IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
simoha
сообщение 9.6.2011, 0:16
Сообщение #961
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 26.11.2010
Пользователь №: 42575
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 9.6.2011, 17:31
Сообщение #962
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



был в нескольких магазах, говорят, что стандартный там выжимной и все. я в потере. Типа стандартный наш подходит без всякой фигни. Ну ставится только без зазора. Ща поеду в Дикон, может там найду что-нить. Выясню все до конца. Купил щас еще к этой корзинке диск Вис 2106...подходит очень точно. Хорошо сделанно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.6.2011, 19:03
Сообщение #963
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Выжимной должен быть толще, у меня родной, так и штока родного не хватает, ход вилки большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rollie
сообщение 12.6.2011, 22:58
Сообщение #964
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.6.2011
Пользователь №: 52597
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!

Я еще новичок в своей ласточке, поэтому решил поинтересоваться здесь у Вас.

Сегодня заметил, что с какой-то трудностью начались переключаться передачи, и машина при выжатом сцеплении начала глохнуть.

До дома добрался, а потом через пару часов сел в авто, а педаль сцепления полностью проваливается. Открыл капот, посмотрел на жидкость - она куда то делась. Подтеков под машиной нет.

Что могло произойти и как мне теперь быть, так как авто стоит у подъезда...?

Сообщение отредактировал rollie - 12.6.2011, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.6.2011, 0:19
Сообщение #965
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(rollie @ 12.6.2011, 23:58) *
Добрый день!

Я еще новичок в своей ласточке, поэтому решил поинтересоваться здесь у Вас.

Сегодня заметил, что с какой-то трудностью начались переключаться передачи, и машина при выжатом сцеплении начала глохнуть.

До дома добрался, а потом через пару часов сел в авто, а педаль сцепления полностью проваливается. Открыл капот, посмотрел на жидкость - она куда то делась. Подтеков под машиной нет.

Что могло произойти и как мне теперь быть, так как авто стоит у подъезда...?


Своровали значит тормозуху)))) Ехать в гараж надо, искать утечку, менять то что износилось и прокачивать гидропривод, можно еще настроить зазор штока включения.

Ехать до гаража/ямы - или на галстуке или потихоньку на первой стартовать и ехать на аврийке очень аккуратно, если не далеко. Галстук предпочтительнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.6.2011, 4:55
Сообщение #966
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(rollie @ 13.6.2011, 2:58) *
Добрый день!

Я еще новичок в своей ласточке, поэтому решил поинтересоваться здесь у Вас.

Сегодня заметил, что с какой-то трудностью начались переключаться передачи, и машина при выжатом сцеплении начала глохнуть.

До дома добрался, а потом через пару часов сел в авто, а педаль сцепления полностью проваливается. Открыл капот, посмотрел на жидкость - она куда то делась. Подтеков под машиной нет.

Что могло произойти и как мне теперь быть, так как авто стоит у подъезда...?

Смотри под ковриком в районе педали сцепления. Она часто этим путем с ГЦС по штоку смывается. =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meng
сообщение 14.6.2011, 19:02
Сообщение #967
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



такая беда: поменял шланг сцепления, поставил БРТ. И не могу прокачать сцепу. уже банку тормозухи 0,5л вылил никак. пузыри и все... прокачивал в течении нескольких дней. Передачи втыкаются только когда педаль в пол вдавишь, чуть отпустишь все поехали..

в чем беда? грешу на главный цил сцепления, т.к. рабочий менял недавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.6.2011, 19:06
Сообщение #968
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Meng @ 14.6.2011, 20:02) *
такая беда: поменял шланг сцепления, поставил БРТ. И не могу прокачать сцепу. уже банку тормозухи 0,5л вылил никак. пузыри и все... прокачивал в течении нескольких дней. Передачи втыкаются только когда педаль в пол вдавишь, чуть отпустишь все поехали..

в чем беда? грешу на главный цил сцепления, т.к. рабочий менял недавно.


Ну если такой боян пошел - закинь шланг со штуцера прокачки прямо в бачок сцепления)) Тормозуха будет по кругу циркулировать))
Осмотри подтеки, может где то воздух сосет. Когда педаль в пол - регулировать зазор в штоке рабочего цилиндра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.6.2011, 19:09
Сообщение #969
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Прокачай сначала главный , затем пусти тормозуху самотёком ., потом прокачай всю систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meng
сообщение 14.6.2011, 19:58
Сообщение #970
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.6.2011, 19:09) *
Прокачай сначала главный , затем пусти тормозуху самотёком ., потом прокачай всю систему.

интересно как это главный прокачивать?.. приоткручивать трубку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 14.6.2011, 20:10
Сообщение #971
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Meng @ 14.6.2011, 20:58) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.6.2011, 19:09) *
Прокачай сначала главный , затем пусти тормозуху самотёком ., потом прокачай всю систему.

интересно как это главный прокачивать?.. приоткручивать трубку?

Обычно, трубкой. Накачиваешь, держишь, приоткручиваешь трубку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 15.6.2011, 22:42
Сообщение #972
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял я всё таки сцепление, неделю уже катаюсь, впечатления на 3-, машина вроде поживее стала, но если на 3 передаче сильно газу дать на 3000 оборотах не много секундная пробуксовка имеется(((( Наверно надо всю корзину менять. По поводу страхов как коробку снимать и сцепу меня, ничего сложного, главное чётко по центру выставить диск, а то я по дурости 2 часа!!! долбился валом в пустую, выматался как собака, потом растоптав свою гордыню (да потому просто не верилось что диск криво встал) начал снимать корзину по новой, и правда диск криво стоял! Ну теперь хотяб на будущие буду всё знать и нет страха лезть менять сцепу в одиночку...

кстати стартер стал как то со странным звуком работать, хрюканье какое то издаёт, типа как будто выхлоп плёнкой обмотали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.6.2011, 22:46
Сообщение #973
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



для начала стоит регулировать свободный ход педали
диск выставляется при помощи оправки
можно просто выстругать из деревяшки

Сообщение отредактировал mik58 - 15.6.2011, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 15.6.2011, 22:50
Сообщение #974
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 15.6.2011, 23:46) *
для начала стоит регулировать свободный ход педали
диск выставляется при помощи оправки
можно просто выстругать из деревяшки


Вот у меня на это есть подозрение, после того как всё собрал мне педаль была не привычна и как то она брала низко, я её отрегулировал так как была до замены, вот мне кажется что шток сильновато давит на вилку и из-за этого может и пробуксовывает, т.к гайку регулировочную тянул в большой натяг вилке и она двигалась в сторону выключения


Да я по оправке ставил, но она короткая такая что на милеметре держится в пазе куда она входит к двигателю, по не знанию я её просто воткнул и из-за этого 2 часа впустую убил, потом уже рукой её прижимал и всё получилось

Сообщение отредактировал Kirill_D - 15.6.2011, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 17.6.2011, 16:14
Сообщение #975
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



центровать диск сцепления можно старым первичным валом. кто-то из знакомых так делал. я только оправкой это делаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enot_Palaskun
сообщение 17.6.2011, 19:38
Сообщение #976
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2009
Пользователь №: 10307
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера ехал домой, сначала почувствовал вибрацию на педали при выжиме сцепления. Затем через несколько километров начал различать небольшой шум при выжиме сцепления. А ещё через несколько км и сейчас небольшой шум слышится и просто при работающем на холостым двигателе, а при выжиме шум намного усиливается. Шум такой... мм.. ну шоркание, будто подшипник какой то развалился. С ростом оборотов шум и частота шорканья усиливается. Вот не могу понять, что именно крякнуло, ибо именно в коробку и сцепу осбо не лазил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.6.2011, 19:41
Сообщение #977
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



выжимной на издохе скорей всего,а вобще в любом случае сымать коробку-там и увидиш проблему..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enot_Palaskun
сообщение 17.6.2011, 19:47
Сообщение #978
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2009
Пользователь №: 10307
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 17.6.2011, 20:41) *
выжимной на издохе скорей всего,а вобще в любом случае сымать коробку-там и увидиш проблему..

Ну что сниму и увижу - это понятно. Теперь другой вопрос - сколько, теоретически, ещё можно с такими симптомами проехать? Просто нормальный гараж с ямой и всем необходимым находится на расстоянии ~100 км. Доедет?) Шоркание, перерастающее с ростом оборотов в вой, очень явное и отчётливое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.6.2011, 19:50
Сообщение #979
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



давать прогнозы-дело неблагодарное..может 1000 км выдержать
а можеш и до автосервиса не доехать dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--ЕвГений--
сообщение 18.6.2011, 20:58
Сообщение #980
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.1.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 8202
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Подскажите пожалуйста по существу моей проблемы: У меня порой бывает, что сцепа включается, иногда в начале, иногда в середине, иногда в конце нажатия педальки...
Вилку смотрел - вроде целая, жидкость поменял...
Куда копать? За ранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 13:14