Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ. |
25.12.2007, 12:49
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
klaus, была такая трабла - пока слегка холодная - прет, прогрелась - скисла. ГЫ-ГЫ, однажды кусчком какой-то гадости забило штуцер на коллекторе, и соответственно закрыло подогрев редуктора, пока ездил по месту - ничего, расход тоже норма, и прет защибись, но вот отмахав сразу 150 км заглох, пипец => капот, осмотр, дикий ржач - на редукторе 2 см инея!!!, танцы с бубеном, пробиваю засор, обливаюсь горячим тосолом, собираю, еду.
регулировка по новой за кадром, но ощущение стало такое, будто плуг прицепили. не прет на горячую, так мое мнение такое - редуктор подогревает газ (на выходе) до температуры тосола т.е. 90 гр. а дальше делаем выводы. |
|
|
25.12.2007, 13:05
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Рабочая температура газа - 65-70 градусов.
|
|
|
25.12.2007, 21:11
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1223 Машина:ваз - 21061 Цвет:желто-оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата но вот отмахав сразу 150 км заглох, пипец => капот, осмотр, дикий ржач - на редукторе 2 см инея!!! Блин, в том то и дело что он теплый :( Цитата Рабочая температура газа - 65-70 градусов. а больше чего? Не прет? |
|
|
26.12.2007, 9:12
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 1524 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Рабочая температура газа - 65-70 градусов. И что получается, если температура газа больше 70 градусов? У меня даже сейчас, зимой, редуктор очень горячий, почти по температуре как тосол... При такой температуре наблюдаю снижение динамики машины и падение холостого хода. |
|
|
26.12.2007, 11:27
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такое наблюдалось, но практически неощутимо. Решалось клацаньем на бенз, а через километр обратно на газ.
|
|
|
26.12.2007, 21:12
Сообщение
#86
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно попробовать поставить зажигание чуть пораньше.
|
|
|
27.12.2007, 1:12
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1223 Машина:ваз - 21061 Цвет:желто-оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Так я если правильно понял проблема в том что редуктор перегревается? Или из за общей температуры двигателя? А почему такое не наблюдается летом?
|
|
|
27.12.2007, 9:25
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет. У меня и летом такое наблюдалось. После регулировки зажигания (но это к зиме уже) вроде пропало.
|
|
|
9.1.2008, 12:40
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 14.11.2007 Из: АРК Пользователь №: 1604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Не сильно в этом шарю, а ГБО под какой газ лучше ставить пропан или метан?? При пропане вроде наблюдается потеря мощности ??
|
|
|
9.1.2008, 13:52
Сообщение
#90
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Не сильно в этом шарю, а ГБО под какой газ лучше ставить пропан или метан?? При пропане вроде наблюдается потеря мощности ?? Метан дешевле, но его установка значительно дороже (у нас около 30 тыс.), плюс малый пробег. Пропан - повсеместно используемый. Установка дешевая, на стандартном баллоне пробег 400-500 км. На метане падение мощности выше, чем на пропане, хотя всё настраивается и является компромиссом между расходом и динамикой. |
|
|
9.1.2008, 14:28
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 14.11.2007 Из: АРК Пользователь №: 1604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
CrazyDron, как я понял, значит на пропане лучше и дешевле. И при установке ГБО можно ездить и на газе и на бензе ?
Сообщение отредактировал Vite4eG - 9.1.2008, 14:28 |
|
|
9.1.2008, 15:12
Сообщение
#92
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Vite4eG, ты с какой страны? Конечно можно ездить и на газе, и на бензине. В сильный мороз на газе ты вообще не заведешься. Ставь пропан, и будет тебе счастье.
|
|
|
9.1.2008, 15:24
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 14.11.2007 Из: АРК Пользователь №: 1604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
CrazyDron, из Ukrain =), нуу у нас сильные морозы не так уж часто. Спс поеду узнаю скока стоит установочка =)
|
|
|
9.1.2008, 15:43
Сообщение
#94
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
9.1.2008, 15:50
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Vite4eG, ты с какой страны? Конечно можно ездить и на газе, и на бензине. В сильный мороз на газе ты вообще не заведешься. Ставь пропан, и будет тебе счастье. В -20С заводил на газе, затем сразу переключал на бензин. Знакомый в -30С заводил на газе. У нас 7 тыр за всё (оборудование, работа, настройка, документы, гарантия). Если не секрет, сколько будет стоить капитальный ремонт редуктора LANDI, и сколько он новый стоит? |
|
|
9.1.2008, 17:07
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Vite4eG, ты с какой страны? Конечно можно ездить и на газе, и на бензине. В сильный мороз на газе ты вообще не заведешься. Ставь пропан, и будет тебе счастье. В -20С заводил на газе, затем сразу переключал на бензин. Знакомый в -30С заводил на газе. У нас 7 тыр за всё (оборудование, работа, настройка, документы, гарантия). Если не секрет, сколько будет стоить капитальный ремонт редуктора LANDI, и сколько он новый стоит? Я сейчас в минус 20 на газе завести не могу. Просто не схватывает. Ремкомплект 700 руб, новый стоит 2 300. |
|
|
10.1.2008, 8:53
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня утром то же на газе не завел, мороз -22С, не схватывает и все. Я разок покрутил и больше не стал зря аккум сажать. Переключил на бензин и завел со второго раза, думал вообще не заведу, но моя ласточка из последних сил всетаки завелась и не дала мне замерзнуть.
Я сейчас в минус 20 на газе завести не могу. Просто не схватывает. Ремкомплект 700 руб, новый стоит 2 300. А каков примерный ресурс данных редукторов? |
|
|
11.1.2008, 11:08
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Примерный ресурс - 60 тыс. до перебора. Аккуратные ездят дольше, пофигисты типа меня бывает и на 15-ти приезжают.
|
|
|
11.1.2008, 11:16
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Примерный ресурс - 60 тыс. до перебора. Аккуратные ездят дольше, пофигисты типа меня бывает и на 15-ти приезжают. Я уже 27000 накатал. А что лучше и выгоднее, заменить редуктор на новый или перебрать старый. На сколько это сложно, если делать самому? Сообщение отредактировал denis-21061 - 14.1.2008, 14:37 |
|
|
17.1.2008, 19:31
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Самому достаточно сложно. Я бы без знания не взялся. Выгоднее купить ремкомплект на старый. С чугунием ничего не случится, а вот резина...
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:03 |