IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масляный насос, Мигает лампочка давления масла
DAVIK
сообщение 26.5.2011, 23:23
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 140
Регистрация: 12.4.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 49824
Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Арсен @ 26.5.2011, 18:01) *
Привет!у меня тоже такя проблема. Движок откапиталил весной, сначала залил простое масло не обкатку. около 1000 км назад залил лукойл минералку, а датчик показывать начал какую то хрень. холосто минимум 1500об,а иначе светит лампочка. Пробег после ремонта - 4600км. компресия отличная. машина едет как бешенная. но масло то светит. Подскажите что сделать.



сначала залил простое масло не обкатку. около 1000 км назад залил лукойл минералку,


А что за простое масло на обкатку? Если потом залил такую дрянь...... secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1GA
сообщение 2.6.2011, 18:57
Сообщение #102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 34235
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня такая проблема, автомобиль ВАЗ 21061 96 года выпуска
Когда заводишь машину лампа давления масла горит 2 сек. и гаснет, после не загорается если конечно обороты до 200-300 не падают (примерно). НО! Когда покатаешься по городу, то на холостых оборотах лампа начинает гореть постоянно или моргать, смотря какие обороты (если около 600 то горит постоянно, на 1000 точно перестает моргать). Когда едешь по трассе 90 км/час на 4 передаче то датчик показывает где-то 1-1,5 деления (опять же примерно).
Началось такое этой весной. Масло Лукоил Люкс 5W-40 если не ошибаюсь (батя заливал прошлой осенью в начале ноября где-то), двигатель ни разу не капиталился (даже головку блока не снимали smile.gif )
Масло надо бы уже менять, я знаю :) но раньше, даже когда выработка шла, падения давления не было. И да, уровень масла чуть выше максимума
Что может быть? И какое давления масла должно быть на холодной машине на 2,5тыс об/мин?

PS В этих вопросах я новичок, поэтому прошу сильно не ругать sorry.gif

Сообщение отредактировал 1GA - 2.6.2011, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.6.2011, 20:43
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Меняй масло в первую очередь, выставь обороты холостого хода на горячем движке 1000 , ну и фильтр масляный на замену при замене масла, бери манн белый.
Масло залей 15 в 40 , или хотя бы 10в40.

Лучше Лукойла что нибуть возьми...( КАСТРОЛ, ЗИК...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.6.2011, 20:48
Сообщение #104
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата
И да, уровень масла чуть выше максимума
А старое масло нужно понюхать, бензом оно не пахнет? Может диафрагма в бензонаносе дырявая. И что бы новое масло не из поганить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.6.2011, 20:55
Сообщение #105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



У меня вот так на холодном
payalnikk дело говорит уровень масла большой , смотри нассос .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.6.2011, 21:05
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня чотыре на холодном...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1GA
сообщение 3.6.2011, 4:55
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 34235
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо! Сегодня-завтра попробую поменять, посмотрю как будет
А из масел какое лучше? Shell Helix, Mobil 1 или Motul? С зиком непрятная история была sad.gif поэтому не очень-то и доверяю ему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.6.2011, 7:30
Сообщение #108
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(1GA @ 3.6.2011, 4:55) *
С зиком непрятная история была sad.gif поэтому не очень-то и доверяю ему

левак взял,100 пудов.А вобще такие вопросы выясняй по месту,в каждом городе левак свой.По знакомым поспрошай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1GA
сообщение 4.6.2011, 15:37
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 34235
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 3.6.2011, 1:48) *
Цитата
И да, уровень масла чуть выше максимума
А старое масло нужно понюхать, бензом оно не пахнет? Может диафрагма в бензонаносе дырявая. И что бы новое масло не из поганить.


Действительно, масло бензином пахло...поменял насос (валялся в багажнике новый ДААЗ, поставил пока его вместо ПЕКАР'а smile.gif ) и масло с фильтром...давление немного поднялось, теперь на холостых лампа не горит. При 3 тыс. об./мин. давление где-то в районе 2-2,5.

Теперь вопрос: романПЕТРОВИЧ3617 и ROMAN KIROVOGRAD у вас стоит "полуторный" или модернизированный маслонасос О_о ? Откуда такое давление на холостых?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 7.7.2011, 11:19
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Многоуважаемые! С одного источника вычетал, что при замене масляного насоса нужно сливать охдаждающую жидкость. У меня вопрос нужно или нет? По мне так она не мешает.Спасибо заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 7.7.2011, 14:24
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Milk @ 7.7.2011, 12:19) *
Многоуважаемые! С одного источника вычетал, что при замене масляного насоса нужно сливать охдаждающую жидкость. У меня вопрос нужно или нет? По мне так она не мешает.Спасибо заранее.

если будеш менять прямо на машине(неснимая двиг, а приподымая) то ненужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.diesell
сообщение 7.7.2011, 15:44
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 27.2.2011
Из: г.Уфа
Пользователь №: 47988
Машина:2107
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем! Предистория:
машина у меня 7ка 05 года двигатель 2106 пробег 60 тыщ масло менял ноябрь октября 2010 зимой практически не ездил было масло хадо с присадками у предыдущего хозяина я залил зик полусинь .
так вот наблюдаю такую картину, почти с самого начала как начал ездить не помню как до этого было ,
-запуск двигатель- лампа гаснет стрелка датчика в потолок на желтой линии давлени на максимуме всё отлично !
-3000 оборотов - давление на середине (зеленый промежуток на шкале)
-от 3000 до 6000 примерно стрелка идет на красную линию и даже дальше при этом лампа не загорается и при сбросе педали газа на 0 стрелка на исходную ! Так же при движении .
так вот хотел спросить сие происходящее нормально ? Может я путаю че может красное деление на шкале это наоборот высшее давление тогда всё в норме я пока новичек в этом хотелось бы узнать заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.7.2011, 18:21
Сообщение #113
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



а у тебя с датчиком давления щиток а не с экономайзером?
если да то с 3х-4х тысяч оборотов стрелка у тебя должна быть в зеленом секторе, дальнейшее отклонение ее вправо (в красную зону) говорит о не исправности масляной магистрали

Сообщение отредактировал sedoy - 7.7.2011, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 8.7.2011, 7:25
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 7.7.2011, 15:24) *
Цитата(Milk @ 7.7.2011, 12:19) *
Многоуважаемые! С одного источника вычетал, что при замене масляного насоса нужно сливать охдаждающую жидкость. У меня вопрос нужно или нет? По мне так она не мешает.Спасибо заранее.

если будеш менять прямо на машине(неснимая двиг, а приподымая) то ненужно

Спасибо.Будем дерзать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.diesell
сообщение 8.7.2011, 19:18
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 27.2.2011
Из: г.Уфа
Пользователь №: 47988
Машина:2107
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 7.7.2011, 19:21) *
а у тебя с датчиком давления щиток а не с экономайзером?
если да то с 3х-4х тысяч оборотов стрелка у тебя должна быть в зеленом секторе, дальнейшее отклонение ее вправо (в красную зону) говорит о не исправности масляной магистрали

Эт как с экономайзером ?
Ну на панели датчик давления стоит круглый такой со стрелкой как еще объяснить ...
На разгоне когда плавно переключаешься почти до красной шкалы доходит если дать еще газу то и за красную полосу стрелка уходит это как раз после 3тыщ , но лампа не загорается . Ну основном до 3тыщ дело не доходит на 2500 машина уверенно едет
А если проблемы с магистралью не даш совет откуда начинать смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.7.2011, 20:17
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



dr.diesell, если есть большие сомнения по давлению масла, то можно у ремонтников(или на СТО) замерять механическим прибором, это недорого и максимально точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.diesell
сообщение 9.7.2011, 7:21
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 27.2.2011
Из: г.Уфа
Пользователь №: 47988
Машина:2107
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 8.7.2011, 21:17) *
dr.diesell, если есть большие сомнения по давлению масла, то можно у ремонтников(или на СТО) замерять механическим прибором, это недорого и максимально точно.

Ну так не интересно ездить замерять хочется самому разобраться спросить у местных ремонтников! зачем тогда нужен этот форум эт во первых
а во вторых у меня права кончились в один прекрасный день дальше поселка ни ногой хотя конечно эт проблема решаема. Ну и если ничего не выйдет воспользуюсь твоим советом!
friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.7.2011, 10:45
Сообщение #118
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(dr.diesell @ 9.7.2011, 8:21) *
! зачем тогда нужен этот форум эт во первых

friends.gif

Каждый решает сам для себя, нужен форум ему или нет, никто не заставляет на нем сидеть...

http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...c=783&st=20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 9.7.2011, 20:46
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



На днях собираюсь снимать поддон, вычистить оттуда все гуано, посмотреть состояние масляного насоса. Скажите, если поддомкратить двигло под картер сцепления, то можно будет без ямы снять поддон? И какова степень геморроя при этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.diesell
сообщение 11.7.2011, 6:58
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 27.2.2011
Из: г.Уфа
Пользователь №: 47988
Машина:2107
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Herokilah @ 9.7.2011, 21:46) *
На днях собираюсь снимать поддон, вычистить оттуда все гуано, посмотреть состояние масляного насоса. Скажите, если поддомкратить двигло под картер сцепления, то можно будет без ямы снять поддон? И какова степень геморроя при этом?

читай первые посты там были такие проблемы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 7:53