![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
по мануалу игла на Солексе давление держит больше чем на ОЗОНе. тогда,если она держит больше-нафиг ей обратка??) Обратка была расчитана производителями Солекса Французами, а уже ДААЗ когда начал по лицензии производить её просто перенял, ну типа лучшее охлаждение и увеличен моторесурс за счет увеличения охлаждения бензонасоса и сбросом давления с иглы поплавковой камеры т.д. на сайте ДААЗ в FAQ при установке солекса на классику ДААЗ рекомендует её закрыть. ХМ нашёл тут на форуме "Именно это мы обсуждали на IRC канале #vaz_classic очень недавно, вопрос стоял так, почему у меня всегда с пол оборота в любую жару, а у нескольких людей проблемы, пришли именно к такому выводу, что бензин испаряется и забивает обьём и карба, и воздушной кастрюли, соответственно в моём случае кастрюли нету и обьём фильтра огромный т.е. всё испаряется и вентелируется...." |
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
знач всетаки-мыльный пузырь эта обратка..просто много знакомых на Сольках ездят-никто и не слышал что это такое..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ох задал вопрос в гугл там кучу народа этим страдают
2109 to Izverg: свечи мокрые to Protva: обычно завожусь слегка нажав на газ. Пробовал и методом нажатия до упора никакого результата. Сегодня опять не смог завестись на заправке, снял крышку воздушного фильтра и раза с 6 го завелась. Бензин заливаю с разных заправок а результат один и тот же где бы не заправился. to Zbugz: просмотрел ссылки - все не то что у меня. карбюратор я перебрал дето полгода назад т.к. порвалась мембрана ускорителя, разобрал его полностью и все железо замочил в ацетоне на два дня потом продул компрессором все каналы и прочистил леской потом поставил все мембранки и пружинки, жиклеры и т.д., и бегала она просто отлично но последние месяца полтора начала выделываться. А вот бензонасос действительно греется градусов до 60 (долго руку не подержишь). Это нормально или не? И чем может быть вызвано? И еще говорят что помогает замена эбонитовой прокладки между впускным колектором и карбом на фторопластовую. короче мне нравится идея с кастрюлей сверлить конечно я её не буду...ну судя из вычитанного ситуация тут "ВОЗМОЖНО" такая когда горячий мотор через дренаж поплавковой камеры попадают в кастюлю пары бензина при попытки завести обогащённая смесь заливает свечи и пока не прочухается не заводится. Хотя мне эта идея и не нравится, но думаю не сложно в такой ситуации снять крышку кастюли и попробывать завести. о моя тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12459 "Была такая проблема: остановился, постоял минут 10-20, заводишь и еле-еле заводится, секунд 5-7 крутить надо было, после того, как "схватила" черный дым с трубы валил. Проблема решилась установкой новой иглы с резиновым наконечником. " эта идея мне тоже нравится ОТВЕТ с ДААЗа правда по 2107 карбу Вопрос:(15/07/08) Имею ВАЗ-21074,карбюратор ОЗОН. Летом, особенно в жару, после остановки двигателя на 10-20 мин. двигатель заводится с трудом,обороты ХХ падают ,начинаю движение-глохнет ,пока не остынет . Обращался к спецам,что-то крутили но дефект остался. Холодная заводится хорошо. И заметил ,что на горячем двигателе из носика ускорительного насоса вытекает бензин ,хотя двигатель заглушен. Помогите решить проблему. Ответ: Основная причина дефекта - завышен уровень топлива. Возможные причины: негерметичен игольчатый клапан; повышенное давление топлива, создаваемое бензонасосом; заедание поплавка или игольчатого клапана. Сообщение отредактировал yurecgod - 26.4.2011, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
написал очередное письмо на дааз
Врут они в документации и не краснеют Добрый день! Я хочу вернутся к вопросу 1389 от 27.04.2011г. Сегодня решил проверить уровень в поплавковой камере. Снимаю крышку карбюратора беру её поплавками вверх в горизонтальной плоскости, а там зазор от прокладки совсем не 1-2мм, а 5мм. проверяю уровень в поплавковой камере 20мм от верхней кромки карбюратора, т.е. уровень повышен на 5мм! Что меня удивило, если бы я отрегулировал поплавки на 1-2мм то уровень топлива поднялся ещё выше. В данной ситуации решил поменять иглу (вдруг пропускает) ставлю новую иглу ситуация повторилась, 5мм до прокладки 20 мм, до верхней кромки, что бы сделать уровень в поплавковой камере 25 мм от верхней кромки, пришлось сделал зазор от прокладки 10мм. Проверил иглу под давлением абсолютно нечего не пропускает даже если поплавки давят на неё под собственным весом. Собрал прокатился на машине пытался её хорошо разогреть получить проблему с запуском не получилось, заводится через 15 минут даже без педали газа. Хочу ещё добавить, перед тем как снять крышку, для проверки уровня, в карбюраторе цокал шарик, сейчас такого нет. Так вопрос остался, по поводу 1-2 мм зазор поплавков от прокладки, если я так сделаю то у меня опять начнёт заливать карбюратор! При общении с пользователем, который задавал вопрос номер 1392 выяснилось, что у него точно такая же ситуация и такие же зазоры. Карбюраторы у нас у обоих ДААЗ 21053 покупались в разных областях страны>> с разницей 1.5 года.>> > > Спасибо.>> С Уважением Юрий! |
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Q. Карбюратор (Солекс) переливает (недоливает). Сколько не пытался регулировать уровень топлива в поплавковой камере как написано в книжках, выставляя рекомендованный зазор между выступами поплавков и прокладкой, лучше не становится. Что делать?
Q. Какой уровень в поплавковой камере должен быть у карбюратора Солекс? Кого не спрошу, в какую книгу не посмотрю, везде разные цифры. A. Все дело в очень странной методике регулировки уровня, которая кочует из книжки в книжку. Дело в том, что эта методика подходит только для некого идеализированного карбюратора. В реальности исполнение карбюратора очень далеко от идеального. Поэтому добиться хорошего результата в общем случае бывает часто невозможно. При этом, надо также понимать что добиваемся мы регулировкой не зазора между поплавками и прокладкой, это лишь весьма косвенный параметр, а именно уровня наполнения. Именно поэтому, этот уровень и надо регулировать. Для этого, установив верхнюю часть карбюратора, накачиваем бензином поплавковую камеру. Снимаем крышку и измеряем что получилось. При необходимости подгибаем язычек и повторяем процедуру. Такая методика более хлопотная чем та что приведена в книжках. Зато в результате мы получаем именно то что надо. Многообразие значений уровня в поплавковой камере неизвестно откуда взялось. Есть данные исходных создателей этого карбюратора, французов. Согласно им уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих цифр и необходимо придерживаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13923 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Кстати что я вспомнил .просто накачать бензин насосом мало нужно чтобы двигатель поработал на переменой частоте вращения коленвала 5 мин и лиш тогда нужно производить замер уровня топлива.Также нужно измерить давление нагнетания топливного насоса (у меня давил в два раза большее давление и выдавливал иглу)Также не забывай про бракованые клапана обратки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Кстати что я вспомнил .просто накачать бензин насосом мало нужно чтобы двигатель поработал на переменой частоте вращения коленвала 5 мин и лиш тогда нужно производить замер уровня топлива.Также нужно измерить давление нагнетания топливного насоса (у меня давил в два раза большее давление и выдавливал иглу)Также не забывай про бракованые клапана обратки. У меня уже всё отлично! Это у ДААЗа проблемы, я от них теперь не отстану, пока не скажут что не правы :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сегодня ещё погоцал уже в обычной обстановки
короче всё вэри гуд, заводится на горячую от силы мысли :) Короче ещё одной проблемой меньше. :) По поводу приборки вчера нашёл необходимые разъёмы начну парится с проводкой. Ранее поменял брызговики на сток перёд зад (не помню писал или нет) Пришлось изготовить болт для крепления пластин, так как в продаже у нас не нашёл. Завтра хочу поменять подкрылки переднии и обработать крылья внутри, отрегулировать ступичные подшипники. После замены сальников клапанов проехал более 1000 км, расход масла 0.00. тфу тфу тфу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
какие мандавошки взял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
норм.,я 3 года назад их поставил,работают неплохо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Зяленые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Инфа по поводу уровня полезная - спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
И я такие ставил, норм...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
И я такие ставил, норм... Да по моему ща других и нету всмысле красных. Сёдня короче менял переднии подкрылки приготовился к серъездной работе снял их, а там красота ну наложил слой мастики и поставил новые подкрылки. (старые были чуть тюнинганутые ножиком когда в прошлом ставил резину БЦ-20) И снял противотуманки ВЕССЕМ, оставил только Хеллу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Только что заехал в гараж по дороге
на стоянку, решил проверить уровень топлива и за одно снял свою "турбину" точнее вернул назад стоковые жиклёры второй камеры т.е. поставил 110/165, а то я гоцал на 115\145 :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Жары то еще нет как таковой. вот позже.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:41 |