![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите на каких машинах ставиться механический манометр на масло ? Можно ли такой манометр использовать в качестве контрольного ? Где-то, в этой или иной, аналогичной теме, кто-то что-то говорил о манометре, кажется от МАЗа, поищи поиском. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 19.4.2011, 20:20 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#362
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50095 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем да скорее всего насос, или масло приемник сними поддон думаю все увидишь
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#364
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50095 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.12.2010 Из: Луганская обл. Свердловск Пользователь №: 43027 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после замены масла четыре масляных фильтра поменял пока лампа давления масла не перестала гаснуть при нажатии на стартер. больная тема масляные фильтры через один бракованные клапана на фильтре. Пробовал заливать масло в фильтр перед первой установкой - бестолку, некоторые устанавливаются без залива масла. ставил ZOLEKS -104, MAN, сегодня установил FILTRON харьковский без залива вроде нормально все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 38388 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белыц Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет! нужна помощь срочно! зимой полностью откапиталил двиготель прошел всего 1000 км. а сегодня заметил что лампочка давления на холостом ходе изредко мигает! и давление было на прогретый двиготель на оборотах 3500 было почти 4 а сейчас стала ели до 2 подниматься! что может быть! спасибо за помощь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.После пути 400км на холостых оборотах,при нагреве до рабочей температуры, загорелась лампа давления,оно упало в два раза,до этого было так,поменял масленый фильтр и стало нормально,проверил масло,стало очень жидким и чуть повыше уровнем,белого налёта нет,пахнет вроде маслом.Цвет его очень чёрный.в бензонасосе не уверен,буду менять,какие ещё могут быть причины?
Все признаки смотрел на холодной машине,после ночной стоянки. Сообщение отредактировал Vodka and bear - 3.5.2011, 8:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49394 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.После пути 400км на холостых оборотах,при нагреве до рабочей температуры, загорелась лампа давления,оно упало в два раза,до этого было так,поменял масленый фильтр и стало нормально,проверил масло,стало очень жидким и чуть повыше уровнем,белого налёта нет,пахнет вроде маслом.Цвет его очень чёрный.в бензонасосе не уверен,буду менять,какие ещё могут быть причины? Все признаки смотрел на холодной машине,после ночной стоянки. бензанасос или тосол пошёл в поддон ![]() привет! нужна помощь срочно! зимой полностью откапиталил двиготель прошел всего 1000 км. а сегодня заметил что лампочка давления на холостом ходе изредко мигает! и давление было на прогретый двиготель на оборотах 3500 было почти 4 а сейчас стала ели до 2 подниматься! что может быть! спасибо за помощь! после капиталки,пора наверно фильтр с маслом заменить. дальше напишешь что изменилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если уровень масла увеличился, то меняй насос, ну и масло конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.После пути 400км на холостых оборотах,при нагреве до рабочей температуры, загорелась лампа давления,оно упало в два раза,до этого было так,поменял масленый фильтр и стало нормально,проверил масло,стало очень жидким и чуть повыше уровнем,белого налёта нет,пахнет вроде маслом.Цвет его очень чёрный.в бензонасосе не уверен,буду менять,какие ещё могут быть причины? Все признаки смотрел на холодной машине,после ночной стоянки. бензанасос или тосол пошёл в поддон ![]() привет! нужна помощь срочно! зимой полностью откапиталил двиготель прошел всего 1000 км. а сегодня заметил что лампочка давления на холостом ходе изредко мигает! и давление было на прогретый двиготель на оборотах 3500 было почти 4 а сейчас стала ели до 2 подниматься! что может быть! спасибо за помощь! после капиталки,пора наверно фильтр с маслом заменить. дальше напишешь что изменилось. Тосол у меня малость ушел,но он уходил и раньше,хотя я и затягивал хомуты на патрубках,мог чего и не углядеть,от щупа сложно унюхать,а из заливной горловины бензином попахивает,так и должно быть? Бензонасос поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49394 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попахивать не должно,а чуть уходит тосол-не обращай внимание,у него наверно свойство такое-чуть испарятся,у меня тоже так,хотя подтёков нигде нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попахивать не должно,а чуть уходит тосол-не обращай внимание,у него наверно свойство такое-чуть испарятся,у меня тоже так,хотя подтёков нигде нет. По идее если это бензонасос,то теперь бензин должен потихоньку выветриться и масло прийти в более или менее нормальное состояние?И точно ли можно сказать что тосола там нет,с учётом того что масло чёрное без налёта и на крышке не грамма белого?Дым из трубы как у всех,серый. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49394 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всё правильно,но дым из трубы у меня не серый,на пргретой его вообще нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49394 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всё правильно,но дым из трубы у меня не серый,на пргретой его вообще нет. На 50 градусах я уже еду,так что смотрел на подсосе как только заводил.Да и даже у иномарок есть дым,хоть и не много,думаю полностью на холостых он не исчезнет. у меня она на 50 не едет |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
То не дым, пар из трубы, конденсирование...
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2009 Из: Советский союз Пользователь №: 18339 Машина: 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вопрос к шарящим или к тем, кто испытал подобное -
возвращался сегодня домой глухой ночью, при перегазовке загорелась лампа контроля давления, стрелка на ноль, при осмотре оказалось, что слизало шлицы на грибке. Так получилось, что денег в кармане не было, оставлять машину в таком месте где я встал, большой стем, а до дома 30-ть км. В общем поехал. Старался идти накатом с выключенным двигателем. Домой добрался без происшествий, лишних звуков со стороны двигателя и т.д. Сегодня грибок поменяю, но вот собственно вопрос - чем это чревато, что стоит проверить пока не разбирая движка, у меня просто его пока негде разобрать, ну может какие то важные моменты? |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
В общем смысл таков - поставь новый насос (или что там сломалось), ну замени масло, если уже хотя бы 5 тыщ проехал на старом, и ездий дальше....
Ну не будешь же ты делать профилактическую переборку мотора из-за этого случая? Без масла 20-30 км мотор спокойно выдерживает. Это многократно проверено. Что может произойти потом - заклинивания поршней (обрыв шатуна как следствие) или проворот вкладышей коленвала (двиг "стуканул" говорят в простонародье...) Если ничего этого не произошло, то можешь смело ездить дальше. Лошарята в гаражах (есть там у нас "ездуны") рассказали историю. Чел купил Вольво S40 б/у. На ходу горела лампа давления. Предхоз сказал, а фигня, я давно ездию, это просто датчик давления сломался, вот и горит лампа. Чел поехал в сервис. Мастеришка с порога, не глядя машину, сказал - езжайте за новым датчиком давления масла, я знаю (!) это он хандрит.... Короче пока ехали в магаз, заклинило поршень, произошел обрыв шатуна.... Аказалось, что мастеришка "не угадал". Дело было не в датчике давления, а в неисправном маслонасосе. Чинил потом в складчину с владельцем... 50/50 ![]() Сообщение отредактировал Волкодав - 20.5.2011, 13:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Спасибо - успокоил. Взял только что грибок, нивовский, цена 45 грн (180 руб). Вечером поставлю, посмотрю, дай Бог чтобы все нормально было.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 0:09 |