![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49806 Машина:шевроле ланос Цвет:серебристый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka, проверял диоды выпрямителя генератора. Торопился и обестачивать не стал. На отрицательных и дополнительных диодах получил вменяемые цифры, на положительных такая конфузия. Я знаю, что для точного опр-я R хотя бы одна сторона должна висеть в воздухе, но ведь если одна группа вызванивается, то и о другой можно грубо судить. "Минус" ведь тоже что-то означает, но что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... Торопился и обестачивать не стал.... "Минус" ведь тоже что-то означает, но что? "-1" на приборе означает, что показания выходят за пределы измерения. Оно и правильно, ты же обестачивать не стал и замерял напряжение прибором который выставлен на измерение сопротивления. |
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.5.2011 Пользователь №: 50761 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
крепеж подгоним.главное как подцепить провода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49806 Машина:шевроле ланос Цвет:серебристый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Caprikorn, без фото конечно сложно будет, ты хоть схематично нарисуй. Обычно можно судить по обозначениям возле выходов: корпус как правило - масса, "В" - силовой плюс, "D" - выход дополнительных диодов, "W" - средняя точка обмотки статора (встречается редко). Кое что для проверки можно определить измеряя сопротивление или тыкая контролькой.
payalnikk, диоды я проверял замеряя сопротивление. Я конечно подозреваю, что на этой троице обрыв и что единица требует увеличения предела измерения, но минус то откуда? |
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
подскажите как установить генератор Lucas A127-45 Вместо Г221А на ваз2106?Интересует:как подключить провода к генератору и что делать со штатным регулятором напряжения? Цитата крепеж подгоним.главное как подцепить провода. Если в кратце. Вывод "B+" - соединяешь с плюсовым проводом борт-сети (аккумулятор); Вывод "+" - дополнительный вывод силового "+" для включения помехоподавительного конденсатора 2,2 мкФ; Вывод "W"- вывод фазы обмотки статора - не используешь; Вывод "D+" - вывод "+" от дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения для соединения с лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки. На него подаешь питание (при включении замка зажигания) через два паралельно включеный резистора по 100 Ом. Параллельно резисторам подключаешь контрольку зарядки. Более подробно есть тут тут или тут На всяк случай схема самого генератора на рисунке а). Родной (шестерочный) регулятор напряжения не используешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2011 Из: Тула Пользователь №: 50147 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите: полностью перебрал генератор, после этого ротор вращается без инерции. Если ослабляю гайку на валу ротора - вращается свободно.
Может я забил сильно его? |
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подскажите: полностью перебрал генератор, после этого ротор вращается без инерции. Если ослабляю гайку на валу ротора - вращается свободно. Может я забил сильно его? Кольцо не забыл поставить. На рисунке под номером 20. |
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2011 Из: Тула Пользователь №: 50147 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите: полностью перебрал генератор, после этого ротор вращается без инерции. Если ослабляю гайку на валу ротора - вращается свободно. Может я забил сильно его? Кольцо не забыл поставить. На рисунке под номером 20. не, не забыл. |
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.3.2011 Из: Saint-P Пользователь №: 48964 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Скажу сразу- я во всём этом деле новичок, может даже не потеме,но всёж прошу помощи. Тема такая:
Сел аккомулятор, зарядил по полной (батарейка новая),поставил в авто,завожу. Секунд 30 все ок,дальше впринципе, всё работает, НО индикатор аккума мигает красным и вроде как с правой части авто слышны щелчки. Как только врублю скажем аварийку,перестаёт мигать, при включении поворотников,интенсивность мигания уменьшается,но не устраняется. Подскажите новичку что и где подкрутить чтобы исправить ситуацию Сообщение отредактировал MajorsTeam - 7.5.2011, 15:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 50956 Машина:VaZ 2106 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Народ у меня такая проблема! На рулевой колонке стоит датчик с 4лампочками(зажигание,разрядка,зарядка и ещё какая та). В последнее время иногда даже на оборотах 2000 горит разрядка. Плюс заметил такой факт. Завел я двигатель,включил габариты,обороты не теряются,а включил ближний или дальний обороты начинают падать. Двигатель у меня не в лучшем состоянии(засерает 2маслом и 4вроде бензином свечи).....плюс при нажатии на тормоз(даже на холостых)обороты спадают на 200-300. Невыносимо то,что при скорости например 60 если надо снизить скорость перед лежачим полицейским при нажатии на тормоз(я жму на тормоза плавно + с выжатым хорошо сцеплением)машина норовит заглохнуть........я устал уже всегда лазить за подсосом:(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...НО индикатор аккума мигает красным и вроде как с правой части авто слышны щелчки... Проверь (почисти, подожми) 9-й предохранитель, да и 10-й заодно... ...плюс при нажатии на тормоз(даже на холостых)обороты спадают на 200-300... Шипение при нажатии на тормоз не раздается? Проверь шланг вакуумного усилителя тормозов, возможно виноват и сам вакуумник. |
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.3.2011 Из: Saint-P Пользователь №: 48964 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka
Спс, помогло, вчера откатал около часа, всё ок было |
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 27.3.2011 Из: Томск Пользователь №: 48897 Машина:21060 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Новую тему создавать не стал.
Проблема: начала мигать лампочка заряда акб...причем мегает так, в такт секундной стрелке..ровненько..как поворотники). с зарядом акб все ок вроде не жалуюсь...ну думал генератор что-то. Причем мигает только на холостых и то не всегда...и если фары включить не моргает.. + начала машина противно выть..что-то стонет-воет так противно в двигателе..ну думаю точно генератор. А тут как-то при прогреве на холостых услышал шелчки в такт миганию..где то под бордачком...открыл капот и выяснил: Реле РС702 - шелкает в такт миганию лампы заряда акб + ОНО ЖЕ ВОЕТ-СТОНЕТ))) вот такая вот поломка... |
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 27.3.2011 Из: Томск Пользователь №: 48897 Машина:21060 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51183 Машина:VAZ-21061 Цвет:Dark-Blue Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема. Поставил новый генератор на ваз21061, а он не выдает нужного напряжения, тольлко 3-4 В. Что делать??? помогите пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
у меня проблема. Поставил новый генератор на ваз21061, а он не выдает нужного напряжения, тольлко 3-4 В. Что делать??? помогите пожалуйста А где мерял и чем, что то странное напряжение 3-4 вольта. Проверь правильность подключения, реле напряжения, 10-й предохранитель. А контролька зарядки на приборке, как поживает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня гонял на большое расстояние где то км 80-90 и тут такая проблемма, когда ехал домой остановился возле аптеки (за таблетками) и решил проверить всё ли нормално под капотом , и у видил что индикатор на АКБ белый (типо АКБ разряжен) прочистил клемма одел на акб завел , снял плюс движок работает ровно. ну думаю ща ещё км 20 до дому и зарядиться. ага! щас! приезжаю домой индикатор всё равно белый а должен быть зелёный. аккуму всего 6 мес. вот в чем причина может быть ? есть подозрения на щётки видать стёрлись по самые пружины.
у кого какие мысли на этот счёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
есть смысл проверить какую зарядку дает генератор.
Проверить/почистить клемы генератора и держатель 10-го предохранителя. Ну и проверить щетки конечно. Вообще, генератор не заряжает, в подзаряжает. За время зимы аккумулятор в полне мог разрядиться. Лучше погонять его на стационарной зарядке. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:09 |