IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка инжектора
Ludvig
сообщение 13.2.2011, 13:01
Сообщение #341
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Пожалуйста. Всего два правила. При езде по трассе, следовать за фурой, нюхать пыль. При езде с горки на горку, В горку на 5-ой, с горки на нейтрали. Ну и немножко помочь карбу распылять бензин. Именно про это несколько раз писал как сделать. Больше не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.2.2011, 13:07
Сообщение #342
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Несерьезно все это!Да и стоит ли идти на неоправданный риск ради нескольких литров.
Больше на ремонт двигателя потом отдашь после поездок на 5ой в гору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.2.2011, 13:25
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Может кому-то риск, а я с 300 кг на борту в горки заскакиваю. Двигатель под нагрузкой работает минимальное время, главное не опустить обороты ниже 3500. А эти несколько литров экономии надо умножать на 17, в одну сторону и столько же в другую. Снадобий в масло распредостаточное количество, выбор - жуткая проблема. Чего ему ломаться? Износа-то нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 13.2.2011, 14:07
Сообщение #344
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 13.2.2011, 11:09) *
Попробуйте выяснить для себя полную процедуру оформления затеи. Есть шанс получить отрицательное заключение об изменении в конструкции.


Отрицательное может быть если я двигу 1.7 и т.д буду пытаться воткнуть, вот это уже изменение, а 1.6 это просто замена...С оформление проблем вообще не вижу, вроде как даже можно ездить не переоформляй движку просто иметь с собой на него документы...

Цитата(Ludvig @ 13.2.2011, 11:09) *
Желаете помучить машину ночными пусками в холод? Непохвальное желание. Для меня было откровением, Вебасто - это двухтактник с общей системой охлаждения.Наверно его запускать проще и садиться в прогретую машину. Вопрос только в поиске маленького движка с водяной рубашкой. Электромотор- генератор у меня есть, а такого движка пока нет. В отсутствии его завожусь так: сначала стартером без газа и подсоса, пока не погаснет масляная лампа, а потом можно и газом подрыгать. Завелся.
Мне важно ваше мнение, почему инжектор экономичнее. Я в чудеса не верю, но могу подогнать файл с сотней прошивок. Хочется сесть за программатор? Я бы разложил на столе маленький движок и сделал бы из него Вебасто. А уж его родимого в холода и запускать с сигналки. Вроде надежнее, проще и дешевле.


Как раз таки наоборот! Чтоб машина заводилась раза 2 за ночь, чтоб с утра не было в -25 тяжёлых пусков...Вебасто ? Цена + установка, искать место куда её ставить, теже менты, авантюра прям какая то, путь очень сложный и долгий...Почему менты ? В теме отопления салона кто то писал если установить второй радиатор печки уже могут начать докапываться, типо изменение конструкции, а про Вебасту и подавно у них интереса будет выше крыши...

Программатор - именно, одна из целей внедрения мозга в авто!

Цитата(Ludvig @ 13.2.2011, 13:01) *
Пожалуйста. Всего два правила. При езде по трассе, следовать за фурой, нюхать пыль. При езде с горки на горку, В горку на 5-ой, с горки на нейтрали. Ну и немножко помочь карбу распылять бензин. Именно про это несколько раз писал как сделать. Больше не буду.


Я конечно знаю ваше отношения к эконометрам, но езда на 5 в гору, стрелку 100% в красной зоне будет, что не есть экономность, с горки на нейтрали ? Вродеж говорят экономичнее на передаче катится ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigflame
сообщение 2.4.2011, 22:50
Сообщение #345
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал всю тему и так и не понял, что дает впрыск. Понял что дорого и, возможно, потому не стоит оно того, понял что с гайцами будут проблемы (что, в общем, сомнительно, помним где живем).

Лично мне хочется, что бы у меня на 100 км было не 10-11 литров, а хотя бы 8.

P.S. А все бонусы в ряде троганья со второй, выстрелов со светофора и пр. относительно легко достигаются тюнингом карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 5.4.2011, 23:53
Сообщение #346
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bigflame @ 2.4.2011, 23:50) *
Прочитал всю тему и так и не понял, что дает впрыск. Понял что дорого и, возможно, потому не стоит оно того, понял что с гайцами будут проблемы (что, в общем, сомнительно, помним где живем).

Лично мне хочется, что бы у меня на 100 км было не 10-11 литров, а хотя бы 8.

P.S. А все бонусы в ряде троганья со второй, выстрелов со светофора и пр. относительно легко достигаются тюнингом карбюратора.


Во все не дорого, даже дешевле чем двигло откапиталить, с гайцами всё уже утрясено, им наши номера теперь не интересны, двигатель стал как шаровая, то есть спокойно меняется на его подобный...Про бонусы, автозапуск хочу, уверенный запуск двига в -20, возможная экономия, стабильность работы...Да конечно кто то скажет, что это всё и на карбе можно добиться, но нафиг я не хочу в -20 разбирать карб чтоб всё работало чики пуки, я лучшее с ноута буду прошивки менять...Тем более после того как изучив глубже классический инж. понял что там нету ничего сложного...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.4.2011, 22:36
Сообщение #347
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Кто нить на форуме регистрировал инжектор в ГИБДД?Сколько кругов ада надо пройти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 12.4.2011, 22:46
Сообщение #348
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 12.4.2011, 22:36) *
Кто нить на форуме регистрировал инжектор в ГИБДД?Сколько кругов ада надо пройти?


Вы о чем??????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.4.2011, 23:22
Сообщение #349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.4.2011, 4:00
Сообщение #350
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(IGORYAN @ 13.4.2011, 3:22) *
Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем !

Актуальная проблема. Только это и останавливает от перехода на впрыск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.4.2011, 16:43
Сообщение #351
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Сам себе не поможешь ,никто не поможет sad.gif!
Нашел примерные действия для легализации инжектора на ВАЗ 2106:
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Сертификат на бензобак. Описание работ.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
Стоимость заключения в районе 2000-2500р.
3.Обращаетесь в сертфицированный сервис.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Сертификат на бензобак,
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о замене бака и системе впрыска и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней).
Взято с форума сайта НАМИ.
Уже более менее представляю свои действия)) dance.gif
Вместо сервиса можно использовать друга у которого имеется автотехническое образование можно среднее(копия диплома) -у меня есть(с одним решено) secret.gif
Остается НАМИ но там вроде без трудностей только деньги давай!)))
И потом все манипуляции только в ГИБДД!
Вроде так пока!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.4.2011, 16:55
Сообщение #352
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Ну в принципе ничего так. Не скучно! =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.4.2011, 17:33
Сообщение #353
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Warrior @ 13.4.2011, 17:55) *
Ну в принципе ничего так. Не скучно! =)))

Ну да нормально так...)))Ну я думаю если все срастется то заморочусь!Щас хоть более менее стало понятно,еще в гаи зайду точнее узнаю,может и не надо НАМИ(хотя наврятли)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.4.2011, 17:36
Сообщение #354
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



у нас хоть пресловутого НАМИ нету,гайцов хватает))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.4.2011, 17:38
Сообщение #355
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ну что типо НАМИ то все равно есть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.4.2011, 17:38
Сообщение #356
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



я ж говорю,гайцы и нами и не нами))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.4.2011, 17:44
Сообщение #357
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ясно,гайцы у вас за всех,за все органы grin.gif
А я как посмотрел НАМИшникам только деньги давай любые заключения выдают,такие там переделки обсуждают и на все даю добро)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.4.2011, 0:59
Сообщение #358
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Была ли когда либо напечатана схема проводки ВАЗ 21067?Как обслуживали этот авто электрически....?
Пока мало соображаю как мне перенести проводку касающуюся инжектора с ВАЗ 21074i на свой 2106,может на днях доберусь и все пойму ,а пока ищу теорию.
Видел в инете ставили на 6 всю проводку от 07,но я так не хочу и хочу оставить все штатно,а только перенести все что касаемо инжа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 15.4.2011, 10:58
Сообщение #359
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а для датчика кислорода гайку с какой резьбой приваривать к штанам?думаю к резонатору приварить возможно,тк штаны нержавейка..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.4.2011, 20:54
Сообщение #360
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



гайку ступицы от ваз вваривать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 15:54