![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поддерживаю, отлично сделано, молодца
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 13.4.2011 Из: Томская обл. Пользователь №: 49860 Машина:Ваз-21060 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отлично получилось.Тоже на днях поставил, правдо сделал немного попроще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да отлично.
Но себе не хочу.) |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
приезжай к нам,сделаем))я уже жизни не мыслю без него,особенно возле магазина.
Сидиш музню слушаеш,а тут-открой багажник ![]() зато щас ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, нужен совет.
Появилась идея сделать блокировку на крышку багажника, работающую от активатора, в дополнение к штатному замку. Механическая часть будет представлять собой пару щеколд, запирающих крышку по бокам. Активатор, будет приводить их в движение, и должен управляться с кнопки, из салона. Соответственно, одной кнопкой должны производиться оба хода активатора: раз нажали, он отработал в одну сторону, второй раз нажали, отработал обратно. Собственно, вопрос возник в схеме подключения, потому как она будет отличаться от схемы включения активатора замка багажника. Я намудрил схему приведённую ниже, но на что-либо более простое ума не хватило, может кто-нибудь подсказать, будет ли такая схема корректно работать и посоветовать, как упростить данную схему, или чем её можно заменить... ![]() Активатор используется с пятью выводами. Два, это питание моторчика, а три оставшихся (1, 2 и 3 на схеме) от концевика, определяющего в каком положении активатор в данный момент. В моём случае #2- общий, а #1 и #3 определяют положение активатора, но используется только один из них, первый, третий обрезан и заизолирован. Сопротивление и конденсатор не необходимы, но желательны в данной схеме, они обеспечивают импульс на активатор, ёмкость конденсатора определяет продолжительность этого импульса. Первое реле служит только для ограничения тока, который пойдёт через кнопку, пара других, переключаясь синхронно, определяют направление вращения моторчика в активаторе и соответственно направление хода его штока. Переключается эта пара или остаётся в исходном положении, в зависимости от того, есть контакт между выводами #1 и #2 активатора или нет, а наличие или отсутствие этого контакта зависит от положения штока активатора. Вот как-то так... Сообщение отредактировал Alex_Ander - 3.5.2011, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Появилась идея сделать блокировку на крышку багажника, работающую от активатора, в дополнение к штатному замку. Механическая часть будет представлять собой пару щеколд, запирающих крышку по бокам. на мой взгляд,идея опасная..так хоть рванут,да крышка откроется,а в твоем случае помнут/погнут сильно(это уж если задались целью залезть) второй момент-в случае отказа чего делать будеш? |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Появилась идея сделать блокировку на крышку багажника, работающую от активатора, в дополнение к штатному замку. Механическая часть будет представлять собой пару щеколд, запирающих крышку по бокам. на мой взгляд,идея опасная..так хоть рванут,да крышка откроется,а в твоем случае помнут/погнут сильно(это уж если задались целью залезть) второй момент-в случае отказа чего делать будеш? Понятное дело, что против лома- нет приёма ![]() Думаю, не будут таким заниматься отморозки из моего двора, личинку расковыряют, как на двери и успокоятся, убедившись, что внутрь им не попасть. А на случай отказа, планирую продёрнуть тросик в салон, в районе задней полки и припрятать его под обивкой, всегда с руки можно будет открыть. Ставят же люди дополнительные замки и блокировки на крышки капота и багажника, и всё у них хорошо... не думаю что мой самопал будет хуже, чем дорогостоящие игрушки мировых производителей... |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... будет ли такая схема корректно работать и посоветовать, как упростить данную схему, или чем её можно заменить... На мой взгляд схема не работоспособна. Отписал в личку. ИМХО, если используется сигналка или интерфейс ЦЗ, то лучше этот активатор подсоединить к замкам двери, т.е. при закрытых дверях, будет заблокирован и багажник, при открытых дверях - багажник не заблокирован. Если уже хочется кнопкой, то использовать кнопку, ну например, от стеклоподъемника. И тогда ей управлять активатором - блокировать/разблокировать. Можно, кнопку примутить и к сиге или интерфейсу ЦЗ, тогда блокироваться/разблокироваться будет или кнопкой или сигой (независимо). |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ,при установке столкнулся с такой проблемой. Устнанавливал, по ЭТОЙ СХЕМЕ, найденной здесь же (2-ой вариант)
Все установил, подключил, с кнопки все работает, но вот с сиглаки нет, хотя вроде тож все верно, даж на прямую с сигнализнации не пашет(( Сигнализация вот такая у меня http://auto-doctor.narod.ru/1/14/31.htm, а вот схема ее ![]() Сообщение отредактировал OrecKa - 27.6.2011, 0:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
От сигналки не работет, ни на прямую ни через кнопку, потому что, выход с сиги слаботочный, нужно через реле подключить и все заработает (если выход не погорел).
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Саша который payalnikk, подключил все по схеме которую ты выкладывал.....багажник срабатывает как с кнопки из салона так и с брелка сиги......спасибо тебе огромное.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От сигналки не работет, ни на прямую ни через кнопку, потому что, выход с сиги слаботочный, нужно через реле подключить и все заработает (если выход не погорел). Ну так у меня кнопка тоже чере реле идет 90.3747. Или надо еще одно реле ставить? Не, не думаю, что сгорел, я когда писал, что на прямую, имел ввиду не прям на прямую к "+" активатора, а через реле. Сообщение отредактировал OrecKa - 27.6.2011, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...когда писал, что на прямую, имел ввиду не прям на прямую к "+" активатора, а через реле. К сожалению я не вижу как именно ты подключил выход от сигнализации, по этому предложу подключить по этой схеме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=347982 |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...когда писал, что на прямую, имел ввиду не прям на прямую к "+" активатора, а через реле. К сожалению я не вижу как именно ты подключил выход от сигнализации, по этому предложу подключить по этой схеме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=347982 У меня все также, только провод от сигнализации и проводид идущий к реле запитаны на один контакт кнопки. Так можно? И как проверить погорел ли выход. Я делал так с помощью мультиметра: минус мультиметра на массу, а плюс мультиметра к проводу от сигналки и понажимал на брелке - ноль эмоций и ноль ампер, вольт тоже ноль)) Так правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ОrecKa.....я так же делал....в итоге понял что у меня с блока сигнализации выходит отрицательный импульс......если как ты говоришь что нет напряжения,а оно по идеи должно быть,посмотри правильно ли ты сел на тот контакт который нужен
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОrecKa.....я так же делал....в итоге понял что у меня с блока сигнализации выходит отрицательный импульс......если как ты говоришь что нет напряжения,а оно по идеи должно быть,посмотри правильно ли ты сел на тот контакт который нужен Минус то у меня и так отрицательный с сигналки, эт я знаю. Ааа, разобрался)) Вообщем, все было правильно подключено, просто на брелке нужно не нажать, а ЗАЖАТЬ было кнопку на 3,5 сек. |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
И как проверить погорел ли выход. Я делал так с помощью мультиметра: минус мультиметра на массу, а плюс мультиметра к проводу от сигналки и понажимал на брелке - ноль эмоций и ноль ампер, вольт тоже ноль)) Так правильно? Мультиметр ставишь на измерение напряжения, предел - 20 вольт. Плюсовым проводом на любой плюс авто (замок зажигания, первый пред, аккумулятор и т.д.) а минусовым щупом прибора на выход канала 2 сиги. Цитата У меня все также, только провод от сигнализации и проводид идущий к реле запитаны на один контакт кнопки Сделай как по схеме. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мысль об электрозамке появилась не только для удобства ради но и после некоторых поползновений хулиганов у личинки. Желание поставить замок, чтобы взломав личинку герои не открыли багажник. Это и происходит или присутствует только удобство а открывается и так и эдак?
Ещё вопрос о зиме. Один товарищ упоминал и никто не среагировал, как замки ведут себя зимой? Смазать и кг 5 взять и норм или..? Просто в Питере совсем не угадаешь с погодой, либо перепады у нуля, либо мороз долбанет. Как щаз помню открываешь багажник а там подсырело, в другой раз вся эта влага в замершем виде.. Только догадываюсь что с замком будет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 23:58 |