IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
reutov90
сообщение 9.4.2011, 11:44
Сообщение #341
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 30.8.2010
Из: МО
Пользователь №: 37401
Машина:ваз 21063
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Господа,проблема странная...
Давление было хреновое но лампочка не горит, решил заменить грибок..ну купил нивовский,как поветовал.Вытащил старый грибок, вроде как он нормальный.Потом поставил нивовский,он сел то кажется нормально.
поставил трамблер, начал пытатся заводить.Странный стук, типа как заводишь, потом бух бух бух, и все, фига.
не заводится, жуткие бухания.поставил старый грибок,ВСЕ НОРМАЛЬНО ЗАВЕЛОСЬ
вопрос что я не так сделал?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2011, 11:50
Сообщение #342
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Наверно грибок в зацепление не попал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reutov90
сообщение 9.4.2011, 12:38
Сообщение #343
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 30.8.2010
Из: МО
Пользователь №: 37401
Машина:ваз 21063
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



почему же не попал?когда стартер крутил то там давление масло не горело....
я два раза пытался с таким же эффектом нулевым=(
поскажите алгоритм установки грибка тогда, может в этом у меня косяк!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schalke-09
сообщение 10.4.2011, 20:52
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49394
Машина:ВАЗ_2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(reutov90 @ 9.4.2011, 13:38) *
почему же не попал?когда стартер крутил то там давление масло не горело....
я два раза пытался с таким же эффектом нулевым=(
поскажите алгоритм установки грибка тогда, может в этом у меня косяк!

Сегодня взял грибок (нивский) и внимательно осмотрел umnik2.gif ,хотел себе завтра поставить....
там шлицы для трамблёра очень глубоко сделаны и я сомневаюсь что трамблёр до них достанет-или грибки у них разные бывают-или не для всех блоков он подходит????
У вас может шлицы трамблёра проворачивались в грибке-по этому она и не заводилась!?
Cам не буду ставить,лучше поддон сниму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schalke-09
сообщение 11.4.2011, 10:30
Сообщение #345
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49394
Машина:ВАЗ_2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 7.4.2011, 17:36) *
Цитата(schalke-09 @ 7.4.2011, 16:23) *
Цитата(sedoy @ 7.4.2011, 17:20) *
Цитата(schalke-09 @ 7.4.2011, 16:17) *
грибок точно не помог,шлицы на насосе может сносились-без вскрытия не узнаешь-насос уже был заменён года два назад-и были те-же синптомы сначало(не сразу гасла лампа давления)

ну тогда вскрывай и смотри насос. кстати а грибок то хоть нивский ставил?

нее,наш-классический-но вроде зубья в порядке,,,

вот воткни нивский, он глубже садиться на вал. соответственно лучшее зацепление зубов. может края зубов на насосе подзализаны и штатный плохо цепляется, поставив нивский - решишь проблему

Сегодня поехал на яму хотел маснасос поменять и по дороге(ехал на холодной+подсос+большие обороты) давление восстановилось,три дня назад заменил фильтр и завёл в гараже-толку ноль,как и давления-а сегодня всё нормально,причина???Редукционный клапан???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.4.2011, 10:45
Сообщение #346
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



ну те повезло, скорей всего именно он
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schalke-09
сообщение 11.4.2011, 10:52
Сообщение #347
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49394
Машина:ВАЗ_2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 11.4.2011, 11:45) *
ну те повезло, скорей всего именно он

думаете он,бывает такое?в дороге такое не случится,а то не известно повезло или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.4.2011, 10:55
Сообщение #348
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(schalke-09 @ 11.4.2011, 10:52) *
Цитата(yurecgod @ 11.4.2011, 11:45) *
ну те повезло, скорей всего именно он

думаете он,бывает такое?в дороге такое не случится,а то не известно повезло или нет.



я если это не дубляж писал про свой точно такой же случай
в данной ветке. Пол года назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schalke-09
сообщение 11.4.2011, 11:01
Сообщение #349
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49394
Машина:ВАЗ_2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



yurecgod,значит было такое у вас и всё как у меня?финал такой-же,?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.4.2011, 11:13
Сообщение #350
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(schalke-09 @ 11.4.2011, 11:01) *
yurecgod,значит было такое у вас и всё как у меня?финал такой-же,?


точно так перед разбором я решил дать газу
на холодную, пока масло густое и на моё удивление
всё прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.4.2011, 11:16
Сообщение #351
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Это кстати частое явление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schalke-09
сообщение 11.4.2011, 11:22
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49394
Машина:ВАЗ_2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 11.4.2011, 12:16) *
Это кстати частое явление.

а саму специфику этого явления не сможете по полкам объяснить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.4.2011, 11:30
Сообщение #353
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(schalke-09 @ 11.4.2011, 11:22) *
Цитата(кобзев @ 11.4.2011, 12:16) *
Это кстати частое явление.

а саму специфику этого явления не сможете по полкам объяснить?


ну попала грязь или продукты нагара, а может механические
части стружка там и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schalke-09
сообщение 11.4.2011, 11:35
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49394
Машина:ВАЗ_2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 11.4.2011, 12:30) *
Цитата(schalke-09 @ 11.4.2011, 11:22) *
Цитата(кобзев @ 11.4.2011, 12:16) *
Это кстати частое явление.

а саму специфику этого явления не сможете по полкам объяснить?


ну попала грязь или продукты нагара, а может механические
части стружка там и т.д.

понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сибиряк157
сообщение 11.4.2011, 11:46
Сообщение #355
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 49083
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Напишу свое наблюдение по поводу "Горит лампочка аварийного давления масла". Утром прогрев машину до 50 градусов, поехал на работу, газанул в горочку и после этого начала гореть лампочка аварийного давления масла, ну поездил еще по трассе, начела гаснуть после 2000 об/мин, но меня это неустроило, начел смалого заменил масленный фильтр и вот чудо все вернулось на свои места. Фильтр покупал в магазине брал по средней цене проездил на нем три месяца, а потом плюнул пошол на склад в своей родной части взял фильтр для УАЗа на котором написано 2101 и зделано в СССР, ржавенький такой, полгода проблем нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.4.2011, 12:04
Сообщение #356
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(сибиряк157 @ 11.4.2011, 12:46) *
Напишу свое наблюдение по поводу "Горит лампочка аварийного давления масла". Утром прогрев машину до 50 градусов, поехал на работу, газанул в горочку и после этого начала гореть лампочка аварийного давления масла, ну поездил еще по трассе, начела гаснуть после 2000 об/мин, но меня это неустроило, начел смалого заменил масленный фильтр и вот чудо все вернулось на свои места. Фильтр покупал в магазине брал по средней цене проездил на нем три месяца, а потом плюнул пошол на склад в своей родной части взял фильтр для УАЗа на котором написано 2101 и зделано в СССР, ржавенький такой, полгода проблем нету.

Да это российские запчасти такие хорошие щас.Сам так же попадал на левое гээ,давление масла снизилось после 1000км пробега,думаю чет не то,так же поменял фильтр купил другой дешевле и вот все встало на свои места и до замены масла давление прежним и осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-dunaev1979
сообщение 18.4.2011, 2:03
Сообщение #357
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 50095
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема:двиг.запустил.прогрел всё норм.КМ15 проехал остановился на 5мин. двиг не глушил вышел сажусь обратно минут через 5 .Температура 100-110 тосола норм. масло по уровню.холостые упали и на карб. не добавляются. Поехал не тянет не ху....... потом вообще заглохла датчик масла на 0 и лампа горит. даже педаль газа в пол.раньше горела при 1000 об. при 1100 гасла. Сейчас запускаешь слышен скрип в двиг. и глохнет обороты не набирает.Я так понял маслонасосу хана.А вкладыши провернуло или нет?КТО ЧТО ЗНАЕТ?ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал denis-dunaev1979 - 18.4.2011, 2:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 18.4.2011, 8:22
Сообщение #358
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(denis-dunaev1979 @ 18.4.2011, 3:03) *
раньше горела при 1000 об. при 1100 гасла. Сейчас запускаешь слышен скрип в двиг. и глохнет обороты не набирает.

Давно уже тревогу бить надо было, теперь от масляного голодания могло много чего умереть: распредвал, вкладыши, пром. вал (поросенок), кольца. Что из этого умерло вскрытие покажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-dunaev1979
сообщение 18.4.2011, 14:57
Сообщение #359
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 50095
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 18.4.2011, 9:22) *
Цитата(denis-dunaev1979 @ 18.4.2011, 3:03) *
раньше горела при 1000 об. при 1100 гасла. Сейчас запускаешь слышен скрип в двиг. и глохнет обороты не набирает.

Давно уже тревогу бить надо было, теперь от масляного голодания могло много чего умереть: распредвал, вкладыши, пром. вал (поросенок), кольца. Что из этого умерло вскрытие покажет...

голодания масленого не было,давление 2 показывало на горячем двигателе



Сообщение отредактировал denis-dunaev1979 - 18.4.2011, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ost48
сообщение 19.4.2011, 20:06
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30637
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите на каких машинах ставиться механический манометр на масло ? Можно ли такой манометр использовать в
качестве контрольного ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:56