IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
denischel
сообщение 31.5.2011, 13:30
Сообщение #761
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Paladin777 @ 30.5.2011, 19:13) *
denischel там в кастрюле стоит типа комфорки c дырками и он прикручен на две камеры!

честно говоря такой системы не видел, и не много не понимаю, ну раз ты говоришь, что на две камеры значит есть тройник?, или там конструктивно по другому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 31.5.2011, 13:58
Сообщение #762
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Meng @ 31.5.2011, 13:16) *
Цитата(Vitalie @ 31.5.2011, 8:38) *
Уважаемые форумчане , предлагаю обсудить одну тему .... насчет долговечности клапанов.
Я лично нигде не встречал. Думаю все кто экспл газ в кач топлива знают что на клапанах он может сказаться в виде прогара. Методов борьбы не так и много, увеличить зазор в клапанах , и угол нач зажигания. Еще компрессию поднять.
Вот что предлагаю обсудить и прошу выступить компетентных в этом форумчан. А что если сместить фазы ГРМ в позднюю сторону?? те выпускной клапан будет открываться позднее и у газа есть шанс догореть в такте рабочего хода. Предполоэжим на зуб в минус. Естественно наполнение иза позднего открытия впускного клапана будет хуже. Но и газ уже можно сказать распыленная подготовленная смесь под небольшим давлением пост во впускн коллектор. И возможно данный способ продлит жизнь выпускным клапанам без ущерба КПД ДВС. А перерасход газа я считаю происходит из за раннего зажигания что дает сопротивление , и догорание после рабочего хода те не вся смесь работает. А если изготовить тюнинговой фирме распредвал с удлинненой фазой удержания выпускного клапана закрытым.

еще забыл про бедную смесь. При избытке воздуха вместо газа начинает гореть клапан).

Бедная смесь не так бы была опасна если она прогорит до открытия клапана)) Те даже учесть плохую очистку камеры от выхлопных газов, присутствие инертных выхлопных газов будехорошо сказываться на клапанах в пользу обогощенной смеси из за меньшего попадения кислорода. Те уже конструктивно тряпками ненадо зажимать впускной тракт. При условии поздних фаз грм.

Сообщение отредактировал Vitalie - 31.5.2011, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paladin777
сообщение 31.5.2011, 18:46
Сообщение #763
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.2.2011
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 46874
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



denischel
На днях пофоткаю свою систему и выложу фотки!
Я не знаю не стоит или не стоит там тройник я в етих делах чайник))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seryes
сообщение 2.6.2011, 10:54
Сообщение #764
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 20482
Машина:ВАЗ -21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(seryes @ 27.5.2011, 15:42) *
Уважаемые ШоХоЛюБиТеЛи два дня назад поставил Газ Ловато вакумный ну естественно 1 поколения проставка под карбом кстати установшики сразу промазали её кажись герметиком.
Начали настраивать сказали подсос воздуха с под карба надо поменять прокладку в итоге понатыкали тряпок в сопло кастрюли ) Стало вроде как норм ну настроили сказали следи за расходом и отправили кататься.
Вобшем затем настроил клапана и зажигание под газ поменял прокладку карба карб по плоскости норм в итоге понял что дело не в прокладке но все равно заменил для надежности в итоге пришлось опять запихнуть трябки потому что без них практически не работает при оборотах захлёбывалась холостой не держала и глохла.
Пока назрело только два вопроса но думаю скоро назреют ещё )))
1 ) Мне что теперь всегда регулировать подачу воздуха трябками ))) Или надо дать по голове установшику и чтоб нормально настроили ?
2) В городе норм все но сегодня при езде по трассе 90-110 в салоне стало слышно запах газа немного но почувствовал. Не где не травит при мне все обмыливали. Из за чего может быть ?

А вот ещё нюанс по поводу кастрюли редуктор стоит так что пришлосю убрать наконечник пластиковый а среднюю часть где переключатель зима лето перевернуть верх ногами из за редуктора она не стает на старое место установшики сказали что надо поставить кастрюлю которая не смотрит как у меня в бок а та которая смотрит вперед воздухозаборником как я понимаю на копейках и старых 6 ках такие вроде стоят может из за того что нет наконечника а там сопло большое без него идет избыток воздуха ?



Приветствую всех и возвращаюсь к этому вопросу на днях поменял кастрюлю и поехал к установщикам моим бедным перевернул кастрюлю на зиму одел гофру и сказал что пока без тряпок не сделают не уеду вобшем делегация крутила вертела бедных 3 винта 2 часа так ничего и не добились так как было мало времени перенесли на суботу с утра будет менять проставку и редуктор и пробывать опять хотя машина начинает норм работать когда закрываеш оба сопла воздухана и на одном оставляеш маленькую щель но пока они утверждают что где то подсос воздуха вопрос где вобше может быть настолько большой подсос воздуха что на воздухане надо оставлять очень маленькую дырочку машине хоть и 10 лет но эксплуатировалась моим дедом очень бережно прошла всего 60 тыс карб по плоскости норм прокладку под карбом менял установшики уже начали что у тебя наверно с под коллектора ? но не бред этош как там должно тогда подсасывать ? воздух что приходиться так закрывать вобшем жду хоть каких то советов ? Нужна экономия а в итоге и деньги отдал и ездию на бензине ( а ездить приходиться довольно не мало (((( dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 2.6.2011, 17:36
Сообщение #765
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(seryes @ 2.6.2011, 8:54) *
Приветствую всех и возвращаюсь к этому вопросу на днях поменял кастрюлю и поехал к установщикам моим бедным перевернул кастрюлю на зиму одел гофру и сказал что пока без тряпок не сделают не уеду вобшем делегация крутила вертела бедных 3 винта 2 часа так ничего и не добились так как было мало времени перенесли на суботу с утра будет менять проставку и редуктор и пробывать опять хотя машина начинает норм работать когда закрываеш оба сопла воздухана и на одном оставляеш маленькую щель но пока они утверждают что где то подсос воздуха вопрос где вобше может быть настолько большой подсос воздуха что на воздухане надо оставлять очень маленькую дырочку машине хоть и 10 лет но эксплуатировалась моим дедом очень бережно прошла всего 60 тыс карб по плоскости норм прокладку под карбом менял установшики уже начали что у тебя наверно с под коллектора ? но не бред этош как там должно тогда подсасывать ? воздух что приходиться так закрывать вобшем жду хоть каких то советов ? Нужна экономия а в итоге и деньги отдал и ездию на бензине ( а ездить приходиться довольно не мало (((( dntknw.gif

ну раз на бензине все нормально работает, без перебоев то про подсос воздуха можешь забыть, и мастерам скажи, я так понимаю расход на газу у тебя должен быть приличным, даже более чем, так как воздух ты ей перекрываешь конкретно,как по мне то пусть меняют редуктор, а само лучше проверить этот на другой машине, или тебе с другой поставить, то уже на верняка будет видно в чем проблема.

ЗЫ насчет воздуха: сегодня спрашивал у мужичка, почему у меня машина на грязном воздушном фильтре едет лучше чем на новом, он объяснил тем что при забитом фильтре воздуха меньше тянет чем нужно, а газа больше то и резвее работает, но естественно и расход отличный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seryes
сообщение 3.6.2011, 8:03
Сообщение #766
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 20482
Машина:ВАЗ -21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ну как приличный да не 11 литров на глаз настроенный кушал 13 но можно было ещё покрутить.

Ещё забыл уточнить нюанс при прошлом кручении газа в конце он практически перестал вобше норм заводиться когда собрался уезжать и переключил на бензин у меня челюсть аш отвисла холостые у меня были 3-3,5 тыс шел черный дым и капец потом через время выяснилось что у меня почемуто осталась открытой вторая камера ? это не из за того что перекрыли кислород тряпками ? Вопрос чтоб отключить 2ую камеру полностью мне надо снять стопорные кольца и отсоединить тягу идущую от грбка (вакума ) и все ? Она ещё каким нибудь образом не откроется ?????

Сообщение отредактировал seryes - 3.6.2011, 9:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 3.6.2011, 8:48
Сообщение #767
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(seryes @ 2.6.2011, 10:54) *
Цитата(seryes @ 27.5.2011, 15:42) *
Уважаемые ШоХоЛюБиТеЛи два дня назад поставил Газ Ловато вакумный ну естественно 1 поколения проставка под карбом кстати установшики сразу промазали её кажись герметиком.
Начали настраивать сказали подсос воздуха с под карба надо поменять прокладку в итоге понатыкали тряпок в сопло кастрюли ) Стало вроде как норм ну настроили сказали следи за расходом и отправили кататься.
Вобшем затем настроил клапана и зажигание под газ поменял прокладку карба карб по плоскости норм в итоге понял что дело не в прокладке но все равно заменил для надежности в итоге пришлось опять запихнуть трябки потому что без них практически не работает при оборотах захлёбывалась холостой не держала и глохла.
Пока назрело только два вопроса но думаю скоро назреют ещё )))
1 ) Мне что теперь всегда регулировать подачу воздуха трябками ))) Или надо дать по голове установшику и чтоб нормально настроили ?
2) В городе норм все но сегодня при езде по трассе 90-110 в салоне стало слышно запах газа немного но почувствовал. Не где не травит при мне все обмыливали. Из за чего может быть ?

А вот ещё нюанс по поводу кастрюли редуктор стоит так что пришлосю убрать наконечник пластиковый а среднюю часть где переключатель зима лето перевернуть верх ногами из за редуктора она не стает на старое место установшики сказали что надо поставить кастрюлю которая не смотрит как у меня в бок а та которая смотрит вперед воздухозаборником как я понимаю на копейках и старых 6 ках такие вроде стоят может из за того что нет наконечника а там сопло большое без него идет избыток воздуха ?



Приветствую всех и возвращаюсь к этому вопросу на днях поменял кастрюлю и поехал к установщикам моим бедным перевернул кастрюлю на зиму одел гофру и сказал что пока без тряпок не сделают не уеду вобшем делегация крутила вертела бедных 3 винта 2 часа так ничего и не добились так как было мало времени перенесли на суботу с утра будет менять проставку и редуктор и пробывать опять хотя машина начинает норм работать когда закрываеш оба сопла воздухана и на одном оставляеш маленькую щель но пока они утверждают что где то подсос воздуха вопрос где вобше может быть настолько большой подсос воздуха что на воздухане надо оставлять очень маленькую дырочку машине хоть и 10 лет но эксплуатировалась моим дедом очень бережно прошла всего 60 тыс карб по плоскости норм прокладку под карбом менял установшики уже начали что у тебя наверно с под коллектора ? но не бред этош как там должно тогда подсасывать ? воздух что приходиться так закрывать вобшем жду хоть каких то советов ? Нужна экономия а в итоге и деньги отдал и ездию на бензине ( а ездить приходиться довольно не мало (((( dntknw.gif

если машина разгоняется и только на хх малы обороты то можно юзать на газу)) я усебя ща ваще редуктор настроил по другому в разрез всем правилам))
хх держит стабильно , туповато разгоняется)) а до этого хх не держала но была ракета)) вобщем обкатываю по расходу и если все ок то выложу настройки))
тоже баловался как то даж изолентой перематывал заборник, до щелки чтоб воздух подрезать, но я тогда добивался устойчивых хх оборотов. Но жрала она с такой затычкой литров 14 по смешанному а то и больше)) и я нахрен все отодрал.
Вобщем думаю твой тоже долж настроиться)) Выложи фотку на сколько винт чуствительности торчит из редуктора. Он должен быть выкручен почти до нижнего пояска, на моем так.

Сообщение отредактировал Vitalie - 3.6.2011, 8:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 3.6.2011, 10:23
Сообщение #768
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(seryes @ 3.6.2011, 8:03) *
Ну как приличный да не 11 литров на глаз настроенный кушал 13 но можно было ещё покрутить.

Ещё забыл уточнить нюанс при прошлом кручении газа в конце он практически перестал вобше норм заводиться когда собрался уезжать и переключил на бензин у меня челюсть аш отвисла холостые у меня были 3-3,5 тыс шел черный дым и капец потом через время выяснилось что у меня почемуто осталась открытой вторая камера ? это не из за того что перекрыли кислород тряпками ? Вопрос чтоб отключить 2ую камеру полностью мне надо снять стопорные кольца и отсоединить тягу идущую от грбка (вакума ) и все ? Она ещё каким нибудь образом не откроется ?????

нет не должна там пружинками держит заслонку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seryes
сообщение 3.6.2011, 13:22
Сообщение #769
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 20482
Машина:ВАЗ -21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вот что обнаружил может из за этого проблемы были проставка под карбом тольше чем родная текстолитовая из за этого получается вакум второй камеры через чур в натяг и немного открывал её вот наверное и есть лишний воздух и все отсюда выходящее буду вечером снимать шток с вакумника и проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 5.6.2011, 11:09
Сообщение #770
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



а я все мучаюсь, точнее сказать оно меня мучает (гбо)
терь по порядку, вчера ковырялся в гараже, и при уходе, решил ради интереса посчитать на сколько открыта 1 винт - 4,5 - 5 оборотов, я считаю это многовато, сегодня сутра пришёл, кутнул на 1,5 оборота, завелась без проблем, подсос вытянул и работает сама, правда обороты мини (450 -500) у меня даже при вытянутом подсосе, играя им больше некогда не получается куда смотреть не знаю(сори не по теме), так вот завел работает норм, нагрелось до рабочей t, обороты стали в пределах 900, двиг работает ровно немного потряхивает, похоже на свечи но не втом дело

так вот хотел спросить уменьшиться ли расход после того как прикрутил газ аж на 3 - 3,5 оборота, просто последняя заправка 40л - 250 км, это приблизительно 16л на 100 км, я в осадок выпал как только он закончился не по графику =), вы естественно скажите о тяги разгоне и т.д. так вот на форуме вроде кто то писал, открываешь на 1,5 оборота 1 камеру, 2 в 0 и пробуешь при 40 км в час 4 передачу и ехать, так вот под небольшой подъём 4 пошла без проблем, медленно но уверенно начала разгоняться, если что не устраивает крутишь вентиль то в + на разгон лучше, то в - на ещё большее экономию

да еще спрошу, я немного не понял опять же кто то писал что есть процент прогорания клапанов не только от УОЗ ну и от обогащенной смеси объясните этот нюанс плиз, как я понимаю если много воздуха то плохо, тем самым t горения выше и горят клапана, поправьте!!!!



З.Ы. ездил к своему газовщику (в городе) больше не поеду никогда, он мне начал грузить о не правильно настроеных клапанах, говорит цепь перекинь, зажигание крути, я ему объясняю машина работает без нареканий, просто хавает ппц а он мне опять, в общем плюнул и уехал, а паренёк которого посоветовали с соседнего города, приболел говорят что в больничке лежит так что придется ещё потерпеть до норм наладки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 5.6.2011, 13:44
Сообщение #771
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз





зачем вторую камеру закручивать в ноль? надо чтоб оба винта были на одном уровне приблизительно...

Сообщение отредактировал ИЛЬЯ & - 5.6.2011, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 5.6.2011, 14:58
Сообщение #772
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ИЛЬЯ & @ 5.6.2011, 11:44) *
зачем вторую камеру закручивать в ноль? надо чтоб оба винта были на одном уровне приблизительно...

это лишний расход + мне не на гонки, меня вполне устраивает 100 - 110 по трассе, тем более у нас такие хорошие дороги что бывает и 100 стремно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 5.6.2011, 19:11
Сообщение #773
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



точно такая же ситуация была. Был расход один в один как у тебя. Газовшика замучал. Он мне уже давай что у меня с двигателем что то. В общем плюнул я. И поехал купил проставку от солекса, поставил и о чудо. Расход стал 10 литров и по трассе бежит 150. Как вариант поробуй так же сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 5.6.2011, 19:36
Сообщение #774
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mr.Smit @ 5.6.2011, 17:11) *
точно такая же ситуация была. Был расход один в один как у тебя. Газовшика замучал. Он мне уже давай что у меня с двигателем что то. В общем плюнул я. И поехал купил проставку от солекса, поставил и о чудо. Расход стал 10 литров и по трассе бежит 150. Как вариант поробуй так же сделать.

у меня родной карб,стоит подойдет с солекса, т как она выглядит?
это оно ??? http://www.imageup.ru/img50/vaz2108674078.jpg.html

кстати ездил сегодня по трассе больше 90 не пошла, значит буду потихоньку откручивать винт =(

Сообщение отредактировал denischel - 5.6.2011, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 6.6.2011, 7:38
Сообщение #775
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 5.6.2011, 11:09) *
а я все мучаюсь, точнее сказать оно меня мучает (гбо)
терь по порядку, вчера ковырялся в гараже, и при уходе, решил ради интереса посчитать на сколько открыта 1 винт - 4,5 - 5 оборотов, я считаю это многовато, сегодня сутра пришёл, кутнул на 1,5 оборота, завелась без проблем, подсос вытянул и работает сама, правда обороты мини (450 -500) у меня даже при вытянутом подсосе, играя им больше некогда не получается куда смотреть не знаю(сори не по теме), так вот завел работает норм, нагрелось до рабочей t, обороты стали в пределах 900, двиг работает ровно немного потряхивает, похоже на свечи но не втом дело

так вот хотел спросить уменьшиться ли расход после того как прикрутил газ аж на 3 - 3,5 оборота, просто последняя заправка 40л - 250 км, это приблизительно 16л на 100 км, я в осадок выпал как только он закончился не по графику =), вы естественно скажите о тяги разгоне и т.д. так вот на форуме вроде кто то писал, открываешь на 1,5 оборота 1 камеру, 2 в 0 и пробуешь при 40 км в час 4 передачу и ехать, так вот под небольшой подъём 4 пошла без проблем, медленно но уверенно начала разгоняться, если что не устраивает крутишь вентиль то в + на разгон лучше, то в - на ещё большее экономию

да еще спрошу, я немного не понял опять же кто то писал что есть процент прогорания клапанов не только от УОЗ ну и от обогащенной смеси объясните этот нюанс плиз, как я понимаю если много воздуха то плохо, тем самым t горения выше и горят клапана, поправьте!!!!



З.Ы. ездил к своему газовщику (в городе) больше не поеду никогда, он мне начал грузить о не правильно настроеных клапанах, говорит цепь перекинь, зажигание крути, я ему объясняю машина работает без нареканий, просто хавает ппц а он мне опять, в общем плюнул и уехал, а паренёк которого посоветовали с соседнего города, приболел говорят что в больничке лежит так что придется ещё потерпеть до норм наладки

думаю ты на верном пути))) я тож так же отрнгулировал. Винт на дрозаторе чуть приоткрыл, чуствительностью настроил 700 хх. -тупит. Потом чуть приоткрыл на дозаторе. 110 на одной камере идет и нормик. Расход пока проверяю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 6.6.2011, 19:33
Сообщение #776
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vitalie @ 6.6.2011, 5:38) *
думаю ты на верном пути))) я тож так же отрнгулировал. Винт на дрозаторе чуть приоткрыл, чуствительностью настроил 700 хх. -тупит. Потом чуть приоткрыл на дозаторе. 110 на одной камере идет и нормик. Расход пока проверяю


все таки предлагаешь редуктор крутить, боюсь как на шаманю что буду на бензе ездить =)))), ну я заметил что на холодную двигатель совсем плохо работает а как прогреется норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.6.2011, 19:38
Сообщение #777
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



ну что там,нашел нашего человека?)или уже сам разобрался?мне вот тоже надо залезть как нибудь,да некогда..главное-алгоритм хорошо понимать,а там дело техники..надо вспоминать))
щас дето 11.5-12л/100км город,трасса 8.3л...4-ступка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 7.6.2011, 7:05
Сообщение #778
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 6.6.2011, 17:38) *
ну что там,нашел нашего человека?)или уже сам разобрался?мне вот тоже надо залезть как нибудь,да некогда..главное-алгоритм хорошо понимать,а там дело техники..надо вспоминать))
щас дето 11.5-12л/100км город,трасса 8.3л...4-ступка.

спс за номер, звонил, но паренёк в больнице, заболел что то, мне сказали звони среди недели точно скажем когда он будет, а кроме него на той фирме не кто не шарит =(, так вот жду когда он поправиться!

хотел ещё раз спросить
Цитата
да еще спрошу, я немного не понял опять же кто то писал что есть процент прогорания клапанов не только от УОЗ ну и от обогащенной смеси объясните этот нюанс плиз, как я понимаю если много воздуха то плохо, тем самым t горения выше и горят клапана, поправьте!!!!



Цитата(Mr.Smit @ 5.6.2011, 17:11) *
точно такая же ситуация была. Был расход один в один как у тебя. Газовшика замучал. Он мне уже давай что у меня с двигателем что то. В общем плюнул я. И поехал купил проставку от солекса, поставил и о чудо. Расход стал 10 литров и по трассе бежит 150. Как вариант поробуй так же сделать.


у меня родной карб,стоит подойдет с солекса, т как она выглядит?
это оно ??? http://www.imageup.ru/img50/vaz2108674078.jpg.html

Сообщение отредактировал denischel - 7.6.2011, 7:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 9.6.2011, 13:13
Сообщение #779
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr.Smit @ 5.6.2011, 19:11) *
точно такая же ситуация была. Был расход один в один как у тебя. Газовшика замучал. Он мне уже давай что у меня с двигателем что то. В общем плюнул я. И поехал купил проставку от солекса, поставил и о чудо. Расход стал 10 литров и по трассе бежит 150. Как вариант поробуй так же сделать.

куда прокладку ставил? му фильтром и карбом или му дроссельными заслонками и диффузорами??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шассер
сообщение 12.6.2011, 0:23
Сообщение #780
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52436
Машина:ВАЗ 06
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Я заметил следующую пропорциональность. Винт на дозаторе 1 камеры приоткрыт на 1 оборот 2я заглушена и отключена. чтоб двиг держал хх винт чуствительности выкрутить пришлось почти полностью. При газовке двиг не разгоняется.Открываем винт на дозаторе еще на 1 оборот хх возростают. Винт чуствительности можно начинать закручивать помоленьку. если выкрутить винт на дозаторе полностью то винт чуствительности на редукторе тоже можно закрутить полностью . и хх будет и динамика как во 2м случае. Так как найти золотую середину. я сделал сл образом. закрутил на дозаторе и открутил чуствительность до хх700. не потянула. затем открутил дозатор еще на оборот чуствит закрутил до устойч хх 400-не потянула и холодная дергалась. открутил дозатора винт на полоборота, чуствительность закрутил до хх 200. динамика норма но на холодную чуть тупила и дергалась, приоткрыл на дозаторе еще на четверть, чтоб на холодную была приемлимая динамика и небыло провалов и так оставил. Вот и все что можно накрутить))

Сообщение отредактировал Шассер - 12.6.2011, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 3:05