IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропали тормоза., Пропали тормоза.
Amator
сообщение 1.5.2011, 17:32
Сообщение #261
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 50723
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята спасибо....Ваші ответы были кстати.... снял главный, прокачал его как полагается.... Затем добрался и до колес. Пустил самотеком тормозуху.... затем долил жидкости и наново прокачал.... Ах да заменил штуцерок на вакуме... пускал воздух....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 30.5.2011, 19:10
Сообщение #262
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет. почитал ничего не нашел про свою проблему. Вобщем поменял трос ручника вчера, все собрал. Поехал на работу утром задом начал сдавать, еле остановился... ну это ничего странного, когда задом сдаешь они всегда хуже работают. Поехал дальше и не перекрестке нужно было уступить, и при нажатии на педаль тормоза был в шоке что тормоза практически пропали... немного покатавшись заехал на эстакаду подтянуть ручник, практически до самого конца гайку закрутил. Ручник все равно не держит, щелкает до самого конца, раз 10-12 наверно, ходит легко. И еще когда едешь и нажимаешь педаль тормоза, то нажиматься стало легче и практически в пол утапливаешь ее, а тормозит еле еле. Заметил еще что когда тормозишь, дергаешь ручник на максимум, то тормозит немного получше. Подскажите куда лезть и что делать. Я вот думаю подложить под натяжную гайку опять как было со старым тросом гаек что бы побольше натянуть... еще как поехал утром, в правом заднем колесе какое то шарканье было, но оно пропало после 5 км пробега и стало нормально, тока зад так и не тормозит.


Сообщение отредактировал KiR87 - 30.5.2011, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.5.2011, 19:44
Сообщение #263
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Может что-то собрал не так? Почитай здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3360&st=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 5.6.2011, 16:50
Сообщение #264
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Карочи ребята эта машина сведет меня с ума. Только сделал сцепление ( причиной оказался рабочий цилиндр http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...900#entry429930 ), решил поменять тормозной шланг левого колеса, поменял, купил новые уплотнительные шайбы - прокачал тормоза, поездил, на маленьком расстоянии всё показалось окей. Поехал утром на работу - машина не притормаживает, педаль в пол - машина встает колом. Поехал вечером с работы - машина более колом не встает, но что бы затормозить надо нажать педаль в пол, при этом машина тормозит, но лениво - не сразу, т.е при нормальной скорости протаранить впереди стоящего - как нечего делать. Приехал домой, прокачал ещё раз всё- ситуация не изменилась. Проверял вакуумник - педаль не уходит вниз. Раньше она тоже плохо тормозила, что бы окончательно затормозить надо было нажать педаль в пол - при этом она с визгом останавливалась, щас и этого нет, плавно но не сразу. Педаль можно сказать ватная, но два раза прокачать и не увидеть результата это уже что то странное... Конец вакуумному усилителю? Посмотрел замененный тормозной шланг - не течет из него ничего. И вроде жидкость на месте. Странно, до замены шланга останавливалась с визгом, после замены вставала колом, позже плавно но не сразу - непонятно.

Сообщение отредактировал Zeliboba - 5.6.2011, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 6.6.2011, 17:56
Сообщение #265
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 5.6.2011, 22:50) *
Карочи ребята эта машина сведет меня с ума. Только сделал сцепление ( причиной оказался рабочий цилиндр http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...900#entry429930 ), решил поменять тормозной шланг левого колеса, поменял, купил новые уплотнительные шайбы - прокачал тормоза, поездил, на маленьком расстоянии всё показалось окей. Поехал утром на работу - машина не притормаживает, педаль в пол - машина встает колом. Поехал вечером с работы - машина более колом не встает, но что бы затормозить надо нажать педаль в пол, при этом машина тормозит, но лениво - не сразу, т.е при нормальной скорости протаранить впереди стоящего - как нечего делать. Приехал домой, прокачал ещё раз всё- ситуация не изменилась. Проверял вакуумник - педаль не уходит вниз. Раньше она тоже плохо тормозила, что бы окончательно затормозить надо было нажать педаль в пол - при этом она с визгом останавливалась, щас и этого нет, плавно но не сразу. Педаль можно сказать ватная, но два раза прокачать и не увидеть результата это уже что то странное... Конец вакуумному усилителю? Посмотрел замененный тормозной шланг - не течет из него ничего. И вроде жидкость на месте. Странно, до замены шланга останавливалась с визгом, после замены вставала колом, позже плавно но не сразу - непонятно.


Причину выяснил, течет откуда то из под барабана заднего правого колеса, буду смотреть что. через прокачной штуцер жидкость не течет даже, сразу вытекает откуда то, цилиндр? вскрытие покажет.

Сообщение отредактировал Zeliboba - 6.6.2011, 18:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 7.6.2011, 13:02
Сообщение #266
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Поставил на перед 12диски+суппорта, поменял все трубки тормозные кроме передних+шланги, позавчера прокачали да вроде зашибись вообще...
А сегодня опять все вялое какоето, педаль проваливается(((((

Что делать как прокачивать еще? (вроде негде не сифонит)

кочали так сначало поочередно несколько раз переднее правое/левое, а потом зад и dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.6.2011, 13:32
Сообщение #267
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DimCa @ 7.6.2011, 13:02) *
кочали так сначало поочередно несколько раз переднее правое/левое, а потом зад и dntknw.gif

Прокачку лучше всего начинать с дальнего и по мере переходить к ближнему к ГТЦ. Т.е прокачиваем задний правый, потом задний левы, далее передний правый и на последок передний левый.
А с ГТЦ что нибудь делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 7.6.2011, 17:02
Сообщение #268
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 6.6.2011, 23:56) *
Цитата(Zeliboba @ 5.6.2011, 22:50) *
Карочи ребята эта машина сведет меня с ума. Только сделал сцепление ( причиной оказался рабочий цилиндр http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...900#entry429930 ), решил поменять тормозной шланг левого колеса, поменял, купил новые уплотнительные шайбы - прокачал тормоза, поездил, на маленьком расстоянии всё показалось окей. Поехал утром на работу - машина не притормаживает, педаль в пол - машина встает колом. Поехал вечером с работы - машина более колом не встает, но что бы затормозить надо нажать педаль в пол, при этом машина тормозит, но лениво - не сразу, т.е при нормальной скорости протаранить впереди стоящего - как нечего делать. Приехал домой, прокачал ещё раз всё- ситуация не изменилась. Проверял вакуумник - педаль не уходит вниз. Раньше она тоже плохо тормозила, что бы окончательно затормозить надо было нажать педаль в пол - при этом она с визгом останавливалась, щас и этого нет, плавно но не сразу. Педаль можно сказать ватная, но два раза прокачать и не увидеть результата это уже что то странное... Конец вакуумному усилителю? Посмотрел замененный тормозной шланг - не течет из него ничего. И вроде жидкость на месте. Странно, до замены шланга останавливалась с визгом, после замены вставала колом, позже плавно но не сразу - непонятно.


Причину выяснил, течет откуда то из под барабана заднего правого колеса, буду смотреть что. через прокачной штуцер жидкость не течет даже, сразу вытекает откуда то, цилиндр? вскрытие покажет.


Купил цилиндр, барабан снялся легко - его размочило тормозухой, начал откручивать тормозную трубку - она обломилась вместо со штуцером (который вкручивается в цилиндр) - придется покупать новую трубку + размочило тормозные колодки, накладки поотклеивались все - карочи всё рушится по цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 7.6.2011, 17:16
Сообщение #269
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Надо два цилиндра было брать , обычно второй через две три недели тоже начинает теч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 7.6.2011, 23:25
Сообщение #270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(payalnikk @ 7.6.2011, 14:32) *
Цитата(DimCa @ 7.6.2011, 13:02) *
кочали так сначало поочередно несколько раз переднее правое/левое, а потом зад и dntknw.gif

Прокачку лучше всего начинать с дальнего и по мере переходить к ближнему к ГТЦ. Т.е прокачиваем задний правый, потом задний левы, далее передний правый и на последок передний левый.
А с ГТЦ что нибудь делал?


не гтц пока что сток, ваще не трогал, завтра попробуем опять....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.6.2011, 14:45
Сообщение #271
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата
не гтц пока что сток

Если прокачка так и не поможет, то ГТЦ перебрать нужно, но ИМХО хватит не надолго, лучше новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 8.6.2011, 18:15
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 7.6.2011, 23:02) *
Цитата(Zeliboba @ 6.6.2011, 23:56) *
Цитата(Zeliboba @ 5.6.2011, 22:50) *
Карочи ребята эта машина сведет меня с ума. Только сделал сцепление ( причиной оказался рабочий цилиндр http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...900#entry429930 ), решил поменять тормозной шланг левого колеса, поменял, купил новые уплотнительные шайбы - прокачал тормоза, поездил, на маленьком расстоянии всё показалось окей. Поехал утром на работу - машина не притормаживает, педаль в пол - машина встает колом. Поехал вечером с работы - машина более колом не встает, но что бы затормозить надо нажать педаль в пол, при этом машина тормозит, но лениво - не сразу, т.е при нормальной скорости протаранить впереди стоящего - как нечего делать. Приехал домой, прокачал ещё раз всё- ситуация не изменилась. Проверял вакуумник - педаль не уходит вниз. Раньше она тоже плохо тормозила, что бы окончательно затормозить надо было нажать педаль в пол - при этом она с визгом останавливалась, щас и этого нет, плавно но не сразу. Педаль можно сказать ватная, но два раза прокачать и не увидеть результата это уже что то странное... Конец вакуумному усилителю? Посмотрел замененный тормозной шланг - не течет из него ничего. И вроде жидкость на месте. Странно, до замены шланга останавливалась с визгом, после замены вставала колом, позже плавно но не сразу - непонятно.


Причину выяснил, течет откуда то из под барабана заднего правого колеса, буду смотреть что. через прокачной штуцер жидкость не течет даже, сразу вытекает откуда то, цилиндр? вскрытие покажет.


Купил цилиндр, барабан снялся легко - его размочило тормозухой, начал откручивать тормозную трубку - она обломилась вместо со штуцером (который вкручивается в цилиндр) - придется покупать новую трубку + размочило тормозные колодки, накладки поотклеивались все - карочи всё рушится по цепи.



Поменял задний цилиндр + трубку. Прокачал, но не шибко важно, педаль мягкая, но тормозит хотя бы сразу, + перестало уносить в сторону и пропал визг тормозов, видимо поспособствовала замена вакуумного усилителя. Задние колодки не менял ещё, могут ли они являться причиной мягкости педали - колодки стерты, правая была размочена тормозной жидкостью? Прокачать всё равно надо нормально, с учетом того, что менялась трубка.

Сообщение отредактировал Zeliboba - 8.6.2011, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 8.6.2011, 19:51
Сообщение #273
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Старые колодки никаким образом на мягкось пидали влиять не будут .
Качай !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2011, 21:44
Сообщение #274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Zeliboba @ 8.6.2011, 19:15) *
Задние колодки не менял ещё, могут ли они являться причиной мягкости педали - колодки стерты, правая была размочена тормозной жидкостью

Постарайся в скором времени их заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.6.2011, 22:36
Сообщение #275
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 7.6.2011, 18:02) *
Купил цилиндр, барабан снялся легко - его размочило тормозухой, начал откручивать тормозную трубку - она обломилась вместо со штуцером (который вкручивается в цилиндр) - придется покупать новую трубку + размочило тормозные колодки, накладки поотклеивались все - карочи всё рушится по цепи.

1 надо стронув зажимным ключом штуцер открутить 2 болтика тормозного цилиндра и крутить цилиндр
2 после прокачки надо проехаться совершая резкие торможения для самоустановки поршней в цилиндре (цилиндр правильный 05, а не 01 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 9.6.2011, 15:07
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



короче горе у меня.
заменил барабаны,колодки,цилиндры главный и рабочие, тройник и некотрые подводящие трубки-тормоза НЕТ.
ручник держит только левое колесо, резкое нажатие педали кое как тормозит правое заднее и левое переднее колеса.
Трос натянут, система неоднократно прокачана от воздуха, а тормоз со второго раза и то у самого полика и какой попало.
купил машину с нормальным тормозом, простояв неделю на ремонте в мороз на улице, педаль проволилась, думал прокачаю и все, но нет, не помогло, уже лето не могу добится нормальных тормозов.


мужики говорят надо эксцентрики на колодки-саморазводящий механизм, который колодки вплотную к барабану расталкивает, но не нашел я такого не в магазине, не на разборах-говорят такого давно уже нет.

уже не знаю что делать!!!

при выключенном зажигание еще боле или менее педаль сопротивление создает, но как заведешь мотор, в пол свободно падает педаль.


как быть народ!?!??!


выручайте.....





первая машина, учусь....





HELP



Цитата(Сержик @ 9.6.2011, 18:58) *
У тебя авто ХХ нормально держит?
Задние тормозные механизмы какого образца?
Колдун в системе стоит?
Задница у машины случайно не задранна?
Перед тем как ставил новый ГТЦ, надеюсь шток не крутил?

-обороты 600-700 легко, ровно и на холодную
-образца??? х3. колодки купил 01-07-дырок на них нет под эксцентрики, на щитках томрозных тоже нет штырей под саморазводники.
-что такое колдун???
-задница штатная
-да крутанул помоему оборотик, ради интереса, я первый раз там лазил. смертельно?
-распорная? да х3, вроде, по карйней мере при снятом барбане видно как ручник колодки раздвига-ет
-трос не менял

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 9.6.2011, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.6.2011, 15:14
Сообщение #277
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Колдун - это регулятор тормозных усилий между передней и задней осями.
Раз крутил шток, который торчит из вакума, значит регулируй зазор, который должен быть не более 1,25мм
Распорная планка - это такая железяка между колодками, находится в верхней части. При её износе, ручник не возможно натянуть.
Трос желательно проверить на предмет закисания.

Сообщение отредактировал Сержик - 9.6.2011, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 9.6.2011, 15:18
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 9.6.2011, 19:14) *
Колдун - это регулятор тормозных усилий между передней и задней осями.
Раз крутил шток, который торчит из вакума, значит регулируй зазор, который должен быть не более 1,25мм
Распорная планка - это такая железяка между колодками, находится в верхней части. При её износе, ручник не возможно натянуть.
Трос желательно проверить на предмет закисания.

как отрегулировать зазор???


я знаю что такое распорная планка.


если честно ничего не понял для себя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.6.2011, 17:49
Сообщение #279
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



SLAVAmazay ты сначала главный проверь , качает он или нет а потом дальше лезь .
Если главный завоздушин то прокачка бесполезна.
Вот ссылка чтоб имел представления что и где находится. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-sistema.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 9.6.2011, 18:01
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 9.6.2011, 21:49) *
SLAVAmazay ты сначала главный проверь , качает он или нет а потом дальше лезь .
Если главный завоздушин то прокачка бесполезна.
Вот ссылка чтоб имел представления что и где находится. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-sistema.html

ну как не качает то?? если тормозит авто


я спускал из главного воздух путем отпускания гаек на трубках, как еще надо???



ПРОБЛЕМА Я ДУМАЮ ВОТ В ЧЕМ:это я нашел в твоей ссылке, у меня этого нет:







Тормозные механизмы задних колес – барабанные с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Основной элемент механизма автоматической регулировки – стальные пружинные разрезные кольца. Они вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндров кольца могут «закиснуть» и поршни потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае заменяем.

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 9.6.2011, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:40