IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
keygabrielll
сообщение 8.5.2011, 23:15
Сообщение #381
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я вот не могу понять по поводу регулировки ХХ, написано что нужно винтом качества найти такое положение когда обороты будут максимальными, но ведь чем больше я выкручиваю винт качества - тем выше обороты, ведь смесь все богаче и богаче, двигатель крутится сильней и сильней, и так пока полностью не выкручу его. Как же тогда найи это оптимальное положение? никак я не пойму этот метод регулировки ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.5.2011, 23:34
Сообщение #382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(keygabrielll @ 9.5.2011, 0:15) *
я вот не могу понять по поводу регулировки ХХ, написано что нужно винтом качества найти такое положение когда обороты будут максимальными, но ведь чем больше я выкручиваю винт качества - тем выше обороты, ведь смесь все богаче и богаче, двигатель крутится сильней и сильней, и так пока полностью не выкручу его. Как же тогда найи это оптимальное положение? никак я не пойму этот метод регулировки ХХ

у тебя подсос воздуха видимо где то,видиш,ты его выкручиваеш,а смесь не переобогощается.должны обороты начать падать при переобогащении.

Сообщение отредактировал nikoSS - 8.5.2011, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 15.5.2011, 9:52
Сообщение #383
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин)

Жесть, а как мне замерять такое точное количество оборотов? По штатному тахометру, у которого есть погрешность 2-5 %, да еще и с учетом толщины стрелки? Или количество оборотов чем то другим можно замерять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.5.2011, 10:35
Сообщение #384
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(keygabrielll @ 8.5.2011, 23:15) *
я вот не могу понять по поводу регулировки ХХ, написано что нужно винтом качества найти такое положение когда обороты будут максимальными, но ведь чем больше я выкручиваю винт качества - тем выше обороты, ведь смесь все богаче и богаче, двигатель крутится сильней и сильней, и так пока полностью не выкручу его. Как же тогда найи это оптимальное положение? никак я не пойму этот метод регулировки ХХ



Ты видимо крутишь не качество, а кол-во.

Если ты будешь выкручивать качество обороты не будут расти постоянно
более того они могут увеличиватся при закручивании качества :)

Что бы лучше отследить максимальные обороты на винте качества,
необходимо уменьшить кол-во где то до 600-700 оборотов...

находишь качеством максимальные обороты и закручиваешь
ловишь момент когда обороты начинают падать фиксируешь
его для себя и закручиваешь на пол оборота.


По поводу 859 оборотов на ХХ конечно это бредово звучит трохан.
строишь 860 оборотов :)))))))) Шутка....ну где то 800-900 примерно ставь :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.5.2011, 10:38
Сообщение #385
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну так точно то и не надо, примерно 900 выставляй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lanc
сообщение 16.5.2011, 16:15
Сообщение #386
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 51419
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня всем!

Не подскажете хорошего карбюраторщика, желательно в ВАО? Машина 2106, 98 год
Неожиданно вырос расход с 12 по городу до 18 (двиг. 1.6), смесь богатая, свечи черные. Иногда не сбрасываются обороты, иногда рывки при разгоне, и после выключения зажигания глохнет не сразу, а через 2-3 секунды. В общем, машина ведет себя не так как раньше. В ближайшем сервисе сказали, что скорее всего засорился карбюратор.. сам промывать не рискну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.5.2011, 16:37
Сообщение #387
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lanc @ 16.5.2011, 17:15) *
Доброго дня всем!

Не подскажете хорошего карбюраторщика, желательно в ВАО? Машина 2106, 98 год
Неожиданно вырос расход с 12 по городу до 18 (двиг. 1.6), смесь богатая, свечи черные. Иногда не сбрасываются обороты, иногда рывки при разгоне, и после выключения зажигания глохнет не сразу, а через 2-3 секунды. В общем, машина ведет себя не так как раньше. В ближайшем сервисе сказали, что скорее всего засорился карбюратор.. сам промывать не рискну.

похоже что засорился воздушный жиклёр, самому промыть впринципе несложно, там главное аккуратность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lanc
сообщение 16.5.2011, 16:55
Сообщение #388
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 51419
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз




для этого не надо карб снимать?
не подскажете ссылку на картинку с расположением этого жиклера? там карб стоит заводской, даазовский ОЗОН скорее всего, точную модификацию не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.5.2011, 17:30
Сообщение #389
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



чтобы воздушный жиклёр прочистить карб снимать ненадо, но крышку карба скинуть придётса. если снимеш крышку карба, то увидиш два жиклёра в бензине(это топливные) и на верху(это и есть воздушные) жиклёры под плоскую отвёртку. крышку снимай осторожно чтобы неразрегулировать попловок(иначе собьёш уровень топлива).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikv25
сообщение 16.5.2011, 19:21
Сообщение #390
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 20487
Машина:2106 ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здасьте всем , помогите пожалуйста, help.gif у меня такая проблема ; немного почернели свечи boredom.gif , после того как поставил жеки побольше !
маш 21061, двиг сток 1500,нивский распредвал, карб 2107 - 20 ГТЖ-1-112,ГТЖ-2-150,ГВЖ-1-150,ГВЖ-2-150, БСЗ,вв провода многожильные медные от AUDI , свечи NGK-4 зазор 0.8мм, двиг после капремонто , 5 кпп, редуктор 4.44,
Жеки поставил ГТЖ-1-130/ГВЖ-1-170 , ГТЖ-2-162/ГВЖ-2-170 , дифузор 1к 4,5 . тяга стала на много лучше ok.gif
Подскажите пожалуйста может это быть от не отрегулированного карба ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 22.5.2011, 17:39
Сообщение #391
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Форумчане, помогите!
В общем разобрал карбюратор, все промыл-прочистил - собрал. Купил ремкомплект. Заменил детальки из ремкомплекта.

Поставил на авто, выставил винт количества на 3,5 качества на 1,5 и завожусь: при засунутом подсосе заводится, немного нестабильно работает, чуть прогревшись держит 1000 оборотов, но обороты плавают +-100 оборотов.
НО самое главное, когда пытаюсь немного вытянуть подсос, она ГЛОХНЕТ. На вытянутом подсосе не заводится. Поездил немного, тянет хорошо.

Может я неправильно подсоеденил?
Вот при полностью засунутом подсосе:



А вот, может кто увидит какой то ляп:




Сообщение отредактировал jeniok - 22.5.2011, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.5.2011, 18:26
Сообщение #392
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Регулировал карб по книге? Уровень топлива в попловковой камере и тд.., жеклёры точно не перепутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 22.5.2011, 18:48
Сообщение #393
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Ты может тягу не в то отверстие поставил? На второй фотке выше пружины. Там в рычажке который ближе к коллектору есть два отверстия под эту тягу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.5.2011, 18:55
Сообщение #394
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Вот эдесь можно посмотреть чтоб не запутатся http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...j-zaslonki.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 22.5.2011, 20:36
Сообщение #395
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Подшаманил. Теперь подсос работает нормально.
Но итог первого дня мудрений с карбюратором не очень:
Заводится нормально, без подсоса держит 1100 оборотов, с подсосом 2200. Обороты чучуть плавают, при этом винты качества и количества закручены полностью. Откручивание винтов приводит к некоторому увеличению оборотов. Обороты ставил по мурзилке и по этой теме.
Возможно проблема в том что раньше стояли жиклера: топливные 170/170 а воздушные 107/162
Теперь с ремкомплекта: топливные 130/140 а воздушные 150/150

Работа двигателя неровная, есть что то подобное пропускам в работе. Ну туту видно свечи или зажигание. С выхлопной что-то меленькое брызкает.

Сообщение отредактировал jeniok - 22.5.2011, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 22.5.2011, 20:46
Сообщение #396
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Не должно быть такого, что при завернутых винтах двиг работал)) Как будто он работает через основную систему питания, а не через систему ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 22.5.2011, 21:07
Сообщение #397
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 22.5.2011, 20:46) *
Не должно быть такого, что при завернутых винтах двиг работал)) Как будто он работает через основную систему питания, а не через систему ХХ


Да я понимаю, что накрутил такого, что ппц. Когда подсос тупил, то на винты двиг реагировал хорошо, вплоть до того что глохнул. Завтра уже еще раз пересмотрю, если не докумекаю, то буду звать друга, пускай он крутит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 23.5.2011, 22:54
Сообщение #398
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='jeniok' post='426035' date='22.5.2011, 17:39']Форумчане, помогите!

Может я неправильно подсоеденил?
Вот при полностью засунутом подсосе:

На третьей картинке тяга от пускового устройства не приоткроет воздушную заслонку, когда запустится двигатель, при этом смесь резко переобогатится, двигатель заглохнет.

Сообщение отредактировал ie_rybkin - 23.5.2011, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 24.5.2011, 6:50
Сообщение #399
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья! После чистки карба нарисовалась проблемка. Держит обороты порядка 1300 и не реагирует на винты, при закрученных не глохнет, такое чувство что системы ХХ нет совсем. Куда копать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 24.5.2011, 22:50
Сообщение #400
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gek 44 @ 24.5.2011, 6:50) *
Друзья! После чистки карба нарисовалась проблемка. Держит обороты порядка 1300 и не реагирует на винты, при закрученных не глохнет, такое чувство что системы ХХ нет совсем. Куда копать???

Возможно подсос воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 22:54