![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.5.2009 Из: город Череповец Пользователь №: 14379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем добрый вечер :)))
недавно выгнал свою шоху из гаража после 1.5 годовалого простоя ... возникла проблема, с замка стартёр не крутился и втягивающее не щелкало ... сняв стартёр, всё протестил на аккамуляторе ... всё исправно, поставил обратно ... но ни чего не поменялось, полез в замок ... тоже всё нормально, клемы все почистил всё хорошо .... на след день залез, попробовал завести ... завелась :))) прогрел машину, заглушил, попытался завести, но не завелась :(((( сегодня опять залез в машину, опять завелась... заглушил - завелась ... покатался, не глушил ... приехал домой заглушил, попытался завести и не завелась :))) подошел мужичек ... сказал возможно люфт на валу стартёра( по тому на холодную заводится...а как прогреется так и фиг с маслом ),посоветовал поменять втулки на стартёре ... сходил купил ремкомплект для стартёра ... разобрал стартёр ... выпресовал втулку с "колокола" .... начал выпресовывать втулку с "жопы" стартёры или как там называется :))) и поламал всю конструкцию :))))))))))))) короче завтра пойду покупать новый стартёр :)))))) Сообщение отредактировал Multikill - 5.5.2011, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
всем добрый вечер :))) недавно выгнал свою шоху из гаража после 1.5 годовалого простоя ... возникла проблема, с замка стартёр не крутился и втягивающее не щелкало ... сняв стартёр, всё протестил на аккамуляторе ... всё исправно, поставил обратно ... но ни чего не поменялось, полез в замок ... тоже всё нормально, клемы все почистил всё хорошо .... на след день залез, попробовал завести ... завелась :))) прогрел машину, заглушил, попытался завести, но не завелась :(((( сегодня опять залез в машину, опять завелась... заглушил - завелась ... покатался, не глушил ... приехал домой заглушил, попытался завести и не завелась :))) подошел мужичек ... сказал возможно люфт на валу стартёра( по тому на холодную заводится...а как прогреется так и фиг с маслом ),посоветовал поменять втулки на стартёре ... сходил купил ремкомплект для стартёра ... разобрал стартёр ... выпресовал втулку с "колокола" .... начал выпресовывать втулку с "жопы" стартёры или как там называется :))) и поламал всю конструкцию :))))))))))))) короче завтра пойду покупать новый стартёр :)))))) думать же надо прежде чем что то делать... а если бы он тебе сказал мотор поменяй..? к тому же есть вероятность что и сновым стартером все повториться сначала. |
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня втягивающие старого образца,разборное,постоянно залипают пятаки.меняю,хватает на неделю,и опять залипают.покупал новое втягивающие,тоже хватило недели на две,и тоже стали залипать...это материал детьмо или какая то неисправность?
Сообщение отредактировал nikoSS - 8.5.2011, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.5.2009 Из: город Череповец Пользователь №: 14379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
думать же надо прежде чем что то делать... а если бы он тебе сказал мотор поменяй..? к тому же есть вероятность что и сновым стартером все повториться сначала. не каркай :)) и откуда это такая вероятность? откуда откуда..из того что ты написал выше. я бы повременил с покупкой нового и проверил цепь управления стартером. ты вроде смотрел замок и сам стартер. а цепь между ними не смотрел. там может стоять реле стартера которое своими контактами вллючает тяговое. стартер как проверял? силу замыкал отверткой? это малоинформативно. если имитировал схему запуска как на авто и все работает-то вопрос-зачем новый стартер. нужно найти траблу в цепи управления. вот так вот . а так я ж забыл что ты успел крышку расколотить. тож не беда. определи свой стартер точно и поспрашивай. у соседей в гаражах, у дедков(у них все есть обычно даж на случай войны). в сервисах(где занимаються ремонтом эл. оборудования). крышку найти реально не сложно и за сущие копейки. по сравнению со стартером новым. букаф много. скажу кратко нужен точный диагноз. потом принимать решение ты лучше скажи-поменял ? проблему решил? |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.5.2011 Пользователь №: 50777 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста в чем проблемма.
Когда стоишь в пробке машина глохнет. И не заводиться , точнее заводится и сразу глохнет. Через 3 попытки переста крутить стартер. Постоял мин 15 завелась с пол оборота.И потом Целый день заводилась через раз. то вдягивающие щелкает и все, то очнь слабо крутит, то вооще ни какой реакции на поворот ключа. На следущий день поехал в гараж смотрел я смотрел мужик ни чего не нашли и все норм стало. И сегодня встал , тоже в пробке , стартер крутнул 2 раза и потом вообще не издавал звуки. Завели с троса Завелась все норм. Но опять на поворот ключа ноль имоций. Доехал до дома стло втягивающие щелкать. И обнаружил что клемма + греется очень сильно даже резинка от клемы отгорела. Что это может быть? Плохой контакт клемы, нет массы, или пинда +клемме? Сообщение отредактировал MaZa99 - 13.5.2011, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Когда стоишь в пробке машина глохнет. И не заводиться , точнее заводится и сразу глохнет. Это первая проблема Цитата аводилась через раз. то вдягивающие щелкает и все, то очнь слабо крутит, то вооще ни какой реакции на поворот ключа. Это вторая... На холодную стартер себя как ведет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Завелась все норм. Но опять на поворот ключа ноль имоций. Доехал до дома стло втягивающие щелкать. И обнаружил что клемма + греется очень сильно даже резинка от клемы отгорела. Что это может быть? Плохой контакт клемы, нет массы, или пинда +клемме? клемму-поменять,все силовые контакты-протянуть..заодно убедиться в отличной массе двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.5.2011 Пользователь №: 50777 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завелась все норм. Но опять на поворот ключа ноль имоций. Доехал до дома стло втягивающие щелкать. И обнаружил что клемма + греется очень сильно даже резинка от клемы отгорела. Что это может быть? Плохой контакт клемы, нет массы, или пинда +клемме? клемму-поменять,все силовые контакты-протянуть..заодно убедиться в отличной массе двигателя. Спасибо завтра попробую.Масса на двегателе есть лично дополнительную клему от кузова кинул. Цитата Когда стоишь в пробке машина глохнет. И не заводиться , точнее заводится и сразу глохнет. Это первая проблема Цитата аводилась через раз. то вдягивающие щелкает и все, то очнь слабо крутит, то вооще ни какой реакции на поворот ключа. Это вторая... На холодную стартер себя как ведет? На холодную отлично. Когда только ездиешь тоесть в пробках не стоишь все прекрасно. щас пойду попробую завести. Сообщение отредактировал MaZa99 - 13.5.2011, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну прям допМАССА -это у большинства панацея от всех проблем со стартером....
я как электромонтер с приличным стажем могу заявить. это всего лишь одна единственная проблема из целого ряда возможных. |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну прям допМАССА -это у большинства панацея от всех проблем со стартером.... я как электромонтер с приличным стажем могу заявить. это всего лишь одна единственная проблема из целого ряда возможных. да,но проверить нелишне,к тому же судя по описанию,с контактами там не везде порядок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.5.2011 Пользователь №: 50777 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял стартер и бензонасос. И контакты подтянул почистил. Пока все хорошо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну прям допМАССА -это у большинства панацея от всех проблем со стартером.... я как электромонтер с приличным стажем могу заявить. это всего лишь одна единственная проблема из целого ряда возможных. да,но проверить нелишне,к тому же судя по описанию,с контактами там не везде порядок. рассуждая логически доп. масса может помочь только в одном случае. когда со штатной цепью конкретные нелады. так проще ее перетряхнуть,наладить по человечьи. и не заглядывать потом туда НИКОГДА. чем лепить вторые провода немалого сечения. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1254
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема вот в чем! Сразу скажу, чтоб было понятно что я с машиной знаком и такие советы как зарядить акамулятор не катят. АКАМУЛЯТОР НОВЫЙ (плотность в норме), ЗАРЯДКУ ПРОВЕРЯЛ 13,5 В, И ДАЖЕ ТУПО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАРЯДИЛ АКУМ ЗЯРЯДКОЙ НА НОЧЬ - НЕ ПОМОГЛО. А проблема вот в чем на холодную и если проехатся не много допустим погороду помотатся стартер курутит нормально, но стоит проехатся по трассе километров так 20-30 почему то после заглушения мотора, если сразу же завести машину стартер крутит плохо, проктически не крутит, такое ощушение как будто акум сел в ноль даже лампы тускнеют при вращении стартера, раз крутнеш, два крутнеш, три и стартер начинает крутить нормально, вот хз в чем проблема. Мож кто сталкивался, прошу помощи и советов, заранее благодарен!
Забыл написать если проехать км так 30 потом загушить, например минут 30 не заводить ее то заводится норм потом, вот такое ошушение как будто стартер греется), щиток стоит) эт я на всякий случай сказал! |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Проверь состояние втулок стартера, возможно их прийдется заменить.
И зачем плодить похожие темы, можно было спросить тут эт я на всякий случай сказал :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про втулки слышал, стоит заглянуть, просто разок хотел снять стартер, а там наши любимые инженеры так болты спряталя что у них немного ушки то погорели когда я пытался снять стартер, потом плюнул на это так и не сняв! Все таки думаю придется возвратится к этому делу. А вот еще вопрос, а почему втулки в чес проблема их? И по тема стартера читал и ничего путного там не нашел, одно и тоже гоняют а толку нет(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Про втулки слышал, стоит заглянуть, просто разок хотел снять стартер, а там наши любимые инженеры так болты спряталя что у них немного ушки то погорели когда я пытался снять стартер, потом плюнул на это так и не сняв! Все таки думаю придется возвратится к этому делу. А вот еще вопрос, а почему втулки в чес проблема их? И по тема стартера читал и ничего путного там не нашел, одно и тоже гоняют а толку нет( снимай стартер, меняй втулки (видимо выработка большая уже), заодно проверь состояние щеток ну а вопрос надо было задавать в теме про стартер как и сказали выше. Сообщение отредактировал sedoy - 24.5.2011, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема вот в чем! Сразу скажу, чтоб было понятно что я с машиной знаком и такие советы как зарядить акамулятор не катят. АКАМУЛЯТОР НОВЫЙ (плотность в норме), ЗАРЯДКУ ПРОВЕРЯЛ 13,5 В, И ДАЖЕ ТУПО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАРЯДИЛ АКУМ ЗЯРЯДКОЙ НА НОЧЬ - НЕ ПОМОГЛО. А проблема вот в чем на холодную и если проехатся не много допустим погороду помотатся стартер курутит нормально, но стоит проехатся по трассе километров так 20-30 почему то после заглушения мотора, если сразу же завести машину стартер крутит плохо, проктически не крутит, такое ощушение как будто акум сел в ноль даже лампы тускнеют при вращении стартера, раз крутнеш, два крутнеш, три и стартер начинает крутить нормально, вот хз в чем проблема. Мож кто сталкивался, прошу помощи и советов, заранее благодарен! Забыл написать если проехать км так 30 потом загушить, например минут 30 не заводить ее то заводится норм потом, вот такое ошушение как будто стартер греется), щиток стоит) эт я на всякий случай сказал! Когда купилсвою первую шоху у меня было то же самое, но дело было нестолько во втулках сколько в приплавившихся шетках (пары напротив). Вообщем получалось так, что когда поворачиваеш ключ то пол стартера пытаются покрутить мотор, а другая половина замкнута накоротко. Так и не понял как зто связано с незаводом на горячую. Вообщем поменя втулки, щетки и все стало как надо. Скорее всего у тебя тоже самое, все симптомы совпадают. Снимал стартер раз 10, если че непонятно спрашивай. Сообщение отредактировал boida - 24.5.2011, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 51938 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ.
Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков". Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом). При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает. Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления. Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой. Я все это дело сфоткал. Попробую выложить. Выложил фото бендикса на Пикасу |
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ. Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков". Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом). При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает. Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления. Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой. Я все это дело сфоткал. Попробую выложить. Выложил фото бендикса на Пикасу что ты предлагаешь? менять бендикс? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:14 |