Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
9.4.2011, 10:59
Сообщение
#841
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Подбираю новую корзинку. Хотелось бы помягче и чтобы имела обратную характеристику усилия нажима. Есть такие, например у Сакса.
Прошу поделиться своими познаниями о других производителях корзин. |
|
|
9.4.2011, 13:52
Сообщение
#842
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.4.2010 Из: Мордовия Пользователь №: 30875 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем!!! Такая проблема, провалилась педаль, почти до конца, скоростя не втыкаются. Если заглушить авто, включить скорость, выжать сцепление и завести то она медленно едет. Смотрел жидкость в цилиндре, не убавилась... Что может быть такое??? а то у кого не спрошу, все по разному говорят... Заранее спасибо!
|
|
|
10.4.2011, 18:36
Сообщение
#843
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Привет всем!!! Такая проблема, провалилась педаль, почти до конца, скоростя не втыкаются. Если заглушить авто, включить скорость, выжать сцепление и завести то она медленно едет. Смотрел жидкость в цилиндре, не убавилась... Что может быть такое??? а то у кого не спрошу, все по разному говорят... Заранее спасибо! 1.либо лопнула вилка сцепления......года 3 назад было такое зимой... 2. либо нету свободного хода вилки сцепления.......в феврале у друга на 6-ке были такие же симптомы....настроил свободный ход и все норм стало, до сих пор радуется ездит..... |
|
|
12.4.2011, 10:21
Сообщение
#844
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35499 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день всем! Подскажите, pls - каков минимальный допустимый полный ход толкателя вилки сцепления на шестерке? Как понимаю, по нему можно оценить качество работы гидравлики. Сцепление стало брать низко от пола, хотя не так давно регулировал... Как понимаю, если полный ход мал - проблема с гидравликой, если нормальный - вероятно, вилка. Для Волги нашел полный ход - 17 мм - http://www.avtosovety.ru/readarticle.php?article_id=84 Для шестерки никак не могу найти.
|
|
|
12.4.2011, 10:58
Сообщение
#845
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Добрый день всем! Подскажите, pls - каков минимальный допустимый полный ход толкателя вилки сцепления на шестерке? Как понимаю, по нему можно оценить качество работы гидравлики. Сцепление стало брать низко от пола, хотя не так давно регулировал... Как понимаю, если полный ход мал - проблема с гидравликой, если нормальный - вероятно, вилка. Для Волги нашел полный ход - 17 мм - http://www.avtosovety.ru/readarticle.php?article_id=84 Для шестерки никак не могу найти. То что ты нашел - это свободный ход педали. То что тебе нужно: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-3.html "свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, который должен быть 4-5 мм" Снимаешь пружину с рабочего цилиндра, оттягиваешь вилку и смотришь ход толкателя, при это утапливая шток в цилиндр ;) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 12.4.2011, 10:59 |
|
|
12.4.2011, 11:22
Сообщение
#846
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35499 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
То что ты нашел - это свободный ход педали. То что тебе нужно: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...smission-3.html "свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, который должен быть 4-5 мм" Снимаешь пружину с рабочего цилиндра, оттягиваешь вилку и смотришь ход толкателя, при это утапливая шток в цилиндр ;) Нет, это не свободный ход педали - это минимальный полный ход толкателя (или минимальный полный ход конца вилки). Свободный ход толкателя тут не поможет - у меня он в норме. :) Нужен минимальный полный ход толкателя (т.е. минимальная разница между положением при отпущенной педали и утопленной до упора). Т.е. как там по ссылке для Волги написано: Цитата Полный ход наружного конца вилки должен превышать 17 мм. Если при полном ходе педали сцепления более 176 мм он составляет менее 17 мм, значит, в систему привода сцепления попал воздух и следует прокачать гидравлический привод выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления»).
|
|
|
12.4.2011, 12:26
Сообщение
#847
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Нет, это не свободный ход педали - это минимальный полный ход толкателя (или минимальный полный ход конца вилки). Свободный ход толкателя тут не поможет - у меня он в норме. :) Нужен минимальный полный ход толкателя (т.е. минимальная разница между положением при отпущенной педали и утопленной до упора). Т.е. как там по ссылке для Волги написано: А, все понятно) я открыл таблицу 396, подумал что ты ее имел ввиду =) Ну что б сказать... Как оценить работу гидропривода?) Если систему прокачивать, не допускать завоздушивания системы то гидропривод будет в норме. Чаще же всего текут рабочие цилиндры, а это заметить можно. Жидкость не уходит - значит все герметично. Если есть зазор 5 мм в толкателе, а педаль у пола берет - значит вилка =) А так - думаю сложно будет такую инфу найти, мерить надо =) |
|
|
12.4.2011, 16:37
Сообщение
#848
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35499 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну что б сказать... Как оценить работу гидропривода?) Если систему прокачивать, не допускать завоздушивания системы то гидропривод будет в норме. Чаще же всего текут рабочие цилиндры, а это заметить можно. Жидкость не уходит - значит все герметично. Если есть зазор 5 мм в толкателе, а педаль у пола берет - значит вилка =) А так - думаю сложно будет такую инфу найти, мерить надо =) Да, спасибо, тоже думаю, что скорее всего, вилка. Хотя, капельки жидкости вокруг пробки рабочего цилиндра не так давно наблюдал - но жидкость не уходит. То есть, может, и гидравлика. Сходил померял полный ход - 20мм. Нашел для ИЖ-21261 цифру 19 мм. (http://www.autoprospect.ru/izh/21261-fabula/3-1-sceplenie.html) - туда вроде ставят сцепление от "классики" - но не всегда - т.е. непонятно, применима ли эта цифра к сцеплению классики. Хотелось бы все же цифру для "классики" найти - неужели нет нигде? Чтоб не попасть в ситуацию - полезть вытащить вилку, а проблема не в ней |
|
|
17.4.2011, 14:10
Сообщение
#849
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Кароче не машина а катастрофа, вот тут начинались мои мучения http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...rt=#entry407778 где они закончатся я не знаю. Залил тормозуху в бачок сцепления, прокачал -воздуха было чуть чуть. Толкатель давит на вилку, передачи не переключаются. Когда найду эстакаду на что глянуть? На вилку или видимо на всё сразу. Через десятые уши пытался узнать у бывшего хозяина что же у него там поломано - ответ был таков "феродо" :) Видимо надо самому залезть. Смогу ли я используя только газ - доехать до дома к примеру?
|
|
|
17.4.2011, 15:38
Сообщение
#850
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Кароче не машина а катастрофа, вот тут начинались мои мучения http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...rt=#entry407778 где они закончатся я не знаю. Залил тормозуху в бачок сцепления, прокачал -воздуха было чуть чуть. Толкатель давит на вилку, передачи не переключаются. Когда найду эстакаду на что глянуть? На вилку или видимо на всё сразу. Через десятые уши пытался узнать у бывшего хозяина что же у него там поломано - ответ был таков "феродо" :) Видимо надо самому залезть. Смогу ли я используя только газ - доехать до дома к примеру? Если я правильно понял у тебя гидросистема сцепления (или вилка) не исправна и сцепа постоянно включена, тогда доедешь, заводишься прогреваешься на нейтрали, глушишся, втыкаешь 1, заводишься и поехал, под сброс газа переключаешь передачи А да да, вспомнил тебя Ты фоты сделал ? Создай лучшее тему по машинке с фотами, чтоб можно было общаться нормально, а то админы житья не дадут... Сообщение отредактировал Kirill_D - 17.4.2011, 15:48 |
|
|
17.4.2011, 15:46
Сообщение
#851
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Кароче не машина а катастрофа, вот тут начинались мои мучения http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...rt=#entry407778 где они закончатся я не знаю. Залил тормозуху в бачок сцепления, прокачал -воздуха было чуть чуть. Толкатель давит на вилку, передачи не переключаются. Когда найду эстакаду на что глянуть? На вилку или видимо на всё сразу. Через десятые уши пытался узнать у бывшего хозяина что же у него там поломано - ответ был таков "феродо" :) Видимо надо самому залезть. Смогу ли я используя только газ - доехать до дома к примеру? Если я правильно понял у тебя гидросистема сцепления (или вилка) не исправна и сцепа постоянно включена, тогда доедешь, заводишься прогреваешься на нейтрали, глушишся, втыкаешь 1, заводишься и поехал, под сброс газа переключаешь передачи ок. Как приеду так и буду думать. Когда пытаюсь переключить скорость и давлю к примеру на 1, машина чуть чуть подаётся вперед. А попробывал заднюю так там чото заскрежетало. Далее рисковать не стал - без сцепления. Педаль кстате мягковатая помоему, хотя сравнивать не с чем, ну только если по сравнению с тормозом :) Сообщение отредактировал Zeliboba - 17.4.2011, 16:00 |
|
|
18.4.2011, 2:08
Сообщение
#852
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Кароче не машина а катастрофа, вот тут начинались мои мучения http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...rt=#entry407778 где они закончатся я не знаю. Залил тормозуху в бачок сцепления, прокачал -воздуха было чуть чуть. Толкатель давит на вилку, передачи не переключаются. Когда найду эстакаду на что глянуть? На вилку или видимо на всё сразу. Через десятые уши пытался узнать у бывшего хозяина что же у него там поломано - ответ был таков "феродо" :) Видимо надо самому залезть. Смогу ли я используя только газ - доехать до дома к примеру? Если я правильно понял у тебя гидросистема сцепления (или вилка) не исправна и сцепа постоянно включена, тогда доедешь, заводишься прогреваешься на нейтрали, глушишся, втыкаешь 1, заводишься и поехал, под сброс газа переключаешь передачи ок. Как приеду так и буду думать. Когда пытаюсь переключить скорость и давлю к примеру на 1, машина чуть чуть подаётся вперед. А попробывал заднюю так там чото заскрежетало. Далее рисковать не стал - без сцепления. Педаль кстате мягковатая помоему, хотя сравнивать не с чем, ну только если по сравнению с тормозом :) ах да, если говоришь что толкатель давит на вилку, попробуй гайку на толкателе открутить в сторону багажника, если там конечно есть куда крутить, как на этом рисунке: "феродо" - это фирма диска сцепления |
|
|
18.4.2011, 15:17
Сообщение
#853
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё вопрос, от того что "износился" ведомый диск сцепления (ему как выяснилось 5 лет) - могут не включался передачи? (не выключатся сцепление). Или всё таки при такой неисправности - должно лишь пробуксовывать, но передачи должны включатся? Услышал два мнения. Какое из них верное не понять. |
|
|
18.4.2011, 16:55
Сообщение
#854
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Всего лиш будет пробуксовывать, передачи вкл. будут.
|
|
|
18.4.2011, 17:02
Сообщение
#855
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
18.4.2011, 17:08
Сообщение
#856
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Все синхроны сразу вылететь не могут, значит неисправность в корзине .
|
|
|
18.4.2011, 17:16
Сообщение
#857
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
18.4.2011, 17:18
Сообщение
#858
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Если корзине кирдык , то на заведённом не воткнёш,а на заглушеном должны втыкатся.
|
|
|
18.4.2011, 17:20
Сообщение
#859
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Если корзине кирдык , то на заведённом не воткнёш,а на заглушеном должны втыкатся. На заглушенной та фтыкается. Как на вид определить вообще что ушатан ведомый диск к примеру или корзина? Как они выглядят. Сообщение отредактировал Zeliboba - 18.4.2011, 17:21 |
|
|
18.4.2011, 17:24
Сообщение
#860
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Да чё там определять ? На изношеном диске увидиш что уже начало заклёпки хавать,а на корзине недостающие лепестки и перекошена она будет , покрайне мере у меня перекос был.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 10:29 |