![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
заблокируй открытие 2 камеры механически,на одной первой нормально ездить можно если мотор не крутить предлагаешь совсем откл 2 камеру и газ и воздух ездить только на одной 1, как я понимаю переделать тяги на карбюраторе чтобы вторая совсем не открывалась? ЗЫ мотор больше 3 не кручу для переключения, но может на 5 передаче от силы крутил 4, а может все таки карбюратор, менять. Ребята хочется что бы не как на зэпаре ездить! просто отсоедини тягу/кронштейн 2-й камеры..и на первой сможеш до 5 выкручивать(без подхвата) у меня и на одной было-не скажу что запарь-вполне нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нормально ехать бедет,если до 3т. крутишь то непочувствуешь даже
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
попробую спасибо за совет а то я уже не знаю что с этой настройкой и делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробую спасибо за совет а то я уже не знаю что с этой настройкой и делать Тоже на одной камере юзаю. Только на рычажок надень трубочку, и привяжи заслонку)) А то шток иногда попадает на свое место)) а дроссель если сильно крутнуть то свободно там приоткрыться может. |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дубль 2 =)) ездил к другому мастеру, настройку начал с проверки зажигания, все в норме было, потом выставил по прибор по своему, 2 камеру закрыл полностью, проехались вроде он и я одобрили на первый взгляд, теперь посмотрю на расход.
ЗЫ благодарю Ролакс за наводку на паренька по настройки ГБО, кстати берет в два раза дешевле за настройку =) |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят поделитесь опытом хто врезал газовые штуцера в Солекс!!! Интересует качество роботы как на газе так и на бенз. Просто ставить газовою конфорку на Солекс не очень хочетса так как она сильно будет припятствовать подачи воздуха в ДВС. Значит на бенз плохо будет ехать!!! Может есть ище какието способы подвода газа в карб при малейшых потерях мощности на бензине???
Ребят а такой газовый смеситель хто нибудь юзает??? Отпишытесь!!! ![]() Сообщение отредактировал V@K@ - 30.6.2011, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на врезанных штуцерах отлично работает и там и там
но со штуцерами карб сильно не расточить,у меня штуцера на паре витков держаться, карб что-то среднее между 25х27 и 26х28 получился |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на врезанных штуцерах отлично работает и там и там но со штуцерами карб сильно не расточить,у меня штуцера на паре витков держаться, карб что-то среднее между 25х27 и 26х28 получился Я так понимаю что ты ездиш на штуцерах и все отлично(интересует робота на бензине)? И если я буду врезать штуцера то уже не росточить 26/28? |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,на бензине отлично
чтоб расточить 26х28 и больше на штуцерах,нужно снаружи добавить как-то металла чтоб стенка толще была и штуцер держался,не думал плотно об этом |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
один фиг не влажуюсь с расходом, 25л-210км, хотелось побольше проехать =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят поделитесь у кого какой росход на газе и при каком двиге? У меня 10л на 100км ДВС 1.6. Ето много?
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20482 Машина:ВАЗ -21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят поделитесь у кого какой росход на газе и при каком двиге? У меня 10л на 100км ДВС 1.6. Ето много? Ваз 21065 5 ступка двиг 3ый Расход на газе 10 по городу(двиг кручу до 3 -3,5 ) по трассе расход конечно очень порадовал 8,3 примерно Но воздух задушен потому что пока не задушеш нормально вобше не работает двиг не знаю почему все мастера тоже жали плечами и вразумительно го ответа не добился все говорят ну так бывает выставлял в итоге сам открутил дозатор почти на максимум дал 3,5 оборотов и крутил винт 1 ой камеры пока не стало уменьшении оборотов потом открыл на 0,5 оборота и все вторая камера от вакумника отключена вобше конечно динамика не как бензине зато экономия на лицо. Встречный вопрос Не вредно ли для движка когда воздух задушен какие могут быть последствия ? |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сообщу свой окончательный метод регулировки расход газа составил (как на бензине)10..10.5 литров по смешанному 50/50.
Чисто по трассе и по городу не замечал тк реализовать этот замер в моих условиях эксплуатации невозможно. Коротенько рекомендации к эксплуатации. Разгон на передачах не динамичный до 2500 не менее, затем по мере разгона и заваливания тахометра за 2200 об/мин, педальку акселератора начинаете приотпускать и при достижении заветных цыфир тыкаете следующую...)))И вобще при установившейся скорости движения она же желаемая педаль акселератора чуть приотпустить если ощущается падение скорости то снова нажать и приотпустить до установишейся.Динамичный разгон (обгон) до крутим до 3000...4000 с педалькой так же.Эконмичный режим движения оборты в пределах 2500..3000. 4передача скорость до 70...80 пятая включается ток после 80 и поддерживается скорость 90..100км -экономичный. Касаемо редуктора с вакумным приводом. Вобще настройка делается по ощущениям, граница находится в пределах ощутимого тупления и подергивания при прожатии педали акселератора и уверенным быстрым разгоном при чуть нажал и полетела вот золото ровно посерединке. Я нашел это след образом, или вернее мои настройки редуктора под эту серединку получились такие: Карб настроен на бензе хх 800.Проставка подачи газа м\у дроселем и дифузором. Начальный угол опережения зажигания 12 градусов. Вторая камера отключена, снят шток и на его место надета трубочка 5 и заслонка за рычаг привязана проволокой 6,кастрюля на зиму, фильтр воздушный свежачок ну или с неб пробегом )))во впускном тракте никаких затычек. .См картинку... Далее собственно настройка редуктора:(машину заводим на газу)винт 2 закручиваем полностью до момента заглоха авто затем откручиваем на 1,5 оборота, затем винт 1 откручиваем почти полностью добиваясь устойчивой работы двига на хх примерно 500 оборотов если выкручивая обороты растут то можно винт 2 подтянуть на четверть. Пробуем прокатиться или газануть на месте, если авто тупит невероятно и пытается заглохнуть то вот он нижний предел. Кстати винт 2а должен быть закручен. Приоткрываем винт 2 на четверть и пробуем если улучшилось и машинка на 4передаче, что плавно что резко уверенно набирает скорость от 40 км и бежит 100 км в час и крутится на 3 передаче до 4..4.5 тысяч то винт 2 остваляем в этом месте. Если тупит то винтом 2 еще добавляем четверть и так до описаных выше динамических показателей. Затем смотрим за хх они могут быть и выше 1000 и ниже, закручиваем винт 1 до устойчивой работы на хх в пределах 500..800 об мин. Снова катимся если авто показало нормальн динамику то можно винт 2 еще закрутить а если неудовлетворительную то 2 чуть на (четверть) открутить. Затем винт 1 закручиваем до падения оборотов хх до 100...50 можно и ниже, вобщем стрелка тахометра в р-не 0 , и винтом 3 приоткрываем дроссель до устойчивых оборотов хх 1000. Пробуем если разгон отл и без дерганий винт 1 можно затянуть еще на четверть , если авто на холодную будет подергиваться то винт 1 немного приоткрыть. И отрегулировать хх винтом 3. Что мы получили и за счет чего. Имеем оптимальное сечение на дозаторе винт 2, имеем оптимальное сотношение на остальных режимах задавленный винт 1, имем устойчивый хх винт 3 не обогощая смесь винтом чуствительности. И вобще должно быть по ощущениям так что открутил винт 1 на полоборота машина прибавила резвости на разгон закрутил на плоборота машина подзатупила на разгон, ставим посередке м\у ними вот и золотая серединка))) Да фото не посылается(((( Вобщем П.С. 1-винт чуствительности, 2 - винт количества на тройнике, 2а винт количества на тройнике на вторую камеру. З- винт упорный дросельной заслонки нервой камеры, находится под ускорительным насосом))) Сообщение отредактировал Ролакс - 14.7.2011, 20:22
Причина редактирования: фото в подписи.Ролакс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20482 Машина:ВАЗ -21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20482 Машина:ВАЗ -21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Встречный вопрос Не вредно ли для движка когда воздух задушен какие могут быть последствия ? (Газ) Ну что перевелись газовшики на руси ) Подскажите пж. ))))) Расход топлива..тупее разгон..повышена тем-ра в жару плюсов не вижу. Тогда подскажите ХОТЬ одного толкового мастера в г Тимашевске Краснодарского края и его окрестностей а то ну у меня нет слов просто от количества типа мастеров уже все канторы обьездил в городе ( ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Тю..ну и проблему нашел))у нас все таксеры на газу ездят..думаю и у вас тоже..выводы сделай сам)
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если не смог мастера нормального найти,то может стоит самому разобраться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20482 Машина:ВАЗ -21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят срочно I need HELP
Произошла такая трабла неделю назад у нас просто исчез газ с продажи ну я поездил по заправкам ) Залил пол бака бензина выташил трябки с воздухана подключич вторую камеру у вакумнику и стал отводить душу ну дабы дать двигу просраться давал в среднем до 5 тыс все ок тут появился газ в продаже через несколько дней и какого было мое удивление когда я заправился даю газ резко а у меня пальцы так стучат я прям прозрел ЧтО за ХХХХХХХХХХХ главное что ничего не менялось (настройки ) неужели газ такой ????????????????? Я в шоке |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:37 |