![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот не могу понять по поводу регулировки ХХ, написано что нужно винтом качества найти такое положение когда обороты будут максимальными, но ведь чем больше я выкручиваю винт качества - тем выше обороты, ведь смесь все богаче и богаче, двигатель крутится сильней и сильней, и так пока полностью не выкручу его. Как же тогда найи это оптимальное положение? никак я не пойму этот метод регулировки ХХ
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я вот не могу понять по поводу регулировки ХХ, написано что нужно винтом качества найти такое положение когда обороты будут максимальными, но ведь чем больше я выкручиваю винт качества - тем выше обороты, ведь смесь все богаче и богаче, двигатель крутится сильней и сильней, и так пока полностью не выкручу его. Как же тогда найи это оптимальное положение? никак я не пойму этот метод регулировки ХХ у тебя подсос воздуха видимо где то,видиш,ты его выкручиваеш,а смесь не переобогощается.должны обороты начать падать при переобогащении. Сообщение отредактировал nikoSS - 8.5.2011, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин) Жесть, а как мне замерять такое точное количество оборотов? По штатному тахометру, у которого есть погрешность 2-5 %, да еще и с учетом толщины стрелки? Или количество оборотов чем то другим можно замерять? |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
я вот не могу понять по поводу регулировки ХХ, написано что нужно винтом качества найти такое положение когда обороты будут максимальными, но ведь чем больше я выкручиваю винт качества - тем выше обороты, ведь смесь все богаче и богаче, двигатель крутится сильней и сильней, и так пока полностью не выкручу его. Как же тогда найи это оптимальное положение? никак я не пойму этот метод регулировки ХХ Ты видимо крутишь не качество, а кол-во. Если ты будешь выкручивать качество обороты не будут расти постоянно более того они могут увеличиватся при закручивании качества :) Что бы лучше отследить максимальные обороты на винте качества, необходимо уменьшить кол-во где то до 600-700 оборотов... находишь качеством максимальные обороты и закручиваешь ловишь момент когда обороты начинают падать фиксируешь его для себя и закручиваешь на пол оборота. По поводу 859 оборотов на ХХ конечно это бредово звучит трохан. строишь 860 оборотов :)))))))) Шутка....ну где то 800-900 примерно ставь :) |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну так точно то и не надо, примерно 900 выставляй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 51419 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня всем!
Не подскажете хорошего карбюраторщика, желательно в ВАО? Машина 2106, 98 год Неожиданно вырос расход с 12 по городу до 18 (двиг. 1.6), смесь богатая, свечи черные. Иногда не сбрасываются обороты, иногда рывки при разгоне, и после выключения зажигания глохнет не сразу, а через 2-3 секунды. В общем, машина ведет себя не так как раньше. В ближайшем сервисе сказали, что скорее всего засорился карбюратор.. сам промывать не рискну. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня всем! Не подскажете хорошего карбюраторщика, желательно в ВАО? Машина 2106, 98 год Неожиданно вырос расход с 12 по городу до 18 (двиг. 1.6), смесь богатая, свечи черные. Иногда не сбрасываются обороты, иногда рывки при разгоне, и после выключения зажигания глохнет не сразу, а через 2-3 секунды. В общем, машина ведет себя не так как раньше. В ближайшем сервисе сказали, что скорее всего засорился карбюратор.. сам промывать не рискну. похоже что засорился воздушный жиклёр, самому промыть впринципе несложно, там главное аккуратность |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 51419 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для этого не надо карб снимать? не подскажете ссылку на картинку с расположением этого жиклера? там карб стоит заводской, даазовский ОЗОН скорее всего, точную модификацию не знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы воздушный жиклёр прочистить карб снимать ненадо, но крышку карба скинуть придётса. если снимеш крышку карба, то увидиш два жиклёра в бензине(это топливные) и на верху(это и есть воздушные) жиклёры под плоскую отвёртку. крышку снимай осторожно чтобы неразрегулировать попловок(иначе собьёш уровень топлива).
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 20487 Машина:2106 ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здасьте всем , помогите пожалуйста,
![]() ![]() маш 21061, двиг сток 1500,нивский распредвал, карб 2107 - 20 ГТЖ-1-112,ГТЖ-2-150,ГВЖ-1-150,ГВЖ-2-150, БСЗ,вв провода многожильные медные от AUDI , свечи NGK-4 зазор 0.8мм, двиг после капремонто , 5 кпп, редуктор 4.44, Жеки поставил ГТЖ-1-130/ГВЖ-1-170 , ГТЖ-2-162/ГВЖ-2-170 , дифузор 1к 4,5 . тяга стала на много лучше ![]() Подскажите пожалуйста может это быть от не отрегулированного карба ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Форумчане, помогите!
В общем разобрал карбюратор, все промыл-прочистил - собрал. Купил ремкомплект. Заменил детальки из ремкомплекта. Поставил на авто, выставил винт количества на 3,5 качества на 1,5 и завожусь: при засунутом подсосе заводится, немного нестабильно работает, чуть прогревшись держит 1000 оборотов, но обороты плавают +-100 оборотов. НО самое главное, когда пытаюсь немного вытянуть подсос, она ГЛОХНЕТ. На вытянутом подсосе не заводится. Поездил немного, тянет хорошо. Может я неправильно подсоеденил? Вот при полностью засунутом подсосе: ![]() А вот, может кто увидит какой то ляп: ![]() ![]() Сообщение отредактировал jeniok - 22.5.2011, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Регулировал карб по книге? Уровень топлива в попловковой камере и тд.., жеклёры точно не перепутал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ты может тягу не в то отверстие поставил? На второй фотке выше пружины. Там в рычажке который ближе к коллектору есть два отверстия под эту тягу
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вот эдесь можно посмотреть чтоб не запутатся http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...j-zaslonki.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Подшаманил. Теперь подсос работает нормально.
Но итог первого дня мудрений с карбюратором не очень: Заводится нормально, без подсоса держит 1100 оборотов, с подсосом 2200. Обороты чучуть плавают, при этом винты качества и количества закручены полностью. Откручивание винтов приводит к некоторому увеличению оборотов. Обороты ставил по мурзилке и по этой теме. Возможно проблема в том что раньше стояли жиклера: топливные 170/170 а воздушные 107/162 Теперь с ремкомплекта: топливные 130/140 а воздушные 150/150 Работа двигателя неровная, есть что то подобное пропускам в работе. Ну туту видно свечи или зажигание. С выхлопной что-то меленькое брызкает. Сообщение отредактировал jeniok - 22.5.2011, 20:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не должно быть такого, что при завернутых винтах двиг работал)) Как будто он работает через основную систему питания, а не через систему ХХ
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не должно быть такого, что при завернутых винтах двиг работал)) Как будто он работает через основную систему питания, а не через систему ХХ Да я понимаю, что накрутил такого, что ппц. Когда подсос тупил, то на винты двиг реагировал хорошо, вплоть до того что глохнул. Завтра уже еще раз пересмотрю, если не докумекаю, то буду звать друга, пускай он крутит) |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='jeniok' post='426035' date='22.5.2011, 17:39']Форумчане, помогите!
Может я неправильно подсоеденил? Вот при полностью засунутом подсосе: На третьей картинке тяга от пускового устройства не приоткроет воздушную заслонку, когда запустится двигатель, при этом смесь резко переобогатится, двигатель заглохнет. Сообщение отредактировал ie_rybkin - 23.5.2011, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья! После чистки карба нарисовалась проблемка. Держит обороты порядка 1300 и не реагирует на винты, при закрученных не глохнет, такое чувство что системы ХХ нет совсем. Куда копать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 22:54 |