IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
дима44
сообщение 8.7.2011, 19:28
Сообщение #1361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tema2009 @ 8.7.2011, 16:51) *
народ такой вопрос!! поврачиваеш ключ защигания что то цокнет и тишина! после 4-5 поврачиваний все нормально заводится ! заранее спасибо.

взади втягивающего есть контакт(пяточёк его называют в обиходе) видимо дело в ём, обозначен цифрой 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 8.7.2011, 19:30
Сообщение #1362
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 14:05) *
парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато

Было точно так же, холодная заводиться отлично, как тока встанеш на дороге - щелчок и больше не заводиться. Сымал стартер, всё, ревизия - втулки, щётки, зачистил пятаки втягивающего, всё равно так же ведёт себя стартер. Ну оказалось потом банальное - подыхал аккум.
Но это у тебя вряд ли такой случай.
Снимай стартер. Возьми два провода потолще, один подключай саму обмотку втягивающего, второй провод - зажимай гайкой 13 на втягивающем. Соединяеш оба провода, стартер на минусовую клемму, соединёные плюсовые провода кидай на "+" аккума, потом результат увидиш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.7.2011, 20:58
Сообщение #1363
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Mitka @ 8.7.2011, 19:16) *
Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 14:05) *
парни выручайте советом ! такая шляпа у меня появилась: на холодную заводится хорошо, но стоит температуре добраться до 80 градусов и остановится заглушив машину, больше не крутится стартер... раньше постояв мин 5-10 заводилась с трудом, а теперь статер крутанёт раз и тишина, или вообще не крутится, тупо щелчок... щётки новые, сам ротор крутится как бешеный, а когда включаю зажигание и пробую на прямую через провод тишина как и с ключом. что покупать ? многие говорят втягивающее реле виновато

Втулки смотрел? Что означает: "ротор крутится как бешеный"? Бендикс в зацепление не входит? И еще раз: только щелкает втягивающее или стартер начинает вращаться в холостую?



короче: сел, завёл, проехал 12 км, заглушил, через 5 мин вышел, пробовать заводить нехера, крутанёт раз еле еле и тишина, стрелка на вольтметре в ноль почти что уходит, так тыкал через 3-5 мин тоже самое, спустя час на жаре уже начал звереть smile.gif кинул провод + на один болт, ротор закрутился как бешеный, думал что щас заведётся, но нехера, потом включил зажигание и опять на болт, теперь ротор не стал крутиться, переборол гордость и толканул, завелась. штулки завтра гляну, и попробую ключом замкнуть. у меня такое раньше было но 1-2 раза тишина но потом заводилась.

завтра попробую все варианты парни, перечислите симптомы у мёртвых втулок и втягивающего

PS чёт я подумал и понял, причём тут втулки если ротор крутится ? read.gif

Сообщение отредактировал NeonKIR - 8.7.2011, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2011, 21:26
Сообщение #1364
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 21:58) *
PS чёт я подумал и понял? причём тут втулки если ротор крутится ? read.gif

При изношенных втулках (это подшипники скольжения, на них крутится ротор) и без нагрузки стартер будет бодро крутится. Но если во втулках большая выработка, то под нагрузкой будет поперечное смещение вала ротора, вплоть до задевания за статор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 8.7.2011, 21:29
Сообщение #1365
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 21:58) *
PS чёт я подумал и понял? причём тут втулки если ротор крутится ? read.gif


Без нагрузки он и будет крутиться. Как только пошла нагрузка на ротор - его переклинивает во втулках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.7.2011, 21:44
Сообщение #1366
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



вот оно как, не знал... а как втягивающее проверить ? и вроде я видел потёртости на роторе 0_0 ещё удивился откуда они...

Сообщение отредактировал NeonKIR - 8.7.2011, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2011, 21:49
Сообщение #1367
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 22:44) *
вот оно как, не знал... а как втягивающее проверить ?

Щелкает и напруга сильно просаживается - значит работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.7.2011, 21:51
Сообщение #1368
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



тогда втулки с перва поменять ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2011, 22:03
Сообщение #1369
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.7.2011, 22:51) *
тогда втулки с перва поменять ?

Для начала снять стартер и покачать за вал ротора, если есть серьезный люфт, то нужно менять. Это не так просто: выбил и поставил новые... Выбил, поставил ремонтные медно-графитовые втулки, прогал их шарошкой в размер вала (можно подходящим сверлом, методика очень похожа на подгонку направляющих клапанов в ГБЦ). После подгонки втулок, вал ротора должен вращаться достаточно свободно в них, но без люфта (от руки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 8.7.2011, 22:06
Сообщение #1370
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 8.7.2011, 23:03) *
Для начала снять стартер и покачать за вал ротора, если есть серьезный люфт, то нужно менять. Это не так просто: выбил и поставил новые... Выбил, поставил ремонтные медно-графитовые втулки, прогал их шарошкой в размер вала (можно подходящим сверлом, методика очень похожа на подгонку направляющих клапанов в ГБЦ). После подгонки втулок, вал ротора должен вращаться достаточно свободно в них, но без люфта (от руки).


Я свои втулки наждачкой подгонял. Долго и муторно, но все получилось. Только вот стартер все равно под замену - статор коротил на массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.7.2011, 9:47
Сообщение #1371
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



жесть... я дрель на даче оставил... придётся наждачкой епаться smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.7.2011, 14:49
Сообщение #1372
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз







так, во первых стояла не та втулка сзади, во вторых она была разбита, и ротор тёр, и видимо замыкал, в третьих ща стал очень тихо крутить стартер smile.gif вывод: виноваты втулки agree.gif спс всем за помощь friends.gif


PS при установки немного треснула задняя втулка, в самом верху где то 1 мм, и выступает впереди немного ротор, читал что допустимо 0,5 мм, выступает где то 1.7 мм, это не страшно ? стартер тьфу тьфу тьфу работает изумительно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 9.7.2011, 20:15
Сообщение #1373
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 9.7.2011, 15:49) *
так, во первых стояла не та втулка сзади, во вторых она была разбита, и ротор тёр, и видимо замыкал, в третьих ща стал очень тихо крутить стартер smile.gif вывод: виноваты втулки agree.gif спс всем за помощь friends.gif
PS при установки немного треснула задняя втулка, в самом верху где то 1 мм, и выступает впереди немного ротор, читал что допустимо 0,5 мм, выступает где то 1.7 мм, это не страшно ? стартер тьфу тьфу тьфу работает изумительно


Пущай работает) А задние втулки 2-х видов бывают: нового и старого образца. Нового образца - как грибок, старого - просто втулка. Грибки стоят еще на восьмерочных стартерах. И те и те взаимозаменяемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.7.2011, 20:57
Сообщение #1374
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Herokilah @ 9.7.2011, 21:15) *
Цитата(NeonKIR @ 9.7.2011, 15:49) *
так, во первых стояла не та втулка сзади, во вторых она была разбита, и ротор тёр, и видимо замыкал, в третьих ща стал очень тихо крутить стартер smile.gif вывод: виноваты втулки agree.gif спс всем за помощь friends.gif
PS при установки немного треснула задняя втулка, в самом верху где то 1 мм, и выступает впереди немного ротор, читал что допустимо 0,5 мм, выступает где то 1.7 мм, это не страшно ? стартер тьфу тьфу тьфу работает изумительно


Пущай работает) А задние втулки 2-х видов бывают: нового и старого образца. Нового образца - как грибок, старого - просто втулка. Грибки стоят еще на восьмерочных стартерах. И те и те взаимозаменяемы.


то что выступает немного это нечего ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mrs. Dem
сообщение 10.7.2011, 21:47
Сообщение #1375
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 454
Регистрация: 14.6.2011
Из: Дубна, МО
Пользователь №: 52662
Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8)
Цвет:Бежевый/Чёрный
Год Выпуска: 1990/2001
Спасибо сказали: 9 раз



Ыыыы... Какбэ... Стартер издаёт один еле дышащий "вжЫк" и всё, сопсна, не заводится ни фига. Помимо этого, когда пытаешься с ключика завести, греется минусовая клемма (или сам провод, не разберёшь). С толкача заводится нормально (и клемма не греется). Товарищи, обрадуйте меня, скажите, что надо только стартер заменить и все). Ай-ай-ай, Пятачооок! Помоги!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.7.2011, 0:43
Сообщение #1376
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mrs. Dem @ 10.7.2011, 22:47) *
Ыыыы... Какбэ... Стартер издаёт один еле дышащий "вжЫк" и всё, сопсна, не заводится ни фига. Помимо этого, когда пытаешься с ключика завести, греется минусовая клемма (или сам провод, не разберёшь). С толкача заводится нормально (и клемма не греется). Товарищи, обрадуйте меня, скажите, что надо только стартер заменить и все). Ай-ай-ай, Пятачооок! Помоги!!!

Заменить надо, для начала, то что греется. В твоем случае - минусовой провод в сборе с клеммами: АКБ-двигатель (толстый провод), клемма АКБ-кузов (потоньше). Продается готовый в автомагазине. Заодно неплохо бы поменять и плюсовой провод (тоже продается)...

Сообщение отредактировал Mitka - 11.7.2011, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proty
сообщение 11.7.2011, 6:13
Сообщение #1377
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2011
Из: Казахстан, г. Петропавлов
Пользователь №: 51653
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Товарисщи, я заменил втягивающее, в первый день после замены всё отлично работало, но потом нет-нет да опять проскакивают щелчок втягивающего и всё и так можно до 8-10 раз щёлкать не схватывает. При этом когда просто щёлкает иду под капот, замыкаю красный провод из разъёма под АКБ напрямую на плюс АКБ и всё стартер крутит без проблем. Теперь вопрос, методом исключения выявилось, что виноваты или замок зажигания или же красный провод от замка зажигания до разъема под АКБ ? Подскажите опытные в этом деле коллеги???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mrs. Dem
сообщение 11.7.2011, 8:57
Сообщение #1378
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 454
Регистрация: 14.6.2011
Из: Дубна, МО
Пользователь №: 52662
Машина:ВАЗ 21063/Audi A6 (C5, 2.8)
Цвет:Бежевый/Чёрный
Год Выпуска: 1990/2001
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Mitka @ 11.7.2011, 1:43) *
Заменить надо, для начала, то что греется. В твоем случае - минусовой провод в сборе с клеммами: АКБ-двигатель (толстый провод), клемма АКБ-кузов (потоньше). Продается готовый в автомагазине. Заодно неплохо бы поменять и плюсовой провод (тоже продается)...

Блин, это все новое, уже как месяц работает, и не грелось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 11.7.2011, 17:36
Сообщение #1379
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Третий день езжу, (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) крутит стартер вообще шикарно, не думал, что из за копеечных(45 р) втулок может быть столько проблем... теперь буду первым делом смотреть на них, что и вам советую у кого проблемы, меняются за 2 мин smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 12.7.2011, 15:34
Сообщение #1380
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Народ привет! У меня пятаки стартера горят быстро!!! Я неделю назад их подчистил, но износ был на 30 %, поджаренные, я слой снял, уровнял. А потом снова подгорело. Что делать? Наверное надо просто новые пятаки с пластиной купить да?

Сообщение отредактировал Graneniy - 12.7.2011, 16:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 10:17