![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Если сигнлизация не имеет встроенного интерфейса цз, а есть только "Выходы для управления электроприводами дверей" (так написано в описании сигналки) можно ли к этим выходам подключить актуаторы или надо через реле делать? Двух проводных актуаторов достаточно будет? Хочу только на передние двери сделать.. Вот схема http://eksus.euro.ru/mat/prestige/she400.gif К слаботочным выходам активаторы можно подключать только через реле или блок управления центральным замком (БУЦЗ). Для работы достаточно двухпроводных активаторов. Пятипроводные активаторы являются управляющими. При открытии этих замков идет сигнал на открытие всех остальных. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 26429 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тебе два примера, с реле и с кнопкой от стеклоподъемников, выбирай любой. Активаторы подключай как здние на схемах. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=393343 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076 Если че не понятно спрашивай. А зачем к сигналке подключать + и - ? |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 26429 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Seregas, затем, что бы сработали активаторы на них надо подать и плюс и минус, как ни странно. Плюс ко всему сигналка, в зависимости от того надо поднять или опястить замки, меняет полярность питания на активаторах.
Сообщение отредактировал payalnikk - 5.4.2011, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 26429 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Seregas, затем, что бы сработали активаторы на них надо подать и плюс и минус, как ни странно. Плюс ко всему сигналка, в зависимости от того надо поднять или опястить замки, меняет полярность питания на активаторах. можно просто нарисовать? (сигналка, 1 кнопка стеклоподъемника, 4 активатора) Сообщение отредактировал Seregas - 5.4.2011, 17:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 26429 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.3.2011 Из: Макеевка, Донецкая обл Пользователь №: 48922 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
огромное спасибо за описание установки, но у меня возникла одна трудность, в моей шестёрочке))) в водительской и пасажирской дверях стоят фонари габариты и неполучается по вашей схеме установить триггеры. Мудрил мудрил и намудрил, чуть ниже скобу прикрутил и к ней триггер. Сфоткаю и завтра прикреплю фотку
![]() ![]() Сообщение отредактировал spidero - 8.4.2011, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7110 Машина:Ваз 2106 1300 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
описание конечно супер... но с передними дверями вообще не проблема.. а вот с задними..
выложыте кто делал фото.. потому что мнений много.. и в том чесле горизонтальное крепление... хотелось бы увидеть!! |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48476 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, имеется сигналка (полный комплект) но нет актуаторов, вот хочу купить. Проблема в том что незнаю какие брать, где то читал что нужно в водительскую дверь актуатор 5-ти контактный, а в остольные двери нужны обычные 2-х контактные, проехался по магазинам везде 2-х контактные, брать пока не стал, Может кто подскажет?
Заранее Благодарю! |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите, имеется сигналка (полный комплект) но нет актуаторов, вот хочу купить. Проблема в том что незнаю какие брать, где то читал что нужно в водительскую дверь актуатор 5-ти контактный, а в остольные двери нужны обычные 2-х контактные, проехался по магазинам везде 2-х контактные, брать пока не стал, Может кто подскажет? Заранее Благодарю! Покупай 2-х проводные и подключай к сигналке по инструкции на установку доп. электроприводов. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня при открытии шток актуатора доходит до верхней точки и чуть опускается вниз.. Это у всех так или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48476 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, имеется сигналка (полный комплект) но нет актуаторов, вот хочу купить. Проблема в том что незнаю какие брать, где то читал что нужно в водительскую дверь актуатор 5-ти контактный, а в остольные двери нужны обычные 2-х контактные, проехался по магазинам везде 2-х контактные, брать пока не стал, Может кто подскажет? Заранее Благодарю! Покупай 2-х проводные и подключай к сигналке по инструкции на установку доп. электроприводов. Благодарю! Так и зделаю)) А не подскажешь зачем тогда 5-ти контактные нужны? |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А не подскажешь зачем тогда 5-ти контактные нужны? 5-ти проводные или мастер-актуаторы имеют дополнительно концевик положения, и используются в составе центрального замка с блоком управления. В твоем случае управлять актуаторами будет сигнализация. Можно поставить ЦЗ с блоком управления, что будет позволять закрывая водительскую дверь ключом (там где стоит мастер-актуатор), закрывать все остальные двери, но это дороже, да и сигналка справляется с этим делом не хуже (никто с брелком не закрывает дверь ключом). Сообщение отредактировал Mitka - 12.4.2011, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48476 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ясный ответ)) Завтра иду покупать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48476 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает, собрался привода (Актуаторы) прикручивать на выходных, но возник вопрос один, когда прикручу к двери его подцеплю тягу и когда буду цеплять к другой тяге в каком должен быть положении сам привод (Зажатый, разжатый) ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите кто знает, собрался привода (Актуаторы) прикручивать на выходных, но возник вопрос один, когда прикручу к двери его подцеплю тягу и когда буду цеплять к другой тяге в каком должен быть положении сам привод (Зажатый, разжатый) ??? Регулировать надо так, чтобы актуатор работал на всем диапазоне движения тяги, для этого нужно выдвинуть пипку защелки замка до упора вверх (для передних дверей), разжать полностью актуатор и чуть-чуть сжать его мм на 2-4, зафиксировать в этом положении тягу актуатора на тяге замка. Проверить ход тяг при закрытой двери. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Тоже подброшу фоток в тему. Целый день ставил ЦЗ. Ничего сложного вобщем, открываються замки легко, задние особенно, возможно из-за удаления этих самых пружинок из замка и механизма ручного блокиратора.
А вот с отверстиями в стойках и дверях для гофры пришлось конкретно повозиться, сверла подходящего небыло, поэтому все отверстия пришлось ещё и напильником дорабатывать. Проводку тянуть буду на след.неделе. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 18.4.2011, 6:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:17 |