![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 30.8.2010 Из: МО Пользователь №: 37401 Машина:ваз 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа,проблема странная...
Давление было хреновое но лампочка не горит, решил заменить грибок..ну купил нивовский,как поветовал.Вытащил старый грибок, вроде как он нормальный.Потом поставил нивовский,он сел то кажется нормально. поставил трамблер, начал пытатся заводить.Странный стук, типа как заводишь, потом бух бух бух, и все, фига. не заводится, жуткие бухания.поставил старый грибок,ВСЕ НОРМАЛЬНО ЗАВЕЛОСЬ вопрос что я не так сделал?) |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Наверно грибок в зацепление не попал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 30.8.2010 Из: МО Пользователь №: 37401 Машина:ваз 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почему же не попал?когда стартер крутил то там давление масло не горело....
я два раза пытался с таким же эффектом нулевым=( поскажите алгоритм установки грибка тогда, может в этом у меня косяк! |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49394 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почему же не попал?когда стартер крутил то там давление масло не горело.... я два раза пытался с таким же эффектом нулевым=( поскажите алгоритм установки грибка тогда, может в этом у меня косяк! Сегодня взял грибок (нивский) и внимательно осмотрел ![]() там шлицы для трамблёра очень глубоко сделаны и я сомневаюсь что трамблёр до них достанет-или грибки у них разные бывают-или не для всех блоков он подходит???? У вас может шлицы трамблёра проворачивались в грибке-по этому она и не заводилась!? Cам не буду ставить,лучше поддон сниму. |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49394 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
грибок точно не помог,шлицы на насосе может сносились-без вскрытия не узнаешь-насос уже был заменён года два назад-и были те-же синптомы сначало(не сразу гасла лампа давления) ну тогда вскрывай и смотри насос. кстати а грибок то хоть нивский ставил? нее,наш-классический-но вроде зубья в порядке,,, вот воткни нивский, он глубже садиться на вал. соответственно лучшее зацепление зубов. может края зубов на насосе подзализаны и штатный плохо цепляется, поставив нивский - решишь проблему Сегодня поехал на яму хотел маснасос поменять и по дороге(ехал на холодной+подсос+большие обороты) давление восстановилось,три дня назад заменил фильтр и завёл в гараже-толку ноль,как и давления-а сегодня всё нормально,причина???Редукционный клапан??? |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ну те повезло, скорей всего именно он
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49394 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49394 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
yurecgod,значит было такое у вас и всё как у меня?финал такой-же,?
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Это кстати частое явление.
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49394 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2011 Пользователь №: 49394 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Напишу свое наблюдение по поводу "Горит лампочка аварийного давления масла". Утром прогрев машину до 50 градусов, поехал на работу, газанул в горочку и после этого начала гореть лампочка аварийного давления масла, ну поездил еще по трассе, начела гаснуть после 2000 об/мин, но меня это неустроило, начел смалого заменил масленный фильтр и вот чудо все вернулось на свои места. Фильтр покупал в магазине брал по средней цене проездил на нем три месяца, а потом плюнул пошол на склад в своей родной части взял фильтр для УАЗа на котором написано 2101 и зделано в СССР, ржавенький такой, полгода проблем нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Напишу свое наблюдение по поводу "Горит лампочка аварийного давления масла". Утром прогрев машину до 50 градусов, поехал на работу, газанул в горочку и после этого начала гореть лампочка аварийного давления масла, ну поездил еще по трассе, начела гаснуть после 2000 об/мин, но меня это неустроило, начел смалого заменил масленный фильтр и вот чудо все вернулось на свои места. Фильтр покупал в магазине брал по средней цене проездил на нем три месяца, а потом плюнул пошол на склад в своей родной части взял фильтр для УАЗа на котором написано 2101 и зделано в СССР, ржавенький такой, полгода проблем нету. Да это российские запчасти такие хорошие щас.Сам так же попадал на левое гээ,давление масла снизилось после 1000км пробега,думаю чет не то,так же поменял фильтр купил другой дешевле и вот все встало на свои места и до замены масла давление прежним и осталось. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#357
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50095 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема:двиг.запустил.прогрел всё норм.КМ15 проехал остановился на 5мин. двиг не глушил вышел сажусь обратно минут через 5 .Температура 100-110 тосола норм. масло по уровню.холостые упали и на карб. не добавляются. Поехал не тянет не ху....... потом вообще заглохла датчик масла на 0 и лампа горит. даже педаль газа в пол.раньше горела при 1000 об. при 1100 гасла. Сейчас запускаешь слышен скрип в двиг. и глохнет обороты не набирает.Я так понял маслонасосу хана.А вкладыши провернуло или нет?КТО ЧТО ЗНАЕТ?ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!
![]() Сообщение отредактировал denis-dunaev1979 - 18.4.2011, 2:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
раньше горела при 1000 об. при 1100 гасла. Сейчас запускаешь слышен скрип в двиг. и глохнет обороты не набирает. Давно уже тревогу бить надо было, теперь от масляного голодания могло много чего умереть: распредвал, вкладыши, пром. вал (поросенок), кольца. Что из этого умерло вскрытие покажет... |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50095 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раньше горела при 1000 об. при 1100 гасла. Сейчас запускаешь слышен скрип в двиг. и глохнет обороты не набирает. Давно уже тревогу бить надо было, теперь от масляного голодания могло много чего умереть: распредвал, вкладыши, пром. вал (поросенок), кольца. Что из этого умерло вскрытие покажет... голодания масленого не было,давление 2 показывало на горячем двигателе ![]() Сообщение отредактировал denis-dunaev1979 - 18.4.2011, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30637 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите на каких машинах ставиться механический манометр на масло ? Можно ли такой манометр использовать в
качестве контрольного ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:56 |