IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
astat
сообщение 4.5.2011, 6:34
Сообщение #1921
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka, проверял диоды выпрямителя генератора. Торопился и обестачивать не стал. На отрицательных и дополнительных диодах получил вменяемые цифры, на положительных такая конфузия. Я знаю, что для точного опр-я R хотя бы одна сторона должна висеть в воздухе, но ведь если одна группа вызванивается, то и о другой можно грубо судить. "Минус" ведь тоже что-то означает, но что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.5.2011, 13:46
Сообщение #1922
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(astat @ 4.5.2011, 6:34) *
... Торопился и обестачивать не стал.... "Минус" ведь тоже что-то означает, но что?

"-1" на приборе означает, что показания выходят за пределы измерения. Оно и правильно, ты же обестачивать не стал и замерял напряжение прибором который выставлен на измерение сопротивления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caprikorn
сообщение 4.5.2011, 15:40
Сообщение #1923
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.5.2011
Пользователь №: 50761
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



крепеж подгоним.главное как подцепить провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 4.5.2011, 18:19
Сообщение #1924
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Caprikorn, без фото конечно сложно будет, ты хоть схематично нарисуй. Обычно можно судить по обозначениям возле выходов: корпус как правило - масса, "В" - силовой плюс, "D" - выход дополнительных диодов, "W" - средняя точка обмотки статора (встречается редко). Кое что для проверки можно определить измеряя сопротивление или тыкая контролькой.
payalnikk, диоды я проверял замеряя сопротивление. Я конечно подозреваю, что на этой троице обрыв и что единица требует увеличения предела измерения, но минус то откуда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.5.2011, 21:50
Сообщение #1925
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(astat @ 4.5.2011, 19:19) *
...но минус то откуда?

Тебе же сказали: не нужно измерять сопротивление под напряжением, прибор показывает - космос... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.5.2011, 10:12
Сообщение #1926
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Caprikorn @ 1.5.2011, 16:12) *
подскажите как установить генератор Lucas A127-45 Вместо Г221А на ваз2106?Интересует:как подключить провода к генератору и что делать со штатным регулятором напряжения?

Цитата
крепеж подгоним.главное как подцепить провода.

Если в кратце.
Вывод "B+" - соединяешь с плюсовым проводом борт-сети (аккумулятор);
Вывод "+" - дополнительный вывод силового "+" для включения помехоподавительного конденсатора 2,2 мкФ;
Вывод "W"- вывод фазы обмотки статора - не используешь;
Вывод "D+" - вывод "+" от дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения для соединения с лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки. На него подаешь питание (при включении замка зажигания) через два паралельно включеный резистора по 100 Ом. Параллельно резисторам подключаешь контрольку зарядки.
Более подробно есть тут тут или тут

На всяк случай схема самого генератора на рисунке а).
Родной (шестерочный) регулятор напряжения не используешь.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 5.5.2011, 21:10
Сообщение #1927
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите: полностью перебрал генератор, после этого ротор вращается без инерции. Если ослабляю гайку на валу ротора - вращается свободно.
Может я забил сильно его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.5.2011, 10:22
Сообщение #1928
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Trel @ 5.5.2011, 21:10) *
Подскажите: полностью перебрал генератор, после этого ротор вращается без инерции. Если ослабляю гайку на валу ротора - вращается свободно.
Может я забил сильно его?

Кольцо не забыл поставить. На рисунке под номером 20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 6.5.2011, 10:40
Сообщение #1929
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 6.5.2011, 11:22) *
Цитата(Trel @ 5.5.2011, 21:10) *
Подскажите: полностью перебрал генератор, после этого ротор вращается без инерции. Если ослабляю гайку на валу ротора - вращается свободно.
Может я забил сильно его?

Кольцо не забыл поставить. На рисунке под номером 20.

не, не забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MajorsTeam
сообщение 7.5.2011, 15:54
Сообщение #1930
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2011
Из: Saint-P
Пользователь №: 48964
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Скажу сразу- я во всём этом деле новичок, может даже не потеме,но всёж прошу помощи. Тема такая:
Сел аккомулятор, зарядил по полной (батарейка новая),поставил в авто,завожу. Секунд 30 все ок,дальше впринципе, всё работает, НО индикатор аккума мигает красным и вроде как с правой части авто слышны щелчки. Как только врублю скажем аварийку,перестаёт мигать, при включении поворотников,интенсивность мигания уменьшается,но не устраняется. Подскажите новичку что и где подкрутить чтобы исправить ситуацию

Сообщение отредактировал MajorsTeam - 7.5.2011, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SCORPIEN
сообщение 7.5.2011, 16:01
Сообщение #1931
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 6.5.2011
Пользователь №: 50956
Машина:VaZ 2106
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Привет! Народ у меня такая проблема! На рулевой колонке стоит датчик с 4лампочками(зажигание,разрядка,зарядка и ещё какая та). В последнее время иногда даже на оборотах 2000 горит разрядка. Плюс заметил такой факт. Завел я двигатель,включил габариты,обороты не теряются,а включил ближний или дальний обороты начинают падать. Двигатель у меня не в лучшем состоянии(засерает 2маслом и 4вроде бензином свечи).....плюс при нажатии на тормоз(даже на холостых)обороты спадают на 200-300. Невыносимо то,что при скорости например 60 если надо снизить скорость перед лежачим полицейским при нажатии на тормоз(я жму на тормоза плавно + с выжатым хорошо сцеплением)машина норовит заглохнуть........я устал уже всегда лазить за подсосом:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.5.2011, 18:21
Сообщение #1932
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MajorsTeam @ 7.5.2011, 16:54) *
...НО индикатор аккума мигает красным и вроде как с правой части авто слышны щелчки...

Проверь (почисти, подожми) 9-й предохранитель, да и 10-й заодно...

Цитата(SCORPIEN @ 7.5.2011, 17:01) *
...плюс при нажатии на тормоз(даже на холостых)обороты спадают на 200-300...

Шипение при нажатии на тормоз не раздается? Проверь шланг вакуумного усилителя тормозов, возможно виноват и сам вакуумник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MajorsTeam
сообщение 8.5.2011, 17:47
Сообщение #1933
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2011
Из: Saint-P
Пользователь №: 48964
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka
Спс, помогло, вчера откатал около часа, всё ок было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artempetrov
сообщение 11.5.2011, 6:31
Сообщение #1934
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 27.3.2011
Из: Томск
Пользователь №: 48897
Машина:21060
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Новую тему создавать не стал.

Проблема: начала мигать лампочка заряда акб...причем мегает так, в такт секундной стрелке..ровненько..как поворотники). с зарядом акб все ок вроде не жалуюсь...ну думал генератор что-то. Причем мигает только на холостых и то не всегда...и если фары включить не моргает..
+ начала машина противно выть..что-то стонет-воет так противно в двигателе..ну думаю точно генератор.

А тут как-то при прогреве на холостых услышал шелчки в такт миганию..где то под бордачком...открыл капот и выяснил:

Реле РС702 - шелкает в такт миганию лампы заряда акб + ОНО ЖЕ ВОЕТ-СТОНЕТ))) вот такая вот поломка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.5.2011, 7:05
Сообщение #1935
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(artempetrov @ 11.5.2011, 7:31) *
Новую тему создавать не стал.

Вот и хорошо, все равно бы закрыл...
Жди , электрики прийдут, ответят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artempetrov
сообщение 11.5.2011, 7:36
Сообщение #1936
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 27.3.2011
Из: Томск
Пользователь №: 48897
Машина:21060
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.5.2011, 11:05) *
Жди , электрики прийдут, ответят...

Дык причину выяснил...и проблема решена. Делюсь..вдруг поможет кому в будущем!

P.S. Заменил реле РС702 и заработало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rastik
сообщение 11.5.2011, 11:48
Сообщение #1937
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51183
Машина:VAZ-21061
Цвет:Dark-Blue
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



у меня проблема. Поставил новый генератор на ваз21061, а он не выдает нужного напряжения, тольлко 3-4 В. Что делать??? помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.5.2011, 12:09
Сообщение #1938
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Rastik @ 11.5.2011, 11:48) *
у меня проблема. Поставил новый генератор на ваз21061, а он не выдает нужного напряжения, тольлко 3-4 В. Что делать??? помогите пожалуйста

А где мерял и чем, что то странное напряжение 3-4 вольта.
Проверь правильность подключения, реле напряжения, 10-й предохранитель.
А контролька зарядки на приборке, как поживает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 12.5.2011, 14:14
Сообщение #1939
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня гонял на большое расстояние где то км 80-90 и тут такая проблемма, когда ехал домой остановился возле аптеки (за таблетками) и решил проверить всё ли нормално под капотом , и у видил что индикатор на АКБ белый (типо АКБ разряжен) прочистил клемма одел на акб завел , снял плюс движок работает ровно. ну думаю ща ещё км 20 до дому и зарядиться. ага! щас! приезжаю домой индикатор всё равно белый а должен быть зелёный. аккуму всего 6 мес. вот в чем причина может быть ? есть подозрения на щётки видать стёрлись по самые пружины.

у кого какие мысли на этот счёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.5.2011, 16:49
Сообщение #1940
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



есть смысл проверить какую зарядку дает генератор.
Проверить/почистить клемы генератора и держатель 10-го предохранителя. Ну и проверить щетки конечно.
Вообще, генератор не заряжает, в подзаряжает. За время зимы аккумулятор в полне мог разрядиться. Лучше погонять его на стационарной зарядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 21:09