Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
8.7.2011, 19:28
Сообщение
#1361
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.7.2011, 19:30
Сообщение
#1362
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато Было точно так же, холодная заводиться отлично, как тока встанеш на дороге - щелчок и больше не заводиться. Сымал стартер, всё, ревизия - втулки, щётки, зачистил пятаки втягивающего, всё равно так же ведёт себя стартер. Ну оказалось потом банальное - подыхал аккум. Но это у тебя вряд ли такой случай. Снимай стартер. Возьми два провода потолще, один подключай саму обмотку втягивающего, второй провод - зажимай гайкой 13 на втягивающем. Соединяеш оба провода, стартер на минусовую клемму, соединёные плюсовые провода кидай на "+" аккума, потом результат увидиш. |
|
|
8.7.2011, 20:58
Сообщение
#1363
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато Втулки смотрел? Что означает: "ротор крутится как бешеный"? Бендикс в зацепление не входит? И еще раз: только щелкает втягивающее или стартер начинает вращаться в холостую? короче: сел, завёл, проехал 12 км, заглушил, через 5 мин вышел, пробовать заводить нехера, крутанёт раз еле еле и тишина, стрелка на вольтметре в ноль почти что уходит, так тыкал через 3-5 мин тоже самое, спустя час на жаре уже начал звереть кинул провод + на один болт, ротор закрутился как бешеный, думал что щас заведётся, но нехера, потом включил зажигание и опять на болт, теперь ротор не стал крутиться, переборол гордость и толканул, завелась. штулки завтра гляну, и попробую ключом замкнуть. у меня такое раньше было но 1-2 раза тишина но потом заводилась. завтра попробую все варианты парни, перечислите симптомы у мёртвых втулок и втягивающего PS чёт я подумал и понял, причём тут втулки если ротор крутится ? Сообщение отредактировал NeonKIR - 8.7.2011, 21:42 |
|
|
8.7.2011, 21:26
Сообщение
#1364
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
PS чёт я подумал и понял? причём тут втулки если ротор крутится ? При изношенных втулках (это подшипники скольжения, на них крутится ротор) и без нагрузки стартер будет бодро крутится. Но если во втулках большая выработка, то под нагрузкой будет поперечное смещение вала ротора, вплоть до задевания за статор... |
|
|
8.7.2011, 21:29
Сообщение
#1365
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
8.7.2011, 21:44
Сообщение
#1366
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
вот оно как, не знал... а как втягивающее проверить ? и вроде я видел потёртости на роторе 0_0 ещё удивился откуда они...
Сообщение отредактировал NeonKIR - 8.7.2011, 21:45 |
|
|
8.7.2011, 21:49
Сообщение
#1367
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
8.7.2011, 21:51
Сообщение
#1368
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
тогда втулки с перва поменять ?
|
|
|
8.7.2011, 22:03
Сообщение
#1369
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
тогда втулки с перва поменять ? Для начала снять стартер и покачать за вал ротора, если есть серьезный люфт, то нужно менять. Это не так просто: выбил и поставил новые... Выбил, поставил ремонтные медно-графитовые втулки, прогал их шарошкой в размер вала (можно подходящим сверлом, методика очень похожа на подгонку направляющих клапанов в ГБЦ). После подгонки втулок, вал ротора должен вращаться достаточно свободно в них, но без люфта (от руки). |
|
|
8.7.2011, 22:06
Сообщение
#1370
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Для начала снять стартер и покачать за вал ротора, если есть серьезный люфт, то нужно менять. Это не так просто: выбил и поставил новые... Выбил, поставил ремонтные медно-графитовые втулки, прогал их шарошкой в размер вала (можно подходящим сверлом, методика очень похожа на подгонку направляющих клапанов в ГБЦ). После подгонки втулок, вал ротора должен вращаться достаточно свободно в них, но без люфта (от руки). Я свои втулки наждачкой подгонял. Долго и муторно, но все получилось. Только вот стартер все равно под замену - статор коротил на массу. |
|
|
9.7.2011, 9:47
Сообщение
#1371
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
жесть... я дрель на даче оставил... придётся наждачкой епаться
|
|
|
9.7.2011, 14:49
Сообщение
#1372
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
так, во первых стояла не та втулка сзади, во вторых она была разбита, и ротор тёр, и видимо замыкал, в третьих ща стал очень тихо крутить стартер вывод: виноваты втулки спс всем за помощь PS при установки немного треснула задняя втулка, в самом верху где то 1 мм, и выступает впереди немного ротор, читал что допустимо 0,5 мм, выступает где то 1.7 мм, это не страшно ? стартер тьфу тьфу тьфу работает изумительно |
|
|
9.7.2011, 20:15
Сообщение
#1373
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
так, во первых стояла не та втулка сзади, во вторых она была разбита, и ротор тёр, и видимо замыкал, в третьих ща стал очень тихо крутить стартер вывод: виноваты втулки спс всем за помощь PS при установки немного треснула задняя втулка, в самом верху где то 1 мм, и выступает впереди немного ротор, читал что допустимо 0,5 мм, выступает где то 1.7 мм, это не страшно ? стартер тьфу тьфу тьфу работает изумительно Пущай работает) А задние втулки 2-х видов бывают: нового и старого образца. Нового образца - как грибок, старого - просто втулка. Грибки стоят еще на восьмерочных стартерах. И те и те взаимозаменяемы. |
|
|
9.7.2011, 20:57
Сообщение
#1374
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
так, во первых стояла не та втулка сзади, во вторых она была разбита, и ротор тёр, и видимо замыкал, в третьих ща стал очень тихо крутить стартер вывод: виноваты втулки спс всем за помощь PS при установки немного треснула задняя втулка, в самом верху где то 1 мм, и выступает впереди немного ротор, читал что допустимо 0,5 мм, выступает где то 1.7 мм, это не страшно ? стартер тьфу тьфу тьфу работает изумительно Пущай работает) А задние втулки 2-х видов бывают: нового и старого образца. Нового образца - как грибок, старого - просто втулка. Грибки стоят еще на восьмерочных стартерах. И те и те взаимозаменяемы. то что выступает немного это нечего ? |
|
|
10.7.2011, 21:47
Сообщение
#1375
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 454 Регистрация: 14.6.2011 Из: Дубна, МО Пользователь №: 52662 Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8) Цвет:Бежевый/Чёрный Год Выпуска: 1990/2001 Спасибо сказали: 9 раз |
Ыыыы... Какбэ... Стартер издаёт один еле дышащий "вжЫк" и всё, сопсна, не заводится ни фига. Помимо этого, когда пытаешься с ключика завести, греется минусовая клемма (или сам провод, не разберёшь). С толкача заводится нормально (и клемма не греется). Товарищи, обрадуйте меня, скажите, что надо только стартер заменить и все). Ай-ай-ай, Пятачооок! Помоги!!!
|
|
|
11.7.2011, 0:43
Сообщение
#1376
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Ыыыы... Какбэ... Стартер издаёт один еле дышащий "вжЫк" и всё, сопсна, не заводится ни фига. Помимо этого, когда пытаешься с ключика завести, греется минусовая клемма (или сам провод, не разберёшь). С толкача заводится нормально (и клемма не греется). Товарищи, обрадуйте меня, скажите, что надо только стартер заменить и все). Ай-ай-ай, Пятачооок! Помоги!!! Заменить надо, для начала, то что греется. В твоем случае - минусовой провод в сборе с клеммами: АКБ-двигатель (толстый провод), клемма АКБ-кузов (потоньше). Продается готовый в автомагазине. Заодно неплохо бы поменять и плюсовой провод (тоже продается)... Сообщение отредактировал Mitka - 11.7.2011, 0:44 |
|
|
11.7.2011, 6:13
Сообщение
#1377
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2011 Из: Казахстан, г. Петропавлов Пользователь №: 51653 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарисщи, я заменил втягивающее, в первый день после замены всё отлично работало, но потом нет-нет да опять проскакивают щелчок втягивающего и всё и так можно до 8-10 раз щёлкать не схватывает. При этом когда просто щёлкает иду под капот, замыкаю красный провод из разъёма под АКБ напрямую на плюс АКБ и всё стартер крутит без проблем. Теперь вопрос, методом исключения выявилось, что виноваты или замок зажигания или же красный провод от замка зажигания до разъема под АКБ ? Подскажите опытные в этом деле коллеги???
|
|
|
11.7.2011, 8:57
Сообщение
#1378
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 454 Регистрация: 14.6.2011 Из: Дубна, МО Пользователь №: 52662 Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8) Цвет:Бежевый/Чёрный Год Выпуска: 1990/2001 Спасибо сказали: 9 раз |
Заменить надо, для начала, то что греется. В твоем случае - минусовой провод в сборе с клеммами: АКБ-двигатель (толстый провод), клемма АКБ-кузов (потоньше). Продается готовый в автомагазине. Заодно неплохо бы поменять и плюсовой провод (тоже продается)... Блин, это все новое, уже как месяц работает, и не грелось. |
|
|
11.7.2011, 17:36
Сообщение
#1379
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Третий день езжу, (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) крутит стартер вообще шикарно, не думал, что из за копеечных(45 р) втулок может быть столько проблем... теперь буду первым делом смотреть на них, что и вам советую у кого проблемы, меняются за 2 мин
|
|
|
12.7.2011, 15:34
Сообщение
#1380
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ привет! У меня пятаки стартера горят быстро!!! Я неделю назад их подчистил, но износ был на 30 %, поджаренные, я слой снял, уровнял. А потом снова подгорело. Что делать? Наверное надо просто новые пятаки с пластиной купить да?
Сообщение отредактировал Graneniy - 12.7.2011, 16:07 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 10:17 |