![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые форумчане , предлагаю обсудить одну тему .... насчет долговечности клапанов. Я лично нигде не встречал. Думаю все кто экспл газ в кач топлива знают что на клапанах он может сказаться в виде прогара. Методов борьбы не так и много, увеличить зазор в клапанах , и угол нач зажигания. Еще компрессию поднять. Вот что предлагаю обсудить и прошу выступить компетентных в этом форумчан. А что если сместить фазы ГРМ в позднюю сторону?? те выпускной клапан будет открываться позднее и у газа есть шанс догореть в такте рабочего хода. Предполоэжим на зуб в минус. Естественно наполнение иза позднего открытия впускного клапана будет хуже. Но и газ уже можно сказать распыленная подготовленная смесь под небольшим давлением пост во впускн коллектор. И возможно данный способ продлит жизнь выпускным клапанам без ущерба КПД ДВС. А перерасход газа я считаю происходит из за раннего зажигания что дает сопротивление , и догорание после рабочего хода те не вся смесь работает. А если изготовить тюнинговой фирме распредвал с удлинненой фазой удержания выпускного клапана закрытым. еще забыл про бедную смесь. При избытке воздуха вместо газа начинает гореть клапан). Бедная смесь не так бы была опасна если она прогорит до открытия клапана)) Те даже учесть плохую очистку камеры от выхлопных газов, присутствие инертных выхлопных газов будехорошо сказываться на клапанах в пользу обогощенной смеси из за меньшего попадения кислорода. Те уже конструктивно тряпками ненадо зажимать впускной тракт. При условии поздних фаз грм. Сообщение отредактировал Vitalie - 31.5.2011, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.2.2011 Из: Хмельницкий Пользователь №: 46874 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
denischel
На днях пофоткаю свою систему и выложу фотки! Я не знаю не стоит или не стоит там тройник я в етих делах чайник)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20482 Машина:ВАЗ -21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые ШоХоЛюБиТеЛи два дня назад поставил Газ Ловато вакумный ну естественно 1 поколения проставка под карбом кстати установшики сразу промазали её кажись герметиком. Начали настраивать сказали подсос воздуха с под карба надо поменять прокладку в итоге понатыкали тряпок в сопло кастрюли ) Стало вроде как норм ну настроили сказали следи за расходом и отправили кататься. Вобшем затем настроил клапана и зажигание под газ поменял прокладку карба карб по плоскости норм в итоге понял что дело не в прокладке но все равно заменил для надежности в итоге пришлось опять запихнуть трябки потому что без них практически не работает при оборотах захлёбывалась холостой не держала и глохла. Пока назрело только два вопроса но думаю скоро назреют ещё ))) 1 ) Мне что теперь всегда регулировать подачу воздуха трябками ))) Или надо дать по голове установшику и чтоб нормально настроили ? 2) В городе норм все но сегодня при езде по трассе 90-110 в салоне стало слышно запах газа немного но почувствовал. Не где не травит при мне все обмыливали. Из за чего может быть ? А вот ещё нюанс по поводу кастрюли редуктор стоит так что пришлосю убрать наконечник пластиковый а среднюю часть где переключатель зима лето перевернуть верх ногами из за редуктора она не стает на старое место установшики сказали что надо поставить кастрюлю которая не смотрит как у меня в бок а та которая смотрит вперед воздухозаборником как я понимаю на копейках и старых 6 ках такие вроде стоят может из за того что нет наконечника а там сопло большое без него идет избыток воздуха ? Приветствую всех и возвращаюсь к этому вопросу на днях поменял кастрюлю и поехал к установщикам моим бедным перевернул кастрюлю на зиму одел гофру и сказал что пока без тряпок не сделают не уеду вобшем делегация крутила вертела бедных 3 винта 2 часа так ничего и не добились так как было мало времени перенесли на суботу с утра будет менять проставку и редуктор и пробывать опять хотя машина начинает норм работать когда закрываеш оба сопла воздухана и на одном оставляеш маленькую щель но пока они утверждают что где то подсос воздуха вопрос где вобше может быть настолько большой подсос воздуха что на воздухане надо оставлять очень маленькую дырочку машине хоть и 10 лет но эксплуатировалась моим дедом очень бережно прошла всего 60 тыс карб по плоскости норм прокладку под карбом менял установшики уже начали что у тебя наверно с под коллектора ? но не бред этош как там должно тогда подсасывать ? воздух что приходиться так закрывать вобшем жду хоть каких то советов ? Нужна экономия а в итоге и деньги отдал и ездию на бензине ( а ездить приходиться довольно не мало (((( ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приветствую всех и возвращаюсь к этому вопросу на днях поменял кастрюлю и поехал к установщикам моим бедным перевернул кастрюлю на зиму одел гофру и сказал что пока без тряпок не сделают не уеду вобшем делегация крутила вертела бедных 3 винта 2 часа так ничего и не добились так как было мало времени перенесли на суботу с утра будет менять проставку и редуктор и пробывать опять хотя машина начинает норм работать когда закрываеш оба сопла воздухана и на одном оставляеш маленькую щель но пока они утверждают что где то подсос воздуха вопрос где вобше может быть настолько большой подсос воздуха что на воздухане надо оставлять очень маленькую дырочку машине хоть и 10 лет но эксплуатировалась моим дедом очень бережно прошла всего 60 тыс карб по плоскости норм прокладку под карбом менял установшики уже начали что у тебя наверно с под коллектора ? но не бред этош как там должно тогда подсасывать ? воздух что приходиться так закрывать вобшем жду хоть каких то советов ? Нужна экономия а в итоге и деньги отдал и ездию на бензине ( а ездить приходиться довольно не мало (((( ![]() ну раз на бензине все нормально работает, без перебоев то про подсос воздуха можешь забыть, и мастерам скажи, я так понимаю расход на газу у тебя должен быть приличным, даже более чем, так как воздух ты ей перекрываешь конкретно,как по мне то пусть меняют редуктор, а само лучше проверить этот на другой машине, или тебе с другой поставить, то уже на верняка будет видно в чем проблема. ЗЫ насчет воздуха: сегодня спрашивал у мужичка, почему у меня машина на грязном воздушном фильтре едет лучше чем на новом, он объяснил тем что при забитом фильтре воздуха меньше тянет чем нужно, а газа больше то и резвее работает, но естественно и расход отличный |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20482 Машина:ВАЗ -21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну как приличный да не 11 литров на глаз настроенный кушал 13 но можно было ещё покрутить.
Ещё забыл уточнить нюанс при прошлом кручении газа в конце он практически перестал вобше норм заводиться когда собрался уезжать и переключил на бензин у меня челюсть аш отвисла холостые у меня были 3-3,5 тыс шел черный дым и капец потом через время выяснилось что у меня почемуто осталась открытой вторая камера ? это не из за того что перекрыли кислород тряпками ? Вопрос чтоб отключить 2ую камеру полностью мне надо снять стопорные кольца и отсоединить тягу идущую от грбка (вакума ) и все ? Она ещё каким нибудь образом не откроется ????? Сообщение отредактировал seryes - 3.6.2011, 9:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые ШоХоЛюБиТеЛи два дня назад поставил Газ Ловато вакумный ну естественно 1 поколения проставка под карбом кстати установшики сразу промазали её кажись герметиком. Начали настраивать сказали подсос воздуха с под карба надо поменять прокладку в итоге понатыкали тряпок в сопло кастрюли ) Стало вроде как норм ну настроили сказали следи за расходом и отправили кататься. Вобшем затем настроил клапана и зажигание под газ поменял прокладку карба карб по плоскости норм в итоге понял что дело не в прокладке но все равно заменил для надежности в итоге пришлось опять запихнуть трябки потому что без них практически не работает при оборотах захлёбывалась холостой не держала и глохла. Пока назрело только два вопроса но думаю скоро назреют ещё ))) 1 ) Мне что теперь всегда регулировать подачу воздуха трябками ))) Или надо дать по голове установшику и чтоб нормально настроили ? 2) В городе норм все но сегодня при езде по трассе 90-110 в салоне стало слышно запах газа немного но почувствовал. Не где не травит при мне все обмыливали. Из за чего может быть ? А вот ещё нюанс по поводу кастрюли редуктор стоит так что пришлосю убрать наконечник пластиковый а среднюю часть где переключатель зима лето перевернуть верх ногами из за редуктора она не стает на старое место установшики сказали что надо поставить кастрюлю которая не смотрит как у меня в бок а та которая смотрит вперед воздухозаборником как я понимаю на копейках и старых 6 ках такие вроде стоят может из за того что нет наконечника а там сопло большое без него идет избыток воздуха ? Приветствую всех и возвращаюсь к этому вопросу на днях поменял кастрюлю и поехал к установщикам моим бедным перевернул кастрюлю на зиму одел гофру и сказал что пока без тряпок не сделают не уеду вобшем делегация крутила вертела бедных 3 винта 2 часа так ничего и не добились так как было мало времени перенесли на суботу с утра будет менять проставку и редуктор и пробывать опять хотя машина начинает норм работать когда закрываеш оба сопла воздухана и на одном оставляеш маленькую щель но пока они утверждают что где то подсос воздуха вопрос где вобше может быть настолько большой подсос воздуха что на воздухане надо оставлять очень маленькую дырочку машине хоть и 10 лет но эксплуатировалась моим дедом очень бережно прошла всего 60 тыс карб по плоскости норм прокладку под карбом менял установшики уже начали что у тебя наверно с под коллектора ? но не бред этош как там должно тогда подсасывать ? воздух что приходиться так закрывать вобшем жду хоть каких то советов ? Нужна экономия а в итоге и деньги отдал и ездию на бензине ( а ездить приходиться довольно не мало (((( ![]() если машина разгоняется и только на хх малы обороты то можно юзать на газу)) я усебя ща ваще редуктор настроил по другому в разрез всем правилам)) хх держит стабильно , туповато разгоняется)) а до этого хх не держала но была ракета)) вобщем обкатываю по расходу и если все ок то выложу настройки)) тоже баловался как то даж изолентой перематывал заборник, до щелки чтоб воздух подрезать, но я тогда добивался устойчивых хх оборотов. Но жрала она с такой затычкой литров 14 по смешанному а то и больше)) и я нахрен все отодрал. Вобщем думаю твой тоже долж настроиться)) Выложи фотку на сколько винт чуствительности торчит из редуктора. Он должен быть выкручен почти до нижнего пояска, на моем так. Сообщение отредактировал Vitalie - 3.6.2011, 8:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну как приличный да не 11 литров на глаз настроенный кушал 13 но можно было ещё покрутить. Ещё забыл уточнить нюанс при прошлом кручении газа в конце он практически перестал вобше норм заводиться когда собрался уезжать и переключил на бензин у меня челюсть аш отвисла холостые у меня были 3-3,5 тыс шел черный дым и капец потом через время выяснилось что у меня почемуто осталась открытой вторая камера ? это не из за того что перекрыли кислород тряпками ? Вопрос чтоб отключить 2ую камеру полностью мне надо снять стопорные кольца и отсоединить тягу идущую от грбка (вакума ) и все ? Она ещё каким нибудь образом не откроется ????? нет не должна там пружинками держит заслонку |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20482 Машина:ВАЗ -21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что обнаружил может из за этого проблемы были проставка под карбом тольше чем родная текстолитовая из за этого получается вакум второй камеры через чур в натяг и немного открывал её вот наверное и есть лишний воздух и все отсюда выходящее буду вечером снимать шток с вакумника и проверять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а я все мучаюсь, точнее сказать оно меня мучает (гбо)
терь по порядку, вчера ковырялся в гараже, и при уходе, решил ради интереса посчитать на сколько открыта 1 винт - 4,5 - 5 оборотов, я считаю это многовато, сегодня сутра пришёл, кутнул на 1,5 оборота, завелась без проблем, подсос вытянул и работает сама, правда обороты мини (450 -500) у меня даже при вытянутом подсосе, играя им больше некогда не получается куда смотреть не знаю(сори не по теме), так вот завел работает норм, нагрелось до рабочей t, обороты стали в пределах 900, двиг работает ровно немного потряхивает, похоже на свечи но не втом дело так вот хотел спросить уменьшиться ли расход после того как прикрутил газ аж на 3 - 3,5 оборота, просто последняя заправка 40л - 250 км, это приблизительно 16л на 100 км, я в осадок выпал как только он закончился не по графику =), вы естественно скажите о тяги разгоне и т.д. так вот на форуме вроде кто то писал, открываешь на 1,5 оборота 1 камеру, 2 в 0 и пробуешь при 40 км в час 4 передачу и ехать, так вот под небольшой подъём 4 пошла без проблем, медленно но уверенно начала разгоняться, если что не устраивает крутишь вентиль то в + на разгон лучше, то в - на ещё большее экономию да еще спрошу, я немного не понял опять же кто то писал что есть процент прогорания клапанов не только от УОЗ ну и от обогащенной смеси объясните этот нюанс плиз, как я понимаю если много воздуха то плохо, тем самым t горения выше и горят клапана, поправьте!!!! З.Ы. ездил к своему газовщику (в городе) больше не поеду никогда, он мне начал грузить о не правильно настроеных клапанах, говорит цепь перекинь, зажигание крути, я ему объясняю машина работает без нареканий, просто хавает ппц а он мне опять, в общем плюнул и уехал, а паренёк которого посоветовали с соседнего города, приболел говорят что в больничке лежит так что придется ещё потерпеть до норм наладки |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем вторую камеру закручивать в ноль? надо чтоб оба винта были на одном уровне приблизительно... Сообщение отредактировал ИЛЬЯ & - 5.6.2011, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
точно такая же ситуация была. Был расход один в один как у тебя. Газовшика замучал. Он мне уже давай что у меня с двигателем что то. В общем плюнул я. И поехал купил проставку от солекса, поставил и о чудо. Расход стал 10 литров и по трассе бежит 150. Как вариант поробуй так же сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
точно такая же ситуация была. Был расход один в один как у тебя. Газовшика замучал. Он мне уже давай что у меня с двигателем что то. В общем плюнул я. И поехал купил проставку от солекса, поставил и о чудо. Расход стал 10 литров и по трассе бежит 150. Как вариант поробуй так же сделать. у меня родной карб,стоит подойдет с солекса, т как она выглядит? это оно ??? http://www.imageup.ru/img50/vaz2108674078.jpg.html кстати ездил сегодня по трассе больше 90 не пошла, значит буду потихоньку откручивать винт =( Сообщение отредактировал denischel - 5.6.2011, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я все мучаюсь, точнее сказать оно меня мучает (гбо) терь по порядку, вчера ковырялся в гараже, и при уходе, решил ради интереса посчитать на сколько открыта 1 винт - 4,5 - 5 оборотов, я считаю это многовато, сегодня сутра пришёл, кутнул на 1,5 оборота, завелась без проблем, подсос вытянул и работает сама, правда обороты мини (450 -500) у меня даже при вытянутом подсосе, играя им больше некогда не получается куда смотреть не знаю(сори не по теме), так вот завел работает норм, нагрелось до рабочей t, обороты стали в пределах 900, двиг работает ровно немного потряхивает, похоже на свечи но не втом дело так вот хотел спросить уменьшиться ли расход после того как прикрутил газ аж на 3 - 3,5 оборота, просто последняя заправка 40л - 250 км, это приблизительно 16л на 100 км, я в осадок выпал как только он закончился не по графику =), вы естественно скажите о тяги разгоне и т.д. так вот на форуме вроде кто то писал, открываешь на 1,5 оборота 1 камеру, 2 в 0 и пробуешь при 40 км в час 4 передачу и ехать, так вот под небольшой подъём 4 пошла без проблем, медленно но уверенно начала разгоняться, если что не устраивает крутишь вентиль то в + на разгон лучше, то в - на ещё большее экономию да еще спрошу, я немного не понял опять же кто то писал что есть процент прогорания клапанов не только от УОЗ ну и от обогащенной смеси объясните этот нюанс плиз, как я понимаю если много воздуха то плохо, тем самым t горения выше и горят клапана, поправьте!!!! З.Ы. ездил к своему газовщику (в городе) больше не поеду никогда, он мне начал грузить о не правильно настроеных клапанах, говорит цепь перекинь, зажигание крути, я ему объясняю машина работает без нареканий, просто хавает ппц а он мне опять, в общем плюнул и уехал, а паренёк которого посоветовали с соседнего города, приболел говорят что в больничке лежит так что придется ещё потерпеть до норм наладки думаю ты на верном пути))) я тож так же отрнгулировал. Винт на дрозаторе чуть приоткрыл, чуствительностью настроил 700 хх. -тупит. Потом чуть приоткрыл на дозаторе. 110 на одной камере идет и нормик. Расход пока проверяю |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
думаю ты на верном пути))) я тож так же отрнгулировал. Винт на дрозаторе чуть приоткрыл, чуствительностью настроил 700 хх. -тупит. Потом чуть приоткрыл на дозаторе. 110 на одной камере идет и нормик. Расход пока проверяю все таки предлагаешь редуктор крутить, боюсь как на шаманю что буду на бензе ездить =)))), ну я заметил что на холодную двигатель совсем плохо работает а как прогреется норм |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну что там,нашел нашего человека?)или уже сам разобрался?мне вот тоже надо залезть как нибудь,да некогда..главное-алгоритм хорошо понимать,а там дело техники..надо вспоминать))
щас дето 11.5-12л/100км город,трасса 8.3л...4-ступка. |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну что там,нашел нашего человека?)или уже сам разобрался?мне вот тоже надо залезть как нибудь,да некогда..главное-алгоритм хорошо понимать,а там дело техники..надо вспоминать)) щас дето 11.5-12л/100км город,трасса 8.3л...4-ступка. спс за номер, звонил, но паренёк в больнице, заболел что то, мне сказали звони среди недели точно скажем когда он будет, а кроме него на той фирме не кто не шарит =(, так вот жду когда он поправиться! хотел ещё раз спросить Цитата да еще спрошу, я немного не понял опять же кто то писал что есть процент прогорания клапанов не только от УОЗ ну и от обогащенной смеси объясните этот нюанс плиз, как я понимаю если много воздуха то плохо, тем самым t горения выше и горят клапана, поправьте!!!! точно такая же ситуация была. Был расход один в один как у тебя. Газовшика замучал. Он мне уже давай что у меня с двигателем что то. В общем плюнул я. И поехал купил проставку от солекса, поставил и о чудо. Расход стал 10 литров и по трассе бежит 150. Как вариант поробуй так же сделать. у меня родной карб,стоит подойдет с солекса, т как она выглядит? это оно ??? http://www.imageup.ru/img50/vaz2108674078.jpg.html Сообщение отредактировал denischel - 7.6.2011, 7:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
точно такая же ситуация была. Был расход один в один как у тебя. Газовшика замучал. Он мне уже давай что у меня с двигателем что то. В общем плюнул я. И поехал купил проставку от солекса, поставил и о чудо. Расход стал 10 литров и по трассе бежит 150. Как вариант поробуй так же сделать. куда прокладку ставил? му фильтром и карбом или му дроссельными заслонками и диффузорами?? |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52436 Машина:ВАЗ 06 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я заметил следующую пропорциональность. Винт на дозаторе 1 камеры приоткрыт на 1 оборот 2я заглушена и отключена. чтоб двиг держал хх винт чуствительности выкрутить пришлось почти полностью. При газовке двиг не разгоняется.Открываем винт на дозаторе еще на 1 оборот хх возростают. Винт чуствительности можно начинать закручивать помоленьку. если выкрутить винт на дозаторе полностью то винт чуствительности на редукторе тоже можно закрутить полностью . и хх будет и динамика как во 2м случае. Так как найти золотую середину. я сделал сл образом. закрутил на дозаторе и открутил чуствительность до хх700. не потянула. затем открутил дозатор еще на оборот чуствит закрутил до устойч хх 400-не потянула и холодная дергалась. открутил дозатора винт на полоборота, чуствительность закрутил до хх 200. динамика норма но на холодную чуть тупила и дергалась, приоткрыл на дозаторе еще на четверть, чтоб на холодную была приемлимая динамика и небыло провалов и так оставил. Вот и все что можно накрутить))
Сообщение отредактировал Шассер - 12.6.2011, 0:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 7:30 |