IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Virys
сообщение 25.12.2007, 12:49
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 81
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 1823
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Салатный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



klaus, была такая трабла - пока слегка холодная - прет, прогрелась - скисла. ГЫ-ГЫ, однажды кусчком какой-то гадости забило штуцер на коллекторе, и соответственно закрыло подогрев редуктора, пока ездил по месту - ничего, расход тоже норма, и прет защибись, но вот отмахав сразу 150 км заглох, пипец => капот, осмотр, дикий ржач - на редукторе 2 см инея!!!, танцы с бубеном, пробиваю засор, обливаюсь горячим тосолом, собираю, еду.
регулировка по новой за кадром, но ощущение стало такое, будто плуг прицепили.
не прет на горячую, так мое мнение такое - редуктор подогревает газ (на выходе) до температуры тосола т.е. 90 гр. а дальше делаем выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyDron
сообщение 25.12.2007, 13:05
Сообщение #82
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Рабочая температура газа - 65-70 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klaus
сообщение 25.12.2007, 21:11
Сообщение #83
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.9.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1223
Машина:ваз - 21061
Цвет:желто-оранжевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
но вот отмахав сразу 150 км заглох, пипец => капот, осмотр, дикий ржач - на редукторе 2 см инея!!!

Блин, в том то и дело что он теплый :(
Цитата
Рабочая температура газа - 65-70 градусов.

а больше чего? Не прет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексй
сообщение 26.12.2007, 9:12
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.11.2007
Пользователь №: 1524
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CrazyDron @ 25.12.2007, 11:10) *
Рабочая температура газа - 65-70 градусов.

И что получается, если температура газа больше 70 градусов? У меня даже сейчас, зимой, редуктор очень горячий, почти по температуре как тосол... При такой температуре наблюдаю снижение динамики машины и падение холостого хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyDron
сообщение 26.12.2007, 11:27
Сообщение #85
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такое наблюдалось, но практически неощутимо. Решалось клацаньем на бенз, а через километр обратно на газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyDron
сообщение 26.12.2007, 21:12
Сообщение #86
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Можно попробовать поставить зажигание чуть пораньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klaus
сообщение 27.12.2007, 1:12
Сообщение #87
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.9.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1223
Машина:ваз - 21061
Цвет:желто-оранжевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Так я если правильно понял проблема в том что редуктор перегревается? Или из за общей температуры двигателя? А почему такое не наблюдается летом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyDron
сообщение 27.12.2007, 9:25
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Нет. У меня и летом такое наблюдалось. После регулировки зажигания (но это к зиме уже) вроде пропало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vite4eG
сообщение 9.1.2008, 12:40
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 52
Регистрация: 14.11.2007
Из: АРК
Пользователь №: 1604
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Не сильно в этом шарю, а ГБО под какой газ лучше ставить пропан или метан?? При пропане вроде наблюдается потеря мощности ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyDron
сообщение 9.1.2008, 13:52
Сообщение #90
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vite4eG @ 9.1.2008, 12:45) *
Не сильно в этом шарю, а ГБО под какой газ лучше ставить пропан или метан?? При пропане вроде наблюдается потеря мощности ??


Метан дешевле, но его установка значительно дороже (у нас около 30 тыс.), плюс малый пробег.

Пропан - повсеместно используемый. Установка дешевая, на стандартном баллоне пробег 400-500 км.

На метане падение мощности выше, чем на пропане, хотя всё настраивается и является компромиссом между расходом и динамикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vite4eG
сообщение 9.1.2008, 14:28
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 52
Регистрация: 14.11.2007
Из: АРК
Пользователь №: 1604
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



CrazyDron, как я понял, значит на пропане лучше и дешевле. И при установке ГБО можно ездить и на газе и на бензе ?

Сообщение отредактировал Vite4eG - 9.1.2008, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyDron
сообщение 9.1.2008, 15:12
Сообщение #92
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Vite4eG, ты с какой страны? Конечно можно ездить и на газе, и на бензине. В сильный мороз на газе ты вообще не заведешься. Ставь пропан, и будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vite4eG
сообщение 9.1.2008, 15:24
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 52
Регистрация: 14.11.2007
Из: АРК
Пользователь №: 1604
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



CrazyDron, из Ukrain =), нуу у нас сильные морозы не так уж часто. Спс поеду узнаю скока стоит установочка =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyDron
сообщение 9.1.2008, 15:43
Сообщение #94
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vite4eG @ 9.1.2008, 15:29) *
поеду узнаю скока стоит установочка =)

У нас 7 тыр за всё (оборудование, работа, настройка, документы, гарантия).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 9.1.2008, 15:50
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CrazyDron @ 9.1.2008, 13:17) *
Vite4eG, ты с какой страны? Конечно можно ездить и на газе, и на бензине. В сильный мороз на газе ты вообще не заведешься. Ставь пропан, и будет тебе счастье.

В -20С заводил на газе, затем сразу переключал на бензин. Знакомый в -30С заводил на газе.

Цитата(CrazyDron @ 9.1.2008, 13:48) *
У нас 7 тыр за всё (оборудование, работа, настройка, документы, гарантия).

Если не секрет, сколько будет стоить капитальный ремонт редуктора LANDI, и сколько он новый стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyDron
сообщение 9.1.2008, 17:07
Сообщение #96
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denis-21061 @ 9.1.2008, 15:55) *
Цитата(CrazyDron @ 9.1.2008, 13:17) *

Vite4eG, ты с какой страны? Конечно можно ездить и на газе, и на бензине. В сильный мороз на газе ты вообще не заведешься. Ставь пропан, и будет тебе счастье.

В -20С заводил на газе, затем сразу переключал на бензин. Знакомый в -30С заводил на газе.

Цитата(CrazyDron @ 9.1.2008, 13:48) *
У нас 7 тыр за всё (оборудование, работа, настройка, документы, гарантия).

Если не секрет, сколько будет стоить капитальный ремонт редуктора LANDI, и сколько он новый стоит?


Я сейчас в минус 20 на газе завести не могу. Просто не схватывает.

Ремкомплект 700 руб, новый стоит 2 300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 10.1.2008, 8:53
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня утром то же на газе не завел, мороз -22С, не схватывает и все. Я разок покрутил и больше не стал зря аккум сажать. Переключил на бензин и завел со второго раза, думал вообще не заведу, но моя ласточка из последних сил всетаки завелась и не дала мне замерзнуть. grin.gif

Цитата(CrazyDron @ 9.1.2008, 15:12) *
Я сейчас в минус 20 на газе завести не могу. Просто не схватывает.

Ремкомплект 700 руб, новый стоит 2 300.

А каков примерный ресурс данных редукторов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyDron
сообщение 11.1.2008, 11:08
Сообщение #98
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Примерный ресурс - 60 тыс. до перебора. Аккуратные ездят дольше, пофигисты типа меня бывает и на 15-ти приезжают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 11.1.2008, 11:16
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CrazyDron @ 11.1.2008, 9:13) *
Примерный ресурс - 60 тыс. до перебора. Аккуратные ездят дольше, пофигисты типа меня бывает и на 15-ти приезжают.

Я уже 27000 накатал. А что лучше и выгоднее, заменить редуктор на новый или перебрать старый. На сколько это сложно, если делать самому? umnik2.gif

Сообщение отредактировал denis-21061 - 14.1.2008, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyDron
сообщение 17.1.2008, 19:31
Сообщение #100
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Самому достаточно сложно. Я бы без знания не взялся. Выгоднее купить ремкомплект на старый. С чугунием ничего не случится, а вот резина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:26