![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Та норм на сто гене. Это же на холостых? Так точно)) Ну вообще я описал разные вариации напруги)) Если не секрет - сколько оборотов у тебя на ХХ? Фантастические замеры... Посчитаем: Система зажигания - 5А, вентилятор охлаждения - 15А, ближний свет - 8А = итого около 30А, не считая магнитолы. Для Г221 - это не возможно... Технические характеристики Г221: номинальный ток отдачи при 2500 об/мин (1250 об/мин двигателя) - 30А. (не забываем, что это расчетный ток для идеального генератора)... Характеристики взяты здесь: http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/...1_generator.htm глава "Параметры Генераторов". Сообщение отредактировал Mitka - 20.6.2011, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Та норм на сто гене. Это же на холостых? Так точно)) Ну вообще я описал разные вариации напруги)) Если не секрет - сколько оборотов у тебя на ХХ? Фантастические замеры... Посчитаем: Система зажигания - 5А, вентилятор охлаждения - 15А, ближний свет - 8А = итого около 30А, не считая магнитолы. Для Г221 - это не возможно... Технические характеристики Г221: номинальный ток отдачи при 2500 об/мин (1250 об/мин двигателя) - 30А. (не забываем, что это расчетный ток для идеального генератора)... Характеристики взяты здесь: http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/...1_generator.htm глава "Параметры Генераторов". На прошлой странице все описал ;) ХХ 890-910 оборотов |
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
... На прошлой странице все описал ;) ХХ 890-910 оборотов Значит, где-то не правда... ))) Чудес не бывает... все гениальное - просто) полностью заряжен АКБ))) Погрешность показаний БК ибо замеры были на нем а не на клеммах - 13,5-13,6 на хх при включенном ближнем, магнитоле и включении карлсона - сразу после останова двигателя - 13,8/14В плотность во всех банках 1,28 ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 20.6.2011, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
... На прошлой странице все описал ;) ХХ 890-910 оборотов Значит, где-то не правда... ))) Чудес не бывает... все гениальное - просто) полностью заряжен АКБ))) Погрешность показаний БК ибо замеры были на нем а не на клеммах - 13,5-13,6 на хх при включенном ближнем, магнитоле и включении карлсона - сразу после останова двигателя - 13,8/14В плотность во всех банках 1,28 ![]() Все правильно)) Кстати я там ошибся, сейчас крутил стартер - падение напруги до 11,5В ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
...Все правильно)) Кстати я там ошибся, сейчас крутил стартер - падение напруги до 11,5В ![]() О-о-о! Вот тут-то очевидно и кроется косяк. Ваш вольтметр (и тестер тоже), очевидно завышают измерения на 0,5-1 В... Даже самому интересно стало)) Специально сейчас вышел завел машину - падение напруги до 11,4В ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2011 Из: Самара Пользователь №: 52899 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите что делать.
Работает на акб, т.е отсоединяешь - глохнет. Генератор и реле-регулятор новые. |
|
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2011 Из: Самара Пользователь №: 52899 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а так он работает пока акб не сдохнет.
Потом стартер не крутит не филя |
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ну а так он работает пока акб не сдохнет. Потом стартер не крутит не филя 10-й предохранитель не смотрел? Замени пред, почисти/подогни держатель... Заряди АКБ стационарной зарядкой. Сделай замеры напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе. ЗЫ: А темку не поленись - почитай... Сообщение отредактировал Mitka - 20.6.2011, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2011 Из: Самара Пользователь №: 52899 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну преды новые стоят.
А батарейкой займусь. И темку почитаю. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
поставь керамические предохранители вместо пластмассовых... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear |
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из рубрики "хозяйке на заметку" :)
Некоторое время назад лампа заряда (точнее, разряда) АКБ стала загораться сначала с задержкой, а потом и вообще через раз. Т.е. вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь его в положение включенного зажигания - лампа не горит, затем после поворота в положение стартера, лампа загорается на секунду, а после начала работы генератора, как и положено, гаснет. Реле стояло штатное, в металлическом корпусе. Было выяснено, что якорь реле "залипает" в прижатом состоянии (размкнутые контакты) из-за намагниченности сердечника реле (всё-таки ему уже больше 15 лет). И отлипает он от любого незначительного встряхивания, например, при запуске стартера. Эта проблема была решена очень просто без замены "раритетного" реле. Достаточно под якорь (между якорем и сердечником электромагнита) приклеить что-нибудь тонкое и самоклеющееся, типа скотча. У меня под рукой была малярная лента, её кусок был приклеен на якорь, и проблема с залипанием якоря мгновенно решилась. По идее, в такой ситуации стоит ещё изменить полярность включения электромагнита, раз уж он полностью независим от контактной группы, чтобы он постепенно размагничивался. Но я уже не стал этим заниматься. P.S. После устранения залипания выяснилось, что всё это время у меня был окислен контакт предохранителя регулятора напряжения (лампочка АКБ начала моргать при работающем генераторе). Эта проблема была решена зачисткой контактов 10-го предохранителя, как это рекомендовали выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 52272 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, что делать. До этого ездил без проблем, после замены рулевого переключателя перегорела одна лампа габарита, заменил, снова перегорела. После этого машина не завелась, сел аккумулятор, прикурили, постояла минут 10. Заглушил, и снова не завелась, прикурили снова, покатался около часа не выключая машину, и снова та же проблема, заглушил и снова сел аккумулятор, сам акум новый, меньше месяца. Втягивающее реле смотрел, вроде нормальное, генератор крутит, лампочка не горит, до этого была такая же проблема, решил зачисткой втягивающего шкуркой, но на тот момент горела лампа на панели приборов, а щас и не горит, и по всей видимости не заряжает... Куда копать? :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36517 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, форумчане!
У меня вот такая проблема: Некоторое время назад загорелась лампочка заряда АКБ. Заменил РР. Смотрю зарядка на аккум идет и лампочка не горит. Думаю все норм. Через некоторое время стою в пробке, смотрю лампа опять горит и минут через 20 машина заглохла и больше никакой реакции машины. Постоял на обочине минут 40. Завелась, заряд идет, лампа не горит. На ледующий день еду смотрю начала мигать. на больших оборотах гасла. потом вообще горела постоянно. Вольтметр в салоне показывал, что заряда вообще нет. Приехал в гараж сделал замеры на АКБ - 11,75 В. на 15 контакте РР - 11,25 В. при работающем двигателе на хх и 2000 об - 11,75 и не меняется. при включенном ближнем свете - 11,5 В. Проверил провода, зачистил клеммы, проверил диодный мост как написано в мурзилке, щетки посмотрел все в норме. Помогите советом куда дальше копать? что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
На 67-м выводе регулятора не мерил?
Может брак РН, может плохой контакт его с массой, или в клемах на нем, когда пропадет зарядка отсоедини провода на РН и перемкни их между собой, через лампочку поворота, например. Посмотри на зарядку. Если не появиться проверь еще раз напряжение на этих клемках. Если напряжение есть, проверь на самих щетках. Если и там есть - проблема с геной. Прийдется разбирать, смотреть диодный мост, обмотки. Смотреть/чистить 30-й контактный болт, в месте где он соединяется с мостом. И еще, ремень, натяжение норм? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:21 |