![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что делать хоть убейте, не знаю, на 40л проехал 330 км, ну ппц какой то, придушу не едет, оставлю так кушает много =( по городу? да по городу, стоит вот такой редуктор http://www.imageup.ru/img120/img_5333657361.jpg.html http://www.imageup.ru/img120/img_5341657367.jpg.html http://www.imageup.ru/img120/1227883731_at07657380.jpg.html нашел только 2 регулятора, и то газовщик который ставил предупреждал не лезь =) http://www.imageup.ru/img120/img_5342657372.jpg.html Сообщение отредактировал denischel - 15.5.2011, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что делать хоть убейте, не знаю, на 40л проехал 330 км, ну ппц какой то, придушу не едет, оставлю так кушает много =( по городу? да по городу, стоит вот такой редуктор http://www.imageup.ru/img120/img_5333657361.jpg.html http://www.imageup.ru/img120/img_5341657367.jpg.html http://www.imageup.ru/img120/1227883731_at07657380.jpg.html нашел только 2 регулятора, и то газовщик который ставил предупреждал не лезь =) http://www.imageup.ru/img120/img_5342657372.jpg.html Ребята прекратите требовать от своих машин японской экономичности! По городу это для Таза не критичный расход! Покатайся на бензе-сравни.....если много - чистый возд.фильтр и газовый фильтр тебе помогут! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что делать хоть убейте, не знаю, на 40л проехал 330 км, ну ппц какой то, придушу не едет, оставлю так кушает много =( по городу? да по городу, стоит вот такой редуктор http://www.imageup.ru/img120/img_5333657361.jpg.html http://www.imageup.ru/img120/img_5341657367.jpg.html http://www.imageup.ru/img120/1227883731_at07657380.jpg.html нашел только 2 регулятора, и то газовщик который ставил предупреждал не лезь =) http://www.imageup.ru/img120/img_5342657372.jpg.html Ребята прекратите требовать от своих машин японской экономичности! По городу это для Таза не критичный расход! Покатайся на бензе-сравни.....если много - чистый возд.фильтр и газовый фильтр тебе помогут! ![]() ![]() для города очень даже хороший расход |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20482 Машина:ВАЗ -21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые ШоХоЛюБиТеЛи два дня назад поставил Газ Ловато вакумный ну естественно 1 поколения проставка под карбом кстати установшики сразу промазали её кажись герметиком.
Начали настраивать сказали подсос воздуха с под карба надо поменять прокладку в итоге понатыкали тряпок в сопло кастрюли ) Стало вроде как норм ну настроили сказали следи за расходом и отправили кататься. Вобшем затем настроил клапана и зажигание под газ поменял прокладку карба карб по плоскости норм в итоге понял что дело не в прокладке но все равно заменил для надежности в итоге пришлось опять запихнуть трябки потому что без них практически не работает при оборотах захлёбывалась холостой не держала и глохла. Пока назрело только два вопроса но думаю скоро назреют ещё ))) 1 ) Мне что теперь всегда регулировать подачу воздуха трябками ))) Или надо дать по голове установшику и чтоб нормально настроили ? 2) В городе норм все но сегодня при езде по трассе 90-110 в салоне стало слышно запах газа немного но почувствовал. Не где не травит при мне все обмыливали. Из за чего может быть ? А вот ещё нюанс по поводу кастрюли редуктор стоит так что пришлосю убрать наконечник пластиковый а среднюю часть где переключатель зима лето перевернуть верх ногами из за редуктора она не стает на старое место установшики сказали что надо поставить кастрюлю которая не смотрит как у меня в бок а та которая смотрит вперед воздухозаборником как я понимаю на копейках и старых 6 ках такие вроде стоят может из за того что нет наконечника а там сопло большое без него идет избыток воздуха ? Сообщение отредактировал seryes - 27.5.2011, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Или надо дать по голове установшику и чтоб нормально настроили ? Это надо было сделать изначально! Ты же им бабло заплатил за установку и настройку, а они тебе дерьма насовали в кастрюлю! Вобщем то и установщики правы с одной стороны)) Они настроили на бедную рабочую смесь а чтоб ее обогатить уменьшить воздух так сказать , тряпкой создают доп сопротивление. Фильтр засрет и тряпки можно снять)) Вобщем только сам можеш отрегулировать...читай форум весь. И с тряпками можно и без, главно осмыслить принцип работы. Я когда сечение уменьшал то воняло газом и расход был большой. Тряпки выкинь, кастрюлю на зиму, хх регулируй подсосом и все ок будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В следующий раз, конфетами заплати этим мастерам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
для города очень даже хороший расход просто у некоторых читаешь, так на 40л на целую сотню больше выезжают, вот и обидно становиться =) где это прочитал))) дай тоже почитаю чтоб не тебе одному.... ну признаюсь перегнул =))), но на 40 литрах 420 проезжала 06 правда с двигателем 1.3, сам свидетель, смешанный цикл, а у меня на этом же объем 330км, вот те и разница, недавно добавил немного газу, буквально в четверть оборота на 1 камере, 2 закрыта, и заметил что машина резвее себя ведет, 2 и 3 передачу ради интереса выкручивал до 5500, а вот до специалиста ни как не доеду, в городе нет хороших, а в соседний как то не с руки ехать, но все думаю съездить Сообщение отредактировал denischel - 27.5.2011, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для города очень даже хороший расход просто у некоторых читаешь, так на 40л на целую сотню больше выезжают, вот и обидно становиться =) где это прочитал))) дай тоже почитаю чтоб не тебе одному.... ну признаюсь перегнул =))), но на 40 литрах 420 проезжала 06 правда с двигателем 1.3, сам свидетель, смешанный цикл, а у меня на этом же объем 330км, вот те и разница, недавно добавил немного газу, буквально в четверть оборота на 1 камере, 2 закрыта, и заметил что машина резвее себя ведет, 2 и 3 передачу ради интереса выкручивал до 5500, а вот до специалиста ни как не доеду, в городе нет хороших, а в соседний как то не с руки ехать, но все думаю съездить Я вот все тоже играюсь, но наоборот убавляю все. Винт на дозаторе на целый оборот закрутил на 1 камере и прикинь ниче не изменилось, только хололстые упали а тяга и динамика остались))и тоже до 4х крутиться |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20482 Машина:ВАЗ -21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые ШоХоЛюБиТеЛи два дня назад поставил Газ Ловато вакумный ну естественно 1 поколения проставка под карбом кстати установшики сразу промазали её кажись герметиком. Начали настраивать сказали подсос воздуха с под карба надо поменять прокладку в итоге понатыкали тряпок в сопло кастрюли ) Стало вроде как норм ну настроили сказали следи за расходом и отправили кататься. Вобшем затем настроил клапана и зажигание под газ поменял прокладку карба карб по плоскости норм в итоге понял что дело не в прокладке но все равно заменил для надежности в итоге пришлось опять запихнуть трябки потому что без них практически не работает при оборотах захлёбывалась холостой не держала и глохла. Пока назрело только два вопроса но думаю скоро назреют ещё ))) 1 ) Мне что теперь всегда регулировать подачу воздуха трябками ))) Или надо дать по голове установшику и чтоб нормально настроили ? 2) В городе норм все но сегодня при езде по трассе 90-110 в салоне стало слышно запах газа немного но почувствовал. Не где не травит при мне все обмыливали. Из за чего может быть ? Ребят но пока вопрос остался Звонил директору этой шарашки что ставили газ он меня уверял что по поводу того что надо уменьшать воздух это факт технологический для 6 ки и не куда от этого не деться дело в том что по отзывом это у нас чуть ли не лучшии установшики все рекомендуют вот туда и поехал а теперь конечно не в восторге ( по поводу самому туда лезьть пока не получается 2 вое маленьких детей и работаю до поздна до мат части не как не дойду (((( Если не сложно дабы не листать 38 страниц киньте ссылочку по настройке Ловато вакумного для чайников плиз Сообщение отредактировал seryes - 30.5.2011, 13:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые ШоХоЛюБиТеЛи два дня назад поставил Газ Ловато вакумный ну естественно 1 поколения проставка под карбом кстати установшики сразу промазали её кажись герметиком. Начали настраивать сказали подсос воздуха с под карба надо поменять прокладку в итоге понатыкали тряпок в сопло кастрюли ) Стало вроде как норм ну настроили сказали следи за расходом и отправили кататься. Вобшем затем настроил клапана и зажигание под газ поменял прокладку карба карб по плоскости норм в итоге понял что дело не в прокладке но все равно заменил для надежности в итоге пришлось опять запихнуть трябки потому что без них практически не работает при оборотах захлёбывалась холостой не держала и глохла. Пока назрело только два вопроса но думаю скоро назреют ещё ))) 1 ) Мне что теперь всегда регулировать подачу воздуха трябками ))) Или надо дать по голове установшику и чтоб нормально настроили ? 2) В городе норм все но сегодня при езде по трассе 90-110 в салоне стало слышно запах газа немного но почувствовал. Не где не травит при мне все обмыливали. Из за чего может быть ? Ребят но пока вопрос остался Звонил директору этой шарашки что ставили газ он меня уверял что по поводу того что надо уменьшать воздух это факт технологический для 6 ки и не куда от этого не деться дело в том что по отзывом это у нас чуть ли не лучшии установшики все рекомендуют вот туда и поехал а теперь конечно не в восторге ( по поводу самому туда лезьть пока не получается 2 вое маленьких детей и работаю до поздна до мат части не как не дойду (((( Если не сложно дабы не листать 38 страниц киньте ссылочку по настройке Ловато вакумного для чайников плиз запах на трассе тоже бывало, но всетаки принюхайся может бензиком пахнет из бака??? Иногда затягивает газ в салон если глушитель сечет Сообщение отредактировал Vitalie - 30.5.2011, 15:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.2.2011 Из: Хмельницкий Пользователь №: 46874 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажыте плиз как заглушить 2 камеру?
Редуктор Томосето в карбе стоит типа камфорки к ней 1 шланг с краном. |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вот все тоже играюсь, но наоборот убавляю все. Винт на дозаторе на целый оборот закрутил на 1 камере и прикинь ниче не изменилось, только хололстые упали а тяга и динамика остались))и тоже до 4х крутиться Не, убавлять наверно не буду, то она не едет ничего тогда, в сам редуктор крутить не лезу потому как не знаю как и что, вот и балуюсь только на тройнике =) Подскажыте плиз как заглушить 2 камеру? Редуктор Томосето в карбе стоит типа камфорки к ней 1 шланг с краном. ну если одна шланга то она к 1 камере подключена, а вторая полностью отключена от подачи газа, такую систему наблюдал а знакомого, удивился если честно |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.2.2011 Из: Хмельницкий Пользователь №: 46874 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
denischel там в кастрюле стоит типа комфорки c дырками и он прикручен на две камеры!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#759
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые форумчане , предлагаю обсудить одну тему .... насчет долговечности клапанов.
Я лично нигде не встречал. Думаю все кто экспл газ в кач топлива знают что на клапанах он может сказаться в виде прогара. Методов борьбы не так и много, увеличить зазор в клапанах , и угол нач зажигания. Еще компрессию поднять. Вот что предлагаю обсудить и прошу выступить компетентных в этом форумчан. А что если сместить фазы ГРМ в позднюю сторону?? те выпускной клапан будет открываться позднее и у газа есть шанс догореть в такте рабочего хода. Предполоэжим на зуб в минус. Естественно наполнение иза позднего открытия впускного клапана будет хуже. Но и газ уже можно сказать распыленная подготовленная смесь под небольшим давлением пост во впускн коллектор. И возможно данный способ продлит жизнь выпускным клапанам без ущерба КПД ДВС. А перерасход газа я считаю происходит из за раннего зажигания что дает сопротивление , и догорание после рабочего хода те не вся смесь работает. А если изготовить тюнинговой фирме распредвал с удлинненой фазой удержания выпускного клапана закрытым. Сообщение отредактировал Vitalie - 31.5.2011, 10:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые форумчане , предлагаю обсудить одну тему .... насчет долговечности клапанов. Я лично нигде не встречал. Думаю все кто экспл газ в кач топлива знают что на клапанах он может сказаться в виде прогара. Методов борьбы не так и много, увеличить зазор в клапанах , и угол нач зажигания. Еще компрессию поднять. Вот что предлагаю обсудить и прошу выступить компетентных в этом форумчан. А что если сместить фазы ГРМ в позднюю сторону?? те выпускной клапан будет открываться позднее и у газа есть шанс догореть в такте рабочего хода. Предполоэжим на зуб в минус. Естественно наполнение иза позднего открытия впускного клапана будет хуже. Но и газ уже можно сказать распыленная подготовленная смесь под небольшим давлением пост во впускн коллектор. И возможно данный способ продлит жизнь выпускным клапанам без ущерба КПД ДВС. А перерасход газа я считаю происходит из за раннего зажигания что дает сопротивление , и догорание после рабочего хода те не вся смесь работает. А если изготовить тюнинговой фирме распредвал с удлинненой фазой удержания выпускного клапана закрытым. еще забыл про бедную смесь. При избытке воздуха вместо газа начинает гореть клапан). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 7:59 |