IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
Zeliboba
сообщение 18.4.2011, 17:42
Сообщение #861
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 18.4.2011, 23:16) *
Цитата(Zeliboba @ 18.4.2011, 18:02) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.4.2011, 22:55) *
Всего лиш будет пробуксовывать, передачи вкл. будут.


Тогда чо вариант неисправности диска сразу откинуть? Ведь у меня передачи не врубаются нифига.


На заглушенном или заведённом двигателе ?


За заведенном не фтыкаются, на заглушенном фтыкаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostyan68
сообщение 18.4.2011, 17:42
Сообщение #862
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 50127
Машина:ваз 21060
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Скажите пожалуйста! Можно разобрать сцепление не снимая до конца коробку передач?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 18.4.2011, 18:06
Сообщение #863
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Можно! Сатри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 19.4.2011, 12:11
Сообщение #864
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2011, 15:47
Сообщение #865
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну да, не снимешь, как-то надо откручивать, замочи на ночь вэдэшкой, подбери головку с воротком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 19.4.2011, 15:56
Сообщение #866
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.4.2011, 21:47) *
Ну да, не снимешь, как-то надо откручивать, замочи на ночь вэдэшкой, подбери головку с воротком...


Решил перевезти из гаража к себе во двор, так удобнее будет, там уже и буду корячится. Потом отпишусь что получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 20.4.2011, 23:58
Сообщение #867
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 19.4.2011, 13:11) *
Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера?


Я бы на твоём месте пока не снимал коробку, вначалеб всю гидросистему сделал и вилку заменил...От замены диска, втыкаться не станет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 21.4.2011, 7:37
Сообщение #868
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 19.4.2011, 13:11) *
Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера?

как вариант продаются зажимные ключи (как на штуцера тормозных трубок), ручку этого ключа придется изогнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 21.4.2011, 14:44
Сообщение #869
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 21.4.2011, 5:58) *
Цитата(Zeliboba @ 19.4.2011, 13:11) *
Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера?


Я бы на твоём месте пока не снимал коробку, вначалеб всю гидросистему сделал и вилку заменил...От замены диска, втыкаться не станет


А что там делать? В прошлом твоём комментарии (или не твоём) фото было, как болт подкрутить, я подкрутил - вилка если я не ошибаюсь на 4-5мм должна отодвигаться? Толкатель та её толкает, если толкатель толкает вилку, как я понимаю гидросистема впорядке? Я бы и сам не хотел её снимать, но если толкатель шевелится.... От нажимного диска может зависеть - фтыкаться или нет? Или так же как с ведомым, даже если не исправен - передачи должны фтыкаться.

Сообщение отредактировал Zeliboba - 21.4.2011, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 24.4.2011, 16:52
Сообщение #870
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 21.4.2011, 5:58) *
Цитата(Zeliboba @ 19.4.2011, 13:11) *
Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера?


Я бы на твоём месте пока не снимал коробку, вначалеб всю гидросистему сделал и вилку заменил...От замены диска, втыкаться не станет


Не послушался я вас, полез под машину, сдернул вал, пару креплений, стартер - потом я понял что коробку снять, нужна более высокая эстакада (тупо не удержал бы), собрал всё обратно, порегулировал токатель заодно, сел в машину передачи не врубаются, подумал, качнул несколько раз, надавил сильнее и о чудо, передача врубилась. Толи нужна была регулировка, толи чо, толи я её тряханул так. Но главная проблема не в этом, а в том, что не могу включить заднюю передачу, на 1-ой та отъехал, а назад пришлось тащить. Получается что рубается 4-я, потому что машина едет вперед, а должна задняя. Попробывал плотнее прижать влево и сильнее вниз - услышал скрежет. Я же вал карданный снимал, могло это повлиять?

Сообщение отредактировал Zeliboba - 24.4.2011, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat73
сообщение 24.4.2011, 21:26
Сообщение #871
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 13287
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, куда копать. Сегодня после часовой поездки передачи стали втыкаться с трудом, а потом и вовсе перестали втыкаться(хруст). При выжиме сцепления вилка ходит сантиметра 3-4. Грешил на вилку(4 месяца назад была такая же фигня из-за треснувшей вилки). Выдернул- она целая. Поставил на место, увеличил шток на сантиметр- никакого эффекта. Корзина визуально целая(через окошко вилки смотрел). Пока ехал до дома на одной передаче изредка удавалось воткнуть другую передачу. Куда копать? Главный цилиндр сдох или корзину снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 25.4.2011, 6:03
Сообщение #872
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 24.4.2011, 17:52) *
Цитата(Kirill_D @ 21.4.2011, 5:58) *
Цитата(Zeliboba @ 19.4.2011, 13:11) *
Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера?


Я бы на твоём месте пока не снимал коробку, вначалеб всю гидросистему сделал и вилку заменил...От замены диска, втыкаться не станет


Не послушался я вас, полез под машину, сдернул вал, пару креплений, стартер - потом я понял что коробку снять, нужна более высокая эстакада (тупо не удержал бы), собрал всё обратно, порегулировал токатель заодно, сел в машину передачи не врубаются, подумал, качнул несколько раз, надавил сильнее и о чудо, передача врубилась. Толи нужна была регулировка, толи чо, толи я её тряханул так. Но главная проблема не в этом, а в том, что не могу включить заднюю передачу, на 1-ой та отъехал, а назад пришлось тащить. Получается что рубается 4-я, потому что машина едет вперед, а должна задняя. Попробывал плотнее прижать влево и сильнее вниз - услышал скрежет. Я же вал карданный снимал, могло это повлиять?



Смотри гидравлику, у меня такое было, я не стал разбераться с проблемой, так как целиндрики у меня подтикали, я купил полностью новую гидравлику, поставил прокачал, отрегулировал и о чудо :)

Цитата(Pirat73 @ 24.4.2011, 22:26) *
Подскажите пожалуйста, куда копать. Сегодня после часовой поездки передачи стали втыкаться с трудом, а потом и вовсе перестали втыкаться(хруст). При выжиме сцепления вилка ходит сантиметра 3-4. Грешил на вилку(4 месяца назад была такая же фигня из-за треснувшей вилки). Выдернул- она целая. Поставил на место, увеличил шток на сантиметр- никакого эффекта. Корзина визуально целая(через окошко вилки смотрел). Пока ехал до дома на одной передаче изредка удавалось воткнуть другую передачу. Куда копать? Главный цилиндр сдох или корзину снимать?



Смотри цилиндры внимательно. А потом уже дальше лезь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 25.4.2011, 15:52
Сообщение #873
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема исчерпана, седня потыкал потыкал, задняя передача врубилась, просто клинило коробку, видимо машина слишком долго простояла, тоже самое и со сцеплением, в принципе ничего особенного я не сделал, до этого делал тоже самое - регулировал вилку, а конкретно щас заработало, когда я практически снял коробку передач - опять же видимо прилипло, прикипело. Щас ухожу в электрику, тоже есть пара вопросов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat73
сообщение 25.4.2011, 15:57
Сообщение #874
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 13287
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 25.4.2011, 7:03) *
Смотри цилиндры внимательно. А потом уже дальше лезь


А как главный цилиндр проверить? Тормозуха не ушла, вилка выжимается, прада не смотрел, держиться ли в выжатом положении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat73
сообщение 25.4.2011, 19:58
Сообщение #875
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 13287
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Проверил еще раз. При полном выжиме вилка ходит на 3 см примерно и стоит в выжатом положении(главный цилиндр не травит обратно) Потеков тормозухи нет, воздуха тоже. Выжимной корзину вдавливает как и положено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
terri-berri
сообщение 26.4.2011, 21:43
Сообщение #876
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 18.4.2011
Из: москва зао
Пользователь №: 50114
Машина:2106 Moscow style
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ребяят такой вопрос)
при нажатие на педаль сцепления из под днища свист) именно в момент нажатия) когда педаль в полу или отпущена не свистит)
иногда свистит в момент того как отпускаешь педаль сцепления)
свистит не всегда) но свистит(
чего эт такое?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jk23
сообщение 5.5.2011, 20:43
Сообщение #877
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 49464
Машина:Ваз-2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,люди,проблема такая,заменил полностью сцепление,через месяц отломился паук на корзине.что мне делать???если клепать,то как правильно это сделать,и продаются ли они отдельно(пауки).некоторые советуют оторвать его вообще,и типа никаких проблем не будет.стоит ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 5.5.2011, 20:54
Сообщение #878
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jk23 @ 5.5.2011, 21:43) *
Здравствуйте,люди,проблема такая,заменил полностью сцепление,через месяц отломился паук на корзине.что мне делать???если клепать,то как правильно это сделать,и продаются ли они отдельно(пауки).некоторые советуют оторвать его вообще,и типа никаких проблем не будет.стоит ли?

Раньше продавались, видел и сам клепал, потом поставил корзинку без этой бяки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.5.2011, 0:37
Сообщение #879
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Тут такая проблема наметилась — когда в машине пятеро, и нужно порезче стартануть или в горку тронутся или задом в горку заехать, че то машину трясти начинает, ручка кпп как бешенная влево/вправо дрыгаться начинает, вибрация в педали, ну и стук есь)

Это называется сцепление ведет и оно умирает?))
П.С. на картере сцепления непонятные подтеки имеются, возможно задняя манжета коленвала подтекает и сцепа просто замаслилась.

Или это вовсе не сцепа? когда я один, все прекрасно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 8.5.2011, 7:45
Сообщение #880
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Кто скажет, какие детали сцепления взаимозаменяемые между стоковым и крафтом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 8:11