваться и купил ПЕКАР. Установил его по прилагаемому мануалу. Т.е. определил минимальный выступ штока, подобрал прокладочку между насосом и вставкой текстолитовой (из прилагаемых к насосу), так чтобы шток выступал примерно на 0,8 - 1мм. Ну все собрал, проехал... Встаю в пробку - ситуация повторяется как и со штатным насосом... Приехал домой, думаю, прокладку выбрал неверную, вот насос и не докачивает. Снял его - поставил самую тоненькую прокладку, собрал всё, завел - переливает, причем жестко... Вернул предыдущую прокладку. Думаю, что если поставить самую толстую прокладочку из комплекта к насосу, то он вообще качать не будет (как считаете?) Смущает то, что в фильтр после насоса бензин поступает с пузырьками (причем так было и с родным насосом, и с пекаром). Предположил, что на жаре бензин просто испаряется в фильтрах и насосе, либо сосет где-нибудь воздух магистраль топливная... Сменил все шланги топливные, проверил всю магистраль от самого бака - все сухо, нигде бензином не пахнет... Проблема сохраняется. Бензина в фильтре после насоса почти нет, из насоса он поступает с пузырями, в пробках глохнем... ПОМОГИТЕ! Какие ещё предположения? Задолбался я уже совсем.... ((( Машина не перегревается, вентилятор держит температуру около 90... у меня было что-то похожее, но дело было в старом потрескавшемся шланге и замятом соске фильтра (от перетяжки хомутом) |
|
|
28.6.2011, 0:13
Сообщение
#245
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Выкинь фильтр после насоса.купи новую вставку,шток.поставь фильтр для инжевой классики и все норм.конечно если насос не левак
|
|
|
28.6.2011, 3:13
Сообщение
#246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Мужики ! Моей машине 15 лет я ниразу эти бензонасосы не менял. Единственное откучивалась верхняя крышка на болту резба кончилась.Поменял болт и забыл.
|
|
|
2.7.2011, 14:11
Сообщение
#247
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 4314 Машина:21060 Цвет:лесной Год Выпуска: old Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, глупый может вопрос
Купил насос дааз и набор для установки насоса, а там всего 2 прокладки и толкатель так вот, насколько туго должен ходить толкатель? а то я его подергал, а он жесть тугой. |
|
|
11.7.2011, 10:08
Сообщение
#248
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2011 Из: Россия. Владимир. Пользователь №: 52038 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите. У меня перестал работать рычаг подкачки. Произошло это когда я подкачивал бензин. Качнул 2-3 раза и потом вдруг стал легко ходить и накачивает чуть чуть. При этом машина заводиться как обычно и перебоев нет.
Правда пускается холодная с трудом. Пока не погазуешь немного, обороты не держит. Т.е. чувствуется что бензин сначала с трудом поступает или его нет. В жару тоже, если постоит , опять надо педалью поработать чтобы в режим вошла. Хотя у меня это первая машина и я не знаю, мб так и должно быть. В пробках не стоял особо. Но. После небольшой пробки и температуры движка 110+ на 4 скорости с педалью в пол начала задыхаться , педаль ослабил и норм. И еще машина себя чувствует с полным баком намного лучше чем с полупустым. Т.е. после заливки бензина, ну где-то пол бака, двигатель урчит довольно и тянет лучше. Знакомый сказал что фильтр топливный менять надо. Я посмотрел он чистый (на вид), и бензин через него спокойно проходит (после езды он почти пустой остается). |
|
|
11.7.2011, 10:14
Сообщение
#249
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Диафрагмы не смотрел??? Если сношенные, то покупай новые, но только не фирмы РЕКАРО, так как слишком жёсткие, в жару с ними будут пробки!
P.S. а вобще снимай бензонасос, вскрытие покажет точный диагноз |
|
|
11.7.2011, 12:48
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2011 Из: Россия. Владимир. Пользователь №: 52038 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Я пока ничего не смотрел. Просто мне знакомый сказал, что надо снять крышку с насоса, скорее всего фильтр залип. Я решил что потом это сделаю, как время будет. А сейчас еще заправился и понял что машина легче дышит с заправленным баком (литров 25). Подумалось, не связано ли все это?
Просто так не хочется покупать ехать запчасти, или может еще что-то понадобиться. А магазин далеко. Вот и спрашиваю совета. По идее может действительно залип фильтр и поэтому рычаг плохо качает (ведь двигатель заводиться, выдает мощность и держит обороты). А с заправленным баком тянет лучше , потому что где-нибудь фильтр засорился. Тот же у насоса или в карбюраторе или топливный? Просто после заправки, он по другому работает. Звук становиться спокойный, "урчащий". Мощности чуток побольше становиться. Чем меньше бензина в баке, тем натяжнее двигатель начинает работать. Беспокойно в общем как-то. Получается ему не хватает бензина потому что, тот идет с трудом? Менее обогащенная смесь? |
|
|
11.7.2011, 13:12
Сообщение
#251
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Фильтр залипнуть не может. В общем бери в руки ключик на 10, откручивай верхнюю крышку бензонасоса, под ней увидишь данный фильтр. Вот и обследуй его на предмет засорённости. Так же не мешало бы сделать ревизию остальным узлам бензанасоса: диафрагмы, штока, клапанов.
|
|
|
11.7.2011, 14:09
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите. У меня перестал работать рычаг подкачки. Произошло это когда я подкачивал бензин. Качнул 2-3 раза и потом вдруг стал легко ходить и накачивает чуть чуть. При этом машина заводиться как обычно и перебоев нет. Если нет обратки - поплавковая камера в карбюраторе наполнилась, игла закрылась, мембанная камера в бензонасосе заполнена бензином, возвратная пружина сжата и удерживает давление на участке бензонасос - карбюратор, до тех пор, пока не откроется иголчатый клапан. При этом механическая связь между штоком бензонасоса и рычагом подкачки разорвана. Накачивание по чуть - чуть, определяет небольшую утечку впускного клапана (наиболее вероятно), или игольчатого в карбюраторе. Он так у Вас и работает, если нет обратки. Что касается лучшей прокачиваемости при наполненом баке - смотреть все фильтры до насоса, сеточка в баке. То, что на повышеных скоростях начала задыхается - скорее всего фильтры. |
|
|
11.7.2011, 15:22
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2011 Из: Россия. Владимир. Пользователь №: 52038 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо. Сейчас приеду после работы, буду смотреть.
Ну я так понял, если я сниму шланг с карбюратора и начну подкачивать бензин, пружина разожмется и бензин пойдет? |
|
|
11.7.2011, 15:28
Сообщение
#254
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Не забудь вот про эту фишку: что ручная подкачка невозможна, если толкатель находится на вершине эксцентрика, а шток диафрагмы соответственно в крайнем нижнем положении.
|
|
|
12.7.2011, 10:18
Сообщение
#255
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2011 Из: Россия. Владимир. Пользователь №: 52038 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем крышку с насоса я снял, фильтр чистый, но на дне дофига грязи осевшей. почистил, продул. сам насос не стал разбирать, потому что по виду его никогда не меняли. А машина 88 года. Боюсь если трону, рассыпется. Если уж заниматься буду им, то поменяю весь. Пока не подводит, тьфу тьфу тьфу, даже трогать не буду.
Еще посмотрел фильтры. у меня предварительного фильтра нет, перед насосом, вместо него трубка железная между шлангами вставлена. Поэтому думаю и грязь в куполе насоса. После насоса стоит примерно такой фильтр , ну он немного грязноватый уже. Вот задался вопросом, надо менять, но как лучше? Поменять только его; поставить еще перед насосом (вместо трубки); или убрать после насоса и поставить перед? |
|
|
12.7.2011, 11:53
Сообщение
#256
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Вот задался вопросом, надо менять, но как лучше? Поменять только его; поставить еще перед насосом (вместо трубки); или убрать после насоса и поставить перед? Самый оптимальный вариант убрать фильтр после бензонасоса и поставить перед ним фильтр с отстойником, ну шланг замени для спокойствия, вдруг потрескался, еще если карбюратор ОЗОН то там после штуцера куда трубка одевается, есть небольшой отсек, там стоит сеточка, её тоже почистить не мешало бы. |
|
|
12.7.2011, 12:08
Сообщение
#257
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Вот задался вопросом, надо менять, но как лучше? Поменять только его; поставить еще перед насосом (вместо трубки); или убрать после насоса и поставить перед? Самый оптимальный вариант убрать фильтр после бензонасоса и поставить перед ним фильтр с отстойником, ну шланг замени для спокойствия, вдруг потрескался, еще если карбюратор ОЗОН то там после штуцера куда трубка одевается, есть небольшой отсек, там стоит сеточка, её тоже почистить не мешало бы. Сеточный фильтр и в Солексе стоит, нужно только штуцер топливный открутить. |
|
|
12.7.2011, 13:30
Сообщение
#258
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Вот задался вопросом, надо менять, но как лучше? Поменять только его; поставить еще перед насосом (вместо трубки); или убрать после насоса и поставить перед? ИМХО, вместо пластикового фильтра лучше поставить с Калины или Шеви Нивы. Он железный, его точно не раздует и не растворит ядреным бензином. Место установки, в принципе любое, но я его врезал до насоса. |
|
|
12.7.2011, 14:41
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2011 Из: Россия. Владимир. Пользователь №: 52038 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А почему все же перед насосом. ведь с насоса бензин под давлением выходит, может было бы оптимальней поставить после него, чтоб возможная грязь не хлестала прямиком в карб? Или наоборот, фильтр после насоса создает препятствие и гасит этот напор? Есть ли вообще какие-то плюсы и минусы фильтрации до или после насоса?
|
|
|
12.7.2011, 14:50
Сообщение
#260
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Железный фильтр можно ставить как перед насосом, так и после, грязь он поймает по любому.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 19:33 |