![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2021
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С этими нововведениями в ПДД целая проблема!!!!
Езжу с ближним светом после пары штрафов, решил проверить на что мой генератор способен впринципе. Хапнул 30А датчик с трактора, прогрел машину, и, скинув массовую клемму, подключил между клеммой АКБ и машиннной массой этот амперметр. На холостых без габаритов и без ближнего у меня выходило около 6А на холостом, но стрелка то и дело прыгала в ноль и возвращалась обратно на 6-7А...Скажем на 10 сек 4-5 резких прыжков. Когда же я включал ближний + габариты (+ вентилятор охлаждения радиатора автоматически) амперметр отклюнялся совсем в другую сторону от нуля - в потребность. Т.е. это порядка на 1,5-2,5А мой АКБ разряжался секунду за секундой...Незамедлительно отключил. И самое интересное, что лампочка зарядки на панели не горит и даже не помигивает, но при включенном зажигании и незаведенной машине горит. В чем стоит искать косяк? Может это быть из-за щеток? Или что-то еще? |
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... амперметр отклюнялся совсем в другую сторону от нуля - в потребность. Т.е. это порядка на 1,5-2,5А мой АКБ разряжался секунду за секундой...Незамедлительно отключил. И самое интересное, что лампочка зарядки на панели не горит и даже не помигивает, но при включенном зажигании и незаведенной машине горит. В чем стоит искать косяк? Может это быть из-за щеток? Или что-то еще? Генератор Г221? Все в порядке... Не справляется на ХХ. ЗЫ: амперметр показывал при таком подключении ток заряда/разряда АКБ... ЗЫ: ЗЫ: А для чего ты думаешь есть темы в тюнинге про установку других, более мощных генераторов? |
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем специалистам,прошу помощи спецов.Проблема,Сначала начала мигать магнитола,потом почему то повороты стали сименить это всё после пробега 1600 км без остановки,и в итоге акум совсем не крутит.Сегодня на работу приехал всё хорошо,поехал домой по пути остановился в магазине,завожу,а акб мертвое.Вот и думаю с чего начинать поилки не исправнностей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тему хоть не много почитал бы...
Начинаем с замера напруги на клемах акумулятора тестером при заведеном моторе на разных оборотах , с потребителями и без. |
|
|
![]()
Сообщение
#2026
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
задолбали меня эти генераторы! из-за чего может так колбасить вольтаж? http://zalil.ru/31251192 на ХХ не смотрите на высоких оборотах тоже самое! с предыдущим была таже хрень потом и вообще отказал! был катек Г-222 что щас стоит хз(без опозновательных знаков)!
Сообщение отредактировал bekas - 13.6.2011, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
задолбали меня эти генераторы! из-за чего может так колбасить вольтаж? На ХХ не смотрите на высоких оборотах тоже самое! с предыдущим была таже хрень потом и вообще отказал! Проводку до штатной восстановил, как Mitka советовал? Если стоит РН, то возможно причина в плохом контакте 10-го предохранителя, мамок на самом РН, сам РН, щетки в конце концов. Цитата ... что щас стоит хз(без опознавательных знаков)! Можешь фото гены сделать? И со стороны щеток тоже. И пиши подробней, как подключен генератор (куда какой провод) - быстрее найдем проблему, не видя всего этого, трудно что то советовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с внешним реле нет зарядки вообще!на видео фишка в лампочке она не горит при вкл зажигании и не горит на заведённом двиге!но начинает моргать когда скачит вольтаж ещё двиг работает не ровно при скачках!хз преды посмотрю в гену неполезу пусть до отказа пашет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
с внешним реле нет зарядки вообще!на видео фишка в лампочке она не горит при вкл зажигании и не горит на заведённом двиге!но начинает моргать когда скачит вольтаж ещё двиг работает не ровно при скачках!хз преды посмотрю в гену неполезу пусть до отказа пашет! траблу надо искать и устранять... пусть до отказа пашет! - так конец его не за горами,до кучи может прихватить с собой и аккум... тот ведь не любит скачков и перезаряда... |
|
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://zalil.ru/31258190 вот гена у меня как на фото справа только нет таблетки вместо неё пластинка (РН скорее всего под ней) такхе есть контакт Б как на фото слева! Контакт 2 (фото справа) у меня не подключён т.к. с ним двиг не глохнет но лампа заряда работает норм!Без него двиг глохнет но не работает лампа!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну что не каких предложений как траблу решать?10 пред в норме!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
http://zalil.ru/31258190 вот гена у меня как на фото справа только нет таблетки вместо неё пластинка (РН скорее всего под ней) такхе есть контакт Б как на фото слева! Контакт 2 (фото справа) у меня не подключён т.к. с ним двиг не глохнет но лампа заряда работает норм!Без него двиг глохнет но не работает лампа! Свое фото не получилось сделать? Ладно.... На контакт 2 на фото справа должен идти возбуд генератора, т.е. примерно 12 вольт при включении зажигания, По штатной схеме включения (для такого генератора) идет через два, включенных в параллель, резистора по 100 Ом. Если у тебя еще есть контакт Б, как на фото справа и вместо РН пластина, то возможно у тебя пятерочный генератор Г222 и вместо РН стоят щетки от Г221, тогда схема включения должна быть как с генераторм Г221 и внешним РН. Дальше не видя самого генератора, повторюсь, трудно определиться с проблемой. Все таки если получиться сфотай гену со стороны щеток, за одно и щетки проверь - сними "пластину" и посмотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ладно это дело будет ближе к выходным
|
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
может не в этой теме....
но при включении поворотов,в такт миганию лампочки на приборке,мигает лампа заряда АКБ. сильно не пинайте поюзав поиск что то такой проблемы не нашел |
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
может не в этой теме.... но при включении поворотов,в такт миганию лампочки на приборке,мигает лампа заряда АКБ. сильно не пинайте поюзав поиск что то такой проблемы не нашел Подожми 9-й предохранитель. Только я уже 10-й раз отвечаю на этот вопрос... ))) да поджал все!!! в том то и дело на гаражах,ранее спецы, мне тоже посоветовали поджать,даже проволокой перематывал концы... при подмигивании АКБ этот 9-й пред.и перемыкал, и на концы на прямую перемыкал,как только не закорачивал (на такое соединение можно было и утюг включить,не сгорело бы). -если бы проблема решилась и дело было бы именно в нем,вопрос тут бы не задавал. ...дело в том что мигать начинает не в самом начале поездки,а когда двигатель проработал какое то время(от 5-10мин. и выше). т.е. если сразу завел и включил повороты лампа АБК не подмигивает,а вот постоит поработает,прогреется двиг.,начинает мигать.такое впечатление что типа заряжается аккум. и когда он достигает почти 100% (полной так сказать зарядки от генератора,на сколько возможно) зарядки,начинаются фокусы с лампой АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема .. не горит лампочка зарядки при включении зажигания. Также горит красная лампочка на РН. На АКМ зарядку 12 В показывает при 2 тыс оборотов. До этого 13.8 В было.
Что менять? щетки? Диодный мост? Есть чувство что где то коротит в проводке. Но как мне этот коротышь отловить? Сообщение отредактировал mamontozavr - 17.6.2011, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема .. не горит лампочка зарядки при включении зажигания. Также горит красная лампочка на РН. На АКМ зарядку 12 В показывает при 2 тыс оборотов. До этого 13.8 В было. Что менять? щетки? Диодный мост? Есть чувство что где то коротит в проводке. Но как мне этот коротышь отловить? 12В на АКБ, это не зарядка, а её отсутствие. Начать с промера напряжения на входе и выходе реле-регулятора напряжения или его замены, если есть подменное. Недавно было что-то похожее... для меня это всё закончилось заменой генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема .. не горит лампочка зарядки при включении зажигания. Также горит красная лампочка на РН. На АКМ зарядку 12 В показывает при 2 тыс оборотов. До этого 13.8 В было. Что менять? щетки? Диодный мост? Есть чувство что где то коротит в проводке. Но как мне этот коротышь отловить? 12В на АКБ, это не зарядка, а её отсутствие. Начать с промера напряжения на входе и выходе реле-регулятора напряжения или его замены, если есть подменное. Недавно было что-то похожее... для меня это всё закончилось заменой генератора. пробовал менять РН. но бестолку. видимо да прийдется менять гену.( |
|
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Менять не спеши, сними желтый провод с генератора, тот что идет на реле контроля заряда Р702, если лампочка загориться, то разбери гену, проверь обмотки статора, диодный мост.
Если контролька не загориться, то смотри цепи питания генератора и контроля заряда |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:52 |