![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть смысл проверить какую зарядку дает генератор. Проверить/почистить клемы генератора и держатель 10-го предохранителя. Ну и проверить щетки конечно. Вообще, генератор не заряжает, в подзаряжает. За время зимы аккумулятор в полне мог разрядиться. Лучше погонять его на стационарной зарядке. да я его недели 3 назад погонял на стационарной зарядки ( прям таки часов 18-20 ) раньше помню было как, при нормальной работе гены когда отключаеш АКБ движок сразу набирал немного обороты. а сейчас такого нет , отсоединяешь а он в том же темпе тарахтит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
раньше помню было как, при нормальной работе гены когда отключаеш АКБ движок сразу набирал немного обороты. а сейчас такого нет , отсоединяешь а он в том же темпе тарахтит. скажу так-хочешь проблемы с генератором, по больше снимай клему. Все таки найди прибор и померяй зарядку, на холостых и на 2500. |
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Белый глазок означает что надо воды долить в банку, и показывает он состояние одной банки , напротив которой стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
общем вывод один, открывай банки, меряй плотность, доливай воды если надо, и заряжай ЗУ 1А суток двое - трое если плотность низкая или воды дольешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Воду конечно дисцилированную лей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сызрань Пользователь №: 45359 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, у меня вопрос,извеняюсь если не в ту тему. моргает свет на всех оборотах двигателя, а на холостом млекнет,газу даешь ярче горит. Аккум новый, ремень нормально натянут,щетки чистили и эти,ну по чему они крутятся, всё чистое,что может быть???????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Холостые обороты добавь, поставь 1000.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ребят, у меня вопрос,извеняюсь если не в ту тему. моргает свет на всех оборотах двигателя, а на холостом млекнет,газу даешь ярче горит. Аккум новый, ремень нормально натянут,щетки чистили и эти,ну по чему они крутятся, всё чистое,что может быть??????????????? меряй напряжение на клемах АКБ при выклю зажигании, на хх, на 2500 без нагрузки и под ней Сообщение отредактировал sedoy - 12.5.2011, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Белый глазок означает что надо воды долить в банку, и показывает он состояние одной банки , напротив которой стоит. несогласен! аккум марки 7ista 55А(белорусский) белый глазок означает разряд, красный нехватка электролита и в следствии этого сильный разряд, зелёный значит что всё хорошо. банки проверял все полные. сегодня проверил гену на вшивость при разных оборотах двигателя , оказалось всё в норме за исключением холосты но это ерунда. тут посетила меня бредовая идейка прошу строго не судить и громко не смеяться. я себе пол года назад поставил БСЗ катушка для этого зажиганя используется от 2108 (на катушке штамп стоит, катушка была в комлекте) так вот, за эти пол года я не ездил на большие расстояния и не крутил движок до 4500 об/мин(коробка 4-х ступка Fiat 125), так как обкатывал движок. а вот в этот раз решил поддать газку и вышел такой прикол. так вот катушка от 08 выдаёт более мошный ток для искры отсюда следует что на больших оборотах гена не поспевает зазажиганием и аккум достаються одни уши от зарядки (ехал с ПТФ включеными но без ближнего) а на более низких оборотах гена справляется (2500 - 3200 об\мин это мои обороты при езде ) и ЗАМЕТЬТЕ!!! ВЕДЬ НЕ ДАРОМ НА ВОСЬМЕРКЕ ГЕНА МОЩНЕЕ СТОИТ ПРИ ТОМЖЕ НАБОРЕ ЭЛЕКТРИКЕ (КАРБЮРАТОРНЫЕ 2108) или может ремень мозки делает, при нагреве ослабевает, хотя перед отъездом был хорошо натянут, и по приезду тоже хорошо натянут был. |
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...оказалось всё в норме за исключением холосты но это ерунда. ... ... а на более низких оборотах гена справляется (2500 - 3200 об\мин это мои обороты при езде ) и ЗАМЕТЬТЕ!!! ВЕДЬ НЕ ДАРОМ НА ВОСЬМЕРКЕ ГЕНА МОЩНЕЕ СТОИТ ПРИ ТОМЖЕ НАБОРЕ ЭЛЕКТРИКЕ (КАРБЮРАТОРНЫЕ 2108) или может ремень мозки делает, при нагреве ослабевает, хотя перед отъездом был хорошо натянут, и по приезду тоже хорошо натянут был. На ХХ оборотах - это не ерунда, при постоянно включенных фарах, и при постоянных пробках, когда больше стоишь, чем едешь. АКБ, при таком голодном пайке, практически постоянно разряжается... Если при высоких оборотах генератор перестает нормально работать - следует проверить щеточный узел (степень износа, свободность хода в держателе), коллектор ротора (на предмет неравномерного износа - эллипс, выработка, загрязнения) и подшипники, особенно задний. Сообщение отредактировал Mitka - 13.5.2011, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...оказалось всё в норме за исключением холосты но это ерунда. ... ... а на более низких оборотах гена справляется (2500 - 3200 об\мин это мои обороты при езде ) и ЗАМЕТЬТЕ!!! ВЕДЬ НЕ ДАРОМ НА ВОСЬМЕРКЕ ГЕНА МОЩНЕЕ СТОИТ ПРИ ТОМЖЕ НАБОРЕ ЭЛЕКТРИКЕ (КАРБЮРАТОРНЫЕ 2108) или может ремень мозки делает, при нагреве ослабевает, хотя перед отъездом был хорошо натянут, и по приезду тоже хорошо натянут был. На ХХ оборотах - это не ерунда, при постоянно включенных фарах, и при постоянных пробках, когда больше стоишь, чем едешь. АКБ, при таком голодном пайке, практически постоянно разряжается... Если при высоких оборотах генератор перестает нормально работать - следует проверить щеточный узел (степень износа, свободность хода в держателе), коллектор ротора (на предмет неравномерного износа - эллипс, выработка, загрязнения) и подшипники, особенно задний. всё перечисленное в порядке. вчера проверял. сегодня опять ездил в даль. гнал под 130-140 минут 10 - итог разряд аккума. а вчера пол дня ездил не больше 100 км\ч , задень накатал км 150. и всё ок! вот как это понимать? в пробках бываю ООООЧЕНЬ редко! |
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Если при высоких оборотах генератор перестает нормально работать - следует проверить щеточный узел (степень износа, свободность хода в держателе), коллектор ротора (на предмет неравномерного износа - эллипс, выработка, загрязнения) и подшипники, особенно задний. всё перечисленное в порядке. вчера проверял. сегодня опять ездил в даль. гнал под 130-140 минут 10 - итог разряд аккума. а вчера пол дня ездил не больше 100 км\ч , задень накатал км 150. и всё ок! вот как это понимать?... Значит не все так, как ты говоришь... Чудес не бывает... Сообщение отредактировал Mitka - 14.5.2011, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всё перечисленное в порядке. вчера проверял. сегодня опять ездил в даль. гнал под 130-140 минут 10 - итог разряд аккума. а вчера пол дня ездил не больше 100 км\ч , задень накатал км 150. и всё ок! вот как это понимать? в пробках бываю ООООЧЕНЬ редко! Ты в генку давно заглядывал? После зимы начались проблемы с ним, после запуска двигателя мог минут 10 не выдавать ток, и при езде иногда мог вырубаться. При вскрытии 30 контакт обломился при попытке открутить гайку, окислился. Внутри тоже оооочень много окислов было, щетки разболтались, на кольцах имелась небольшая выработка. Заменил диодный мост, чтобы сто раз в него не ползать, зачистил все контакты и кольца ротора, заменил щеточный узел, собрал все с литолом, заменил и натянул новый ремень. Как итог - стабильная напруга 14,4 даже на хх. Никакого намека на пропадание напруги не замечено за 3 месяца, т.т.т. |
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всё перечисленное в порядке. вчера проверял. сегодня опять ездил в даль. гнал под 130-140 минут 10 - итог разряд аккума. а вчера пол дня ездил не больше 100 км\ч , задень накатал км 150. и всё ок! вот как это понимать? в пробках бываю ООООЧЕНЬ редко! Ты в генку давно заглядывал? После зимы начались проблемы с ним, после запуска двигателя мог минут 10 не выдавать ток, и при езде иногда мог вырубаться. При вскрытии 30 контакт обломился при попытке открутить гайку, окислился. Внутри тоже оооочень много окислов было, щетки разболтались, на кольцах имелась небольшая выработка. Заменил диодный мост, чтобы сто раз в него не ползать, зачистил все контакты и кольца ротора, заменил щеточный узел, собрал все с литолом, заменил и натянул новый ремень. Как итог - стабильная напруга 14,4 даже на хх. Никакого намека на пропадание напруги не замечено за 3 месяца, т.т.т. всей начинки гены (обмотка, якорь, щётки, диодный мост) не больше 7 месяцев. есть подозрения на регулятор напряжения(что стоит слева под капотом) так как он с какими то индикаторными лампачками которые непонять как работают |
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
проблема в следующем..... начала иногда мигать лампа заряда и щелкала релюшка 702 в осоновном когда с газа на бензин переключаюсь в гараже ( выключив все приборы) но тут интеренсо если сразу переключиться на газ то мигать переставала...... ну а в основном она не горит и не мучает меня.... но вот лето переключать перестал ... и начала моргать на газу..... ну не долго думая встал тестором на клемы АКБ (думал заряда нет т.к. начала уже магниола заикаться) и о чудо!!!!!!!! заряд АКБ 16,76 В !!!!!!!!!!! в связи с чем вопрос .... сколько допустимый ток на АКБ ( кто говорит и 13 много, кто сказал не парься ничего страшного! ) подскажите пожалуйста что делать ? и где делать ? предохранитель 10 на месте блок менял год назад . проверил тоже номально все . выправитель поменять? или что еще сделать . заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Доброго времени суток! проблема в следующем..... начала иногда мигать лампа заряда и щелкала релюшка 702 в осоновном когда с газа на бензин переключаюсь в гараже ( выключив все приборы) но тут интеренсо если сразу переключиться на газ то мигать переставала...... ну а в основном она не горит и не мучает меня.... но вот лето переключать перестал ... и начала моргать на газу..... ну не долго думая встал тестором на клемы АКБ (думал заряда нет т.к. начала уже магниола заикаться) и о чудо!!!!!!!! заряд АКБ 16,76 В !!!!!!!!!!! в связи с чем вопрос .... сколько допустимый ток на АКБ ( кто говорит и 13 много, кто сказал не парься ничего страшного! ) подскажите пожалуйста что делать ? и где делать ? предохранитель 10 на месте блок менял год назад . проверил тоже номально все . выправитель поменять? или что еще сделать . заранее благодарен! а чем ЭТА тема не подходит? там и ответы есть... ЗЫ. 16,76 - это много, меняй реле регулятор |
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 13.4.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 49856 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день уважаемые автомобилисты-автослесари!
У меня такая проблема завожу машину, работает все нормально не чего вроде плохого нету. Но при снятии клемы "-" с акб мотор глохнет уйма людей сказали , что при снятии на работающем дрыгателе мотор должен работать, от генератора! В чем проблема может быть? Если генератор работает правильно в чем еще?И еще вопрос при повороте ключа зажигания должна ли гореть лампочка( акб) что заряда нету или как ее там. Надеюсь на помощь вашу уважаемые! |
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Скажи "умным" людям, что клему с аккумулятора, на заведенном снимать чревато, пусть у себя и снимают.
И по теме. При включении зажигания, должна загореться контрольная лампа заряда. На заведенном движке она должна погаснуть. В первую очередь проверь 9-й предохранитель (лампа заднего хода работает?), проверь реле контроля заряда Р702 (на правом подкрылке) - сними с него желтый провод с 85-го контакта (при включеном зажигании) - лампа контрольки должна загореться, если не загорелась - замкни на нем (при включеном зажигании) контакты 87 и 30/51 - лампа контрольки должна загореться, если загорелась - меняй реле или почисти в нем контакты, если не загорелась - проверь саму лампочку и 9-й предохранитель. Когда добьешься, чтобы контролька при включении зажигания загоралась, приступай к самой зарядке. Проверь 10-й предохранитель, регулятор напряжения (на левом подкрылке), щетки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:12 |