IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка инжектора
keygabrielll
сообщение 21.4.2011, 23:03
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 12.4.2011, 23:22) *
Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем !


разве блок двигателя у карба и инжа не одинаков? а ведь именно на нем стоит номер двигателя
у меня в тех.талоне написано бензин, а инжектор разве не бензин?
все запчасти инжа это именно запчасти от шестерки инжекторной, а так как карбюраторные сняты с производства то мы имеем полное право покупать запчасти от более современной модели, тем более модель та же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 22.4.2011, 11:09
Сообщение #362
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(keygabrielll @ 22.4.2011, 0:03) *
Цитата(IGORYAN @ 12.4.2011, 23:22) *
Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем !


разве блок двигателя у карба и инжа не одинаков? а ведь именно на нем стоит номер двигателя
у меня в тех.талоне написано бензин, а инжектор разве не бензин?
все запчасти инжа это именно запчасти от шестерки инжекторной, а так как карбюраторные сняты с производства то мы имеем полное право покупать запчасти от более современной модели, тем более модель та же

Система питания изменилась.А так хз это мы так думаем по простому ,но доказывать и спорить всякий раз с ИДПС себе дороже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 22.4.2011, 17:35
Сообщение #363
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(keygabrielll @ 21.4.2011, 23:03) *
Цитата(IGORYAN @ 12.4.2011, 23:22) *
Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем !


разве блок двигателя у карба и инжа не одинаков? а ведь именно на нем стоит номер двигателя
у меня в тех.талоне написано бензин, а инжектор разве не бензин?
все запчасти инжа это именно запчасти от шестерки инжекторной, а так как карбюраторные сняты с производства то мы имеем полное право покупать запчасти от более современной модели, тем более модель та же


Теоретически да,но если мне не изменяет память то шестерка с инжектором шла 21067.Такая же ситуация с семерками,вот у меня 2107 тоесть должен стоять двигатель 2103 1500 кубиков с карбюратором потому как впрыск это уже 21074

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 25.4.2011, 0:32
Сообщение #364
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimasimfi @ 22.4.2011, 17:35) *
Цитата(keygabrielll @ 21.4.2011, 23:03) *
Цитата(IGORYAN @ 12.4.2011, 23:22) *
Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем !


разве блок двигателя у карба и инжа не одинаков? а ведь именно на нем стоит номер двигателя
у меня в тех.талоне написано бензин, а инжектор разве не бензин?
все запчасти инжа это именно запчасти от шестерки инжекторной, а так как карбюраторные сняты с производства то мы имеем полное право покупать запчасти от более современной модели, тем более модель та же


Теоретически да,но если мне не изменяет память то шестерка с инжектором шла 21067.Такая же ситуация с семерками,вот у меня 2107 тоесть должен стоять двигатель 2103 1500 кубиков с карбюратором потому как впрыск это уже 21074


я к тому клоню, что если установить инжектор на родной блок (номер которого записан в тех талоне), то можно потом просто говорить гайцам что уже ставил машину на учет с установленным инжектором, мол при постановке на учет предоставил все необходимые документы на переделку и все, если конечно машина ставилась на учет относительно недавно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 25.4.2011, 8:39
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



В таком случае как ты говоришь,говорить что все предоставил,то тебе твой инжектор должны были вписать в тех.паспорт в особые отметки.А так получается что опять самостоятельное переоборудование со всеми вытекающими(штраф площадка и т.д.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 25.4.2011, 12:34
Сообщение #366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(keygabrielll @ 25.4.2011, 1:32) *
я к тому клоню, что если установить инжектор на родной блок (номер которого записан в тех талоне), то можно потом просто говорить гайцам что уже ставил машину на учет с установленным инжектором, мол при постановке на учет предоставил все необходимые документы на переделку и все, если конечно машина ставилась на учет относительно недавно


Даже не техпаспорт, а талон ТО. Техосмотр пройден - идите лесом. Инспектору квалификации достаточно только что бы номера сверить, а делать выводы о системе питания ему образование не позволяет. Говори корпус фильтра другой поставил, нравится тебе так больше.




Цитата(dimasimfi @ 25.4.2011, 9:39) *
В таком случае как ты говоришь,говорить что все предоставил,то тебе твой инжектор должны были вписать в тех.паспорт в особые отметки.А так получается что опять самостоятельное переоборудование со всеми вытекающими(штраф площадка и т.д.)


По такой логике они могут докопаться вообще до всего. Бесконтактное зажигание и бампера от пятёрки, например, тоже машину из 21061(или как там обозначались первые варианты с троешными движками?) в 21065 превращает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sector E
сообщение 5.5.2011, 23:48
Сообщение #367
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 45398
Машина:2104,2111,2172,525е...
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimasimfi @ 22.4.2011, 18:35) *
Теоретически да,но если мне не изменяет память то шестерка с инжектором шла 21067.Такая же ситуация с семерками,вот у меня 2107 тоесть должен стоять двигатель 2103 1500 кубиков с карбюратором потому как впрыск это уже 21074

Семерка-1600 как была 21074 с карбом, так и осталась 21074 с впрыском. То же самое можно сказать про 21043. Исключения - пятерка, 21054 и сарай 21041: в карбовом варианте на них не ставили движок 1600. Двигатель идентифицируется только по одному признаку - номеру и модели, выбитым на блоке. Если они соответствуют записи в документе на авто(ПТС, СТС) - все докапывающиеся идут лесом. Впрыск - заводского изготовления, и запрета на переоборудование нет.

Сообщение отредактировал Sector E - 5.5.2011, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 14.5.2011, 9:11
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех! Есть ГБЦ 21214, с ресивером и впускным коллектором, рампа с форсунками, проводка, бак, топливопроводы, короче говоря есть практически все, кроме шкива коленвала. Возникла проблема какой шкив поставить 2123 или 21214 (еще имеется гена 2110 с поликлиновым шкивом) подойдет ли передняя крышка 21214 под шкив 2123?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rekbby
сообщение 21.5.2011, 23:12
Сообщение #369
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.5.2011
Пользователь №: 51632
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 15.4.2011, 0:59) *
Была ли когда либо напечатана схема проводки ВАЗ 21067?Как обслуживали этот авто электрически....?
Пока мало соображаю как мне перенести проводку касающуюся инжектора с ВАЗ 21074i на свой 2106,может на днях доберусь и все пойму ,а пока ищу теорию.
Видел в инете ставили на 6 всю проводку от 07,но я так не хочу и хочу оставить все штатно,а только перенести все что касаемо инжа!

При переделке своей машины я использовал жгут проводов от ЭСУД для 2107.Он легко "отделяется" от семерочной проводки и "вживляется" в шестерочную согласно схеме. Возле бензобака тоже нет проблем-совпал цвет проводов от стрелки и от лампочки.
P.S. К карбюратору возвращаться не хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 22.5.2011, 0:41
Сообщение #370
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(rekbby @ 22.5.2011, 0:12) *
Цитата(IGORYAN @ 15.4.2011, 0:59) *
Была ли когда либо напечатана схема проводки ВАЗ 21067?Как обслуживали этот авто электрически....?
Пока мало соображаю как мне перенести проводку касающуюся инжектора с ВАЗ 21074i на свой 2106,может на днях доберусь и все пойму ,а пока ищу теорию.
Видел в инете ставили на 6 всю проводку от 07,но я так не хочу и хочу оставить все штатно,а только перенести все что касаемо инжа!

При переделке своей машины я использовал жгут проводов от ЭСУД для 2107.Он легко "отделяется" от семерочной проводки и "вживляется" в шестерочную согласно схеме. Возле бензобака тоже нет проблем-совпал цвет проводов от стрелки и от лампочки.
P.S. К карбюратору возвращаться не хочу.

Тоже инж ставил?Тогда так и просится тема про авто с показом фото и описании работ))

Цитата(gas-prom @ 14.5.2011, 10:11) *
Приветствую всех! Есть ГБЦ 21214, с ресивером и впускным коллектором, рампа с форсунками, проводка, бак, топливопроводы, короче говоря есть практически все, кроме шкива коленвала. Возникла проблема какой шкив поставить 2123 или 21214 (еще имеется гена 2110 с поликлиновым шкивом) подойдет ли передняя крышка 21214 под шкив 2123?

Так они вроде как одинаковые шкивы то,прост контакт с ремнем разный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sector E
сообщение 23.5.2011, 0:43
Сообщение #371
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 45398
Машина:2104,2111,2172,525е...
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 14.5.2011, 10:11) *
... Возникла проблема какой шкив поставить 2123 или 21214 (еще имеется гена 2110 с поликлиновым шкивом) подойдет ли передняя крышка 21214 под шкив 2123?

Нет, не подойдет. У шкива 2123 венец расположен дальше от крышки, всвязи с чем прилив под датчик на крышке длиннее(каталожные номера крышек начинаются с 2123- и 21214- соответственно). Кроме того, ремень на Шниве пятиручьевый, а на десятках - шестиручьевый, хотя профиль такой же, т.е. пятиручьевый ремень можно накинуть на шестиручьевый шкив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.5.2011, 1:17
Сообщение #372
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Sector E @ 23.5.2011, 1:43) *
Цитата(gas-prom @ 14.5.2011, 10:11) *
... Возникла проблема какой шкив поставить 2123 или 21214 (еще имеется гена 2110 с поликлиновым шкивом) подойдет ли передняя крышка 21214 под шкив 2123?

Нет, не подойдет. У шкива 2123 венец расположен дальше от крышки, всвязи с чем прилив под датчик на крышке длиннее(каталожные номера крышек начинаются с 2123- и 21214- соответственно). Кроме того, ремень на Шниве пятиручьевый, а на десятках - шестиручьевый, хотя профиль такой же, т.е. пятиручьевый ремень можно накинуть на шестиручьевый шкив.

Почему тут они тогда идут как одна крышка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.5.2011, 10:33
Сообщение #373
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Начинают возникать вопросы о совместимости...
Уже есть бензобак с бензонасосом 21073, ресивер 2123 с коллектором 2123, дроссельным узлом 2112 с датчиками, есть ДМРВ(Бош, круглый) и корпус фильтра 21214. Крышка, шкив и ДПКВ остались еще со времен, когда у меня МПСЗ была.
Из железа нет рампы с форсунками, топливных магистралей, и там по мелочи, шланги-трубки всякие...

Насколько я понимаю, рампа на все классические двигатели одна и тут с покупкой не наколешься. А форсунки какие нужны, с любого таза?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.5.2011, 13:01
Сообщение #374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



На данном этапе это не имеет никакого значения! Если есть ДК. ЭБУ всеравно проходить обучение по датчику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.5.2011, 13:35
Сообщение #375
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Имею в виду что: на посадочные места любые встанут плотно?

ДК не будет, катализаторов-адсорберов-прочей экологии тоже не будет. Мозги будут шиться сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.5.2011, 13:38
Сообщение #376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Некоторые от волги и иномарок разных ставят ,вроде как все подходит,форсунки держаться в основном за счет колец уплотняющих
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.5.2011, 13:39
Сообщение #377
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Они там просто в распор чтоль между коллектором и рампой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.5.2011, 13:46
Сообщение #378
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да нет,рампа с форсунками еще к коллектору прикручивается двумя болтами и форсунки сами к рампе защелками еще цепляются,я прост говорю что они в колодцы с нормальным таким усилием встают(свои вытаскивать замучался)А ставятся смазанными маслом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.5.2011, 15:19
Сообщение #379
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Понятно.

Кто может подкинуть адекватные цены на новые и б/у девайсы:
1)Рампу в сборе с РДТ
2)Мозги Я5.1-...-41/61
3)Проводка под эти мозги
4)Форсунки б/у
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 24.5.2011, 23:42
Сообщение #380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 23.5.2011, 10:33) *
Начинают возникать вопросы о совместимости...
Уже есть бензобак с бензонасосом 21073, ресивер 2123 с коллектором 2123, дроссельным узлом 2112 с датчиками, есть ДМРВ(Бош, круглый) и корпус фильтра 21214. Крышка, шкив и ДПКВ остались еще со времен, когда у меня МПСЗ была.
Из железа нет рампы с форсунками, топливных магистралей, и там по мелочи, шланги-трубки всякие...

Насколько я понимаю, рампа на все классические двигатели одна и тут с покупкой не наколешься. А форсунки какие нужны, с любого таза?

нет не с любого, есть черные (тонкие) двух типоразмеров и зеленые (толстые) это то что наиболее часто встречается.
по умолчанию в класике стоят черные тонкие 502 их и советую ставить, так как форсы еще отличаются по длине и возможны проблемы с установкой рампы
вот почитай про ни здесь
http://chiptuner.ru/content/sens_efi/


Сообщение отредактировал srg_a - 24.5.2011, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 18:38