IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
Alex_Ander
сообщение 19.4.2011, 20:11
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ost48 @ 19.4.2011, 21:06) *
Подскажите на каких машинах ставиться механический манометр на масло ? Можно ли такой манометр использовать в
качестве контрольного ?

Где-то, в этой или иной, аналогичной теме, кто-то что-то говорил о манометре, кажется от МАЗа, поищи поиском.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 19.4.2011, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-dunaev1979
сообщение 20.4.2011, 3:45
Сообщение #362
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 50095
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



НЕКТО БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПОДСКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ????????



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 4:17
Сообщение #363
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем да скорее всего насос, или масло приемник сними поддон думаю все увидишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-dunaev1979
сообщение 20.4.2011, 4:40
Сообщение #364
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 50095
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



БУДУ ВСКРЫВАТЬ!!!



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glim2or2
сообщение 27.4.2011, 22:10
Сообщение #365
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.12.2010
Из: Луганская обл. Свердловск
Пользователь №: 43027
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



после замены масла четыре масляных фильтра поменял пока лампа давления масла не перестала гаснуть при нажатии на стартер. больная тема масляные фильтры через один бракованные клапана на фильтре. Пробовал заливать масло в фильтр перед первой установкой - бестолку, некоторые устанавливаются без залива масла. ставил ZOLEKS -104, MAN, сегодня установил FILTRON харьковский без залива вроде нормально все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimka612rus
сообщение 2.5.2011, 18:55
Сообщение #366
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 38388
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белыц
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



привет! нужна помощь срочно! зимой полностью откапиталил двиготель прошел всего 1000 км. а сегодня заметил что лампочка давления на холостом ходе изредко мигает! и давление было на прогретый двиготель на оборотах 3500 было почти 4 а сейчас стала ели до 2 подниматься! что может быть! спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 3.5.2011, 8:19
Сообщение #367
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.После пути 400км на холостых оборотах,при нагреве до рабочей температуры, загорелась лампа давления,оно упало в два раза,до этого было так,поменял масленый фильтр и стало нормально,проверил масло,стало очень жидким и чуть повыше уровнем,белого налёта нет,пахнет вроде маслом.Цвет его очень чёрный.в бензонасосе не уверен,буду менять,какие ещё могут быть причины?
Все признаки смотрел на холодной машине,после ночной стоянки.

Сообщение отредактировал Vodka and bear - 3.5.2011, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schalke-09
сообщение 3.5.2011, 9:06
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49394
Машина:ВАЗ_2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vodka and bear @ 3.5.2011, 9:19) *
Здравствуйте.После пути 400км на холостых оборотах,при нагреве до рабочей температуры, загорелась лампа давления,оно упало в два раза,до этого было так,поменял масленый фильтр и стало нормально,проверил масло,стало очень жидким и чуть повыше уровнем,белого налёта нет,пахнет вроде маслом.Цвет его очень чёрный.в бензонасосе не уверен,буду менять,какие ещё могут быть причины?
Все признаки смотрел на холодной машине,после ночной стоянки.

бензанасос или тосол пошёл в поддон umnik2.gif ,начинай с наименьшего-с насоса.

Цитата(maksimka612rus @ 2.5.2011, 19:55) *
привет! нужна помощь срочно! зимой полностью откапиталил двиготель прошел всего 1000 км. а сегодня заметил что лампочка давления на холостом ходе изредко мигает! и давление было на прогретый двиготель на оборотах 3500 было почти 4 а сейчас стала ели до 2 подниматься! что может быть! спасибо за помощь!

после капиталки,пора наверно фильтр с маслом заменить.
дальше напишешь что изменилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.5.2011, 9:41
Сообщение #369
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если уровень масла увеличился, то меняй насос, ну и масло конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 3.5.2011, 9:49
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(schalke-09 @ 3.5.2011, 14:06) *
Цитата(Vodka and bear @ 3.5.2011, 9:19) *
Здравствуйте.После пути 400км на холостых оборотах,при нагреве до рабочей температуры, загорелась лампа давления,оно упало в два раза,до этого было так,поменял масленый фильтр и стало нормально,проверил масло,стало очень жидким и чуть повыше уровнем,белого налёта нет,пахнет вроде маслом.Цвет его очень чёрный.в бензонасосе не уверен,буду менять,какие ещё могут быть причины?
Все признаки смотрел на холодной машине,после ночной стоянки.

бензанасос или тосол пошёл в поддон umnik2.gif ,начинай с наименьшего-с насоса.

Цитата(maksimka612rus @ 2.5.2011, 19:55) *
привет! нужна помощь срочно! зимой полностью откапиталил двиготель прошел всего 1000 км. а сегодня заметил что лампочка давления на холостом ходе изредко мигает! и давление было на прогретый двиготель на оборотах 3500 было почти 4 а сейчас стала ели до 2 подниматься! что может быть! спасибо за помощь!

после капиталки,пора наверно фильтр с маслом заменить.
дальше напишешь что изменилось.


Тосол у меня малость ушел,но он уходил и раньше,хотя я и затягивал хомуты на патрубках,мог чего и не углядеть,от щупа сложно унюхать,а из заливной горловины бензином попахивает,так и должно быть? Бензонасос поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schalke-09
сообщение 3.5.2011, 17:07
Сообщение #371
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49394
Машина:ВАЗ_2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



попахивать не должно,а чуть уходит тосол-не обращай внимание,у него наверно свойство такое-чуть испарятся,у меня тоже так,хотя подтёков нигде нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 3.5.2011, 18:30
Сообщение #372
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(schalke-09 @ 3.5.2011, 22:07) *
попахивать не должно,а чуть уходит тосол-не обращай внимание,у него наверно свойство такое-чуть испарятся,у меня тоже так,хотя подтёков нигде нет.


По идее если это бензонасос,то теперь бензин должен потихоньку выветриться и масло прийти в более или менее нормальное состояние?И точно ли можно сказать что тосола там нет,с учётом того что масло чёрное без налёта и на крышке не грамма белого?Дым из трубы как у всех,серый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schalke-09
сообщение 3.5.2011, 18:47
Сообщение #373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49394
Машина:ВАЗ_2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



всё правильно,но дым из трубы у меня не серый,на пргретой его вообще нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 3.5.2011, 18:55
Сообщение #374
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(schalke-09 @ 3.5.2011, 23:47) *
всё правильно,но дым из трубы у меня не серый,на пргретой его вообще нет.


На 50 градусах я уже еду,так что смотрел на подсосе как только заводил.Да и даже у иномарок есть дым,хоть и не много,думаю полностью на холостых он не исчезнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schalke-09
сообщение 3.5.2011, 19:02
Сообщение #375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49394
Машина:ВАЗ_2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vodka and bear @ 3.5.2011, 19:55) *
Цитата(schalke-09 @ 3.5.2011, 23:47) *
всё правильно,но дым из трубы у меня не серый,на пргретой его вообще нет.


На 50 градусах я уже еду,так что смотрел на подсосе как только заводил.Да и даже у иномарок есть дым,хоть и не много,думаю полностью на холостых он не исчезнет.

у меня она на 50 не едет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.5.2011, 20:20
Сообщение #376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



То не дым, пар из трубы, конденсирование...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc1979
сообщение 3.5.2011, 22:23
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.8.2009
Из: Советский союз
Пользователь №: 18339
Машина: 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oleg3737 @ 30.4.2008, 9:59) *
Ехал и вдруг заметил, на холостых горит лампа и не двигается стрелка сростом оборотов. Что могло случиться? Может масленый насос?

1.Смотри провод, идущий с датчика
2.\Меняй маслянный фильтр
3.Уровень масла низок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.5.2011, 10:55
Сообщение #378
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Вопрос к шарящим или к тем, кто испытал подобное -
возвращался сегодня домой глухой ночью, при перегазовке загорелась лампа контроля давления, стрелка на ноль, при осмотре оказалось, что слизало шлицы на грибке. Так получилось, что денег в кармане не было, оставлять машину в таком месте где я встал, большой стем, а до дома 30-ть км. В общем поехал. Старался идти накатом с выключенным двигателем. Домой добрался без происшествий, лишних звуков со стороны двигателя и т.д.
Сегодня грибок поменяю, но вот собственно вопрос - чем это чревато, что стоит проверить пока не разбирая движка, у меня просто его пока негде разобрать, ну может какие то важные моменты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 20.5.2011, 13:13
Сообщение #379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



В общем смысл таков - поставь новый насос (или что там сломалось), ну замени масло, если уже хотя бы 5 тыщ проехал на старом, и ездий дальше....
Ну не будешь же ты делать профилактическую переборку мотора из-за этого случая?
Без масла 20-30 км мотор спокойно выдерживает. Это многократно проверено. Что может произойти потом - заклинивания поршней (обрыв шатуна как следствие) или проворот вкладышей коленвала (двиг "стуканул" говорят в простонародье...) Если ничего этого не произошло, то можешь смело ездить дальше.

Лошарята в гаражах (есть там у нас "ездуны") рассказали историю. Чел купил Вольво S40 б/у. На ходу горела лампа давления. Предхоз сказал, а фигня, я давно ездию, это просто датчик давления сломался, вот и горит лампа. Чел поехал в сервис. Мастеришка с порога, не глядя машину, сказал - езжайте за новым датчиком давления масла, я знаю (!) это он хандрит.... Короче пока ехали в магаз, заклинило поршень, произошел обрыв шатуна.... Аказалось, что мастеришка "не угадал". Дело было не в датчике давления, а в неисправном маслонасосе. Чинил потом в складчину с владельцем... 50/50 rofl.gif

Сообщение отредактировал Волкодав - 20.5.2011, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.5.2011, 14:38
Сообщение #380
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Спасибо - успокоил. Взял только что грибок, нивовский, цена 45 грн (180 руб). Вечером поставлю, посмотрю, дай Бог чтобы все нормально было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 0:09