IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Багажник. Электрозамок.
Ролакс
сообщение 30.4.2011, 22:01
Сообщение #381
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Mitka @ 30.4.2011, 21:39) *
Красиво! Но нафига так сложно?

Красота требует..))мне оч.понравилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 1.5.2011, 12:56
Сообщение #382
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



поддерживаю, отлично сделано, молодца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AT6001360
сообщение 1.5.2011, 13:38
Сообщение #383
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 13.4.2011
Из: Томская обл.
Пользователь №: 49860
Машина:Ваз-21060
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Отлично получилось.Тоже на днях поставил, правдо сделал немного попроще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.5.2011, 13:55
Сообщение #384
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да отлично.
Но себе не хочу.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 1.5.2011, 16:20
Сообщение #385
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.5.2011, 14:55) *
Да отлично.
Но себе не хочу.)

а чего? очень удобная вещь, точно говорю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.5.2011, 16:23
Сообщение #386
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



приезжай к нам,сделаем))я уже жизни не мыслю без него,особенно возле магазина.
Сидиш музню слушаеш,а тут-открой багажник diablo.gif
зато щас beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 3.5.2011, 0:55
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет, нужен совет.
Появилась идея сделать блокировку на крышку багажника, работающую от активатора, в дополнение к штатному замку. Механическая часть будет представлять собой пару щеколд, запирающих крышку по бокам. Активатор, будет приводить их в движение, и должен управляться с кнопки, из салона. Соответственно, одной кнопкой должны производиться оба хода активатора: раз нажали, он отработал в одну сторону, второй раз нажали, отработал обратно. Собственно, вопрос возник в схеме подключения, потому как она будет отличаться от схемы включения активатора замка багажника. Я намудрил схему приведённую ниже, но на что-либо более простое ума не хватило, может кто-нибудь подсказать, будет ли такая схема корректно работать и посоветовать, как упростить данную схему, или чем её можно заменить...

Активатор используется с пятью выводами. Два, это питание моторчика, а три оставшихся (1, 2 и 3 на схеме) от концевика, определяющего в каком положении активатор в данный момент. В моём случае #2- общий, а #1 и #3 определяют положение активатора, но используется только один из них, первый, третий обрезан и заизолирован.
Сопротивление и конденсатор не необходимы, но желательны в данной схеме, они обеспечивают импульс на активатор, ёмкость конденсатора определяет продолжительность этого импульса.
Первое реле служит только для ограничения тока, который пойдёт через кнопку, пара других, переключаясь синхронно, определяют направление вращения моторчика в активаторе и соответственно направление хода его штока. Переключается эта пара или остаётся в исходном положении, в зависимости от того, есть контакт между выводами #1 и #2 активатора или нет, а наличие или отсутствие этого контакта зависит от положения штока активатора.
Вот как-то так...

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 3.5.2011, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.5.2011, 9:13
Сообщение #388
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Alex_Ander @ 3.5.2011, 0:55) *
Появилась идея сделать блокировку на крышку багажника, работающую от активатора, в дополнение к штатному замку. Механическая часть будет представлять собой пару щеколд, запирающих крышку по бокам.

на мой взгляд,идея опасная..так хоть рванут,да крышка откроется,а в твоем случае помнут/погнут сильно(это уж если задались целью залезть)
второй момент-в случае отказа чего делать будеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 3.5.2011, 10:07
Сообщение #389
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 3.5.2011, 10:13) *
Цитата(Alex_Ander @ 3.5.2011, 0:55) *
Появилась идея сделать блокировку на крышку багажника, работающую от активатора, в дополнение к штатному замку. Механическая часть будет представлять собой пару щеколд, запирающих крышку по бокам.

на мой взгляд,идея опасная..так хоть рванут,да крышка откроется,а в твоем случае помнут/погнут сильно(это уж если задались целью залезть)
второй момент-в случае отказа чего делать будеш?

Понятное дело, что против лома- нет приёма grin.gif
Думаю, не будут таким заниматься отморозки из моего двора, личинку расковыряют, как на двери и успокоятся, убедившись, что внутрь им не попасть.
А на случай отказа, планирую продёрнуть тросик в салон, в районе задней полки и припрятать его под обивкой, всегда с руки можно будет открыть.
Ставят же люди дополнительные замки и блокировки на крышки капота и багажника, и всё у них хорошо... не думаю что мой самопал будет хуже, чем дорогостоящие игрушки мировых производителей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.5.2011, 12:16
Сообщение #390
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Alex_Ander @ 3.5.2011, 0:55) *
... будет ли такая схема корректно работать и посоветовать, как упростить данную схему, или чем её можно заменить...

На мой взгляд схема не работоспособна. Отписал в личку.

ИМХО, если используется сигналка или интерфейс ЦЗ, то лучше этот активатор подсоединить к замкам двери, т.е. при закрытых дверях, будет заблокирован и багажник, при открытых дверях - багажник не заблокирован.

Если уже хочется кнопкой, то использовать кнопку, ну например, от стеклоподъемника. И тогда ей управлять активатором - блокировать/разблокировать. Можно, кнопку примутить и к сиге или интерфейсу ЦЗ, тогда блокироваться/разблокироваться будет или кнопкой или сигой (независимо).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 26.6.2011, 23:42
Сообщение #391
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ,при установке столкнулся с такой проблемой. Устнанавливал, по ЭТОЙ СХЕМЕ, найденной здесь же (2-ой вариант)

Все установил, подключил, с кнопки все работает, но вот с сиглаки нет, хотя вроде тож все верно, даж на прямую с сигнализнации не пашет(( Сигнализация вот такая у меня http://auto-doctor.narod.ru/1/14/31.htm, а вот схема ее


Сообщение отредактировал OrecKa - 27.6.2011, 0:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.6.2011, 1:19
Сообщение #392
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



От сигналки не работет, ни на прямую ни через кнопку, потому что, выход с сиги слаботочный, нужно через реле подключить и все заработает (если выход не погорел).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.6.2011, 5:00
Сообщение #393
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Саша который payalnikk, подключил все по схеме которую ты выкладывал.....багажник срабатывает как с кнопки из салона так и с брелка сиги......спасибо тебе огромное.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 27.6.2011, 13:01
Сообщение #394
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.6.2011, 2:19) *
От сигналки не работет, ни на прямую ни через кнопку, потому что, выход с сиги слаботочный, нужно через реле подключить и все заработает (если выход не погорел).

Ну так у меня кнопка тоже чере реле идет 90.3747. Или надо еще одно реле ставить? Не, не думаю, что сгорел, я когда писал, что на прямую, имел ввиду не прям на прямую к "+" активатора, а через реле.

Сообщение отредактировал OrecKa - 27.6.2011, 13:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.6.2011, 15:09
Сообщение #395
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OrecKa @ 27.6.2011, 13:01) *
...когда писал, что на прямую, имел ввиду не прям на прямую к "+" активатора, а через реле.

К сожалению я не вижу как именно ты подключил выход от сигнализации, по этому предложу подключить по этой схеме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=347982
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 27.6.2011, 17:32
Сообщение #396
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.6.2011, 16:09) *
Цитата(OrecKa @ 27.6.2011, 13:01) *
...когда писал, что на прямую, имел ввиду не прям на прямую к "+" активатора, а через реле.

К сожалению я не вижу как именно ты подключил выход от сигнализации, по этому предложу подключить по этой схеме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=347982


У меня все также, только провод от сигнализации и проводид идущий к реле запитаны на один контакт кнопки. Так можно?
И как проверить погорел ли выход. Я делал так с помощью мультиметра: минус мультиметра на массу, а плюс мультиметра к проводу от сигналки и понажимал на брелке - ноль эмоций и ноль ампер, вольт тоже ноль)) Так правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.6.2011, 17:38
Сообщение #397
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ОrecKa.....я так же делал....в итоге понял что у меня с блока сигнализации выходит отрицательный импульс......если как ты говоришь что нет напряжения,а оно по идеи должно быть,посмотри правильно ли ты сел на тот контакт который нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 27.6.2011, 18:21
Сообщение #398
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 27.6.2011, 18:38) *
ОrecKa.....я так же делал....в итоге понял что у меня с блока сигнализации выходит отрицательный импульс......если как ты говоришь что нет напряжения,а оно по идеи должно быть,посмотри правильно ли ты сел на тот контакт который нужен


Минус то у меня и так отрицательный с сигналки, эт я знаю.


Ааа, разобрался)) Вообщем, все было правильно подключено, просто на брелке нужно не нажать, а ЗАЖАТЬ было кнопку на 3,5 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.6.2011, 18:24
Сообщение #399
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OrecKa @ 27.6.2011, 17:32) *
И как проверить погорел ли выход. Я делал так с помощью мультиметра: минус мультиметра на массу, а плюс мультиметра к проводу от сигналки и понажимал на брелке - ноль эмоций и ноль ампер, вольт тоже ноль)) Так правильно?

Мультиметр ставишь на измерение напряжения, предел - 20 вольт. Плюсовым проводом на любой плюс авто (замок зажигания, первый пред, аккумулятор и т.д.) а минусовым щупом прибора на выход канала 2 сиги.
Цитата
У меня все также, только провод от сигнализации и проводид идущий к реле запитаны на один контакт кнопки

Сделай как по схеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsH_SPb
сообщение 26.8.2011, 0:50
Сообщение #400
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5018
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



Мысль об электрозамке появилась не только для удобства ради но и после некоторых поползновений хулиганов у личинки. Желание поставить замок, чтобы взломав личинку герои не открыли багажник. Это и происходит или присутствует только удобство а открывается и так и эдак?

Ещё вопрос о зиме. Один товарищ упоминал и никто не среагировал, как замки ведут себя зимой? Смазать и кг 5 взять и норм или..? Просто в Питере совсем не угадаешь с погодой, либо перепады у нуля, либо мороз долбанет. Как щаз помню открываешь багажник а там подсырело, в другой раз вся эта влага в замершем виде.. Только догадываюсь что с замком будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 23:58