IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Multikill
сообщение 5.5.2011, 18:01
Сообщение #1241
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2009
Из: город Череповец
Пользователь №: 14379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



всем добрый вечер :)))
недавно выгнал свою шоху из гаража после 1.5 годовалого простоя ...
возникла проблема, с замка стартёр не крутился и втягивающее не щелкало ...
сняв стартёр, всё протестил на аккамуляторе ... всё исправно, поставил обратно ...
но ни чего не поменялось, полез в замок ... тоже всё нормально, клемы все почистил всё хорошо ....
на след день залез, попробовал завести ... завелась :))) прогрел машину, заглушил, попытался завести, но не завелась :((((
сегодня опять залез в машину, опять завелась... заглушил - завелась ... покатался, не глушил ... приехал домой заглушил, попытался завести и не завелась :)))
подошел мужичек ... сказал возможно люфт на валу стартёра( по
тому на холодную заводится...а как прогреется так и фиг с маслом ),посоветовал поменять втулки на стартёре ... сходил купил ремкомплект для стартёра ... разобрал стартёр ... выпресовал втулку с "колокола" .... начал выпресовывать втулку с "жопы" стартёры или как там называется :))) и поламал всю конструкцию :)))))))))))))
короче завтра пойду покупать новый стартёр :))))))

Сообщение отредактировал Multikill - 5.5.2011, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.5.2011, 17:01
Сообщение #1242
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Multikill @ 5.5.2011, 19:01) *
всем добрый вечер :)))
недавно выгнал свою шоху из гаража после 1.5 годовалого простоя ...
возникла проблема, с замка стартёр не крутился и втягивающее не щелкало ...
сняв стартёр, всё протестил на аккамуляторе ... всё исправно, поставил обратно ...
но ни чего не поменялось, полез в замок ... тоже всё нормально, клемы все почистил всё хорошо ....
на след день залез, попробовал завести ... завелась :))) прогрел машину, заглушил, попытался завести, но не завелась :((((
сегодня опять залез в машину, опять завелась... заглушил - завелась ... покатался, не глушил ... приехал домой заглушил, попытался завести и не завелась :)))
подошел мужичек ... сказал возможно люфт на валу стартёра( по
тому на холодную заводится...а как прогреется так и фиг с маслом ),посоветовал поменять втулки на стартёре ... сходил купил ремкомплект для стартёра ... разобрал стартёр ... выпресовал втулку с "колокола" .... начал выпресовывать втулку с "жопы" стартёры или как там называется :))) и поламал всю конструкцию :)))))))))))))
короче завтра пойду покупать новый стартёр :))))))

думать же надо прежде чем что то делать... а если бы он тебе сказал мотор поменяй..?
к тому же есть вероятность что и сновым стартером все повториться сначала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.5.2011, 22:29
Сообщение #1243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



У меня втягивающие старого образца,разборное,постоянно залипают пятаки.меняю,хватает на неделю,и опять залипают.покупал новое втягивающие,тоже хватило недели на две,и тоже стали залипать...это материал детьмо или какая то неисправность?

Сообщение отредактировал nikoSS - 8.5.2011, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Multikill
сообщение 10.5.2011, 6:18
Сообщение #1244
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2009
Из: город Череповец
Пользователь №: 14379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 6.5.2011, 18:01) *
думать же надо прежде чем что то делать... а если бы он тебе сказал мотор поменяй..?
к тому же есть вероятность что и сновым стартером все повториться сначала.

не каркай :)) и откуда это такая вероятность?

Сообщение отредактировал Multikill - 10.5.2011, 6:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.5.2011, 8:20
Сообщение #1245
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Multikill @ 10.5.2011, 7:18) *
Цитата(varvar-s @ 6.5.2011, 18:01) *
думать же надо прежде чем что то делать... а если бы он тебе сказал мотор поменяй..?
к тому же есть вероятность что и сновым стартером все повториться сначала.

не каркай :)) и откуда это такая вероятность?

откуда откуда..из того что ты написал выше. я бы повременил с покупкой нового и проверил цепь управления стартером. ты вроде смотрел замок и сам стартер. а цепь между ними не смотрел. там может стоять реле стартера которое своими контактами вллючает тяговое. стартер как проверял? силу замыкал отверткой? это малоинформативно. если имитировал схему запуска как на авто и все работает-то вопрос-зачем новый стартер. нужно найти траблу в цепи управления. вот так вот . а так я ж забыл что ты успел крышку расколотить. тож не беда. определи свой стартер точно и поспрашивай. у соседей в гаражах, у дедков(у них все есть обычно даж на случай войны). в сервисах(где занимаються ремонтом эл. оборудования). крышку найти реально не сложно и за сущие копейки. по сравнению со стартером новым.
букаф много. скажу кратко нужен точный диагноз. потом принимать решение

ты лучше скажи-поменял ? проблему решил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaZa99
сообщение 13.5.2011, 19:26
Сообщение #1246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50777
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста в чем проблемма.
Когда стоишь в пробке машина глохнет. И не заводиться , точнее заводится и сразу глохнет. Через 3 попытки переста крутить стартер. Постоял мин 15 завелась с пол оборота.И потом Целый день заводилась через раз. то вдягивающие щелкает и все, то очнь слабо крутит, то вооще ни какой реакции на поворот ключа.
На следущий день поехал в гараж смотрел я смотрел мужик ни чего не нашли и все норм стало. И сегодня встал , тоже в пробке , стартер крутнул 2 раза и потом вообще не издавал звуки. Завели с троса
Завелась все норм. Но опять на поворот ключа ноль имоций. Доехал до дома стло втягивающие щелкать. И обнаружил что клемма + греется очень сильно даже резинка от клемы отгорела. Что это может быть? Плохой контакт клемы, нет массы, или пинда +клемме?

Сообщение отредактировал MaZa99 - 13.5.2011, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.5.2011, 19:42
Сообщение #1247
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Когда стоишь в пробке машина глохнет. И не заводиться , точнее заводится и сразу глохнет.

Это первая проблема

Цитата
аводилась через раз. то вдягивающие щелкает и все, то очнь слабо крутит, то вооще ни какой реакции на поворот ключа.

Это вторая...

На холодную стартер себя как ведет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.5.2011, 19:49
Сообщение #1248
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(MaZa99 @ 13.5.2011, 19:26) *
Завелась все норм. Но опять на поворот ключа ноль имоций. Доехал до дома стло втягивающие щелкать. И обнаружил что клемма + греется очень сильно даже резинка от клемы отгорела. Что это может быть? Плохой контакт клемы, нет массы, или пинда +клемме?

клемму-поменять,все силовые контакты-протянуть..заодно убедиться в отличной массе двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaZa99
сообщение 13.5.2011, 20:46
Сообщение #1249
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50777
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 13.5.2011, 20:49) *
Цитата(MaZa99 @ 13.5.2011, 19:26) *
Завелась все норм. Но опять на поворот ключа ноль имоций. Доехал до дома стло втягивающие щелкать. И обнаружил что клемма + греется очень сильно даже резинка от клемы отгорела. Что это может быть? Плохой контакт клемы, нет массы, или пинда +клемме?

клемму-поменять,все силовые контакты-протянуть..заодно убедиться в отличной массе двигателя.

Спасибо завтра попробую.Масса на двегателе есть лично дополнительную клему от кузова кинул.

Цитата(Господин поручик @ 13.5.2011, 20:42) *
Цитата
Когда стоишь в пробке машина глохнет. И не заводиться , точнее заводится и сразу глохнет.

Это первая проблема

Цитата
аводилась через раз. то вдягивающие щелкает и все, то очнь слабо крутит, то вооще ни какой реакции на поворот ключа.

Это вторая...

На холодную стартер себя как ведет?


На холодную отлично. Когда только ездиешь тоесть в пробках не стоишь все прекрасно. щас пойду попробую завести.

Сообщение отредактировал MaZa99 - 13.5.2011, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.5.2011, 21:04
Сообщение #1250
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



ну прям допМАССА -это у большинства панацея от всех проблем со стартером....
я как электромонтер с приличным стажем могу заявить. это всего лишь одна единственная проблема из целого ряда возможных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.5.2011, 22:43
Сообщение #1251
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(varvar-s @ 13.5.2011, 21:04) *
ну прям допМАССА -это у большинства панацея от всех проблем со стартером....
я как электромонтер с приличным стажем могу заявить. это всего лишь одна единственная проблема из целого ряда возможных.

да,но проверить нелишне,к тому же судя по описанию,с контактами там не везде порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaZa99
сообщение 16.5.2011, 11:07
Сообщение #1252
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50777
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял стартер и бензонасос. И контакты подтянул почистил. Пока все хорошо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.5.2011, 20:40
Сообщение #1253
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Ролакс @ 13.5.2011, 23:43) *
Цитата(varvar-s @ 13.5.2011, 21:04) *
ну прям допМАССА -это у большинства панацея от всех проблем со стартером....
я как электромонтер с приличным стажем могу заявить. это всего лишь одна единственная проблема из целого ряда возможных.

да,но проверить нелишне,к тому же судя по описанию,с контактами там не везде порядок.

рассуждая логически доп. масса может помочь только в одном случае. когда со штатной цепью конкретные нелады. так проще ее перетряхнуть,наладить по человечьи. и не заглядывать потом туда НИКОГДА. чем лепить вторые провода немалого сечения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 24.5.2011, 16:11
Сообщение #1254
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема вот в чем! Сразу скажу, чтоб было понятно что я с машиной знаком и такие советы как зарядить акамулятор не катят. АКАМУЛЯТОР НОВЫЙ (плотность в норме), ЗАРЯДКУ ПРОВЕРЯЛ 13,5 В, И ДАЖЕ ТУПО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАРЯДИЛ АКУМ ЗЯРЯДКОЙ НА НОЧЬ - НЕ ПОМОГЛО. А проблема вот в чем на холодную и если проехатся не много допустим погороду помотатся стартер курутит нормально, но стоит проехатся по трассе километров так 20-30 почему то после заглушения мотора, если сразу же завести машину стартер крутит плохо, проктически не крутит, такое ощушение как будто акум сел в ноль даже лампы тускнеют при вращении стартера, раз крутнеш, два крутнеш, три и стартер начинает крутить нормально, вот хз в чем проблема. Мож кто сталкивался, прошу помощи и советов, заранее благодарен!

Забыл написать если проехать км так 30 потом загушить, например минут 30 не заводить ее то заводится норм потом, вот такое ошушение как будто стартер греется), щиток стоит) эт я на всякий случай сказал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.5.2011, 16:17
Сообщение #1255
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Проверь состояние втулок стартера, возможно их прийдется заменить.

И зачем плодить похожие темы, можно было спросить тут
эт я на всякий случай сказал :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 24.5.2011, 16:25
Сообщение #1256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Про втулки слышал, стоит заглянуть, просто разок хотел снять стартер, а там наши любимые инженеры так болты спряталя что у них немного ушки то погорели когда я пытался снять стартер, потом плюнул на это так и не сняв! Все таки думаю придется возвратится к этому делу. А вот еще вопрос, а почему втулки в чес проблема их? И по тема стартера читал и ничего путного там не нашел, одно и тоже гоняют а толку нет(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.5.2011, 16:36
Сообщение #1257
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(pasha0860 @ 24.5.2011, 16:25) *
Про втулки слышал, стоит заглянуть, просто разок хотел снять стартер, а там наши любимые инженеры так болты спряталя что у них немного ушки то погорели когда я пытался снять стартер, потом плюнул на это так и не сняв! Все таки думаю придется возвратится к этому делу. А вот еще вопрос, а почему втулки в чес проблема их? И по тема стартера читал и ничего путного там не нашел, одно и тоже гоняют а толку нет(

снимай стартер, меняй втулки (видимо выработка большая уже), заодно проверь состояние щеток
ну а вопрос надо было задавать в теме про стартер как и сказали выше.

Сообщение отредактировал sedoy - 24.5.2011, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 24.5.2011, 19:17
Сообщение #1258
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pasha0860 @ 24.5.2011, 17:11) *
Проблема вот в чем! Сразу скажу, чтоб было понятно что я с машиной знаком и такие советы как зарядить акамулятор не катят. АКАМУЛЯТОР НОВЫЙ (плотность в норме), ЗАРЯДКУ ПРОВЕРЯЛ 13,5 В, И ДАЖЕ ТУПО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАРЯДИЛ АКУМ ЗЯРЯДКОЙ НА НОЧЬ - НЕ ПОМОГЛО. А проблема вот в чем на холодную и если проехатся не много допустим погороду помотатся стартер курутит нормально, но стоит проехатся по трассе километров так 20-30 почему то после заглушения мотора, если сразу же завести машину стартер крутит плохо, проктически не крутит, такое ощушение как будто акум сел в ноль даже лампы тускнеют при вращении стартера, раз крутнеш, два крутнеш, три и стартер начинает крутить нормально, вот хз в чем проблема. Мож кто сталкивался, прошу помощи и советов, заранее благодарен!

Забыл написать если проехать км так 30 потом загушить, например минут 30 не заводить ее то заводится норм потом, вот такое ошушение как будто стартер греется), щиток стоит) эт я на всякий случай сказал!


Когда купилсвою первую шоху у меня было то же самое, но дело было нестолько во втулках сколько в приплавившихся шетках (пары напротив). Вообщем получалось так, что когда поворачиваеш ключ то пол стартера пытаются покрутить мотор, а другая половина замкнута накоротко. Так и не понял как зто связано с незаводом на горячую. Вообщем поменя втулки, щетки и все стало как надо.
Скорее всего у тебя тоже самое, все симптомы совпадают.

Снимал стартер раз 10, если че непонятно спрашивай.

Сообщение отредактировал boida - 24.5.2011, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nickolay2008
сообщение 29.5.2011, 17:03
Сообщение #1259
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 51938
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ.
Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков".
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом).
При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления.
Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой.
Я все это дело сфоткал. Попробую выложить.

Выложил фото бендикса на Пикасу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.5.2011, 18:33
Сообщение #1260
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(nickolay2008 @ 29.5.2011, 18:03) *
ВНИМАНИЕ. ПРОПЛАВЛЕНИЕ ПОВОДКОВОГО КОЛЬЦА НА БЕНДИКСЕ.
Симптомы следующие. Стартер крутит вяло, сильно просаживает аккумулятор, не крутит на горячую. На финальной стадии вообще не крутит, только щелкает втягивающим. Что наводит на ложную мысль о "загорании пятаков".
Заболевание осложняется недоступностью осмотра поводкового кольца(если не знать что искать, хорошо видно только на снятом якоре с бендиксом).
При прогорании поводковое кольцо начинает смещаться в сторону коллектора. В финале это смещение равнятеся толщине кольца т.е. 12 мм. Из-за этого смещения, рычаг (надетый на поводковое кольцо) все больше мешает втягивающему втянуться. Когда кольцо проплавляется на 10мм или соскакивает совсем (12мм), втягивающее щелкает, но клеммы не замыкает.
Также при таком развитии событий возможно, что машина иногда тупит, как будто едешь на ручнике. Это бендикс не вышел из зацепления.
Мое мнение, что производитель сэкономил не жаро-износостойкой пластмассе. Было кольцо из белой пластмассы, заменил на тольятинский бендикс с черной пластмассой.
Я все это дело сфоткал. Попробую выложить.

Выложил фото бендикса на Пикасу

что ты предлагаешь? менять бендикс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 4:14