IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
Антонов
сообщение 9.4.2011, 10:59
Сообщение #841
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подбираю новую корзинку. Хотелось бы помягче и чтобы имела обратную характеристику усилия нажима. Есть такие, например у Сакса.
Прошу поделиться своими познаниями о других производителях корзин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LINZ_91
сообщение 9.4.2011, 13:52
Сообщение #842
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.4.2010
Из: Мордовия
Пользователь №: 30875
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!!! Такая проблема, провалилась педаль, почти до конца, скоростя не втыкаются. Если заглушить авто, включить скорость, выжать сцепление и завести то она медленно едет. Смотрел жидкость в цилиндре, не убавилась... Что может быть такое??? а то у кого не спрошу, все по разному говорят... Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 10.4.2011, 18:36
Сообщение #843
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(LINZ_91 @ 9.4.2011, 16:52) *
Привет всем!!! Такая проблема, провалилась педаль, почти до конца, скоростя не втыкаются. Если заглушить авто, включить скорость, выжать сцепление и завести то она медленно едет. Смотрел жидкость в цилиндре, не убавилась... Что может быть такое??? а то у кого не спрошу, все по разному говорят... Заранее спасибо!

1.либо лопнула вилка сцепления......года 3 назад было такое зимой...
2. либо нету свободного хода вилки сцепления.......в феврале у друга на 6-ке были такие же симптомы....настроил свободный ход и все норм стало, до сих пор радуется ездит.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregaV
сообщение 12.4.2011, 10:21
Сообщение #844
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 35499
Машина:ВАЗ2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем! Подскажите, pls - каков минимальный допустимый полный ход толкателя вилки сцепления на шестерке? Как понимаю, по нему можно оценить качество работы гидравлики. Сцепление стало брать низко от пола, хотя не так давно регулировал... Как понимаю, если полный ход мал - проблема с гидравликой, если нормальный - вероятно, вилка. Для Волги нашел полный ход - 17 мм - http://www.avtosovety.ru/readarticle.php?article_id=84 Для шестерки никак не могу найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 12.4.2011, 10:58
Сообщение #845
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(SeregaV @ 12.4.2011, 11:21) *
Добрый день всем! Подскажите, pls - каков минимальный допустимый полный ход толкателя вилки сцепления на шестерке? Как понимаю, по нему можно оценить качество работы гидравлики. Сцепление стало брать низко от пола, хотя не так давно регулировал... Как понимаю, если полный ход мал - проблема с гидравликой, если нормальный - вероятно, вилка. Для Волги нашел полный ход - 17 мм - http://www.avtosovety.ru/readarticle.php?article_id=84 Для шестерки никак не могу найти.


То что ты нашел - это свободный ход педали.
То что тебе нужно: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-3.html
"свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, который должен быть 4-5 мм"
Снимаешь пружину с рабочего цилиндра, оттягиваешь вилку и смотришь ход толкателя, при это утапливая шток в цилиндр ;)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 12.4.2011, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregaV
сообщение 12.4.2011, 11:22
Сообщение #846
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 35499
Машина:ВАЗ2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 12.4.2011, 11:58) *
То что ты нашел - это свободный ход педали.
То что тебе нужно: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-3.html
"свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, который должен быть 4-5 мм"
Снимаешь пружину с рабочего цилиндра, оттягиваешь вилку и смотришь ход толкателя, при это утапливая шток в цилиндр ;)

Нет, это не свободный ход педали - это минимальный полный ход толкателя (или минимальный полный ход конца вилки). Свободный ход толкателя тут не поможет - у меня он в норме. :) Нужен минимальный полный ход толкателя (т.е. минимальная разница между положением при отпущенной педали и утопленной до упора). Т.е. как там по ссылке для Волги написано:
Цитата
Полный ход наружного конца вилки должен превышать 17 мм. Если при полном ходе педали сцепления более 176 мм он составляет менее 17 мм, значит, в систему привода сцепления попал воздух и следует прокачать гидравлический привод выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления»).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 12.4.2011, 12:26
Сообщение #847
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(SeregaV @ 12.4.2011, 12:22) *
Нет, это не свободный ход педали - это минимальный полный ход толкателя (или минимальный полный ход конца вилки). Свободный ход толкателя тут не поможет - у меня он в норме. :) Нужен минимальный полный ход толкателя (т.е. минимальная разница между положением при отпущенной педали и утопленной до упора). Т.е. как там по ссылке для Волги написано:


А, все понятно) я открыл таблицу 396, подумал что ты ее имел ввиду =)
Ну что б сказать... Как оценить работу гидропривода?) Если систему прокачивать, не допускать завоздушивания системы то гидропривод будет в норме. Чаще же всего текут рабочие цилиндры, а это заметить можно. Жидкость не уходит - значит все герметично. Если есть зазор 5 мм в толкателе, а педаль у пола берет - значит вилка =)
А так - думаю сложно будет такую инфу найти, мерить надо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregaV
сообщение 12.4.2011, 16:37
Сообщение #848
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 35499
Машина:ВАЗ2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 12.4.2011, 13:26) *
Ну что б сказать... Как оценить работу гидропривода?) Если систему прокачивать, не допускать завоздушивания системы то гидропривод будет в норме. Чаще же всего текут рабочие цилиндры, а это заметить можно. Жидкость не уходит - значит все герметично. Если есть зазор 5 мм в толкателе, а педаль у пола берет - значит вилка =)
А так - думаю сложно будет такую инфу найти, мерить надо =)

Да, спасибо, тоже думаю, что скорее всего, вилка. smile.gif Хотя, капельки жидкости вокруг пробки рабочего цилиндра не так давно наблюдал - но жидкость не уходит. То есть, может, и гидравлика. Сходил померял полный ход - 20мм. smile.gif Нашел для ИЖ-21261 цифру 19 мм. (http://www.autoprospect.ru/izh/21261-fabula/3-1-sceplenie.html) - туда вроде ставят сцепление от "классики" - но не всегда - т.е. непонятно, применима ли эта цифра к сцеплению классики. Хотелось бы все же цифру для "классики" найти - неужели нет нигде? Чтоб не попасть в ситуацию - полезть вытащить вилку, а проблема не в ней smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 17.4.2011, 14:10
Сообщение #849
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Кароче не машина а катастрофа, вот тут начинались мои мучения http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...rt=#entry407778 где они закончатся я не знаю. Залил тормозуху в бачок сцепления, прокачал -воздуха было чуть чуть. Толкатель давит на вилку, передачи не переключаются. Когда найду эстакаду на что глянуть? На вилку или видимо на всё сразу. Через десятые уши пытался узнать у бывшего хозяина что же у него там поломано - ответ был таков "феродо" :) Видимо надо самому залезть. Смогу ли я используя только газ - доехать до дома к примеру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 17.4.2011, 15:38
Сообщение #850
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 17.4.2011, 15:10) *
Кароче не машина а катастрофа, вот тут начинались мои мучения http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...rt=#entry407778 где они закончатся я не знаю. Залил тормозуху в бачок сцепления, прокачал -воздуха было чуть чуть. Толкатель давит на вилку, передачи не переключаются. Когда найду эстакаду на что глянуть? На вилку или видимо на всё сразу. Через десятые уши пытался узнать у бывшего хозяина что же у него там поломано - ответ был таков "феродо" :) Видимо надо самому залезть. Смогу ли я используя только газ - доехать до дома к примеру?


Если я правильно понял у тебя гидросистема сцепления (или вилка) не исправна и сцепа постоянно включена, тогда доедешь, заводишься прогреваешься на нейтрали, глушишся, втыкаешь 1, заводишься и поехал, под сброс газа переключаешь передачи

А да да, вспомнил тебя smile.gif Ты фоты сделал ? Создай лучшее тему по машинке с фотами, чтоб можно было общаться нормально, а то админы житья не дадут...

Сообщение отредактировал Kirill_D - 17.4.2011, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 17.4.2011, 15:46
Сообщение #851
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 17.4.2011, 21:38) *
Цитата(Zeliboba @ 17.4.2011, 15:10) *
Кароче не машина а катастрофа, вот тут начинались мои мучения http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...rt=#entry407778 где они закончатся я не знаю. Залил тормозуху в бачок сцепления, прокачал -воздуха было чуть чуть. Толкатель давит на вилку, передачи не переключаются. Когда найду эстакаду на что глянуть? На вилку или видимо на всё сразу. Через десятые уши пытался узнать у бывшего хозяина что же у него там поломано - ответ был таков "феродо" :) Видимо надо самому залезть. Смогу ли я используя только газ - доехать до дома к примеру?


Если я правильно понял у тебя гидросистема сцепления (или вилка) не исправна и сцепа постоянно включена, тогда доедешь, заводишься прогреваешься на нейтрали, глушишся, втыкаешь 1, заводишься и поехал, под сброс газа переключаешь передачи


ок. Как приеду так и буду думать. Когда пытаюсь переключить скорость и давлю к примеру на 1, машина чуть чуть подаётся вперед. А попробывал заднюю так там чото заскрежетало. Далее рисковать не стал - без сцепления. Педаль кстате мягковатая помоему, хотя сравнивать не с чем, ну только если по сравнению с тормозом :)

Сообщение отредактировал Zeliboba - 17.4.2011, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 18.4.2011, 2:08
Сообщение #852
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 17.4.2011, 16:46) *
Цитата(Kirill_D @ 17.4.2011, 21:38) *
Цитата(Zeliboba @ 17.4.2011, 15:10) *
Кароче не машина а катастрофа, вот тут начинались мои мучения http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...rt=#entry407778 где они закончатся я не знаю. Залил тормозуху в бачок сцепления, прокачал -воздуха было чуть чуть. Толкатель давит на вилку, передачи не переключаются. Когда найду эстакаду на что глянуть? На вилку или видимо на всё сразу. Через десятые уши пытался узнать у бывшего хозяина что же у него там поломано - ответ был таков "феродо" :) Видимо надо самому залезть. Смогу ли я используя только газ - доехать до дома к примеру?


Если я правильно понял у тебя гидросистема сцепления (или вилка) не исправна и сцепа постоянно включена, тогда доедешь, заводишься прогреваешься на нейтрали, глушишся, втыкаешь 1, заводишься и поехал, под сброс газа переключаешь передачи


ок. Как приеду так и буду думать. Когда пытаюсь переключить скорость и давлю к примеру на 1, машина чуть чуть подаётся вперед. А попробывал заднюю так там чото заскрежетало. Далее рисковать не стал - без сцепления. Педаль кстате мягковатая помоему, хотя сравнивать не с чем, ну только если по сравнению с тормозом :)


ах да, если говоришь что толкатель давит на вилку, попробуй гайку на толкателе открутить в сторону багажника, если там конечно есть куда крутить, как на этом рисунке:



"феродо" - это фирма диска сцепления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 18.4.2011, 15:17
Сообщение #853
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз






Ещё вопрос, от того что "износился" ведомый диск сцепления (ему как выяснилось 5 лет) - могут не включался передачи? (не выключатся сцепление). Или всё таки при такой неисправности - должно лишь пробуксовывать, но передачи должны включатся? Услышал два мнения. Какое из них верное не понять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 18.4.2011, 16:55
Сообщение #854
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Всего лиш будет пробуксовывать, передачи вкл. будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 18.4.2011, 17:02
Сообщение #855
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.4.2011, 22:55) *
Всего лиш будет пробуксовывать, передачи вкл. будут.


Тогда чо вариант неисправности диска сразу откинуть? Ведь у меня передачи не врубаются нифига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 18.4.2011, 17:08
Сообщение #856
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Все синхроны сразу вылететь не могут, значит неисправность в корзине .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 18.4.2011, 17:16
Сообщение #857
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zeliboba @ 18.4.2011, 18:02) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.4.2011, 22:55) *
Всего лиш будет пробуксовывать, передачи вкл. будут.


Тогда чо вариант неисправности диска сразу откинуть? Ведь у меня передачи не врубаются нифига.


На заглушенном или заведённом двигателе ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 18.4.2011, 17:18
Сообщение #858
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Если корзине кирдык , то на заведённом не воткнёш,а на заглушеном должны втыкатся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zeliboba
сообщение 18.4.2011, 17:20
Сообщение #859
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.4.2011, 23:18) *
Если корзине кирдык , то на заведённом не воткнёш,а на заглушеном должны втыкатся.


На заглушенной та фтыкается. Как на вид определить вообще что ушатан ведомый диск к примеру или корзина? Как они выглядят.

Сообщение отредактировал Zeliboba - 18.4.2011, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 18.4.2011, 17:24
Сообщение #860
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Да чё там определять ? На изношеном диске увидиш что уже начало заклёпки хавать,а на корзине недостающие лепестки и перекошена она будет , покрайне мере у меня перекос был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 10:29