Охлаждение, Охлаждение |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Охлаждение, Охлаждение |
16.5.2011, 21:19
Сообщение
#561
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
На полке тосол, это краник печки, его надо менять, он над полкой слева. Клапан в самом термостате, он находится над генератором, на него патрубки одеты с хомутами, прокладка- это головки блока цилиндров, если газы идут в тосол,т.е. в систему охлаждения, ее надо менять, определить можно по жесткости патрубков при заведенной и прогретой машине.
|
|
|
16.5.2011, 22:39
Сообщение
#562
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.5.2011, 22:43
Сообщение
#563
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
От тумблера...
|
|
|
16.5.2011, 23:37
Сообщение
#564
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
поставил сегодня датчик от москвича....87 градусов-венияор включаеся---очень доволен)))
Сообщение отредактировал nikoSS - 16.5.2011, 23:37 |
|
|
17.5.2011, 1:09
Сообщение
#565
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спс за ответы, но не на все вопросы я их получил.
Можно ли эксплуатировать машину? что менять в 1 очередь? термостат с краном печки? Не вскипятил ли я уже движок? |
|
|
17.5.2011, 1:36
Сообщение
#566
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Спс за ответы, но не на все вопросы я их получил. Можно ли эксплуатировать машину? что менять в 1 очередь? термостат с краном печки? Не вскипятил ли я уже движок? если мотор жаль - устраняй вначале неисправности. в первую очередь меняй кран отопителя, смотри где уходит тосол на улицу (соединения патрубков с радиатором / термостатом / помпой) проверяй работоспособность термостата и датчика включения радиатора. температура скакать могла из-за не полной системы и блуждающих пробок. ну а насчет вскипятил или нет - очень тяжело ответить, так как отсюда не видно))) но думаю врядли |
|
|
17.5.2011, 5:43
Сообщение
#567
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 28.9.2009 Из: Алтай Пользователь №: 19561 Машина:ваз 2106 Цвет:синий 428 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят памагите разабрацы на скорости ничинает кипет,в чом праблема?радиатор чист,нигде не течёт,в чом дело на халастых не греет токо на скорости,термостат может быть Исправил такой трабл неделю назад: промыл систему, промыл продул радиатор, заменил крышки, заменил шланги и термостат! всё работает! Пробуй все варианты. Свой термостат достал, а он оказывается в одном положении заржавел и ни туды ни сюды! Малёха приоткрыт был! В итоге на мылых оборотах ему хватало, а по трассе кипело! |
|
|
17.5.2011, 7:41
Сообщение
#568
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят спасибо всем за помащ виноват был термостат,замнил все в норме,
|
|
|
17.5.2011, 18:07
Сообщение
#569
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, заменил термостат на новый и поставил пару новых патрубков. Нормально затянул датчик включения вентилятора (раньше от туда тоже подтекало), но есть одна проблема - не могу снять старый краник от печки.
Если не трудно, ктонить скиньте фотки, как это делается. |
|
|
17.5.2011, 19:18
Сообщение
#570
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, заменил термостат на новый и поставил пару новых патрубков. Нормально затянул датчик включения вентилятора (раньше от туда тоже подтекало), но есть одна проблема - не могу снять старый краник от печки. Если не трудно, ктонить скиньте фотки, как это делается. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html |
|
|
17.5.2011, 19:38
Сообщение
#571
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
17.5.2011, 21:57
Сообщение
#572
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо огромное! Только есть одно "но": Цитата с автопроспекта: "Заливаем свежую охлаждающую жидкость в радиатор. Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер." О чём идёт речь? Что такое впускной турбопровод? :)) И вообще, расскажите, пожалуйста, подробнее как заливать тосол, чтобы не было пузырей. А то мне нарассказывали ужасных вещей про них... ЗЫ: И как проверять работоспособность после всех процедур? прогреть до 90 градусов и потрогать нижние патрубки? Сообщение отредактировал LETUN - 17.5.2011, 21:58 |
|
|
17.5.2011, 22:10
Сообщение
#573
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
И вообще, расскажите, пожалуйста, подробнее как заливать тосол, чтобы не было пузырей. А то мне нарассказывали ужасных вещей про них... снимать шланг-прошлый век..машину мордой вверх поставил,причем левая сторона выше правой.Печка открыта. Залил,помаслал 5 мин(пробка открыта).Закрыл пробку и капот-и в путь. |
|
|
18.5.2011, 13:56
Сообщение
#574
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
И вообще, расскажите, пожалуйста, подробнее как заливать тосол, чтобы не было пузырей. А то мне нарассказывали ужасных вещей про них... снимать шланг-прошлый век..машину мордой вверх поставил,причем левая сторона выше правой.Печка открыта. Залил,помаслал 5 мин(пробка открыта).Закрыл пробку и капот-и в путь. Можно несколько подробнее? Заливать в радиатор или расширительный бачок? Что значит слово "помаслал"? |
|
|
18.5.2011, 14:11
Сообщение
#575
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
это значит завёл и на холостых чтоб поработала
|
|
|
18.5.2011, 14:43
Сообщение
#576
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
И вообще, расскажите, пожалуйста, подробнее как заливать тосол, чтобы не было пузырей. А то мне нарассказывали ужасных вещей про них... снимать шланг-прошлый век..машину мордой вверх поставил,причем левая сторона выше правой.Печка открыта. Залил,помаслал 5 мин(пробка открыта).Закрыл пробку и капот-и в путь. Можно несколько подробнее? Заливать в радиатор или расширительный бачок? Что значит слово "помаслал"? Вот моя темка про замену тосола: http://ilogbook.ru/blog/motor/28.html#comment503 лжно быть понятно) Если что, пиши в личку)) |
|
|
18.5.2011, 20:23
Сообщение
#577
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот моя темка про замену тосола: http://ilogbook.ru/blog/motor/28.html#comment503 лжно быть понятно) Если что, пиши в личку)) Спасибо огромное, но прочитал это уже после заливки. Подведу свой итог: сегодня проснулся, залил тосол, запустил. Когда машина прогрелась до 60 - тосол потёк из всех старых патрубков (которые не трогали лет 5). Плюнул, поехал снова в магазин. Купил набор патрубков и хомутов к ним. Снова слил тосол (на этот раз с грехом на пополам удалось отогнуть брызговик двигателя и не пришлось покупать новый тосол), поменял все патрубки с хомутиками, поднял передний левый край машины на домкрат и залил новый тосол. Единственное, чего теперь боюсь - пробки, т.к. делал что-то в машине сам первый раз. Но печка на 75 градусах теплая, термостат теперь нормально открывается. И вот что ещё страшно: когда заливали тосол, немного перелили и часть вылилась на радиатор, когда машина прогрелась до 90 и включился вентилятор - пошёл дым от радитора. Меня успокаивали, что это испарения пролитого тосола. Так ли это? |
|
|
18.5.2011, 20:32
Сообщение
#578
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
поднял передний левый край машины на домкрат и залил новый тосол. Единственное, чего теперь боюсь - пробки, т.к. делал что-то в машине сам первый раз. Но печка на 75 градусах теплая, термостат теперь нормально открывается. И вот что ещё страшно: когда заливали тосол, немного перелили и часть вылилась на радиатор, когда машина прогрелась до 90 и включился вентилятор - пошёл дым от радитора. Меня успокаивали, что это испарения пролитого тосола. Так ли это? не боись,от пробок там и следа не останется.Морду поднимал/печку открыл при этом? Испарения скоро уйдут,ниче страшного. |
|
|
18.5.2011, 20:36
Сообщение
#579
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
не боись,от пробок там и следа не останется.Морду поднимал/печку открыл при этом? Испарения скоро уйдут,ниче страшного. Поднимал на домкрате левую сторону (где горловина радиатора), печка открыта была. + В расширительный бачок залил чуть больше тосола (см на 6 выше отметки MIN) это ведь должно помочь, если выйдет пузырь, а илзишек в бачке заполнит его место, так? Просто очень боюсь закипеть. В кап ремонт двигателя вложили 40+ тысяч, опыта мало, не напортачить бы чего. И ещё вопрос: для профилактики хочу заменить датчик температуры, что в салон на стрелку идёт. Если я его откручу - там тосол польётся сразу, да? Или смело можно за 5 мин на улице поменять? Сообщение отредактировал LETUN - 18.5.2011, 20:38 |
|
|
18.5.2011, 20:39
Сообщение
#580
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Политься не должно, если система не подсасывает воздух. Поэтому не открывай никаких пробок.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 5:21 |