IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
varvar-s
сообщение 29.5.2011, 18:33
Сообщение #1261
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(nickolay2008 @ 29.5.2011, 18:03) *
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ.
Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков".
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом).
При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления.
Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой.
Я все это дело сфоткал. Попробую выложить.

Выложил фото бендикса на Пикасу

что ты предлагаешь? менять бендикс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 29.5.2011, 21:12
Сообщение #1262
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом)....втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
При определенном проворстве эти признаки можно поймать проверяя напряжение между массой и нижним контактным болтом стартера при прокрутке, а это в свою очередь серьезное показание к дефектовке стартера после проверки клеммных соединений. Я видел к чему это приводит. А вообще то стартер до этого не перебирался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.5.2011, 10:05
Сообщение #1263
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(varvar-s @ 29.5.2011, 19:33) *
Цитата(nickolay2008 @ 29.5.2011, 18:03) *
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ.
Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков".
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом).
При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления.
Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой.
Я все это дело сфоткал. Попробую выложить.

Выложил фото бендикса на Пикасу

что ты предлагаешь? менять бендикс?

вопрос актуальный.
так как у знакомого пожоже на такую хрень. поменял уже два акума-ничего не меняеться.
и на холодную и на горячую бывает реле щелкает и ...ничего.
решили поставить подменный стартер-только его еще надо найти. его тем временем перебрать.
я так понимаю если дефектная деталь на бендиксе есть (обнаружиться) то просто тупо поставить новый.

Сообщение отредактировал varvar-s - 31.5.2011, 10:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nickolay2008
сообщение 3.6.2011, 8:29
Сообщение #1264
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 51938
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 31.5.2011, 10:05) *
Цитата(varvar-s @ 29.5.2011, 19:33) *
Цитата(nickolay2008 @ 29.5.2011, 18:03) *
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ.
Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков".
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом).
При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления.
Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой.
Я все это дело сфоткал. Попробую выложить.

Выложил фото бендикса на Пикасу

что ты предлагаешь? менять бендикс?

вопрос актуальный.
так как у знакомого пожоже на такую хрень. поменял уже два акума-ничего не меняеться.
и на холодную и на горячую бывает реле щелкает и ...ничего.
решили поставить подменный стартер-только его еще надо найти. его тем временем перебрать.
я так понимаю если дефектная деталь на бендиксе есть (обнаружиться) то просто тупо поставить новый.

Да. Новый бендикс должен помочь.

Цитата(astat @ 29.5.2011, 21:12) *
Цитата
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом)....втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
При определенном проворстве эти признаки можно поймать проверяя напряжение между массой и нижним контактным болтом стартера при прокрутке, а это в свою очередь серьезное показание к дефектовке стартера после проверки клеммных соединений. Я видел к чему это приводит. А вообще то стартер до этого не перебирался?

Перебирал его сам. Менял щетки. На бендикс внимание не обратил sad.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RostI
сообщение 3.6.2011, 10:17
Сообщение #1265
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43763
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



В общем мужики слушайте , проблема такая . Когда ставил замок зажигания обратно свой старый , кольцо которое держит контактную группу немного сместил влево , кинул + на аккумулятор , после чего понятное дело у меня коротнуло в замке зажигания . Теперь о проблеме которая образовалась после замыкания.
раньше стартер когда хотел , тогда и крутил . Втягивающее работало а стартер не крутит , я перемыкал напрямую стартер отверткой , после чего стартер крутило и с замка зажигания. Но после замыкания он не подает ни каких признаков совершенно (если из салона заводить) , даже втягивающее не работает , не щелкает не чего . А на прямую замыкать если , то все работает . Вот что
это может быть? Как думаете? замок зажигания не мог сгореть? Или что нибудь еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.6.2011, 10:20
Сообщение #1266
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(RostI @ 3.6.2011, 11:17) *
В общем мужики слушайте , проблема такая . Когда ставил замок зажигания обратно свой старый , кольцо которое держит контактную группу немного сместил влево , кинул + на аккумулятор , после чего понятное дело у меня коротнуло в замке зажигания . Теперь о проблеме которая образовалась после замыкания.
раньше стартер когда хотел , тогда и крутил . Втягивающее работало а стартер не крутит , я перемыкал напрямую стартер отверткой , после чего стартер крутило и с замка зажигания. Но после замыкания он не подает ни каких признаков совершенно (если из салона заводить) , даже втягивающее не работает , не щелкает не чего . А на прямую замыкать если , то все работает . Вот что
это может быть? Как думаете? замок зажигания не мог сгореть? Или что нибудь еще?

поменяй для начала контактную группу на замке зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RostI
сообщение 3.6.2011, 10:21
Сообщение #1267
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43763
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ну тоесть замок зажигания с контактной группой купить новый? А если не поможет пока не далеко от темы ушли , что еще может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.6.2011, 10:26
Сообщение #1268
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(RostI @ 3.6.2011, 11:21) *
ну тоесть замок зажигания с контактной группой купить новый? А если не поможет пока не далеко от темы ушли , что еще может быть?

не замок а саму контактную группу. это значительно дешевле. в самой механике замка ломаться нечему.
тем паче от КЗ механика точно пострадать не могла.
потом далее разбираться возможно придеться с втягивающим(так как трабла была и до КЗ)
еще не мешает посмотреть -нет ли промежуточного реле стартера-его состояние-работоспособность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RostI
сообщение 3.6.2011, 10:31
Сообщение #1269
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43763
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я тоже грешу на реле стартера , думаю оно могло сгореть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.6.2011, 10:36
Сообщение #1270
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(RostI @ 3.6.2011, 11:31) *
Вот я тоже грешу на реле стартера , думаю оно могло сгореть

что ты понимаешь под реле стартера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RostI
сообщение 3.6.2011, 10:44
Сообщение #1271
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43763
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я тоже грешу на реле стартера , думаю оно могло сгореть

Ой ссори за второй раз .


Ну это электрическое устройство такое , для комутации цепей .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.6.2011, 10:51
Сообщение #1272
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(RostI @ 3.6.2011, 11:44) *
Ну это электрическое устройство такое , для комутации цепей .

Втягивающее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 3.6.2011, 12:28
Сообщение #1273
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Возможно варварс имеет ввиду то реле которое стоит под приборной панелью.у меня такое реле стоит......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 6.6.2011, 10:58
Сообщение #1274
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Рёбяты, выручайти!
Приехал с дачи...поставил во дворе машину.... попил чайку, взял жену с дочерью вы шел, сели... ключом "чавырк", а в ответ тишина.... и мертвые с косами стоять.... фишки целы... от стартер будто вымер.... последний разъем 50 провода снял - туда лампуську, ключом "чавырк" - ГОРИТ!!!! знач юликричаство идеть... снял клемму 50 - туды лампусь. опять "Чавырк" - горит.... а чож не так то тады? втягивающее молчок.... сам стортер "глух и нем".... снимать геморно - машина на обочине да и ГБО ставил сам - не подумал, что помешает тартер извлекать потом :(.... редуктор мешаеть.... мож можно как-нить провести тестинг без съема? кстати, вариант загнувшейся контактной группы замка зажигания был устранен заменой группы, но стало очевидно, что при пуске лампуськи подтухают (в Панели), будто коротит где-то.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.6.2011, 21:55
Сообщение #1275
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(dr0n @ 6.6.2011, 11:58) *
Рёбяты, выручайти!
.... последний разъем 50 провода снял - туда лампуську, ключом "чавырк" - ГОРИТ!!!! знач юликричаство идеть...

А подать в этом месте на красный провод, идущий к стартеру (коробку на "нейтраль" поставить), "+" напрямую с АКБ не пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 6.6.2011, 22:29
Сообщение #1276
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 6.6.2011, 22:55) *
Цитата(dr0n @ 6.6.2011, 11:58) *
Рёбяты, выручайти!
.... последний разъем 50 провода снял - туда лампуську, ключом "чавырк" - ГОРИТ!!!! знач юликричаство идеть...

А подать в этом месте на красный провод, идущий к стартеру (коробку на "нейтраль" поставить), "+" напрямую с АКБ не пробовал?

Попробывал. Искрит в месте контакта, но не крутит :(....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.6.2011, 22:42
Сообщение #1277
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(dr0n @ 6.6.2011, 23:29) *
Попробывал. Искрит в месте контакта, но не крутит :(....

Снимать стартер придется... Смотреть втягивающие, бендикс и т.п. Попробуй еще: на скорости (2-й или 3-й) столкнуть (качнуть) авто, т.е. провернуть маховик, может зубья маховика/бендикса в неудачное место встали...

Сообщение отредактировал Mitka - 6.6.2011, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.6.2011, 4:58
Сообщение #1278
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(dr0n @ 7.6.2011, 2:29) *
Цитата(Mitka @ 6.6.2011, 22:55) *
Цитата(dr0n @ 6.6.2011, 11:58) *
Рёбяты, выручайти!
.... последний разъем 50 провода снял - туда лампуську, ключом "чавырк" - ГОРИТ!!!! знач юликричаство идеть...

А подать в этом месте на красный провод, идущий к стартеру (коробку на "нейтраль" поставить), "+" напрямую с АКБ не пробовал?

Попробывал. Искрит в месте контакта, но не крутит :(....

Была такая же проблемма, в субботу только решал. Выяснилось, что когда зимой проводил профилактику стартеру сдури обильно смазал все движущиеся детали литолом. Который со временем пригорел и бендикс не мог сдвинуться втягивающим. Стартер работал только на холодном двигателе. Стоило мин 10 поработать и все. Стартер даже не щелкал. Разобрал, промыл, смазал маслом трансмиссионным - тепрь снова работает. До ътого приходилось нырять под капот и кидать толстым проводом с АКБ =12 прямо на втягивающее. И то, помогало далеко не всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 7.6.2011, 9:52
Сообщение #1279
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(dr0n @ 7.6.2011, 1:29) *
Цитата(Mitka @ 6.6.2011, 22:55) *
Цитата(dr0n @ 6.6.2011, 11:58) *
Рёбяты, выручайти!
.... последний разъем 50 провода снял - туда лампуську, ключом "чавырк" - ГОРИТ!!!! знач юликричаство идеть...

А подать в этом месте на красный провод, идущий к стартеру (коробку на "нейтраль" поставить), "+" напрямую с АКБ не пробовал?

Попробывал. Искрит в месте контакта, но не крутит :(....

Скорее всего звездец втягивающему.....точнее пятакам.....
Было такое же на подобии с шнивовским.
Отвез маму на работу.останавливаюсь купить сигарет,магнитолла стояла на паузе,ключ в замок,дрынь,движок завелся а магнитолла потухла....приехал поставил авто в гараж,сам ушел домой,в обед надо было по делам,сажусь в машину,дрынь а в ответ только треск и все.....взял ключ на 24 замыкаю болты втягивающего появляется искрение и краем глаза вижу что где то пошел дым.оказалось что дымила минусовая клема акб.....снял стартер,купил новую заднюю крышку втягивающего все собрал обратно.щас тьфу тьфу тьфу все работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 7.6.2011, 16:31
Сообщение #1280
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 7.6.2011, 10:52) *
Скорее всего звездец втягивающему.....точнее пятакам.....
Было такое же на подобии с шнивовским.
Отвез маму на работу.останавливаюсь купить сигарет,магнитолла стояла на паузе,ключ в замок,дрынь,движок завелся а магнитолла потухла....приехал поставил авто в гараж,сам ушел домой,в обед надо было по делам,сажусь в машину,дрынь а в ответ только треск и все.....взял ключ на 24 замыкаю болты втягивающего появляется искрение и краем глаза вижу что где то пошел дым.оказалось что дымила минусовая клема акб.....снял стартер,купил новую заднюю крышку втягивающего все собрал обратно.щас тьфу тьфу тьфу все работает

только что снял стартер. кидаю "+" на управляющий (50) и корпус на массу = втягивающее "ВТЯГИВАЕТ!!!!"... видимо КЗ в стартере.... но не ясно почему на штатном месте втягивающее не фурычило.... кароч ХЗ.... кто даст подробную ТОЛКОВУЮ инструкцию по дефектовке стартера.... машинюшка старенькая и тратить 2,5 рубля на новый стартер както зазорно с учетом желания накопить на машинку поновее... кому не лень - напишите что и где проверит и как и что заменить... заранее СЭНКС!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 8:30