IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензонасос, какой бензаносос лучше поставить?
nikoSS
сообщение 14.4.2011, 20:14
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cergei @ 14.4.2011, 21:05) *
почему шток на бензонасосе стирается становиться как шляпка как будто молотком постучали по нему

потаму что металл говно!будеш брать новый-бери ВАЗ,они получше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 28.4.2011, 11:41
Сообщение #222
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 18.1.2008, 13:52) *
Бесполезно, там где штуцер медной трубки соединяется с бензонасосом разгерметизировался (разболтался).

Мужики! Тоже запахло бензином в салоне и открыв капот увидел бензонасос весь в бензине, дернул вверх шлагн на карб который и штуцер вместе с трубкой вышел из бензонасоса, замена или можно приклеить, закернить ? И вообще шланги, затянутые хомутами, должны жестко на штуцерах сидеть или могут проворачиваться, у меня и входной шланг крутиться на штуцере, но подтеков нет.

Сообщение отредактировал PenZяк - 28.4.2011, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 15.5.2011, 21:35
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PenZяк @ 28.4.2011, 12:41) *
Цитата(zid2106 @ 18.1.2008, 13:52) *
Бесполезно, там где штуцер медной трубки соединяется с бензонасосом разгерметизировался (разболтался).

Мужики! Тоже запахло бензином в салоне и открыв капот увидел бензонасос весь в бензине, дернул вверх шлагн на карб который и штуцер вместе с трубкой вышел из бензонасоса, замена или можно приклеить, закернить ? И вообще шланги, затянутые хомутами, должны жестко на штуцерах сидеть или могут проворачиваться, у меня и входной шланг крутиться на штуцере, но подтеков нет.

Пекар? выкинь. и поставь ДААЗ. только не левак.
отличить подделку по цене. и наличию бензина внутри. настоящие проверяют. бензином. и там остается. как, впрочем, и в карбюраторах. а так - здесь был спец с дааза

Сообщение отредактировал dimitry - 15.5.2011, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAVIK
сообщение 20.5.2011, 15:18
Сообщение #224
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 140
Регистрация: 12.4.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 49824
Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



У меня ДААЗ и в жару не подводит и зимой болтик верхний лего решает продлему течи! Корекции поддаётся без труда....мембраны в сборе даже поддельные проходят 1 год! Клапана в насосе менять не придётся если регулярно менять фильтр на входе! Капризы в работе лечатся установкой либо снятием регулировочных прокладок под блок. К тому же течь на ранней стадии можно заметить-есть отверстия в дистанционнои подкладке между 3-мя мембранами......замокрело - менять мембраны(20 минут) Я езжу с ГБО поэтому постоянно балую машину бензом-иначе сохнет всё в насосе! Как купил - давлением иголку выбивало! Про Пекар не знаю. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.5.2011, 15:25
Сообщение #225
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ПЕКАР имеет немного другую конструкцию и меньше подвержен перегреву.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.5.2011, 15:26
Сообщение #226
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Сержик @ 20.5.2011, 15:25) *
ПЕКАР имеет немного другую конструкцию и меньше подвержен перегреву.

насколько помню, перегреву они подвержены одинаково, хоть и разные конструкции, а вот производительность у него чуть меньше, правда на наши моторы хватает и той и этой за глаза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 26.5.2011, 9:25
Сообщение #227
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(sedoy @ 20.5.2011, 18:26) *
Цитата(Сержик @ 20.5.2011, 15:25) *
ПЕКАР имеет немного другую конструкцию и меньше подвержен перегреву.

насколько помню, перегреву они подвержены одинаково, хоть и разные конструкции, а вот производительность у него чуть меньше, правда на наши моторы хватает и той и этой за глаза

насчет перегрева не знаю, но ПЕКАР в прошлом году при температуре +45 в тени работал просто на ура.....в этом году по началу жары началась с ним свистопляска...просто тупо вставал....открыл его, а внутри ржавчина....все отчистил, поставил рем.комплект,днем он отработал на ура...стоял в пробке 15 минут и ни чего не предвещало беду, а тоже самое повторилось вечером...вроде и прохладно было....он просто отказался у меня качать...купил у знакомого рем.комплект на родной насос перебрал и щас катаюсь без особых проблем днем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 26.5.2011, 22:10
Сообщение #228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimitry @ 15.5.2011, 22:35) *
Цитата(PenZяк @ 28.4.2011, 12:41) *
Цитата(zid2106 @ 18.1.2008, 13:52) *
Бесполезно, там где штуцер медной трубки соединяется с бензонасосом разгерметизировался (разболтался).

Мужики! Тоже запахло бензином в салоне и открыв капот увидел бензонасос весь в бензине, дернул вверх шлагн на карб который и штуцер вместе с трубкой вышел из бензонасоса, замена или можно приклеить, закернить ? И вообще шланги, затянутые хомутами, должны жестко на штуцерах сидеть или могут проворачиваться, у меня и входной шланг крутиться на штуцере, но подтеков нет.

Пекар? выкинь. и поставь ДААЗ. только не левак.
отличить подделку по цене. и наличию бензина внутри. настоящие проверяют. бензином. и там остается. как, впрочем, и в карбюраторах. а так - здесь был спец с дааза

Нет,ДААЗовский стоит, просто лечится ли на бензонасосе это или ток замена на новый ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.5.2011, 22:14
Сообщение #229
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если будешь менять диафрагмы на ДААЗе, то не покупай РЕКАРОвские, так как они слишком жёсткие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.5.2011, 22:21
Сообщение #230
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(PenZяк @ 26.5.2011, 23:10) *
Нет,ДААЗовский стоит, просто лечится ли на бензонасосе это или ток замена на новый ?

Если штуцер вылетел, ИМХО, лучше заменить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAVIK
сообщение 26.5.2011, 23:31
Сообщение #231
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 140
Регистрация: 12.4.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 49824
Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз




Некоторые умельцы пытаются залудить оловом или выдумывают ещё что-то.....это лотерея где призы - жизнь и безопасность!!! 500РУБ. - ИЛИ ПОСТОЯННО ЖДАТЬ КОГДА ВЫСКОЧИТ ШТУЦЕР? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.5.2011, 7:48
Сообщение #232
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



А про какой именно штуцер идёт речь? Я просто че то не въеду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 27.5.2011, 10:31
Сообщение #233
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



надо менять насос, по теме не понял - что рекомендуете Пекар или ДААЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.5.2011, 10:47
Сообщение #234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Решение уже за тобой.
P.S. в принципе, это два одинаковых насоса, но один из них (ПЕКАР) стоит дороже ДААЗа. Я себе поставил ПЕКАР, проблем нет, о потраченных деньгах я не жалею, так как заплатил их для себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 27.5.2011, 11:16
Сообщение #235
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



забыл спросить, еще часто упоминают насосы плунжерного типа (?), вроде Пекар именно такой и это лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.5.2011, 15:45
Сообщение #236
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Вазульский @ 27.5.2011, 15:16) *
забыл спросить, еще часто упоминают насосы плунжерного типа (?), вроде Пекар именно такой и это лучше.


Никаких плунжеровв там нет. Внутри практически тот же сток, за исключением наличия всего одной мембраны всместо ТРЕХ на стоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAVIK
сообщение 27.5.2011, 17:19
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 140
Регистрация: 12.4.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 49824
Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 27.5.2011, 8:48) *
А про какой именно штуцер идёт речь? Я просто че то не въеду...



Трубки на входе и выходе из бензонасоса называются штуцерами....... boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.5.2011, 17:38
Сообщение #238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Понял теперь! Они ещё из латуни сделанны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.5.2011, 18:02
Сообщение #239
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 27.5.2011, 15:45) *
Цитата(Вазульский @ 27.5.2011, 15:16) *
забыл спросить, еще часто упоминают насосы плунжерного типа (?), вроде Пекар именно такой и это лучше.


Никаких плунжеровв там нет. Внутри практически тот же сток, за исключением наличия всего одной мембраны всместо ТРЕХ на стоке.

еще у пекара другой дизайн, и чуть меньшая производительность.
ЗЫ. родной бензонасос (ДААЗ) лучше, безопаснее и надежнее. Имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimka013
сообщение 27.5.2011, 18:15
Сообщение #240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 2273
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



сегодня видел копию пекара - банзонасос АТ...

присмотрелся к Гутману - Пекар отходил три года, начались проблемы, движок глохнет на горячую... считаю, что был не поддельный, а ремкомплектов не видел еще в продаже...

кто что про Гутмана скажет? а то продавцы всегда про только положительные отзывы трещат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 15:15