IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Gold Сar, Про мою Машину
Рейтинг 5 V
yurecgod
сообщение 26.4.2011, 20:31
Сообщение #1341
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Ролакс @ 26.4.2011, 20:19) *
Цитата(yurecgod @ 26.4.2011, 20:18) *
по мануалу игла на Солексе
давление держит больше чем на ОЗОНе.

тогда,если она держит больше-нафиг ей обратка??)



Обратка была расчитана производителями Солекса Французами,
а уже ДААЗ когда начал по лицензии производить её просто перенял,
ну типа лучшее охлаждение и увеличен моторесурс за счет увеличения
охлаждения бензонасоса и сбросом давления с иглы поплавковой камеры т.д.
на сайте ДААЗ в FAQ при установке солекса на классику ДААЗ рекомендует
её закрыть.

ХМ нашёл тут на форуме
"Именно это мы обсуждали на IRC канале #vaz_classic очень недавно, вопрос стоял так, почему у меня всегда с пол оборота в любую жару, а у нескольких людей проблемы, пришли именно к такому выводу, что бензин испаряется и забивает обьём и карба, и воздушной кастрюли, соответственно в моём случае кастрюли нету и обьём фильтра огромный т.е. всё испаряется и вентелируется...."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.4.2011, 20:32
Сообщение #1342
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



знач всетаки-мыльный пузырь эта обратка..просто много знакомых на Сольках ездят-никто и не слышал что это такое..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 26.4.2011, 21:57
Сообщение #1343
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



ох задал вопрос в гугл там кучу народа этим страдают


2109

to Izverg: свечи мокрые
to Protva: обычно завожусь слегка нажав на газ. Пробовал и методом нажатия до упора никакого результата. Сегодня опять не смог завестись на заправке, снял крышку воздушного фильтра и раза с 6 го завелась. Бензин заливаю с разных заправок а результат один и тот же где бы не заправился.
to Zbugz: просмотрел ссылки - все не то что у меня. карбюратор я перебрал дето полгода назад т.к. порвалась мембрана ускорителя, разобрал его полностью и все железо замочил в ацетоне на два дня потом продул компрессором все каналы и прочистил леской потом поставил все мембранки и пружинки, жиклеры и т.д., и бегала она просто отлично но последние месяца полтора начала выделываться.
А вот бензонасос действительно греется градусов до 60 (долго руку не подержишь). Это нормально или не? И чем может быть вызвано?
И еще говорят что помогает замена эбонитовой прокладки между впускным колектором и карбом на фторопластовую.

короче мне нравится идея с кастрюлей сверлить конечно
я её не буду...ну судя из вычитанного ситуация тут "ВОЗМОЖНО"
такая когда горячий мотор через дренаж поплавковой камеры
попадают в кастюлю пары бензина при попытки завести
обогащённая смесь заливает свечи и пока не прочухается
не заводится. Хотя мне эта идея и не нравится, но думаю
не сложно в такой ситуации снять крышку кастюли и попробывать
завести.

о моя тема
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12459

"Была такая проблема: остановился, постоял минут 10-20, заводишь и еле-еле заводится, секунд 5-7 крутить надо было, после того, как "схватила" черный дым с трубы валил. Проблема решилась установкой новой иглы с резиновым наконечником. "

эта идея мне тоже нравится

ОТВЕТ с ДААЗа правда по 2107 карбу

Вопрос:(15/07/08)
Имею ВАЗ-21074,карбюратор ОЗОН. Летом, особенно в жару, после остановки двигателя на 10-20 мин. двигатель заводится с трудом,обороты ХХ падают ,начинаю движение-глохнет ,пока не остынет . Обращался к спецам,что-то крутили но дефект остался. Холодная заводится хорошо. И заметил ,что на горячем двигателе из носика ускорительного насоса вытекает бензин ,хотя двигатель заглушен. Помогите решить проблему.
Ответ:
Основная причина дефекта - завышен уровень топлива.
Возможные причины:
негерметичен игольчатый клапан;
повышенное давление топлива, создаваемое бензонасосом;
заедание поплавка или игольчатого клапана.

Сообщение отредактировал yurecgod - 26.4.2011, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 29.4.2011, 11:04
Сообщение #1344
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



написал очередное письмо на дааз

Врут они в документации и не краснеют

Добрый день!
Я хочу вернутся к вопросу 1389 от 27.04.2011г.
Сегодня решил проверить уровень в поплавковой
камере. Снимаю крышку карбюратора беру её поплавками
вверх в горизонтальной плоскости, а там зазор от прокладки
совсем не 1-2мм, а 5мм. проверяю уровень в поплавковой
камере 20мм от верхней кромки карбюратора, т.е. уровень повышен
на 5мм! Что меня удивило, если бы я отрегулировал
поплавки на 1-2мм то уровень топлива поднялся ещё выше.
В данной ситуации решил поменять иглу (вдруг пропускает)
ставлю новую иглу ситуация повторилась, 5мм до прокладки
20 мм, до верхней кромки, что бы сделать уровень
в поплавковой камере 25 мм от верхней кромки, пришлось
сделал зазор от прокладки 10мм. Проверил иглу под давлением
абсолютно нечего не пропускает даже если поплавки
давят на неё под собственным весом. Собрал прокатился
на машине пытался её хорошо разогреть получить проблему
с запуском не получилось, заводится через 15 минут
даже без педали газа. Хочу ещё добавить, перед тем как
снять крышку, для проверки уровня, в карбюраторе
цокал шарик, сейчас такого нет.
Так вопрос остался, по поводу 1-2 мм зазор поплавков
от прокладки, если я так сделаю то у меня опять начнёт
заливать карбюратор! При общении с пользователем, который
задавал вопрос номер 1392 выяснилось, что у него точно
такая же ситуация и такие же зазоры. Карбюраторы у нас у
обоих ДААЗ 21053 покупались в разных областях страны>>
с разницей 1.5 года.>>
> >
Спасибо.>>
С Уважением Юрий!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 29.4.2011, 15:32
Сообщение #1345
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Q. Карбюратор (Солекс) переливает (недоливает). Сколько не пытался регулировать уровень топлива в поплавковой камере как написано в книжках, выставляя рекомендованный зазор между выступами поплавков и прокладкой, лучше не становится. Что делать?
Q. Какой уровень в поплавковой камере должен быть у карбюратора Солекс? Кого не спрошу, в какую книгу не посмотрю, везде разные цифры.
A. Все дело в очень странной методике регулировки уровня, которая кочует из книжки в книжку.
Дело в том, что эта методика подходит только для некого идеализированного карбюратора. В реальности исполнение карбюратора очень далеко от идеального. Поэтому добиться хорошего результата в общем случае бывает часто невозможно.
При этом, надо также понимать что добиваемся мы регулировкой не зазора между поплавками и прокладкой, это лишь весьма косвенный параметр, а именно уровня наполнения. Именно поэтому, этот уровень и надо регулировать. Для этого, установив верхнюю часть карбюратора, накачиваем бензином поплавковую камеру. Снимаем крышку и измеряем что получилось. При необходимости подгибаем язычек и повторяем процедуру. Такая методика более хлопотная чем та что приведена в книжках. Зато в результате мы получаем именно то что надо.
Многообразие значений уровня в поплавковой камере неизвестно откуда взялось. Есть данные исходных создателей этого карбюратора, французов. Согласно им уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих цифр и необходимо придерживаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.4.2011, 16:04
Сообщение #1346
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13923
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Кстати что я вспомнил .просто накачать бензин насосом мало нужно чтобы двигатель поработал на переменой частоте вращения коленвала 5 мин и лиш тогда нужно производить замер уровня топлива.Также нужно измерить давление нагнетания топливного насоса (у меня давил в два раза большее давление и выдавливал иглу)Также не забывай про бракованые клапана обратки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 29.4.2011, 16:26
Сообщение #1347
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.4.2011, 16:04) *
Кстати что я вспомнил .просто накачать бензин насосом мало нужно чтобы двигатель поработал на переменой частоте вращения коленвала 5 мин и лиш тогда нужно производить замер уровня топлива.Также нужно измерить давление нагнетания топливного насоса (у меня давил в два раза большее давление и выдавливал иглу)Также не забывай про бракованые клапана обратки.



У меня уже всё отлично!
Это у ДААЗа проблемы, я от них теперь не отстану,
пока не скажут что не правы :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 29.4.2011, 23:24
Сообщение #1348
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Сегодня ещё погоцал уже в обычной обстановки
короче всё вэри гуд, заводится на горячую
от силы мысли :) Короче ещё одной проблемой
меньше. :)

По поводу приборки вчера нашёл необходимые
разъёмы начну парится с проводкой.

Ранее поменял брызговики на сток перёд зад (не помню писал или нет)
Пришлось изготовить болт для крепления пластин, так как
в продаже у нас не нашёл.
Завтра хочу поменять подкрылки переднии и обработать
крылья внутри, отрегулировать ступичные подшипники.

После замены сальников клапанов проехал
более 1000 км, расход масла 0.00. тфу тфу тфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.4.2011, 23:34
Сообщение #1349
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



какие мандавошки взял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 30.4.2011, 9:39
Сообщение #1350
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Ролакс @ 29.4.2011, 23:34) *
какие мандавошки взял?


Гётс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.4.2011, 9:45
Сообщение #1351
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



норм.,я 3 года назад их поставил,работают неплохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.4.2011, 10:28
Сообщение #1352
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Зяленые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 30.4.2011, 14:10
Сообщение #1353
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.4.2011, 10:28) *
Зяленые?


ага
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 30.4.2011, 14:19
Сообщение #1354
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Инфа по поводу уровня полезная - спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.4.2011, 14:44
Сообщение #1355
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



И я такие ставил, норм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 30.4.2011, 20:06
Сообщение #1356
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.4.2011, 14:44) *
И я такие ставил, норм...



Да по моему ща других и нету всмысле красных.


Сёдня короче менял переднии подкрылки
приготовился к серъездной работе снял их,
а там красота ну наложил слой мастики
и поставил новые подкрылки.
(старые были чуть тюнинганутые ножиком
когда в прошлом ставил резину БЦ-20)

И снял противотуманки ВЕССЕМ,
оставил только Хеллу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 30.4.2011, 22:14
Сообщение #1357
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Только что заехал в гараж по дороге
на стоянку, решил проверить уровень
топлива и за одно снял свою "турбину"
точнее вернул назад стоковые
жиклёры второй камеры т.е. поставил
110/165, а то я гоцал на 115\145 :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 2.5.2011, 18:17
Сообщение #1358
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Пуск двигателя после 15 минутной стоянки в жару

Сообщение отредактировал yurecgod - 2.5.2011, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.5.2011, 21:01
Сообщение #1359
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Жары то еще нет как таковой. вот позже.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.5.2011, 10:18
Сообщение #1360
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.5.2011, 21:01) *
Жары то еще нет как таковой. вот позже.)


28 градусов, у меня уже при 25 не заводилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:41