Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
29.5.2011, 18:33
Сообщение
#1261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ. Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков". Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом). При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает. Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления. Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой. Я все это дело сфоткал. Попробую выложить. Выложил фото бендикса на Пикасу что ты предлагаешь? менять бендикс? |
|
|
29.5.2011, 21:12
Сообщение
#1262
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49806 Машина:шевроле ланос Цвет:серебристый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом)....втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает. При определенном проворстве эти признаки можно поймать проверяя напряжение между массой и нижним контактным болтом стартера при прокрутке, а это в свою очередь серьезное показание к дефектовке стартера после проверки клеммных соединений. Я видел к чему это приводит. А вообще то стартер до этого не перебирался?
|
|
|
31.5.2011, 10:05
Сообщение
#1263
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ. Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков". Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом). При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает. Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления. Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой. Я все это дело сфоткал. Попробую выложить. Выложил фото бендикса на Пикасу что ты предлагаешь? менять бендикс? вопрос актуальный. так как у знакомого пожоже на такую хрень. поменял уже два акума-ничего не меняеться. и на холодную и на горячую бывает реле щелкает и ...ничего. решили поставить подменный стартер-только его еще надо найти. его тем временем перебрать. я так понимаю если дефектная деталь на бендиксе есть (обнаружиться) то просто тупо поставить новый. Сообщение отредактировал varvar-s - 31.5.2011, 10:06 |
|
|
3.6.2011, 8:29
Сообщение
#1264
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 51938 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ. Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков". Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом). При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает. Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления. Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой. Я все это дело сфоткал. Попробую выложить. Выложил фото бендикса на Пикасу что ты предлагаешь? менять бендикс? вопрос актуальный. так как у знакомого пожоже на такую хрень. поменял уже два акума-ничего не меняеться. и на холодную и на горячую бывает реле щелкает и ...ничего. решили поставить подменный стартер-только его еще надо найти. его тем временем перебрать. я так понимаю если дефектная деталь на бендиксе есть (обнаружиться) то просто тупо поставить новый. Да. Новый бендикс должен помочь. Цитата Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом)....втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает. При определенном проворстве эти признаки можно поймать проверяя напряжение между массой и нижним контактным болтом стартера при прокрутке, а это в свою очередь серьезное показание к дефектовке стартера после проверки клеммных соединений. Я видел к чему это приводит. А вообще то стартер до этого не перебирался?Перебирал его сам. Менял щетки. На бендикс внимание не обратил . |
|
|
3.6.2011, 10:17
Сообщение
#1265
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43763 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем мужики слушайте , проблема такая . Когда ставил замок зажигания обратно свой старый , кольцо которое держит контактную группу немного сместил влево , кинул + на аккумулятор , после чего понятное дело у меня коротнуло в замке зажигания . Теперь о проблеме которая образовалась после замыкания.
раньше стартер когда хотел , тогда и крутил . Втягивающее работало а стартер не крутит , я перемыкал напрямую стартер отверткой , после чего стартер крутило и с замка зажигания. Но после замыкания он не подает ни каких признаков совершенно (если из салона заводить) , даже втягивающее не работает , не щелкает не чего . А на прямую замыкать если , то все работает . Вот что это может быть? Как думаете? замок зажигания не мог сгореть? Или что нибудь еще? |
|
|
3.6.2011, 10:20
Сообщение
#1266
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
В общем мужики слушайте , проблема такая . Когда ставил замок зажигания обратно свой старый , кольцо которое держит контактную группу немного сместил влево , кинул + на аккумулятор , после чего понятное дело у меня коротнуло в замке зажигания . Теперь о проблеме которая образовалась после замыкания. раньше стартер когда хотел , тогда и крутил . Втягивающее работало а стартер не крутит , я перемыкал напрямую стартер отверткой , после чего стартер крутило и с замка зажигания. Но после замыкания он не подает ни каких признаков совершенно (если из салона заводить) , даже втягивающее не работает , не щелкает не чего . А на прямую замыкать если , то все работает . Вот что это может быть? Как думаете? замок зажигания не мог сгореть? Или что нибудь еще? поменяй для начала контактную группу на замке зажигания |
|
|
3.6.2011, 10:21
Сообщение
#1267
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43763 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
ну тоесть замок зажигания с контактной группой купить новый? А если не поможет пока не далеко от темы ушли , что еще может быть?
|
|
|
3.6.2011, 10:26
Сообщение
#1268
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
ну тоесть замок зажигания с контактной группой купить новый? А если не поможет пока не далеко от темы ушли , что еще может быть? не замок а саму контактную группу. это значительно дешевле. в самой механике замка ломаться нечему. тем паче от КЗ механика точно пострадать не могла. потом далее разбираться возможно придеться с втягивающим(так как трабла была и до КЗ) еще не мешает посмотреть -нет ли промежуточного реле стартера-его состояние-работоспособность |
|
|
3.6.2011, 10:31
Сообщение
#1269
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43763 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот я тоже грешу на реле стартера , думаю оно могло сгореть
|
|
|
3.6.2011, 10:36
Сообщение
#1270
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
3.6.2011, 10:44
Сообщение
#1271
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43763 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот я тоже грешу на реле стартера , думаю оно могло сгореть
Ой ссори за второй раз . Ну это электрическое устройство такое , для комутации цепей . |
|
|
3.6.2011, 10:51
Сообщение
#1272
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
3.6.2011, 12:28
Сообщение
#1273
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Возможно варварс имеет ввиду то реле которое стоит под приборной панелью.у меня такое реле стоит......
|
|
|
6.6.2011, 10:58
Сообщение
#1274
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Рёбяты, выручайти!
Приехал с дачи...поставил во дворе машину.... попил чайку, взял жену с дочерью вы шел, сели... ключом "чавырк", а в ответ тишина.... и мертвые с косами стоять.... фишки целы... от стартер будто вымер.... последний разъем 50 провода снял - туда лампуську, ключом "чавырк" - ГОРИТ!!!! знач юликричаство идеть... снял клемму 50 - туды лампусь. опять "Чавырк" - горит.... а чож не так то тады? втягивающее молчок.... сам стортер "глух и нем".... снимать геморно - машина на обочине да и ГБО ставил сам - не подумал, что помешает тартер извлекать потом :(.... редуктор мешаеть.... мож можно как-нить провести тестинг без съема? кстати, вариант загнувшейся контактной группы замка зажигания был устранен заменой группы, но стало очевидно, что при пуске лампуськи подтухают (в Панели), будто коротит где-то..... |
|
|
6.6.2011, 21:55
Сообщение
#1275
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
6.6.2011, 22:29
Сообщение
#1276
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Рёбяты, выручайти! .... последний разъем 50 провода снял - туда лампуську, ключом "чавырк" - ГОРИТ!!!! знач юликричаство идеть... А подать в этом месте на красный провод, идущий к стартеру (коробку на "нейтраль" поставить), "+" напрямую с АКБ не пробовал? Попробывал. Искрит в месте контакта, но не крутит :(.... |
|
|
6.6.2011, 22:42
Сообщение
#1277
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Попробывал. Искрит в месте контакта, но не крутит :(.... Снимать стартер придется... Смотреть втягивающие, бендикс и т.п. Попробуй еще: на скорости (2-й или 3-й) столкнуть (качнуть) авто, т.е. провернуть маховик, может зубья маховика/бендикса в неудачное место встали... Сообщение отредактировал Mitka - 6.6.2011, 22:43 |
|
|
7.6.2011, 4:58
Сообщение
#1278
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Рёбяты, выручайти! .... последний разъем 50 провода снял - туда лампуську, ключом "чавырк" - ГОРИТ!!!! знач юликричаство идеть... А подать в этом месте на красный провод, идущий к стартеру (коробку на "нейтраль" поставить), "+" напрямую с АКБ не пробовал? Попробывал. Искрит в месте контакта, но не крутит :(.... Была такая же проблемма, в субботу только решал. Выяснилось, что когда зимой проводил профилактику стартеру сдури обильно смазал все движущиеся детали литолом. Который со временем пригорел и бендикс не мог сдвинуться втягивающим. Стартер работал только на холодном двигателе. Стоило мин 10 поработать и все. Стартер даже не щелкал. Разобрал, промыл, смазал маслом трансмиссионным - тепрь снова работает. До ътого приходилось нырять под капот и кидать толстым проводом с АКБ =12 прямо на втягивающее. И то, помогало далеко не всегда. |
|
|
7.6.2011, 9:52
Сообщение
#1279
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Рёбяты, выручайти! .... последний разъем 50 провода снял - туда лампуську, ключом "чавырк" - ГОРИТ!!!! знач юликричаство идеть... А подать в этом месте на красный провод, идущий к стартеру (коробку на "нейтраль" поставить), "+" напрямую с АКБ не пробовал? Попробывал. Искрит в месте контакта, но не крутит :(.... Скорее всего звездец втягивающему.....точнее пятакам..... Было такое же на подобии с шнивовским. Отвез маму на работу.останавливаюсь купить сигарет,магнитолла стояла на паузе,ключ в замок,дрынь,движок завелся а магнитолла потухла....приехал поставил авто в гараж,сам ушел домой,в обед надо было по делам,сажусь в машину,дрынь а в ответ только треск и все.....взял ключ на 24 замыкаю болты втягивающего появляется искрение и краем глаза вижу что где то пошел дым.оказалось что дымила минусовая клема акб.....снял стартер,купил новую заднюю крышку втягивающего все собрал обратно.щас тьфу тьфу тьфу все работает |
|
|
7.6.2011, 16:31
Сообщение
#1280
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Скорее всего звездец втягивающему.....точнее пятакам..... Было такое же на подобии с шнивовским. Отвез маму на работу.останавливаюсь купить сигарет,магнитолла стояла на паузе,ключ в замок,дрынь,движок завелся а магнитолла потухла....приехал поставил авто в гараж,сам ушел домой,в обед надо было по делам,сажусь в машину,дрынь а в ответ только треск и все.....взял ключ на 24 замыкаю болты втягивающего появляется искрение и краем глаза вижу что где то пошел дым.оказалось что дымила минусовая клема акб.....снял стартер,купил новую заднюю крышку втягивающего все собрал обратно.щас тьфу тьфу тьфу все работает только что снял стартер. кидаю "+" на управляющий (50) и корпус на массу = втягивающее "ВТЯГИВАЕТ!!!!"... видимо КЗ в стартере.... но не ясно почему на штатном месте втягивающее не фурычило.... кароч ХЗ.... кто даст подробную ТОЛКОВУЮ инструкцию по дефектовке стартера.... машинюшка старенькая и тратить 2,5 рубля на новый стартер както зазорно с учетом желания накопить на машинку поновее... кому не лень - напишите что и где проверит и как и что заменить... заранее СЭНКС! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 8:30 |