IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
N.e.e.L
сообщение 8.4.2011, 16:44
Сообщение #1861
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.8.2009
Пользователь №: 17500
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, нужна помощь.
При включении поворотника начинает мигать лампа заряда АКБ на панели.
Напряжение на холостом ходу примерно 14, а вот если включаешь поворотник, то сразу поднимается до 15.
Ни на что другое такой реакции нет. На аварийке стоит спокойно.
Таблетку менял, реле заряда АКБ (702) менял, предохранитель менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.4.2011, 18:06
Сообщение #1862
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Почисти и подогни держатель 9-го предохранителя, сам пред лучше замени.

З.Ы. А чем и где ты меряешь? Померяй прям на аккумуляторе, и какой у тебя гена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 8.4.2011, 22:11
Сообщение #1863
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



нереально всю тему прочитать,обьясните!если запущен двигатель то за питаниеэлектроники отвечает генератор?что делать если свет фар убивает акб?поезжу с фарами,потом заводить акум еле крутит.На незаведенном двигателе невключаю даже габариты никогда неговоря про фары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.4.2011, 23:03
Сообщение #1864
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DGR @ 8.4.2011, 22:11) *
Не реально всю тему прочитать, обьясните! Если запущен двигатель, то за питание электроники отвечает генератор?

Если двигатель запущен, за питание отвечает генератор.
Цитата
Что делать, если свет фар убивает акб? Поезжу с фарами, потом заводить - акум еле крутит.

Мал или отсутствует заряд аккумулятора, проверить напряжение зарядки, почистить/подтянуть клемы на аккумуляторе, регуляторе напряжения (15 и 67 контакты).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 9.4.2011, 13:58
Сообщение #1865
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(N.e.e.L @ 8.4.2011, 16:44) *
Мужики, нужна помощь.
При включении поворотника начинает мигать лампа заряда АКБ на панели.
Напряжение на холостом ходу примерно 14, а вот если включаешь поворотник, то сразу поднимается до 15.
Ни на что другое такой реакции нет. На аварийке стоит спокойно.
Таблетку менял, реле заряда АКБ (702) менял, предохранитель менял.

такая же проблема с поворотниками- иногда включаешь, все ок, а иногда при включении поворотника загорается лампа зарядки а поворотник сам не работает. но происходит это не каждый раз, иногда может быть раз в месяц(загораться лампа акб при включении поворота) что посоветуете сделать? может где-то просто провод коротить например?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.4.2011, 22:15
Сообщение #1866
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(прямоток @ 9.4.2011, 13:58) *
такая же проблема с поворотниками- иногда включаешь, все ок, а иногда при включении поворотника загорается лампа зарядки а поворотник сам не работает. но происходит это не каждый раз, иногда может быть раз в месяц(загораться лампа акб при включении поворота) что посоветуете сделать? может где-то просто провод коротить например?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=408727
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olmeka
сообщение 10.4.2011, 17:13
Сообщение #1867
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 15.2.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 47307
Машина:жигули
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет такая-же проблема преды 9-10 поменял,подчистил,поджал.Заменил щетки,реле напряжения проблема осталась.Подчистил массу на двиге на гени все поджал подтянул ничего не изменилось.На малых оборотах при включении поворотника начинаеть мигать лампа заряда акб.Ремень натянут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.4.2011, 19:12
Сообщение #1868
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(olmeka @ 10.4.2011, 18:13) *
Привет такая-же проблема преды 9-10 поменял,подчистил,поджал.Заменил щетки,реле напряжения проблема осталась.Подчистил массу на двиге на гени все поджал подтянул ничего не изменилось.На малых оборотах при включении поворотника начинаеть мигать лампа заряда акб.Ремень натянут.

9-й пред еще раз смотри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 12.4.2011, 19:20
Сообщение #1869
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Мое почтение. Сегодня столкнулся с непонятной ситуацией - генератор не дает зарядки, напряжение между "+" генератора и массой на обороты никак не откликается даже без нагрузки бортовой сети.
Классическая проверка с разборкой гены, ползаньям по проводам и тестированием реле регулятора практически ни к чему не привела. Единственное на чем зацепился:
1. R ротора 3,5 Ом (на контактных кольцах после зашкуривания) - пониженное, но думаю не радикально;
2. R между фазными клеммами статора 0,2 Ом по кругу (за вычетом внутреннего сопротивления мультиметра) - данных по обмоткам у меня нет;
3. После установки нового щеточного узла сопротивление между входной клеммой этого узла и массой 10 Ом, а с реле регулятора при напряжении 10,5 В (67 вывод) ток на щетки идет всего 0,08 А.
Проверять сдергиванием клемы АКБ как-то стремно, да и не понятно что я вообще мог упустить.
ВАЗ 2106, Г-221, реле типа 121.3702 только с лампочкой индикатором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.4.2011, 19:49
Сообщение #1870
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(astat @ 12.4.2011, 20:20) *
...генератор не дает зарядки, напряжение ...
Проверять сдергиванием клемы АКБ как-то стремно, да и не понятно что я вообще мог упустить.
ВАЗ 2106, Г-221, реле типа 121.3702 только с лампочкой индикатором.

Самое время поставить на Ланос более мощный генератор, чем Г221... ))) А измерения напряжения проводились на 15 и 67 контакте РН при вкл. замке?

Сообщение отредактировал Mitka - 12.4.2011, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 12.4.2011, 22:17
Сообщение #1871
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А измерения напряжения проводились на 15 и 67 контакте РН при вкл. замке?

Между массой и "15" - 12,4 В, между массой и "67" - 10,5 В при включенном зажигании. При выкл. - по нулям.

Цитата
Самое время поставить на Ланос более мощный генератор, чем Г221... )))

Оценил:) Там свои заморочки.

Зайду с другого угла. Для замены реле регулятора между клемой щеточного узла и "+" ставится лампа 21 Вт?

Сообщение отредактировал astat - 13.4.2011, 0:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 13.4.2011, 20:48
Сообщение #1872
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Мд-а... продолжу.
Дедушкиным способом, т.е. лампочкой на щетках, добился зарядки до 14,1 В, но подстановкой реле-регулятора (тип 83.3702) ничего не получил - напряга на клеммах не меняется. Последние проверки проводил кидая провода питания регулятора на клеммы АКБ, что-бы исключить фактор проводки - не помогло. После замены 3-х новых реле напрашивается вопрос: доколе? Все, что мне нужно от Вас, дорогие мои, узнать ток обмотки возбуждения генератора (с указанием типов генератора и реле регулятора), ели у вас есть дешевый китайский мультиметр и 1,5 минуты времени, пока двигатель прогревается.
Для этого, надо на мультиметре переставить красный щуп в гнездо для измерений тока до 10 А, выбрать соответствующий режим для постоянного тока, снять провод (на родной проводке он серый) с клеммы "67" реле регулятора, черным щупом присоединиться к этому проводу (следить, чтобы он не касался массы), а красным нащупать 67 клемму на регуляторе. Для измерений важно, чтобы двигатель работал на холостых (т.е. после возвращения "подсоса" в исходное положение), однако можно проверить и на незаведенном двигателе, но зажигание д.б. включенным.

Реле-регулятор - это коробочка, размером с сигаретную пачку, на ней обязательно присутствуют цифры .3702, расположена под капотом на левом брызговике и к ней подходят 2 провода. Клеммы отмечены на корпусе реле, иногда вместо "67" пишут "Ш".

Сообщение отредактировал astat - 13.4.2011, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.4.2011, 0:01
Сообщение #1873
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(astat @ 13.4.2011, 21:48) *
...Все, что мне нужно от Вас, дорогие мои, узнать ток обмотки возбуждения генератора ...

Не могу в этом деле помочь, т.к. установлен другой генератор (2108 Динамо 80А)... Надо найти достоверно работающий РН, и проверить с ним.

Сообщение отредактировал Mitka - 14.4.2011, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey071
сообщение 14.4.2011, 13:45
Сообщение #1874
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35100
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:коричневый баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Всем дорый день! Скорее всего это уже обсуждалось в этой теме, но нет времени искать ответ...

Вопрос в следующем: какой генератор лучше поставить? Стандартный от шестерки или есть что-то лучше? В машине нет всяких прибомбасов типа противотуманок, супермузыки и ламп с большей мощностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.4.2011, 14:28
Сообщение #1875
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 вот этот, а можно и этот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640 если найдешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.4.2011, 15:23
Сообщение #1876
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(astat @ 13.4.2011, 20:48) *
Все, что мне нужно от Вас, дорогие мои...

astat до своей тачки я сейчас добраться не могу, но вот замеры со служебки:
- сопротивление якоря 5,4 Ом – щетки снимать было влом, потому мерил на снятом с РН проводе (67 кон.)
- ток при не заведенном двигателе 2 А
- ток на холостых - 2,22 А
Водитель на зарядку не жаловался, аккум – 55-ка, генератор родной.
При этом, без нагрузки, напряжение на не заведенной – 12,7в, на холостых – 13,8в, на 2,5т. – 14,3в.
С ближним и печкой, на холостых – 12,8в, на 2,5т – 13,6в.
Что тебе еще померять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.4.2011, 15:34
Сообщение #1877
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



да у него Ланос,там параметры другие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 14.4.2011, 19:00
Сообщение #1878
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



День третий... окончание.
payalnikk, спасибо. Купил четвертое реле (121.3702), и уже снаряжалась экспедиция за следующим, но обошлось - заряд пошел. При сопротивлении на кольцах ротора 3,3 Ом (кстати с учетом нового непритертого щеточного узла намерил 10,5 Ом) ток обмотки возбуждения составил 1,3 А на повышенных оборотах (пиковый - 1,8 А, напомню , что генератор Г-221), что обеспечило напрягу 14,3 В, при выключенных потребителях.
Моя ошибка, заключалась в методике проверки регуляторов: между выводом "Ш" и массой я сначала измерял напряжение мультиметром с высоким внутренним сопротивлением и оно показывало приемлемые 10,5 В, а затем уже заменил его контролькой с лампой 3 Вт и она загоралась. И в том и в другом случае через них ток протекал, но очень маленький, для возбуждения обмоток недостаточный. Вчера у меня заронилось сомнение, когда в контрольку ставил лампу 21 Вт - она не загоралась, хотя по расчетам ток как раз должен составлять около 2-3 А, но сбила с толку досадная опечатка из источника http://avtocom.com/catalog/item/121.3702-01.htm . Это и послужило прчиной опроса.
Т.о. именно мощные 21 Вт лампы должны применяться при отбраковке реле регуляторов.
Ролакс Ланос - тоже отличная машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.4.2011, 21:47
Сообщение #1879
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(astat @ 14.4.2011, 19:00) *
Ролакс Ланос - тоже отличная машина.

согласен,правда я не говорил,что она плохая grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалычЪ
сообщение 15.4.2011, 17:46
Сообщение #1880
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 39735
Машина:2106
Цвет:вайт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



парни, разъясните, к генератору подходят 3 провода, один на обмотку, два на плюс, а со щеток выход пустой, какой туда должен провод подходить? В схеме не понимаю, еще рядом желтый провод болтается, который идет на 702 реле, куда он должен подходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:08