![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем ! разве блок двигателя у карба и инжа не одинаков? а ведь именно на нем стоит номер двигателя у меня в тех.талоне написано бензин, а инжектор разве не бензин? все запчасти инжа это именно запчасти от шестерки инжекторной, а так как карбюраторные сняты с производства то мы имеем полное право покупать запчасти от более современной модели, тем более модель та же |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем ! разве блок двигателя у карба и инжа не одинаков? а ведь именно на нем стоит номер двигателя у меня в тех.талоне написано бензин, а инжектор разве не бензин? все запчасти инжа это именно запчасти от шестерки инжекторной, а так как карбюраторные сняты с производства то мы имеем полное право покупать запчасти от более современной модели, тем более модель та же Система питания изменилась.А так хз это мы так думаем по простому ,но доказывать и спорить всякий раз с ИДПС себе дороже! |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем ! разве блок двигателя у карба и инжа не одинаков? а ведь именно на нем стоит номер двигателя у меня в тех.талоне написано бензин, а инжектор разве не бензин? все запчасти инжа это именно запчасти от шестерки инжекторной, а так как карбюраторные сняты с производства то мы имеем полное право покупать запчасти от более современной модели, тем более модель та же Теоретически да,но если мне не изменяет память то шестерка с инжектором шла 21067.Такая же ситуация с семерками,вот у меня 2107 тоесть должен стоять двигатель 2103 1500 кубиков с карбюратором потому как впрыск это уже 21074 |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем ! разве блок двигателя у карба и инжа не одинаков? а ведь именно на нем стоит номер двигателя у меня в тех.талоне написано бензин, а инжектор разве не бензин? все запчасти инжа это именно запчасти от шестерки инжекторной, а так как карбюраторные сняты с производства то мы имеем полное право покупать запчасти от более современной модели, тем более модель та же Теоретически да,но если мне не изменяет память то шестерка с инжектором шла 21067.Такая же ситуация с семерками,вот у меня 2107 тоесть должен стоять двигатель 2103 1500 кубиков с карбюратором потому как впрыск это уже 21074 я к тому клоню, что если установить инжектор на родной блок (номер которого записан в тех талоне), то можно потом просто говорить гайцам что уже ставил машину на учет с установленным инжектором, мол при постановке на учет предоставил все необходимые документы на переделку и все, если конечно машина ставилась на учет относительно недавно |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В таком случае как ты говоришь,говорить что все предоставил,то тебе твой инжектор должны были вписать в тех.паспорт в особые отметки.А так получается что опять самостоятельное переоборудование со всеми вытекающими(штраф площадка и т.д.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
я к тому клоню, что если установить инжектор на родной блок (номер которого записан в тех талоне), то можно потом просто говорить гайцам что уже ставил машину на учет с установленным инжектором, мол при постановке на учет предоставил все необходимые документы на переделку и все, если конечно машина ставилась на учет относительно недавно Даже не техпаспорт, а талон ТО. Техосмотр пройден - идите лесом. Инспектору квалификации достаточно только что бы номера сверить, а делать выводы о системе питания ему образование не позволяет. Говори корпус фильтра другой поставил, нравится тебе так больше. В таком случае как ты говоришь,говорить что все предоставил,то тебе твой инжектор должны были вписать в тех.паспорт в особые отметки.А так получается что опять самостоятельное переоборудование со всеми вытекающими(штраф площадка и т.д.) По такой логике они могут докопаться вообще до всего. Бесконтактное зажигание и бампера от пятёрки, например, тоже машину из 21061(или как там обозначались первые варианты с троешными движками?) в 21065 превращает. |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.1.2011 Пользователь №: 45398 Машина:2104,2111,2172,525е... Цвет:Мурена Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теоретически да,но если мне не изменяет память то шестерка с инжектором шла 21067.Такая же ситуация с семерками,вот у меня 2107 тоесть должен стоять двигатель 2103 1500 кубиков с карбюратором потому как впрыск это уже 21074 Семерка-1600 как была 21074 с карбом, так и осталась 21074 с впрыском. То же самое можно сказать про 21043. Исключения - пятерка, 21054 и сарай 21041: в карбовом варианте на них не ставили движок 1600. Двигатель идентифицируется только по одному признаку - номеру и модели, выбитым на блоке. Если они соответствуют записи в документе на авто(ПТС, СТС) - все докапывающиеся идут лесом. Впрыск - заводского изготовления, и запрета на переоборудование нет. Сообщение отредактировал Sector E - 5.5.2011, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех! Есть ГБЦ 21214, с ресивером и впускным коллектором, рампа с форсунками, проводка, бак, топливопроводы, короче говоря есть практически все, кроме шкива коленвала. Возникла проблема какой шкив поставить 2123 или 21214 (еще имеется гена 2110 с поликлиновым шкивом) подойдет ли передняя крышка 21214 под шкив 2123?
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2011 Пользователь №: 51632 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была ли когда либо напечатана схема проводки ВАЗ 21067?Как обслуживали этот авто электрически....? Пока мало соображаю как мне перенести проводку касающуюся инжектора с ВАЗ 21074i на свой 2106,может на днях доберусь и все пойму ,а пока ищу теорию. Видел в инете ставили на 6 всю проводку от 07,но я так не хочу и хочу оставить все штатно,а только перенести все что касаемо инжа! При переделке своей машины я использовал жгут проводов от ЭСУД для 2107.Он легко "отделяется" от семерочной проводки и "вживляется" в шестерочную согласно схеме. Возле бензобака тоже нет проблем-совпал цвет проводов от стрелки и от лампочки. P.S. К карбюратору возвращаться не хочу. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Была ли когда либо напечатана схема проводки ВАЗ 21067?Как обслуживали этот авто электрически....? Пока мало соображаю как мне перенести проводку касающуюся инжектора с ВАЗ 21074i на свой 2106,может на днях доберусь и все пойму ,а пока ищу теорию. Видел в инете ставили на 6 всю проводку от 07,но я так не хочу и хочу оставить все штатно,а только перенести все что касаемо инжа! При переделке своей машины я использовал жгут проводов от ЭСУД для 2107.Он легко "отделяется" от семерочной проводки и "вживляется" в шестерочную согласно схеме. Возле бензобака тоже нет проблем-совпал цвет проводов от стрелки и от лампочки. P.S. К карбюратору возвращаться не хочу. Тоже инж ставил?Тогда так и просится тема про авто с показом фото и описании работ)) Приветствую всех! Есть ГБЦ 21214, с ресивером и впускным коллектором, рампа с форсунками, проводка, бак, топливопроводы, короче говоря есть практически все, кроме шкива коленвала. Возникла проблема какой шкив поставить 2123 или 21214 (еще имеется гена 2110 с поликлиновым шкивом) подойдет ли передняя крышка 21214 под шкив 2123? Так они вроде как одинаковые шкивы то,прост контакт с ремнем разный |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.1.2011 Пользователь №: 45398 Машина:2104,2111,2172,525е... Цвет:Мурена Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Возникла проблема какой шкив поставить 2123 или 21214 (еще имеется гена 2110 с поликлиновым шкивом) подойдет ли передняя крышка 21214 под шкив 2123? Нет, не подойдет. У шкива 2123 венец расположен дальше от крышки, всвязи с чем прилив под датчик на крышке длиннее(каталожные номера крышек начинаются с 2123- и 21214- соответственно). Кроме того, ремень на Шниве пятиручьевый, а на десятках - шестиручьевый, хотя профиль такой же, т.е. пятиручьевый ремень можно накинуть на шестиручьевый шкив. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
... Возникла проблема какой шкив поставить 2123 или 21214 (еще имеется гена 2110 с поликлиновым шкивом) подойдет ли передняя крышка 21214 под шкив 2123? Нет, не подойдет. У шкива 2123 венец расположен дальше от крышки, всвязи с чем прилив под датчик на крышке длиннее(каталожные номера крышек начинаются с 2123- и 21214- соответственно). Кроме того, ремень на Шниве пятиручьевый, а на десятках - шестиручьевый, хотя профиль такой же, т.е. пятиручьевый ремень можно накинуть на шестиручьевый шкив. Почему тут они тогда идут как одна крышка? |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Начинают возникать вопросы о совместимости...
Уже есть бензобак с бензонасосом 21073, ресивер 2123 с коллектором 2123, дроссельным узлом 2112 с датчиками, есть ДМРВ(Бош, круглый) и корпус фильтра 21214. Крышка, шкив и ДПКВ остались еще со времен, когда у меня МПСЗ была. Из железа нет рампы с форсунками, топливных магистралей, и там по мелочи, шланги-трубки всякие... Насколько я понимаю, рампа на все классические двигатели одна и тут с покупкой не наколешься. А форсунки какие нужны, с любого таза? |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
На данном этапе это не имеет никакого значения! Если есть ДК. ЭБУ всеравно проходить обучение по датчику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Имею в виду что: на посадочные места любые встанут плотно?
ДК не будет, катализаторов-адсорберов-прочей экологии тоже не будет. Мозги будут шиться сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Некоторые от волги и иномарок разных ставят ,вроде как все подходит,форсунки держаться в основном за счет колец уплотняющих
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Они там просто в распор чтоль между коллектором и рампой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да нет,рампа с форсунками еще к коллектору прикручивается двумя болтами и форсунки сами к рампе защелками еще цепляются,я прост говорю что они в колодцы с нормальным таким усилием встают(свои вытаскивать замучался)А ставятся смазанными маслом
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Понятно.
Кто может подкинуть адекватные цены на новые и б/у девайсы: 1)Рампу в сборе с РДТ 2)Мозги Я5.1-...-41/61 3)Проводка под эти мозги 4)Форсунки б/у |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начинают возникать вопросы о совместимости... Уже есть бензобак с бензонасосом 21073, ресивер 2123 с коллектором 2123, дроссельным узлом 2112 с датчиками, есть ДМРВ(Бош, круглый) и корпус фильтра 21214. Крышка, шкив и ДПКВ остались еще со времен, когда у меня МПСЗ была. Из железа нет рампы с форсунками, топливных магистралей, и там по мелочи, шланги-трубки всякие... Насколько я понимаю, рампа на все классические двигатели одна и тут с покупкой не наколешься. А форсунки какие нужны, с любого таза? нет не с любого, есть черные (тонкие) двух типоразмеров и зеленые (толстые) это то что наиболее часто встречается. по умолчанию в класике стоят черные тонкие 502 их и советую ставить, так как форсы еще отличаются по длине и возможны проблемы с установкой рампы вот почитай про ни здесь http://chiptuner.ru/content/sens_efi/ Сообщение отредактировал srg_a - 24.5.2011, 23:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 18:38 |