![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всего лиш будет пробуксовывать, передачи вкл. будут. Тогда чо вариант неисправности диска сразу откинуть? Ведь у меня передачи не врубаются нифига. На заглушенном или заведённом двигателе ? За заведенном не фтыкаются, на заглушенном фтыкаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50127 Машина:ваз 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Скажите пожалуйста! Можно разобрать сцепление не снимая до конца коробку передач?
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну да, не снимешь, как-то надо откручивать, замочи на ночь вэдэшкой, подбери головку с воротком...
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера? Я бы на твоём месте пока не снимал коробку, вначалеб всю гидросистему сделал и вилку заменил...От замены диска, втыкаться не станет |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера? как вариант продаются зажимные ключи (как на штуцера тормозных трубок), ручку этого ключа придется изогнуть |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера? Я бы на твоём месте пока не снимал коробку, вначалеб всю гидросистему сделал и вилку заменил...От замены диска, втыкаться не станет А что там делать? В прошлом твоём комментарии (или не твоём) фото было, как болт подкрутить, я подкрутил - вилка если я не ошибаюсь на 4-5мм должна отодвигаться? Толкатель та её толкает, если толкатель толкает вилку, как я понимаю гидросистема впорядке? Я бы и сам не хотел её снимать, но если толкатель шевелится.... От нажимного диска может зависеть - фтыкаться или нет? Или так же как с ведомым, даже если не исправен - передачи должны фтыкаться. Сообщение отредактировал Zeliboba - 21.4.2011, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера? Я бы на твоём месте пока не снимал коробку, вначалеб всю гидросистему сделал и вилку заменил...От замены диска, втыкаться не станет Не послушался я вас, полез под машину, сдернул вал, пару креплений, стартер - потом я понял что коробку снять, нужна более высокая эстакада (тупо не удержал бы), собрал всё обратно, порегулировал токатель заодно, сел в машину передачи не врубаются, подумал, качнул несколько раз, надавил сильнее и о чудо, передача врубилась. Толи нужна была регулировка, толи чо, толи я её тряханул так. Но главная проблема не в этом, а в том, что не могу включить заднюю передачу, на 1-ой та отъехал, а назад пришлось тащить. Получается что рубается 4-я, потому что машина едет вперед, а должна задняя. Попробывал плотнее прижать влево и сильнее вниз - услышал скрежет. Я же вал карданный снимал, могло это повлиять? Сообщение отредактировал Zeliboba - 24.4.2011, 17:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, куда копать. Сегодня после часовой поездки передачи стали втыкаться с трудом, а потом и вовсе перестали втыкаться(хруст). При выжиме сцепления вилка ходит сантиметра 3-4. Грешил на вилку(4 месяца назад была такая же фигня из-за треснувшей вилки). Выдернул- она целая. Поставил на место, увеличил шток на сантиметр- никакого эффекта. Корзина визуально целая(через окошко вилки смотрел). Пока ехал до дома на одной передаче изредка удавалось воткнуть другую передачу. Куда копать? Главный цилиндр сдох или корзину снимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрался уже было было снимать коробу передачь, основательно ремонтировать сцепление, надомкратил машину, поставил её на шлакоблоки - полез было откручивать болты стартера, первый верхний открутил, второй не могу, прежний хозяин стёр его, ключ на 13 проворачивается, чо терь с ним делать? С снизу к нему не подлезть, сверху ели как и тока не всякий ключ залазит. Я так понимаю коробу не снимешь, не сняв стартера? Я бы на твоём месте пока не снимал коробку, вначалеб всю гидросистему сделал и вилку заменил...От замены диска, втыкаться не станет Не послушался я вас, полез под машину, сдернул вал, пару креплений, стартер - потом я понял что коробку снять, нужна более высокая эстакада (тупо не удержал бы), собрал всё обратно, порегулировал токатель заодно, сел в машину передачи не врубаются, подумал, качнул несколько раз, надавил сильнее и о чудо, передача врубилась. Толи нужна была регулировка, толи чо, толи я её тряханул так. Но главная проблема не в этом, а в том, что не могу включить заднюю передачу, на 1-ой та отъехал, а назад пришлось тащить. Получается что рубается 4-я, потому что машина едет вперед, а должна задняя. Попробывал плотнее прижать влево и сильнее вниз - услышал скрежет. Я же вал карданный снимал, могло это повлиять? Смотри гидравлику, у меня такое было, я не стал разбераться с проблемой, так как целиндрики у меня подтикали, я купил полностью новую гидравлику, поставил прокачал, отрегулировал и о чудо :) Подскажите пожалуйста, куда копать. Сегодня после часовой поездки передачи стали втыкаться с трудом, а потом и вовсе перестали втыкаться(хруст). При выжиме сцепления вилка ходит сантиметра 3-4. Грешил на вилку(4 месяца назад была такая же фигня из-за треснувшей вилки). Выдернул- она целая. Поставил на место, увеличил шток на сантиметр- никакого эффекта. Корзина визуально целая(через окошко вилки смотрел). Пока ехал до дома на одной передаче изредка удавалось воткнуть другую передачу. Куда копать? Главный цилиндр сдох или корзину снимать? Смотри цилиндры внимательно. А потом уже дальше лезь |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема исчерпана, седня потыкал потыкал, задняя передача врубилась, просто клинило коробку, видимо машина слишком долго простояла, тоже самое и со сцеплением, в принципе ничего особенного я не сделал, до этого делал тоже самое - регулировал вилку, а конкретно щас заработало, когда я практически снял коробку передач - опять же видимо прилипло, прикипело. Щас ухожу в электрику, тоже есть пара вопросов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил еще раз. При полном выжиме вилка ходит на 3 см примерно и стоит в выжатом положении(главный цилиндр не травит обратно) Потеков тормозухи нет, воздуха тоже. Выжимной корзину вдавливает как и положено
|
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 18.4.2011 Из: москва зао Пользователь №: 50114 Машина:2106 Moscow style Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребяят такой вопрос)
при нажатие на педаль сцепления из под днища свист) именно в момент нажатия) когда педаль в полу или отпущена не свистит) иногда свистит в момент того как отпускаешь педаль сцепления) свистит не всегда) но свистит( чего эт такое?) |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,люди,проблема такая,заменил полностью сцепление,через месяц отломился паук на корзине.что мне делать???если клепать,то как правильно это сделать,и продаются ли они отдельно(пауки).некоторые советуют оторвать его вообще,и типа никаких проблем не будет.стоит ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,люди,проблема такая,заменил полностью сцепление,через месяц отломился паук на корзине.что мне делать???если клепать,то как правильно это сделать,и продаются ли они отдельно(пауки).некоторые советуют оторвать его вообще,и типа никаких проблем не будет.стоит ли? Раньше продавались, видел и сам клепал, потом поставил корзинку без этой бяки. |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тут такая проблема наметилась — когда в машине пятеро, и нужно порезче стартануть или в горку тронутся или задом в горку заехать, че то машину трясти начинает, ручка кпп как бешенная влево/вправо дрыгаться начинает, вибрация в педали, ну и стук есь)
Это называется сцепление ведет и оно умирает?)) П.С. на картере сцепления непонятные подтеки имеются, возможно задняя манжета коленвала подтекает и сцепа просто замаслилась. Или это вовсе не сцепа? когда я один, все прекрасно) |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Кто скажет, какие детали сцепления взаимозаменяемые между стоковым и крафтом?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:11 |