IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 20.6.2011, 18:12
Сообщение #2081
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 17:24) *
Цитата(payalnikk @ 20.6.2011, 17:16) *
Та норм на сто гене.
Это же на холостых?

Так точно)) Ну вообще я описал разные вариации напруги))

Если не секрет - сколько оборотов у тебя на ХХ? Фантастические замеры... Посчитаем: Система зажигания - 5А, вентилятор охлаждения - 15А, ближний свет - 8А = итого около 30А, не считая магнитолы. Для Г221 - это не возможно... Технические характеристики Г221: номинальный ток отдачи при 2500 об/мин (1250 об/мин двигателя) - 30А. (не забываем, что это расчетный ток для идеального генератора)...
Характеристики взяты здесь: http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/...1_generator.htm глава "Параметры Генераторов".

Сообщение отредактировал Mitka - 20.6.2011, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 20.6.2011, 18:14
Сообщение #2082
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mitka @ 20.6.2011, 19:12) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 17:24) *
Цитата(payalnikk @ 20.6.2011, 17:16) *
Та норм на сто гене.
Это же на холостых?

Так точно)) Ну вообще я описал разные вариации напруги))

Если не секрет - сколько оборотов у тебя на ХХ? Фантастические замеры... Посчитаем: Система зажигания - 5А, вентилятор охлаждения - 15А, ближний свет - 8А = итого около 30А, не считая магнитолы. Для Г221 - это не возможно... Технические характеристики Г221: номинальный ток отдачи при 2500 об/мин (1250 об/мин двигателя) - 30А. (не забываем, что это расчетный ток для идеального генератора)...
Характеристики взяты здесь: http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/...1_generator.htm глава "Параметры Генераторов".


На прошлой странице все описал ;)
ХХ 890-910 оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.6.2011, 18:25
Сообщение #2083
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 19:14) *
...
На прошлой странице все описал ;)
ХХ 890-910 оборотов

Значит, где-то не правда... ))) Чудес не бывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 20.6.2011, 18:32
Сообщение #2084
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mitka @ 20.6.2011, 19:25) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 19:14) *
...
На прошлой странице все описал ;)
ХХ 890-910 оборотов

Значит, где-то не правда... ))) Чудес не бывает...


Значит постараюсь сделать видео))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.6.2011, 18:38
Сообщение #2085
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Mitka @ 20.6.2011, 18:25) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 19:14) *
...
На прошлой странице все описал ;)
ХХ 890-910 оборотов

Значит, где-то не правда... ))) Чудес не бывает...

все гениальное - просто) полностью заряжен АКБ))) Погрешность показаний БК ибо замеры были на нем а не на клеммах
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 15:56) *
- 13,5-13,6 на хх при включенном ближнем, магнитоле и включении карлсона
- сразу после останова двигателя - 13,8/14В
плотность во всех банках 1,28

secret.gif

Сообщение отредактировал sedoy - 20.6.2011, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 20.6.2011, 18:40
Сообщение #2086
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sedoy @ 20.6.2011, 19:38) *
Цитата(Mitka @ 20.6.2011, 18:25) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 19:14) *
...
На прошлой странице все описал ;)
ХХ 890-910 оборотов

Значит, где-то не правда... ))) Чудес не бывает...

все гениальное - просто) полностью заряжен АКБ))) Погрешность показаний БК ибо замеры были на нем а не на клеммах
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 15:56) *
- 13,5-13,6 на хх при включенном ближнем, магнитоле и включении карлсона
- сразу после останова двигателя - 13,8/14В
плотность во всех банках 1,28

secret.gif


Все правильно)) Кстати я там ошибся, сейчас крутил стартер - падение напруги до 11,5В hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.6.2011, 18:42
Сообщение #2087
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 18:40) *
Все правильно)) Кстати я там ошибся, сейчас крутил стартер - падение напруги до 11,5В hi.gif

подтверждение моим словам)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.6.2011, 18:48
Сообщение #2088
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 19:40) *
...Все правильно)) Кстати я там ошибся, сейчас крутил стартер - падение напруги до 11,5В hi.gif

О-о-о! Вот тут-то очевидно и кроется косяк. Ваш вольтметр (и тестер тоже), очевидно завышают измерения на 0,5-1 В...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 20.6.2011, 19:36
Сообщение #2089
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mitka @ 20.6.2011, 19:48) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 19:40) *
...Все правильно)) Кстати я там ошибся, сейчас крутил стартер - падение напруги до 11,5В hi.gif

О-о-о! Вот тут-то очевидно и кроется косяк. Ваш вольтметр (и тестер тоже), очевидно завышают измерения на 0,5-1 В...


Даже самому интересно стало)) Специально сейчас вышел завел машину - падение напруги до 11,4В umnik2.gif
friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gangjkman163
сообщение 20.6.2011, 19:39
Сообщение #2090
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52899
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите что делать.
Работает на акб, т.е отсоединяешь - глохнет.
Генератор и реле-регулятор новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.6.2011, 19:41
Сообщение #2091
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gangjkman163 @ 20.6.2011, 20:39) *
Ребят подскажите что делать.
Работает на акб, т.е отсоединяешь - глохнет.
Генератор и реле-регулятор новые.

Темку маленько почитай и узнаешь, что клеммы на рабочем двигателе скидывать нельзя. А все диагнозы ставятся по вольтметру...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gangjkman163
сообщение 20.6.2011, 19:43
Сообщение #2092
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52899
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Ну а так он работает пока акб не сдохнет.
Потом стартер не крутит не филя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.6.2011, 19:45
Сообщение #2093
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gangjkman163 @ 20.6.2011, 20:43) *
Ну а так он работает пока акб не сдохнет.
Потом стартер не крутит не филя

10-й предохранитель не смотрел? Замени пред, почисти/подогни держатель... Заряди АКБ стационарной зарядкой. Сделай замеры напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе.
ЗЫ: А темку не поленись - почитай...

Сообщение отредактировал Mitka - 20.6.2011, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gangjkman163
сообщение 20.6.2011, 19:49
Сообщение #2094
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52899
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Ну преды новые стоят.
А батарейкой займусь.
И темку почитаю.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.6.2011, 19:53
Сообщение #2095
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gangjkman163 @ 20.6.2011, 20:49) *
Ну преды новые стоят.

Новые - не значит работающие и хорошо контачащие. Если блок предов стандартный, то поставь керамические предохранители вместо пластмассовых...

Сообщение отредактировал Mitka - 20.6.2011, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.6.2011, 19:56
Сообщение #2096
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Mitka @ 20.6.2011, 19:53) *
поставь керамические предохранители вместо пластмассовых...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 21.6.2011, 18:32
Сообщение #2097
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Из рубрики "хозяйке на заметку" :)

Некоторое время назад лампа заряда (точнее, разряда) АКБ стала загораться сначала с задержкой, а потом и вообще через раз. Т.е. вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь его в положение включенного зажигания - лампа не горит, затем после поворота в положение стартера, лампа загорается на секунду, а после начала работы генератора, как и положено, гаснет.

Реле стояло штатное, в металлическом корпусе. Было выяснено, что якорь реле "залипает" в прижатом состоянии (размкнутые контакты) из-за намагниченности сердечника реле (всё-таки ему уже больше 15 лет). И отлипает он от любого незначительного встряхивания, например, при запуске стартера.

Эта проблема была решена очень просто без замены "раритетного" реле. Достаточно под якорь (между якорем и сердечником электромагнита) приклеить что-нибудь тонкое и самоклеющееся, типа скотча. У меня под рукой была малярная лента, её кусок был приклеен на якорь, и проблема с залипанием якоря мгновенно решилась.

По идее, в такой ситуации стоит ещё изменить полярность включения электромагнита, раз уж он полностью независим от контактной группы, чтобы он постепенно размагничивался. Но я уже не стал этим заниматься.

P.S.
После устранения залипания выяснилось, что всё это время у меня был окислен контакт предохранителя регулятора напряжения (лампочка АКБ начала моргать при работающем генераторе). Эта проблема была решена зачисткой контактов 10-го предохранителя, как это рекомендовали выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krangal
сообщение 22.6.2011, 22:54
Сообщение #2098
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52272
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, что делать. До этого ездил без проблем, после замены рулевого переключателя перегорела одна лампа габарита, заменил, снова перегорела. После этого машина не завелась, сел аккумулятор, прикурили, постояла минут 10. Заглушил, и снова не завелась, прикурили снова, покатался около часа не выключая машину, и снова та же проблема, заглушил и снова сел аккумулятор, сам акум новый, меньше месяца. Втягивающее реле смотрел, вроде нормальное, генератор крутит, лампочка не горит, до этого была такая же проблема, решил зачисткой втягивающего шкуркой, но на тот момент горела лампа на панели приборов, а щас и не горит, и по всей видимости не заряжает... Куда копать? :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalmal86
сообщение 23.6.2011, 12:10
Сообщение #2099
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36517
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, форумчане!
У меня вот такая проблема: Некоторое время назад загорелась лампочка заряда АКБ. Заменил РР. Смотрю зарядка на аккум идет и лампочка не горит. Думаю все норм. Через некоторое время стою в пробке, смотрю лампа опять горит и минут через 20 машина заглохла и больше никакой реакции машины. Постоял на обочине минут 40. Завелась, заряд идет, лампа не горит. На ледующий день еду смотрю начала мигать. на больших оборотах гасла. потом вообще горела постоянно. Вольтметр в салоне показывал, что заряда вообще нет. Приехал в гараж сделал замеры на АКБ - 11,75 В. на 15 контакте РР - 11,25 В. при работающем двигателе на хх и 2000 об - 11,75 и не меняется. при включенном ближнем свете - 11,5 В. Проверил провода, зачистил клеммы, проверил диодный мост как написано в мурзилке, щетки посмотрел все в норме. Помогите советом куда дальше копать? что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.6.2011, 14:03
Сообщение #2100
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



На 67-м выводе регулятора не мерил?
Может брак РН, может плохой контакт его с массой, или в клемах на нем, когда пропадет зарядка отсоедини провода на РН и перемкни их между собой, через лампочку поворота, например. Посмотри на зарядку. Если не появиться проверь еще раз напряжение на этих клемках. Если напряжение есть, проверь на самих щетках. Если и там есть - проблема с геной. Прийдется разбирать, смотреть диодный мост, обмотки. Смотреть/чистить 30-й контактный болт, в месте где он соединяется с мостом.
И еще, ремень, натяжение норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 20:21