Незаводится(или с огромным трудом) на горячую, после 15-20 мин стоянки!!! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Незаводится(или с огромным трудом) на горячую, после 15-20 мин стоянки!!! |
6.3.2010, 15:55
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
у кого была такая ерунда??на классике (или зубилах
это ужас просто!! хоть не глуши когда по магазину ходиш((((((( посоветует кто ченить( посматрю что к зубиле можно применить) ? возможно такая фигня идёт из за ВВ проводов*? |
|
|
6.3.2010, 16:01
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Таже самая фигня, нагреешь до 90, стоит минут 10, пока не остыла, заводишь , стартер маслает вроде бензин испарился из камеры карбюратора.Чо за хрень. Остыла, с пол тыка, и попер.
|
|
|
6.3.2010, 16:03
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
вообще если почитать умные книжки, то там обычно пишут что такая фигня происходит из-за не правильного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора...и один фиг зибило это или класика...(при условии что карбюраторные конечно)...ну а вообще может заводите как то не так...(как заводите кстати?? опишите все свои действия от момента открывания двери машины, то троганья с места)))) ... или неисправность пускового устройства(но это врятли т.к. проблема появляется только на горячей машине...)
|
|
|
6.3.2010, 16:06
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
обычно это проблема бензонасоса, но бывает что выгорает резистор в бегунке
|
|
|
6.3.2010, 16:11
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
вообще если почитать умные книжки, то там обычно пишут что такая фигня происходит из-за не правильного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора...и один фиг зибило это или класика...(при условии что карбюраторные конечно)...ну а вообще может заводите как то не так...(как заводите кстати?? опишите все свои действия от момента открывания двери машины, то троганья с места)))) ... или неисправность пускового устройства(но это врятли т.к. проблема появляется только на горячей машине...) Про горячую разговор и идет, бензонасос новый, при старом такая же фигня была. |
|
|
6.3.2010, 16:15
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
там надо не бензонасос менять, а смотреть величину вылета толкателя и при необходимости регулировать при помощи прокладок
|
|
|
6.3.2010, 16:27
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
А при чем тут холодная или горячая? Насос накачал и держит бензин не давая ему стекать в бак.
|
|
|
6.3.2010, 16:52
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
простой тест подскажет
если машина не заводится при данных симптомах положить мокрую холодную тряпку на бензонасос если заведется то проводим вышеуказанные действия |
|
|
6.3.2010, 19:04
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 25839 Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi Цвет:беж ; бел Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси.
Сообщение отредактировал vasso - 6.3.2010, 19:11 |
|
|
7.3.2010, 16:51
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси. Вот это более похоже на правду! эксперемент проведу!! но карб всеравно ожидает чистка! о результатах отпишу!! кстати...надо будет стандартные тарировки жиков найти на карбюратор 1.5 литра...(ток поточнее модэль солекса гляну) а бензонасос у меня новый пекар. кстати..при прогреве понюхал выхлоп..бензином ваняет!!! ужс! но не стреляет....но походу это предел... Сообщение отредактировал GREEEN - 7.3.2010, 16:55 |
|
|
10.3.2010, 18:59
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси. Вот это более похоже на правду! эксперемент проведу!! но карб всеравно ожидает чистка! о результатах отпишу!! кстати...надо будет стандартные тарировки жиков найти на карбюратор 1.5 литра...(ток поточнее модэль солекса гляну) а бензонасос у меня новый пекар. кстати..при прогреве понюхал выхлоп..бензином ваняет!!! ужс! но не стреляет....но походу это предел... проверил....вариант с газами в кастрюле..отпали |
|
|
6.4.2010, 9:07
Сообщение
#12
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси. Вот это более похоже на правду! эксперемент проведу!! но карб всеравно ожидает чистка! о результатах отпишу!! кстати...надо будет стандартные тарировки жиков найти на карбюратор 1.5 литра...(ток поточнее модэль солекса гляну) а бензонасос у меня новый пекар. кстати..при прогреве понюхал выхлоп..бензином ваняет!!! ужс! но не стреляет....но походу это предел... проверил....вариант с газами в кастрюле..отпали В смысле все стало ОК? |
|
|
1.5.2010, 10:46
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
В такой ситуации (подсос полностью убран) нажимаем "газ" в пол, держим, заводимся. Как только схватилась, отпускаем педать газа :)
|
|
|
1.5.2010, 11:11
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 30798 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Светло Серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем приветик. Прошу помочь. У меня ВАЗ-21063. Сегодня утром завелся все норм, проехал около 30км, температура двигателя поднялась до 90 градусов. Постоял минут 20 потом пробую завестись - поворачиваю ключ а стартер не крутит даже, вытаскиваю подсос на макс-ум пробую заводить (когда ключ повернут вправо начал понемногу вращаться стартер, потом разогнался в это время я периодически быстро нажимал и отпускал педаль газа). В общем после этих действий завелся. Еду домой, на перекрестке заглох, пробую завестись - завелась не сразу (не крутит стартер). Как приехал домой остановился все заглушил нагинаюсь к двигателю внутри слышен звук - "как будто что-то капает или булькает" Температура двигателя 90 градусов. Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания лампочки загораются (датчик давления масла на нуле, лампочка у него красная горит). Пробую завестись, поначалу стартер вообще не вращал, потом минуты через 3 начал крутить. Крутил крутил минут 10 так и не заводиться, в общем в чем может причина? Главное как на холодную, после ночи к примеру, то все норм. Как только куда-нить съездишь то потом заводится с трудом, или вообще не крутит стартер, когда как...ЧТО можно сделать с данной проблемой, куда лезть, что смотреть? Очень рассчитываю на Вашу помощь....
|
|
|
1.5.2010, 11:29
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Всем приветик. Прошу помочь. У меня ВАЗ-21063. Сегодня утром завелся все норм, проехал около 30км, температура двигателя поднялась до 90 градусов. Постоял минут 20 потом пробую завестись - поворачиваю ключ а стартер не крутит даже, вытаскиваю подсос на макс-ум пробую заводить (когда ключ повернут вправо начал понемногу вращаться стартер, потом разогнался в это время я периодически быстро нажимал и отпускал педаль газа). В общем после этих действий завелся. Еду домой, на перекрестке заглох, пробую завестись - завелась не сразу (не крутит стартер). Как приехал домой остановился все заглушил нагинаюсь к двигателю внутри слышен звук - "как будто что-то капает или булькает" Температура двигателя 90 градусов. Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания лампочки загораются (датчик давления масла на нуле, лампочка у него красная горит). Пробую завестись, поначалу стартер вообще не вращал, потом минуты через 3 начал крутить. Крутил крутил минут 10 так и не заводиться, в общем в чем может причина? Главное как на холодную, после ночи к примеру, то все норм. Как только куда-нить съездишь то потом заводится с трудом, или вообще не крутит стартер, когда как...ЧТО можно сделать с данной проблемой, куда лезть, что смотреть? Очень рассчитываю на Вашу помощь.... Зачем на горячую подсос вытаскивать и еще педалькой качать? Так вообще не заведешь(перелив)смесь в карбе итак переобогащенная(за счет испарений),так ты еще добавляешь. Газ в пол(без качаний) и заводи,Главное успеть во время скинуть). |
|
|
1.5.2010, 11:48
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 30798 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Светло Серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Зачем на горячую подсос вытаскивать и еще педалькой качать? Так вообще не заведешь(перелив)смесь в карбе итак переобогащенная(за счет испарений),так ты еще добавляешь. Газ в пол(без качаний) и заводи,Главное успеть во время скинуть). это если крутит то попробую, а если нет, тогда что может быть? Сообщение отредактировал strider - 1.5.2010, 11:48 |
|
|
1.5.2010, 12:28
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Была проблема, писал выше, отдал карб. спецу, поставил, все прошло, заводится на горячую четко , как и на холодную, тьху, тьху, тьху.
|
|
|
10.5.2010, 8:35
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 27.9.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 19539 Машина:21033 Цвет:Темно-вишневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Постоянно не хотела заводиться на горячую. Перебирал сам карб, в итоге стало чуть лучше, но все равно лучше съездить к спецу чтоб перебрал карб, или самому ремкомплект купить и перебрать.
|
|
|
16.5.2010, 9:19
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Та же фигня,сегодня ездил к карбюраторщику,он все обьяснил.Короче все дело намного проще,это такой бензин у нас,он очень быстро испаряется и потому пуск происходит на сухую.Я тоже думал насос.Сказал что когда такая ерунда начинается заводить с полностью выжатой педалью газа и не вкоем случае не качать.Теперь завожусь так,схватывает ну почти так же как и на холодную.
|
|
|
18.5.2010, 12:08
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.5.2010 Из: Донецк Пользователь №: 31801 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
dimasimfi, во-во, и мне на прошлой неделе спецы тоже самое сказали! А с бензом у нас не угадаешь...
Сообщение отредактировал Pavlik8 - 18.5.2010, 12:10 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 4:27 |