![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а при перегреве карлсон все равно включается но не охлаждает или же он простаивает? Включается как надо) ) ) Я подумывал что он не включается но работает, предохронитель проверил. а может это сам датчик температуры / прибор глючит?) Датчик поменяю, прибор как проверить,,, только заменой. Не охото 350рэ отдавать за приборчик. |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая трабла. Стал недавно только перегреваться до красной отметки спокойно может доходить. Вентилятор работает, как обычно 92*-95* включается. печка греет хорошо (термостат значит работает) Что может быть? Радиатор сними , так удобней будет, промой и продуй его снаружи. |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите почему так и как решить проблему. Вобщем еду значит вечером или утром (когда не жарко) температура держится в районе 86-88. Ближе к полудню (когда начинает припекать) температура подымается до 96-98 срабатывает карлсон и выше не подымается. Если подумать всё вроде норма но напрягает 2 фактора 1. Почему температура в прохладу держится 86-88 в жару 96 2. Почему при 96 после того как карлсон остудит до 92 заглушишь тосол кипит в двигателе, раз это рабочая температура |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите почему так и как решить проблему. Вобщем еду значит вечером или утром (когда не жарко) температура держится в районе 86-88. Ближе к полудню (когда начинает припекать) температура подымается до 96-98 срабатывает карлсон и выше не подымается. Если подумать всё вроде норма но напрягает 2 фактора 1. Почему температура в прохладу держится 86-88 в жару 96 2. Почему при 96 после того как карлсон остудит до 92 заглушишь тосол кипит в двигателе, раз это рабочая температура видимо датчик включения зубильный стоит, отсюда включаеться при 96-98, а должна при 92 включать карлсона в прохладу видемо хватает естественного охлаждения, а в жару жарко, воздух горячий, охлаждает хуже |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
1. Почему температура в прохладу держится 86-88 в жару 96 2. Почему при 96 после того как карлсон остудит до 92 заглушишь тосол кипит в двигателе, раз это рабочая температура не считаю это чем то из ряда вон выходящим.. тосол кипит при тем-ре 110-200°(от сорта),так что не парься,это бульбочки шумят)) |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня грелась днем до 95, а ночью все в норме было. бошку сломал. мыл раиатор, все проверял - безрезультатно. купил новые радик и все ок. 200 грн.
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35496 Машина:21061 Цвет:небесно голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите как дать охлаждающей жидкости дойти до двигателя.
сломался носик у радиатора, решил заменить, ставлю новый радиатор, начинаю доливать ож, снял шланг который идет из под карбюратора (самая верхняя точка системы охлаждения как я понял) доливаю пока не пошла жидкость из шланга, лбю дальшеь мну патрубки, лью и лью. около 8.5 литров залил - откручиваю пробку сливного отверстия на блоке цилиндров - сухо. пробовал прогревать машину, снова доливать, мять патрубки, уже не лезет жидкость, а из блока цилиндров ничего не идет. аккуратно ткунл отверткой в отверстие - безрезультатно. подскажите, что делать |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пошаруди там проволокой, если нигде не течет то двиг должен быть заполнен судя по количеству жидкости которое залито.
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Когда купил себе шохиню, термостат стоял на 93градуса нагревалась где-то 95-96 гр. Поменял термостат на 80гр. греется в жару стобильно 90гр. это рабочая температура если книга не врёт.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 49875 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни у кого что ли не было такого?! Объясните кто-нибудь, почему раздувает патрубки, когда все новое поставлено?! ТАКАЯ ЖЕ БЕДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ НЕ ЗНАЮ УЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ МАШИНА 30000 ПРОБЕГА ВСЕ НОВОЕ ЕСЛИ УЗНАЕШЬ НАПИШИ!!!!!!!!!!!! dima77@mts-nn.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пробка радиатора тому проблемой, и не смотрите что новая, новая не значит рабочая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в чем искать причину в 1 очередь если не включается вентилятор- вчера температура аж до 120 дошла((
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
а у меня трубки раздуты хоть горячий хоть холодный.уже приняли окончательно форму....
до этого от бывшего хозяина досталась просто не рабочая пробка. сейчас поменял,но патрубки как были раздутыми так и остались-ведь форму то уже приняли... |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.9.2011 Из: красноярск Пользователь №: 56518 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, ребята, подскажите, не могу уже, мозг кипит а двигатель нет. Ситуация такая, прихожу в гараж, на улице где то -10. завожу. за 10 минут температура до красной зоны немного не доходит. поменяли помпу и термостат. через две недели при минус 20, то есть сегодня ситуация повторяется. сам блок чуть теплый. на улице холодно, верхний патрубок холодный. до нижнего дотянуться не смог (с правой стороны не подлезти, выгонять не стал). по ощущениям и по работе двигателя - мне показалось что он даже не набрал рабочую температуру. подскажите как быть, куда смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Щупать надо термостат, нижнюю часть, верхнюю, работает ли он, уровень тосола проверить, должен быть полон радиатор, тосол в горловине должен стоять, в расширительном есть тосол?
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Завоздушило, ты же менял помпу с термостатом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.9.2011 Из: красноярск Пользователь №: 56518 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в расширительном тосол есть. воздух вывел. проблему. решил, будете смеяться, но поменял указатель температуры на панели приборов, все стало в норму. спасибо всем:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
слава богу не машину пришлось менять.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 16:39 |