IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
Ролакс
сообщение 18.5.2011, 20:39
Сообщение #581
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Смело за 2 мин меняешь.Свечной ключ рулит.Ниче не бежит.Прокладку если она есть используй старую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LETUN
сообщение 18.5.2011, 20:42
Сообщение #582
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46663
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо огромное, ребят! Очень помогли. Уже столько инфы полезной вычитал тут с тех пор, как досталась мне моя Шестерка :))
Скоро всю ходовку перебирать буду - отпишусь обязательно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 18.5.2011, 20:47
Сообщение #583
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Все правильно) печка теплая, вентилятор включился, значит все ок, немного покатаешься и дольешь тосол в расширительный , теерь получай удовольствие )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 20.5.2011, 8:29
Сообщение #584
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А вот такая ситуация: по зиме вытащил прокладку из-под головки(под 80 бензин делали когда-то), перебрал головку и т.д. Так вот - раньше стрелка доползала почти до 90 и включался вентилятор, а теперь уже за 90 заползает(примерно 100-110) и потом только включается вентилятор. Залит антифриз, пробок нету. Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 20.5.2011, 9:26
Сообщение #585
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimitry @ 20.5.2011, 9:29) *
А вот такая ситуация: по зиме вытащил прокладку из-под головки(под 80 бензин делали когда-то), перебрал головку и т.д. Так вот - раньше стрелка доползала почти до 90 и включался вентилятор, а теперь уже за 90 заползает(примерно 100-110) и потом только включается вентилятор. Залит антифриз, пробок нету. Это нормально?

Нет конечно же, надо искать в чем дело. Хотя кто то считает что и так нормально. Датчик включения вентилятора же стоит 87-92 от этого и надо плясать.
Я сколько мучился с этим, пока не поставил термостат от Ш-Нивы и новый датчик включения вентилятора.

Сообщение отредактировал IiS - 20.5.2011, 9:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 20.5.2011, 10:38
Сообщение #586
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



87-это ваще рано,почти только только термос открылся,вот от 92 норм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 20.5.2011, 10:52
Сообщение #587
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 20.5.2011, 10:26) *
Нет конечно же, надо искать в чем дело. Хотя кто то считает что и так нормально. Датчик включения вентилятора же стоит 87-92 от этого и надо плясать.
Я сколько мучился с этим, пока не поставил термостат от Ш-Нивы и новый датчик включения вентилятора.

термостат и датччики с осени не меняны.
может быть из-за перехода на 92 бензин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 20.5.2011, 17:32
Сообщение #588
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 20.5.2011, 11:38) *
87-это ваще рано,почти только только термос открылся,вот от 92 норм!

87 это выключение вентилятора, а включение 92 что сответствует нормальной работе этих двигателей.

Цитата(dimitry @ 20.5.2011, 11:52) *
термостат и датччики с осени не меняны.
может быть из-за перехода на 92 бензин?

Может. Поиграй с зажиганием поставь чуть пораньше , но я честно говоря не помню куда крутить, на Запоре с воздушным охлаждением, зажигание сильно влияло на перегрев, но это было уже давно, не помню )))
Я Три термостата поменял, эффект был один и тот же, пока не воткнул от ШНивы.

Сообщение отредактировал IiS - 20.5.2011, 17:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LETUN
сообщение 21.5.2011, 15:04
Сообщение #589
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46663
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 18.5.2011, 21:39) *
Смело за 2 мин меняешь.Свечной ключ рулит.Ниче не бежит.Прокладку если она есть используй старую.


Это при слитом тосоле? А то отец меня пугает, что надо его снова сливать, чтобы поменять... да и ТУТ написано, что сначала надо слить тосол.. Ой как не хочу снова его сливать (отворачивать брызговик, ставить над ямой итд..)
Просто у меня снова скакать показатель температуры начал 70-90, 80-90. за 1 сек меняется. Почему такое может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihalab
сообщение 22.5.2011, 8:17
Сообщение #590
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48805
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



у меня стоит двигатель 21011 и там вентилятор принудительный. у него 4 лопасти. существуют ли крыльчатки с большим количеством лопастей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.5.2011, 8:45
Сообщение #591
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



конечно,на рынке есть на 8 http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...ved=0CBwQ9QEwAA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 22.5.2011, 12:35
Сообщение #592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Ролакс @ 22.5.2011, 9:45) *
конечно,на рынке есть на 8 http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...ved=0CBwQ9QEwAA

Это электрический!
А принудительный есть с 6 лопастями от нивы
.
Если не стоит кожух то поставь будет лучше!

Сообщение отредактировал IGORYAN - 22.5.2011, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihalab
сообщение 22.5.2011, 14:02
Сообщение #593
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48805
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



а кожух разве бывает на принудительный вентилятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 22.5.2011, 14:06
Сообщение #594
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihalab
сообщение 23.5.2011, 15:33
Сообщение #595
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48805
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



купил кожух и крыльчатку от нивы. теперь с нетерпением жду жары и пробок, чтобы испытать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 23.5.2011, 18:03
Сообщение #596
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mihalab @ 22.5.2011, 9:17) *
у меня стоит двигатель 21011 и там вентилятор принудительный. у него 4 лопасти. существуют ли крыльчатки с большим количеством лопастей?


Цитата(mihalab @ 23.5.2011, 16:33) *
купил кожух и крыльчатку от нивы. теперь с нетерпением жду жары и пробок, чтобы испытать :)

Так получается что у тебя и кожуха не было, конечно она будет греться так, как нет направления потока на двигатель. Машина тебе по наследству досталась? Может предыдущий хозяин мудрил с охлаждением и поставил принудиловку и поленился найти кожух для вентилятора, Посмотри если в радиаторе есть место под датчик вентилятора, и проводка осталась, то проще вернуть на место электро вентилятор, все таки он охлаждает интенсивнее и быстрее, для пробок и жары самое оно, у меня на Нивке была принудиловка, чуть где в жару по бездорожью пойдешь, начинала греться, все время было желание воткнуть электро от 214 Нивы, так и не успел, украли машинку ((( На 06 тоже ставил, не понравилось мне эта затея, когда просто стоишь на месте в жару то он вытягивает еще, а как только начинаешь дергаться на светофорах по 3-5 метров , начинала греться. Так что подумай прежде чем городить огород.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihalab
сообщение 23.5.2011, 19:24
Сообщение #597
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48805
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



принудиловка и подразумевается на двигателе 21011. машину купил пару месяцев назад. место под датчик в радиаторе нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.5.2011, 19:28
Сообщение #598
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Можно впоять место под датчик это не сложно и недорого , те кто занимаются ремонтом радиаторов зделают .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihalab
сообщение 23.5.2011, 19:48
Сообщение #599
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48805
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



да пока так хорошо, без датчика :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 23.5.2011, 20:47
Сообщение #600
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



У меня такая проблема: че то с неожиданным приходом июля в наш город в мае))) сначала вентилятор включался около 100 градусов(никогда такого не было). Грешил на термостат, поменял, уже лучше включается при 90-92, НО я поставил датчик от москвича который срабатывает при 80 то ли что около того. Что може еще не работать??? а и еще стоял новый датчик температуры, но у меня и старый валялся тоже рабочий был, поменял один хрен та же фигня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:32