![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят а можно сделать так поменять трамблер купить косу и коммутатор.
но катушку оставить старую. спасет ли это от замены контактов !? |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чехов, каких контактов? здесь БСЗ и контактов нету никаких, вместо их датчик холла
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ребят а можно сделать так поменять трамблер купить косу и коммутатор. но катушку оставить старую. спасет ли это от замены контактов !? Катушку надо тоже менять, со старой работать не будет. В новом трамблере контактов нет, так что от этого гем...я ты избавишься. Чего это не будет? Будет конечно. Только искра будет такой-же и свечи останутся с зазором 0,5-0,6 мм как для КСЗ. Вопрос - нафига? Только как переходный вариант и для избавления от контактов??? PS:Если будешь ваять, не забудь - у катушки 2101 и 2108 расположение контактов зеркальное, не перепутай! Сообщение отредактировал Warrior - 19.4.2011, 4:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Чего это не будет? Будет конечно. Только искра будет такой-же и свечи останутся с зазором 0,5-0,6 мм как для КСЗ... Учитывая, что сопротивление катушки для КСЗ - первичная обмотка 3,07-3,5 Ом, вторичная обмотка 5,4-9,2 кОм, для БСЗ первичная 0,4–0,5 Ом, вторичная 4,5–5,5 кОм. Улавливаешь разницу по первичке? Да поставить можно, даже искра будет, но также будут вопросы - почему троит, плохо заводится.... Если уже собрался ставвить БСЗ, то менять нужно, не только трамблер но и катушку. И не надо экспериментировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Чего это не будет? Будет конечно. Только искра будет такой-же и свечи останутся с зазором 0,5-0,6 мм как для КСЗ... Учитывая, что сопротивление катушки для КСЗ - первичная обмотка 3,07-3,5 Ом, вторичная обмотка 5,4-9,2 кОм, для БСЗ первичная 0,4–0,5 Ом, вторичная 4,5–5,5 кОм. Улавливаешь разницу по первичке? Да поставить можно, даже искра будет, но также будут вопросы - почему троит, плохо заводится.... Если уже собрался ставвить БСЗ, то менять нужно, не только трамблер но и катушку. И не надо экспериментировать. Вот поэтому и будет все нормально работать. Вот с 08 катушкой на КСЗ ток будет высок и контакты сгорят. А с копеечной на БСЗ все заработает нормально, проверено. Но смысла в этом мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят а насколько больше катушка от 08 есть больше чем от 06 от борт сети !?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если уже собрался ставвить БСЗ, то менять нужно, не только трамблер но и катушку. я у себя попутно поменял и высоковольтные (поставил силиконовые) и свечи заменил. ребят а насколько больше катушка от 08 есть больше чем от 06 от борт сети !? ты про размер чтоли? если да, то они одинаковые(вовсяком случае у меня такие попались) Сообщение отредактировал дима44 - 20.4.2011, 19:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я в смысле насколько больше тока потребляет катушка 08 в сравнении со стоком 06
читал где то что сток катушка есть 4 ампера а катушка 08 14 ампер. |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну потребляет 08 побольше, так-как искра-то сильнее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дак вот и интересно на сколько больше....
ну если для тебя в 3 раза больше без разницы. то завидую что гена у тебя стоит не 221 ))) Сообщение отредактировал чехов - 20.4.2011, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я в смысле насколько больше тока потребляет катушка 08 в сравнении со стоком 06 читал где то что сток катушка есть 4 ампера а катушка 08 14 ампер. А случаем ты не путаешь с двигателем отопителя салона? Как раз у восьмерочного ток потребления 14А, у нашего вроде 4, может кончено ошибаюсь, но цифры оч схожи. Чаво там катушка потребляет больше? =) Всю зиму откатал с бсз, катушка от восьмерки, гена стоковый. И ниче - живы здоровы) не парься ты |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дак вот и интересно на сколько больше.... ну если для тебя в 3 раза больше без разницы. то завидую что гена у тебя стоит не 221 ))) у меня генератор сток(вроде, я в него неразу нелазал точно) и музыка присутствует нормальная, проблем с разрежением неразу небыло(аккум мутлу 62а\ч) катушка зажигания 08 проблем несоздаст это точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
ребят а насколько больше катушка от 08 есть больше чем от 06 от борт сети !? По сопротивление обмотки все ясно,с 0.5 Ом при 12 В потребление будет 24А,с 3 Ом не трудно посчитать сколько.Только обмотка коммутируется в импульсном режиме,а не подключена постоянно. Так что не стоит заморачиваться над потреблением. |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какое сопротивление имеет сток катушка!?
да просто думаю вот у меня гена сток+ 3 уровненный регулятор. и стоит усилок 4 канальник который по реальным замерам в пике ест под 30 ампер.... все верно получается 12 на 3 равно 4 ампера |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сюда или не сюда пишу...
Обычное зажигание на какие обороты движка рассчитано максимум ? А то хочу раскрутить движок больше 6000 а он, гад такой, не хочет ![]() Вот если это из за зажигания, то следующая моя переделка будет КСЗ ---> БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У моего кентярика была ВАЗ 2106, на ХХ она в лёгкую крутилась на 7400. Зажигание контактное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на холостых вообще тах зашкаливает )))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 12:25 |