IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
BiFiG
сообщение 22.6.2011, 10:22
Сообщение #661
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sedoy @ 22.6.2011, 12:45) *
Цитата(BiFiG @ 22.6.2011, 9:40) *
Цитата(sedoy @ 22.6.2011, 12:27) *
а при перегреве карлсон все равно включается но не охлаждает или же он простаивает?

Включается как надо) ) )
Я подумывал что он не включается но работает, предохронитель проверил.

а может это сам датчик температуры / прибор глючит?)

Датчик поменяю, прибор как проверить,,, только заменой. Не охото 350рэ отдавать за приборчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 22.6.2011, 17:45
Сообщение #662
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BiFiG @ 21.6.2011, 11:49) *
Такая трабла.
Стал недавно только перегреваться до красной отметки спокойно может доходить.
Вентилятор работает, как обычно 92*-95* включается. печка греет хорошо (термостат значит работает)
Что может быть?

Радиатор сними , так удобней будет, промой и продуй его снаружи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 22.6.2011, 18:48
Сообщение #663
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Подскажите почему так и как решить проблему.
Вобщем еду значит вечером или утром (когда не жарко) температура держится в районе 86-88. Ближе к полудню (когда начинает припекать) температура подымается до 96-98 срабатывает карлсон и выше не подымается.
Если подумать всё вроде норма но напрягает 2 фактора
1. Почему температура в прохладу держится 86-88 в жару 96
2. Почему при 96 после того как карлсон остудит до 92 заглушишь тосол кипит в двигателе, раз это рабочая температура
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.6.2011, 18:53
Сообщение #664
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(naezdnik312 @ 22.6.2011, 18:48) *
Доброго времени суток!
Подскажите почему так и как решить проблему.
Вобщем еду значит вечером или утром (когда не жарко) температура держится в районе 86-88. Ближе к полудню (когда начинает припекать) температура подымается до 96-98 срабатывает карлсон и выше не подымается.
Если подумать всё вроде норма но напрягает 2 фактора
1. Почему температура в прохладу держится 86-88 в жару 96
2. Почему при 96 после того как карлсон остудит до 92 заглушишь тосол кипит в двигателе, раз это рабочая температура

видимо датчик включения зубильный стоит, отсюда включаеться при 96-98, а должна при 92 включать карлсона
в прохладу видемо хватает естественного охлаждения, а в жару жарко, воздух горячий, охлаждает хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.6.2011, 18:58
Сообщение #665
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(naezdnik312 @ 22.6.2011, 18:48) *
1. Почему температура в прохладу держится 86-88 в жару 96
2. Почему при 96 после того как карлсон остудит до 92 заглушишь тосол кипит в двигателе, раз это рабочая температура

не считаю это чем то из ряда вон выходящим..
тосол кипит при тем-ре 110-200°(от сорта),так что не парься,это бульбочки шумят))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 22.6.2011, 19:27
Сообщение #666
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



у меня грелась днем до 95, а ночью все в норме было. бошку сломал. мыл раиатор, все проверял - безрезультатно. купил новые радик и все ок. 200 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creb
сообщение 25.6.2011, 17:15
Сообщение #667
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 35496
Машина:21061
Цвет:небесно голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите как дать охлаждающей жидкости дойти до двигателя.
сломался носик у радиатора, решил заменить, ставлю новый радиатор, начинаю доливать ож, снял шланг который идет из под карбюратора (самая верхняя точка системы охлаждения как я понял) доливаю пока не пошла жидкость из шланга, лбю дальшеь мну патрубки, лью и лью. около 8.5 литров залил - откручиваю пробку сливного отверстия на блоке цилиндров - сухо.

пробовал прогревать машину, снова доливать, мять патрубки, уже не лезет жидкость, а из блока цилиндров ничего не идет.

аккуратно ткунл отверткой в отверстие - безрезультатно.

подскажите, что делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.6.2011, 17:27
Сообщение #668
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пошаруди там проволокой, если нигде не течет то двиг должен быть заполнен судя по количеству жидкости которое залито.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.6.2011, 21:13
Сообщение #669
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(creb @ 25.6.2011, 17:15) *
подскажите как дать охлаждающей жидкости дойти до двигателя.

вот так,больше ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 26.6.2011, 3:38
Сообщение #670
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Когда купил себе шохиню, термостат стоял на 93градуса нагревалась где-то 95-96 гр. Поменял термостат на 80гр. греется в жару стобильно 90гр. это рабочая температура если книга не врёт. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima77
сообщение 30.10.2011, 21:10
Сообщение #671
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 49875
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(frankenshtein @ 13.5.2010, 20:40) *
Ни у кого что ли не было такого?! Объясните кто-нибудь, почему раздувает патрубки, когда все новое поставлено?!

ТАКАЯ ЖЕ БЕДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ НЕ ЗНАЮ УЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ МАШИНА 30000 ПРОБЕГА ВСЕ НОВОЕ ЕСЛИ УЗНАЕШЬ НАПИШИ!!!!!!!!!!!! dima77@mts-nn.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.10.2011, 22:11
Сообщение #672
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пробка радиатора тому проблемой, и не смотрите что новая, новая не значит рабочая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 3.11.2011, 22:07
Сообщение #673
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



в чем искать причину в 1 очередь если не включается вентилятор- вчера температура аж до 120 дошла((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.11.2011, 22:12
Сообщение #674
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(прямоток @ 3.11.2011, 23:07) *
в чем искать причину

В поиске...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.11.2011, 22:12
Сообщение #675
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



а у меня трубки раздуты хоть горячий хоть холодный.уже приняли окончательно форму....
до этого от бывшего хозяина досталась просто не рабочая пробка.
сейчас поменял,но патрубки как были раздутыми так и остались-ведь форму то уже приняли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanl85
сообщение 13.12.2011, 8:13
Сообщение #676
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 9.9.2011
Из: красноярск
Пользователь №: 56518
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, ребята, подскажите, не могу уже, мозг кипит а двигатель нет. Ситуация такая, прихожу в гараж, на улице где то -10. завожу. за 10 минут температура до красной зоны немного не доходит. поменяли помпу и термостат. через две недели при минус 20, то есть сегодня ситуация повторяется. сам блок чуть теплый. на улице холодно, верхний патрубок холодный. до нижнего дотянуться не смог (с правой стороны не подлезти, выгонять не стал). по ощущениям и по работе двигателя - мне показалось что он даже не набрал рабочую температуру. подскажите как быть, куда смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.12.2011, 9:44
Сообщение #677
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Щупать надо термостат, нижнюю часть, верхнюю, работает ли он, уровень тосола проверить, должен быть полон радиатор, тосол в горловине должен стоять, в расширительном есть тосол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 13.12.2011, 16:05
Сообщение #678
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Завоздушило, ты же менял помпу с термостатом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanl85
сообщение 14.12.2011, 5:45
Сообщение #679
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 9.9.2011
Из: красноярск
Пользователь №: 56518
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



в расширительном тосол есть. воздух вывел. проблему. решил, будете смеяться, но поменял указатель температуры на панели приборов, все стало в норму. спасибо всем:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.12.2011, 5:47
Сообщение #680
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



слава богу не машину пришлось менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 16:39