IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 3.6.2011, 9:32
Сообщение #2021
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



В первую очередь нужно привести в порядок подключение генератора и убрать все лишние провода с катушки. Тема об этом тут или тут.
По вентилятору радиатора темка вот.
От себя добавлю - проверь 15-й предохранитель (5-й на доп колодке предохранителей)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 9.6.2011, 22:24
Сообщение #2022
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



С этими нововведениями в ПДД целая проблема!!!!
Езжу с ближним светом после пары штрафов, решил проверить на что мой генератор способен впринципе. Хапнул 30А датчик с трактора, прогрел машину, и, скинув массовую клемму, подключил между клеммой АКБ и машиннной массой этот амперметр. На холостых без габаритов и без ближнего у меня выходило около 6А на холостом, но стрелка то и дело прыгала в ноль и возвращалась обратно на 6-7А...Скажем на 10 сек 4-5 резких прыжков.
Когда же я включал ближний + габариты (+ вентилятор охлаждения радиатора автоматически) амперметр отклюнялся совсем в другую сторону от нуля - в потребность. Т.е. это порядка на 1,5-2,5А мой АКБ разряжался секунду за секундой...Незамедлительно отключил.
И самое интересное, что лампочка зарядки на панели не горит и даже не помигивает, но при включенном зажигании и незаведенной машине горит. В чем стоит искать косяк? Может это быть из-за щеток? Или что-то еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.6.2011, 23:47
Сообщение #2023
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Loger @ 9.6.2011, 23:24) *
... амперметр отклюнялся совсем в другую сторону от нуля - в потребность. Т.е. это порядка на 1,5-2,5А мой АКБ разряжался секунду за секундой...Незамедлительно отключил.
И самое интересное, что лампочка зарядки на панели не горит и даже не помигивает, но при включенном зажигании и незаведенной машине горит. В чем стоит искать косяк? Может это быть из-за щеток? Или что-то еще?

Генератор Г221? Все в порядке... Не справляется на ХХ.
ЗЫ: амперметр показывал при таком подключении ток заряда/разряда АКБ...
ЗЫ: ЗЫ: А для чего ты думаешь есть темы в тюнинге про установку других, более мощных генераторов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 13.6.2011, 10:18
Сообщение #2024
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем специалистам,прошу помощи спецов.Проблема,Сначала начала мигать магнитола,потом почему то повороты стали сименить это всё после пробега 1600 км без остановки,и в итоге акум совсем не крутит.Сегодня на работу приехал всё хорошо,поехал домой по пути остановился в магазине,завожу,а акб мертвое.Вот и думаю с чего начинать поилки не исправнностей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.6.2011, 10:36
Сообщение #2025
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тему хоть не много почитал бы...
Начинаем с замера напруги на клемах акумулятора тестером при заведеном моторе на разных оборотах , с потребителями и без.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 13.6.2011, 17:01
Сообщение #2026
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



задолбали меня эти генераторы! из-за чего может так колбасить вольтаж? http://zalil.ru/31251192 на ХХ не смотрите на высоких оборотах тоже самое! с предыдущим была таже хрень потом и вообще отказал! был катек Г-222 что щас стоит хз(без опозновательных знаков)!

Сообщение отредактировал bekas - 13.6.2011, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.6.2011, 10:24
Сообщение #2027
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(bekas @ 13.6.2011, 17:01) *
задолбали меня эти генераторы! из-за чего может так колбасить вольтаж? На ХХ не смотрите на высоких оборотах тоже самое! с предыдущим была таже хрень потом и вообще отказал!

Проводку до штатной восстановил, как Mitka советовал?
Если стоит РН, то возможно причина в плохом контакте 10-го предохранителя, мамок на самом РН, сам РН, щетки в конце концов.
Цитата
... что щас стоит хз(без опознавательных знаков)!

Можешь фото гены сделать? И со стороны щеток тоже. И пиши подробней, как подключен генератор (куда какой провод) - быстрее найдем проблему, не видя всего этого, трудно что то советовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 14.6.2011, 14:17
Сообщение #2028
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



с внешним реле нет зарядки вообще!на видео фишка в лампочке она не горит при вкл зажигании и не горит на заведённом двиге!но начинает моргать когда скачит вольтаж ещё двиг работает не ровно при скачках!хз преды посмотрю в гену неполезу пусть до отказа пашет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.6.2011, 14:38
Сообщение #2029
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(bekas @ 14.6.2011, 15:17) *
с внешним реле нет зарядки вообще!на видео фишка в лампочке она не горит при вкл зажигании и не горит на заведённом двиге!но начинает моргать когда скачит вольтаж ещё двиг работает не ровно при скачках!хз преды посмотрю в гену неполезу пусть до отказа пашет!

траблу надо искать и устранять...
пусть до отказа пашет! - так конец его не за горами,до кучи может прихватить с собой и аккум...
тот ведь не любит скачков и перезаряда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 14.6.2011, 15:00
Сообщение #2030
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



http://zalil.ru/31258190 вот гена у меня как на фото справа только нет таблетки вместо неё пластинка (РН скорее всего под ней) такхе есть контакт Б как на фото слева! Контакт 2 (фото справа) у меня не подключён т.к. с ним двиг не глохнет но лампа заряда работает норм!Без него двиг глохнет но не работает лампа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 15.6.2011, 13:40
Сообщение #2031
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ну что не каких предложений как траблу решать?10 пред в норме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.6.2011, 13:56
Сообщение #2032
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(bekas @ 14.6.2011, 15:00) *
http://zalil.ru/31258190 вот гена у меня как на фото справа только нет таблетки вместо неё пластинка (РН скорее всего под ней) такхе есть контакт Б как на фото слева! Контакт 2 (фото справа) у меня не подключён т.к. с ним двиг не глохнет но лампа заряда работает норм!Без него двиг глохнет но не работает лампа!

Свое фото не получилось сделать? Ладно....
На контакт 2 на фото справа должен идти возбуд генератора, т.е. примерно 12 вольт при включении зажигания, По штатной схеме включения (для такого генератора) идет через два, включенных в параллель, резистора по 100 Ом.
Если у тебя еще есть контакт Б, как на фото справа и вместо РН пластина, то возможно у тебя пятерочный генератор Г222 и вместо РН стоят щетки от Г221, тогда схема включения должна быть как с генераторм Г221 и внешним РН.
Дальше не видя самого генератора, повторюсь, трудно определиться с проблемой. Все таки если получиться сфотай гену со стороны щеток, за одно и щетки проверь - сними "пластину" и посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 15.6.2011, 14:07
Сообщение #2033
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ладно это дело будет ближе к выходным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.6.2011, 23:39
Сообщение #2034
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



может не в этой теме....
но при включении поворотов,в такт миганию лампочки на приборке,мигает лампа заряда АКБ.
сильно не пинайте поюзав поиск что то такой проблемы не нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.6.2011, 23:56
Сообщение #2035
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(1300SL @ 16.6.2011, 0:39) *
может не в этой теме....
но при включении поворотов,в такт миганию лампочки на приборке,мигает лампа заряда АКБ.
сильно не пинайте поюзав поиск что то такой проблемы не нашел

Подожми 9-й предохранитель. Только я уже 10-й раз отвечаю на этот вопрос... )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.6.2011, 1:11
Сообщение #2036
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(Mitka @ 15.6.2011, 23:56) *
Цитата(1300SL @ 16.6.2011, 0:39) *
может не в этой теме....
но при включении поворотов,в такт миганию лампочки на приборке,мигает лампа заряда АКБ.
сильно не пинайте поюзав поиск что то такой проблемы не нашел

Подожми 9-й предохранитель. Только я уже 10-й раз отвечаю на этот вопрос... )))

да поджал все!!! в том то и дело на гаражах,ранее спецы, мне тоже посоветовали поджать,даже проволокой перематывал концы...
при подмигивании АКБ этот 9-й пред.и перемыкал, и на концы на прямую перемыкал,как только не закорачивал (на такое соединение можно было и утюг включить,не сгорело бы).
-если бы проблема решилась и дело было бы именно в нем,вопрос тут бы не задавал.

...дело в том что мигать начинает не в самом начале поездки,а когда двигатель проработал какое то время(от 5-10мин. и выше). т.е. если сразу завел и включил повороты лампа АБК не подмигивает,а вот постоит поработает,прогреется двиг.,начинает мигать.такое впечатление что типа заряжается аккум. и когда он достигает почти 100% (полной так сказать зарядки от генератора,на сколько возможно) зарядки,начинаются фокусы с лампой АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 17.6.2011, 14:41
Сообщение #2037
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема .. не горит лампочка зарядки при включении зажигания. Также горит красная лампочка на РН. На АКМ зарядку 12 В показывает при 2 тыс оборотов. До этого 13.8 В было.
Что менять? щетки? Диодный мост?
Есть чувство что где то коротит в проводке. Но как мне этот коротышь отловить?

Сообщение отредактировал mamontozavr - 17.6.2011, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 17.6.2011, 15:19
Сообщение #2038
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 15:41) *
Проблема .. не горит лампочка зарядки при включении зажигания. Также горит красная лампочка на РН. На АКМ зарядку 12 В показывает при 2 тыс оборотов. До этого 13.8 В было.
Что менять? щетки? Диодный мост?
Есть чувство что где то коротит в проводке. Но как мне этот коротышь отловить?

12В на АКБ, это не зарядка, а её отсутствие.
Начать с промера напряжения на входе и выходе реле-регулятора напряжения или его замены, если есть подменное.
Недавно было что-то похожее... для меня это всё закончилось заменой генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 17.6.2011, 15:24
Сообщение #2039
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 17.6.2011, 16:19) *
Цитата(mamontozavr @ 17.6.2011, 15:41) *
Проблема .. не горит лампочка зарядки при включении зажигания. Также горит красная лампочка на РН. На АКМ зарядку 12 В показывает при 2 тыс оборотов. До этого 13.8 В было.
Что менять? щетки? Диодный мост?
Есть чувство что где то коротит в проводке. Но как мне этот коротышь отловить?

12В на АКБ, это не зарядка, а её отсутствие.
Начать с промера напряжения на входе и выходе реле-регулятора напряжения или его замены, если есть подменное.
Недавно было что-то похожее... для меня это всё закончилось заменой генератора.

пробовал менять РН. но бестолку. видимо да прийдется менять гену.(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2011, 15:36
Сообщение #2040
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Менять не спеши, сними желтый провод с генератора, тот что идет на реле контроля заряда Р702, если лампочка загориться, то разбери гену, проверь обмотки статора, диодный мост.
Если контролька не загориться, то смотри цепи питания генератора и контроля заряда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 4:52