![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Смело за 2 мин меняешь.Свечной ключ рулит.Ниче не бежит.Прокладку если она есть используй старую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо огромное, ребят! Очень помогли. Уже столько инфы полезной вычитал тут с тех пор, как досталась мне моя Шестерка :))
Скоро всю ходовку перебирать буду - отпишусь обязательно :) |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все правильно) печка теплая, вентилятор включился, значит все ок, немного покатаешься и дольешь тосол в расширительный , теерь получай удовольствие )
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот такая ситуация: по зиме вытащил прокладку из-под головки(под 80 бензин делали когда-то), перебрал головку и т.д. Так вот - раньше стрелка доползала почти до 90 и включался вентилятор, а теперь уже за 90 заползает(примерно 100-110) и потом только включается вентилятор. Залит антифриз, пробок нету. Это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот такая ситуация: по зиме вытащил прокладку из-под головки(под 80 бензин делали когда-то), перебрал головку и т.д. Так вот - раньше стрелка доползала почти до 90 и включался вентилятор, а теперь уже за 90 заползает(примерно 100-110) и потом только включается вентилятор. Залит антифриз, пробок нету. Это нормально? Нет конечно же, надо искать в чем дело. Хотя кто то считает что и так нормально. Датчик включения вентилятора же стоит 87-92 от этого и надо плясать. Я сколько мучился с этим, пока не поставил термостат от Ш-Нивы и новый датчик включения вентилятора. Сообщение отредактировал IiS - 20.5.2011, 9:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
87-это ваще рано,почти только только термос открылся,вот от 92 норм!
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет конечно же, надо искать в чем дело. Хотя кто то считает что и так нормально. Датчик включения вентилятора же стоит 87-92 от этого и надо плясать. Я сколько мучился с этим, пока не поставил термостат от Ш-Нивы и новый датчик включения вентилятора. термостат и датччики с осени не меняны. может быть из-за перехода на 92 бензин? |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
87-это ваще рано,почти только только термос открылся,вот от 92 норм! 87 это выключение вентилятора, а включение 92 что сответствует нормальной работе этих двигателей. термостат и датччики с осени не меняны. может быть из-за перехода на 92 бензин? Может. Поиграй с зажиганием поставь чуть пораньше , но я честно говоря не помню куда крутить, на Запоре с воздушным охлаждением, зажигание сильно влияло на перегрев, но это было уже давно, не помню ))) Я Три термостата поменял, эффект был один и тот же, пока не воткнул от ШНивы. Сообщение отредактировал IiS - 20.5.2011, 17:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смело за 2 мин меняешь.Свечной ключ рулит.Ниче не бежит.Прокладку если она есть используй старую. Это при слитом тосоле? А то отец меня пугает, что надо его снова сливать, чтобы поменять... да и ТУТ написано, что сначала надо слить тосол.. Ой как не хочу снова его сливать (отворачивать брызговик, ставить над ямой итд..) Просто у меня снова скакать показатель температуры начал 70-90, 80-90. за 1 сек меняется. Почему такое может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 48805 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стоит двигатель 21011 и там вентилятор принудительный. у него 4 лопасти. существуют ли крыльчатки с большим количеством лопастей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
конечно,на рынке есть на 8 http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...ved=0CBwQ9QEwAA
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
конечно,на рынке есть на 8 http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...ved=0CBwQ9QEwAA Это электрический! А принудительный есть с 6 лопастями от нивы ![]() Если не стоит кожух то поставь будет лучше! Сообщение отредактировал IGORYAN - 22.5.2011, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 48805 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кожух разве бывает на принудительный вентилятор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 48805 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил кожух и крыльчатку от нивы. теперь с нетерпением жду жары и пробок, чтобы испытать :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стоит двигатель 21011 и там вентилятор принудительный. у него 4 лопасти. существуют ли крыльчатки с большим количеством лопастей? купил кожух и крыльчатку от нивы. теперь с нетерпением жду жары и пробок, чтобы испытать :) Так получается что у тебя и кожуха не было, конечно она будет греться так, как нет направления потока на двигатель. Машина тебе по наследству досталась? Может предыдущий хозяин мудрил с охлаждением и поставил принудиловку и поленился найти кожух для вентилятора, Посмотри если в радиаторе есть место под датчик вентилятора, и проводка осталась, то проще вернуть на место электро вентилятор, все таки он охлаждает интенсивнее и быстрее, для пробок и жары самое оно, у меня на Нивке была принудиловка, чуть где в жару по бездорожью пойдешь, начинала греться, все время было желание воткнуть электро от 214 Нивы, так и не успел, украли машинку ((( На 06 тоже ставил, не понравилось мне эта затея, когда просто стоишь на месте в жару то он вытягивает еще, а как только начинаешь дергаться на светофорах по 3-5 метров , начинала греться. Так что подумай прежде чем городить огород. |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 48805 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
принудиловка и подразумевается на двигателе 21011. машину купил пару месяцев назад. место под датчик в радиаторе нету
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Можно впоять место под датчик это не сложно и недорого , те кто занимаются ремонтом радиаторов зделают .
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 48805 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да пока так хорошо, без датчика :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня такая проблема: че то с неожиданным приходом июля в наш город в мае))) сначала вентилятор включался около 100 градусов(никогда такого не было). Грешил на термостат, поменял, уже лучше включается при 90-92, НО я поставил датчик от москвича который срабатывает при 80 то ли что около того. Что може еще не работать??? а и еще стоял новый датчик температуры, но у меня и старый валялся тоже рабочий был, поменял один хрен та же фигня
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:32 |