![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если сальники текут и колодки все в масле , то биение будет присутствовать, колодки должны быть сухие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47809 Машина:ваз 2106 Цвет:темновишневая Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, читал всю тему, но похожего не нашел. Дело в том что при плавном торможении все нормально, но если нажать чуть сильнее происходит 1,2 УДАРА спереди справа, при чем в педаль не бьет, руль не тянет. Диски поменял, не чего не клинит, даже не знаю на что думать
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, читал всю тему, но похожего не нашел. Дело в том что при плавном торможении все нормально, но если нажать чуть сильнее происходит 1,2 УДАРА спереди справа, при чем в педаль не бьет, руль не тянет. Диски поменял, не чего не клинит, даже не знаю на что думать Какой характер ударов, сопровождаются ли удары металлческим звуком? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47809 Машина:ваз 2106 Цвет:темновишневая Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, звука нет, только удар и довольно таки сильный,еще заметил что передний стабилизатор с правой стороны чуть вышел из резинки, то есть заходит в нее на половину
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47809 Машина:ваз 2106 Цвет:темновишневая Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, не замедляет, а с подвеской что может быть? хотя бы примерно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нет, не замедляет, а с подвеской что может быть? хотя бы примерно. Если стабилизатор заходит на половину, то очень похоже что погнут нижний рычаг. А стучать может все что угодно - смотри шаровые, сайленты, крепление рычагов к балке и опорному стакану. Или еще как вариант - сайленты износились и ходят ходуном. Машина стремится ехать дальше при торможении, а колесо с рычагами стремится замедлится, вот может в сайлентах и пробой идет. Посмотри еще для уверенности рулевую трапецию и маятник, он как раз справа спереди ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, не замедляет, а с подвеской что может быть? хотя бы примерно. залезь на яму и хорошенько подёргай стабилизатор, он скорее всего и стучит ... еще заметил что передний стабилизатор с правой стороны чуть вышел из резинки, то есть заходит в нее на половину ты же визуально заметил дефект на втулке стабилизатора вот и ищи в этом направлении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня раньше были траблы с тормозами... тормозила рывками (продольными), заменил всю тормозную систему (ГТЦ, шланги, цилиндры, диски/барабаны, колодки, пружины, жидкость... и резиновую накладочку на педальке :) )... теперь не трясет :)
... за то, сейчас ... 2 soft цилиндры покупал "Metelli" (в задних есть стопорные кольца, благодаря которым ,при нескольких нажатиях на педаль тормоза, выставляется минимальный зазор между колодками и барабаном), задние стоят примерно по 50 грн, передние - не помню (в районе 130 за весь суппорт в сборе, но без колодок) ... и не надо ничего там наваривать... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Короче проблема такая. Поменяли колодки передние., проехал 500 км, когда еду, начинаю тормозить, машина тормозит нормально где-то до 30 км\ч, после этого отчетливо слышно скрежетание задних колодок и начинаются рывки, как будто едешь по рельсам на поезде., педаль жмешь еще немного и задние колеса блокируются. хотя педаль нажата на половину и нет причин колёсам так резко тормозить и никогда подобного раньше не наблюдалось.
Тоже самое если быстро нажать на педаль тормоза зад уходит в юз при наполовину нажатой педали. Колдун? Регулируется ли как нибудь вручную баланс торможения между передом и задом? Сообщение отредактировал Kedr - 29.8.2011, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.3.2011 Из: Макеевка, Донецкая обл Пользователь №: 48922 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я знаю ответ на все ваши вопросы! Надо машину менять на новую
![]() ![]() Если сальники текут и колодки все в масле , то биение будет присутствовать, колодки должны быть сухие. естественно должно быть сухо, а на счёт биения могут быть рывки при торможении Сообщение отредактировал spidero - 1.9.2011, 11:32 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста, ехал по мосту и там где плиты состыковываются шов, как на шву чуть чуть подпрыгнул (скорость около 90 была), так появился толи скрежет, толи шарканье, думал кпп, оказалось впоследствии нет)
Потом еду, при поворотах скрежет усиливается, еду потом норм - без настораживающих звуков, нужно было затормозить и тут при нажатии на тормоз, будто кардан упал и упирается в асфальт, думал ппц трансмиссию заклинило. Еду дальше разгон отлично, еду нормально(если не считать звуков будто колодка прилипла к диску и периодически отклеиваясь/приклеиваясь шаркает(именно шаркает, не тормозит при этом)), при торможении двигом и ручником всё ОК. Ещё такая особенность, когда уже приехал(СЛАВА БОГУ), нажимаю тормоз 1-2 раза проваливается потом держит, проедусь чуть-чуть(ибо больше страшно и за себя и за окружающих) история повторяется. Также при торможении а следовательно и дёргании машина прыжками(ритмичными дёрганьям) уходит вправо, при отсутсвии воздействия на тормоз, повторюсь едет без проблем. Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 19.6.2011 Из: Россия, Санкт-Петербург Пользователь №: 52856 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера наступила такая байда: При плавном торможении на маленькой скорости (10-20км/ч) где-то спереди с права идет звук как будто что-то метал жрет (страшный скрежет) и эффект такой как будто на мокрой дороге переднее колесо клинит (чутка морда пропрыгивает). При всём при этом машинка без проблемно разгоняется и едет не отклоняясь никуда. Также можно без проблемно тормозить на большой скорости то есть всё свыше 30-40 тормозит абсолютно нормально. Еще заметил что звук также появляется в поворотах при легком нажатии на педаль тормоза. Лазить еще не лазил (времени нет) но хотелось бы услышать мысли по этому поводу.
ps: передние колодки федоро зеленые примерно год, диски и цилиндры менял тогда же. На ступичные подшипники еще ни разу не смотрел, могли развалиться и дать такой эффект? Шаровые тоже еще не менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Колодки сразу смотри, может износились, подергивает при торможении-это диск тормозной кривой.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 19.6.2011 Из: Россия, Санкт-Петербург Пользователь №: 52856 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Иногда надо туда заглядывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 57669 Машина:велосипед Цвет:зеленый Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Протачите или замените диски, поменяйте цилиндры. Вроде должно пройти
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Добрый день всем.
С пару недель назад началась эта байда - тормозила рывками, в руль отдачи не было. Поменял передние колодки - без толку. Потом началось еще интереснее - стало блокироваться заднее левое колесо аж юзом при притормаживании. Полез в механизм заднего левого тормоза - порван пыльник на цилиндре, одна из колодок пропитана тормозухой(хотя в бачке уровень и не опускался почти), все запачкано пылью с накладок колодок, барабан с виду в нормальном состоянии зеркало практически не изношено, менял оба барабана тысяч 20 назад. Поменял оба задних цилиндра - Поставил ВИС, новые колодки кинул - Начало, собираю , проверяю - блин, опять рывки. Вчера купил тормозные барабаны ВИС, поменял оба - тормозит плавно, рывков нет, все хорошо, значит дело в кривых барабанах(блин, а они 20 тысяч проехали, визуально - все ништяк, износа практически нет, им бы еще ездить и ездить). А теперь вопрос - подскажите знающие люди, отчего тормозные барабаны становятся эллипсными, может потому что все время оставляю на стоянке на ручнике? (хотя отрегулирован на 6 щелчков), по лужам не катался с перегретыми тормозами. Просто на будущее - не хочется каждый раз покупать тормозные барабаны (они ведь не дешевые - 600 руб. штука), отчего возникает такая проблема с эллипсностью? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
лужи страшны для передних тормозов (дисков), барабаны так не перегреваются.
это всё качество такое. барабаны 20 тыс которые прошли, какие брал? надо было брать б/у на разборке, или ВИС завод. Сообщение отредактировал abcorpse - 7.11.2012, 9:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:27 |