Бензонасос, какой бензаносос лучше поставить? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бензонасос, какой бензаносос лучше поставить? |
14.4.2011, 20:14
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
28.4.2011, 11:41
Сообщение
#222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Бесполезно, там где штуцер медной трубки соединяется с бензонасосом разгерметизировался (разболтался). Мужики! Тоже запахло бензином в салоне и открыв капот увидел бензонасос весь в бензине, дернул вверх шлагн на карб который и штуцер вместе с трубкой вышел из бензонасоса, замена или можно приклеить, закернить ? И вообще шланги, затянутые хомутами, должны жестко на штуцерах сидеть или могут проворачиваться, у меня и входной шланг крутиться на штуцере, но подтеков нет. Сообщение отредактировал PenZяк - 28.4.2011, 11:42 |
|
|
15.5.2011, 21:35
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Бесполезно, там где штуцер медной трубки соединяется с бензонасосом разгерметизировался (разболтался). Мужики! Тоже запахло бензином в салоне и открыв капот увидел бензонасос весь в бензине, дернул вверх шлагн на карб который и штуцер вместе с трубкой вышел из бензонасоса, замена или можно приклеить, закернить ? И вообще шланги, затянутые хомутами, должны жестко на штуцерах сидеть или могут проворачиваться, у меня и входной шланг крутиться на штуцере, но подтеков нет. Пекар? выкинь. и поставь ДААЗ. только не левак. отличить подделку по цене. и наличию бензина внутри. настоящие проверяют. бензином. и там остается. как, впрочем, и в карбюраторах. а так - здесь был спец с дааза Сообщение отредактировал dimitry - 15.5.2011, 21:37 |
|
|
20.5.2011, 15:18
Сообщение
#224
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня ДААЗ и в жару не подводит и зимой болтик верхний лего решает продлему течи! Корекции поддаётся без труда....мембраны в сборе даже поддельные проходят 1 год! Клапана в насосе менять не придётся если регулярно менять фильтр на входе! Капризы в работе лечатся установкой либо снятием регулировочных прокладок под блок. К тому же течь на ранней стадии можно заметить-есть отверстия в дистанционнои подкладке между 3-мя мембранами......замокрело - менять мембраны(20 минут) Я езжу с ГБО поэтому постоянно балую машину бензом-иначе сохнет всё в насосе! Как купил - давлением иголку выбивало! Про Пекар не знаю.
|
|
|
20.5.2011, 15:25
Сообщение
#225
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
ПЕКАР имеет немного другую конструкцию и меньше подвержен перегреву.
|
|
|
20.5.2011, 15:26
Сообщение
#226
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
26.5.2011, 9:25
Сообщение
#227
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
ПЕКАР имеет немного другую конструкцию и меньше подвержен перегреву. насколько помню, перегреву они подвержены одинаково, хоть и разные конструкции, а вот производительность у него чуть меньше, правда на наши моторы хватает и той и этой за глаза насчет перегрева не знаю, но ПЕКАР в прошлом году при температуре +45 в тени работал просто на ура.....в этом году по началу жары началась с ним свистопляска...просто тупо вставал....открыл его, а внутри ржавчина....все отчистил, поставил рем.комплект,днем он отработал на ура...стоял в пробке 15 минут и ни чего не предвещало беду, а тоже самое повторилось вечером...вроде и прохладно было....он просто отказался у меня качать...купил у знакомого рем.комплект на родной насос перебрал и щас катаюсь без особых проблем днем... |
|
|
26.5.2011, 22:10
Сообщение
#228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Бесполезно, там где штуцер медной трубки соединяется с бензонасосом разгерметизировался (разболтался). Мужики! Тоже запахло бензином в салоне и открыв капот увидел бензонасос весь в бензине, дернул вверх шлагн на карб который и штуцер вместе с трубкой вышел из бензонасоса, замена или можно приклеить, закернить ? И вообще шланги, затянутые хомутами, должны жестко на штуцерах сидеть или могут проворачиваться, у меня и входной шланг крутиться на штуцере, но подтеков нет. Пекар? выкинь. и поставь ДААЗ. только не левак. отличить подделку по цене. и наличию бензина внутри. настоящие проверяют. бензином. и там остается. как, впрочем, и в карбюраторах. а так - здесь был спец с дааза Нет,ДААЗовский стоит, просто лечится ли на бензонасосе это или ток замена на новый ? |
|
|
26.5.2011, 22:14
Сообщение
#229
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Если будешь менять диафрагмы на ДААЗе, то не покупай РЕКАРОвские, так как они слишком жёсткие
|
|
|
26.5.2011, 22:21
Сообщение
#230
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
26.5.2011, 23:31
Сообщение
#231
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Некоторые умельцы пытаются залудить оловом или выдумывают ещё что-то.....это лотерея где призы - жизнь и безопасность!!! 500РУБ. - ИЛИ ПОСТОЯННО ЖДАТЬ КОГДА ВЫСКОЧИТ ШТУЦЕР? |
|
|
27.5.2011, 7:48
Сообщение
#232
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
А про какой именно штуцер идёт речь? Я просто че то не въеду...
|
|
|
27.5.2011, 10:31
Сообщение
#233
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
надо менять насос, по теме не понял - что рекомендуете Пекар или ДААЗ?
|
|
|
27.5.2011, 10:47
Сообщение
#234
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Решение уже за тобой.
P.S. в принципе, это два одинаковых насоса, но один из них (ПЕКАР) стоит дороже ДААЗа. Я себе поставил ПЕКАР, проблем нет, о потраченных деньгах я не жалею, так как заплатил их для себя. |
|
|
27.5.2011, 11:16
Сообщение
#235
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
забыл спросить, еще часто упоминают насосы плунжерного типа (?), вроде Пекар именно такой и это лучше.
|
|
|
27.5.2011, 15:45
Сообщение
#236
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
27.5.2011, 17:19
Сообщение
#237
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
27.5.2011, 17:38
Сообщение
#238
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Понял теперь! Они ещё из латуни сделанны...
|
|
|
27.5.2011, 18:02
Сообщение
#239
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
забыл спросить, еще часто упоминают насосы плунжерного типа (?), вроде Пекар именно такой и это лучше. Никаких плунжеровв там нет. Внутри практически тот же сток, за исключением наличия всего одной мембраны всместо ТРЕХ на стоке. еще у пекара другой дизайн, и чуть меньшая производительность. ЗЫ. родной бензонасос (ДААЗ) лучше, безопаснее и надежнее. Имхо |
|
|
27.5.2011, 18:15
Сообщение
#240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза |
сегодня видел копию пекара - банзонасос АТ...
присмотрелся к Гутману - Пекар отходил три года, начались проблемы, движок глохнет на горячую... считаю, что был не поддельный, а ремкомплектов не видел еще в продаже... кто что про Гутмана скажет? а то продавцы всегда про только положительные отзывы трещат |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 15:15 |