![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1861
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.8.2009 Пользователь №: 17500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, нужна помощь.
При включении поворотника начинает мигать лампа заряда АКБ на панели. Напряжение на холостом ходу примерно 14, а вот если включаешь поворотник, то сразу поднимается до 15. Ни на что другое такой реакции нет. На аварийке стоит спокойно. Таблетку менял, реле заряда АКБ (702) менял, предохранитель менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Почисти и подогни держатель 9-го предохранителя, сам пред лучше замени.
З.Ы. А чем и где ты меряешь? Померяй прям на аккумуляторе, и какой у тебя гена. |
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
нереально всю тему прочитать,обьясните!если запущен двигатель то за питаниеэлектроники отвечает генератор?что делать если свет фар убивает акб?поезжу с фарами,потом заводить акум еле крутит.На незаведенном двигателе невключаю даже габариты никогда неговоря про фары.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не реально всю тему прочитать, обьясните! Если запущен двигатель, то за питание электроники отвечает генератор? Если двигатель запущен, за питание отвечает генератор. Цитата Что делать, если свет фар убивает акб? Поезжу с фарами, потом заводить - акум еле крутит. Мал или отсутствует заряд аккумулятора, проверить напряжение зарядки, почистить/подтянуть клемы на аккумуляторе, регуляторе напряжения (15 и 67 контакты). |
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, нужна помощь. При включении поворотника начинает мигать лампа заряда АКБ на панели. Напряжение на холостом ходу примерно 14, а вот если включаешь поворотник, то сразу поднимается до 15. Ни на что другое такой реакции нет. На аварийке стоит спокойно. Таблетку менял, реле заряда АКБ (702) менял, предохранитель менял. такая же проблема с поворотниками- иногда включаешь, все ок, а иногда при включении поворотника загорается лампа зарядки а поворотник сам не работает. но происходит это не каждый раз, иногда может быть раз в месяц(загораться лампа акб при включении поворота) что посоветуете сделать? может где-то просто провод коротить например? |
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
такая же проблема с поворотниками- иногда включаешь, все ок, а иногда при включении поворотника загорается лампа зарядки а поворотник сам не работает. но происходит это не каждый раз, иногда может быть раз в месяц(загораться лампа акб при включении поворота) что посоветуете сделать? может где-то просто провод коротить например? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=408727 |
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 15.2.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 47307 Машина:жигули Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет такая-же проблема преды 9-10 поменял,подчистил,поджал.Заменил щетки,реле напряжения проблема осталась.Подчистил массу на двиге на гени все поджал подтянул ничего не изменилось.На малых оборотах при включении поворотника начинаеть мигать лампа заряда акб.Ремень натянут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Привет такая-же проблема преды 9-10 поменял,подчистил,поджал.Заменил щетки,реле напряжения проблема осталась.Подчистил массу на двиге на гени все поджал подтянул ничего не изменилось.На малых оборотах при включении поворотника начинаеть мигать лампа заряда акб.Ремень натянут. 9-й пред еще раз смотри... |
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49806 Машина:шевроле ланос Цвет:серебристый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мое почтение. Сегодня столкнулся с непонятной ситуацией - генератор не дает зарядки, напряжение между "+" генератора и массой на обороты никак не откликается даже без нагрузки бортовой сети.
Классическая проверка с разборкой гены, ползаньям по проводам и тестированием реле регулятора практически ни к чему не привела. Единственное на чем зацепился: 1. R ротора 3,5 Ом (на контактных кольцах после зашкуривания) - пониженное, но думаю не радикально; 2. R между фазными клеммами статора 0,2 Ом по кругу (за вычетом внутреннего сопротивления мультиметра) - данных по обмоткам у меня нет; 3. После установки нового щеточного узла сопротивление между входной клеммой этого узла и массой 10 Ом, а с реле регулятора при напряжении 10,5 В (67 вывод) ток на щетки идет всего 0,08 А. Проверять сдергиванием клемы АКБ как-то стремно, да и не понятно что я вообще мог упустить. ВАЗ 2106, Г-221, реле типа 121.3702 только с лампочкой индикатором. |
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...генератор не дает зарядки, напряжение ... Проверять сдергиванием клемы АКБ как-то стремно, да и не понятно что я вообще мог упустить. ВАЗ 2106, Г-221, реле типа 121.3702 только с лампочкой индикатором. Самое время поставить на Ланос более мощный генератор, чем Г221... ))) А измерения напряжения проводились на 15 и 67 контакте РН при вкл. замке? Сообщение отредактировал Mitka - 12.4.2011, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1871
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49806 Машина:шевроле ланос Цвет:серебристый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А измерения напряжения проводились на 15 и 67 контакте РН при вкл. замке? Между массой и "15" - 12,4 В, между массой и "67" - 10,5 В при включенном зажигании. При выкл. - по нулям. Цитата Самое время поставить на Ланос более мощный генератор, чем Г221... ))) Оценил:) Там свои заморочки. Зайду с другого угла. Для замены реле регулятора между клемой щеточного узла и "+" ставится лампа 21 Вт? Сообщение отредактировал astat - 13.4.2011, 0:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49806 Машина:шевроле ланос Цвет:серебристый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мд-а... продолжу.
Дедушкиным способом, т.е. лампочкой на щетках, добился зарядки до 14,1 В, но подстановкой реле-регулятора (тип 83.3702) ничего не получил - напряга на клеммах не меняется. Последние проверки проводил кидая провода питания регулятора на клеммы АКБ, что-бы исключить фактор проводки - не помогло. После замены 3-х новых реле напрашивается вопрос: доколе? Все, что мне нужно от Вас, дорогие мои, узнать ток обмотки возбуждения генератора (с указанием типов генератора и реле регулятора), ели у вас есть дешевый китайский мультиметр и 1,5 минуты времени, пока двигатель прогревается. Для этого, надо на мультиметре переставить красный щуп в гнездо для измерений тока до 10 А, выбрать соответствующий режим для постоянного тока, снять провод (на родной проводке он серый) с клеммы "67" реле регулятора, черным щупом присоединиться к этому проводу (следить, чтобы он не касался массы), а красным нащупать 67 клемму на регуляторе. Для измерений важно, чтобы двигатель работал на холостых (т.е. после возвращения "подсоса" в исходное положение), однако можно проверить и на незаведенном двигателе, но зажигание д.б. включенным. Реле-регулятор - это коробочка, размером с сигаретную пачку, на ней обязательно присутствуют цифры .3702, расположена под капотом на левом брызговике и к ней подходят 2 провода. Клеммы отмечены на корпусе реле, иногда вместо "67" пишут "Ш". Сообщение отредактировал astat - 13.4.2011, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Все, что мне нужно от Вас, дорогие мои, узнать ток обмотки возбуждения генератора ... Не могу в этом деле помочь, т.к. установлен другой генератор (2108 Динамо 80А)... Надо найти достоверно работающий РН, и проверить с ним. Сообщение отредактировал Mitka - 14.4.2011, 0:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35100 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:коричневый баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем дорый день! Скорее всего это уже обсуждалось в этой теме, но нет времени искать ответ...
Вопрос в следующем: какой генератор лучше поставить? Стандартный от шестерки или есть что-то лучше? В машине нет всяких прибомбасов типа противотуманок, супермузыки и ламп с большей мощностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 вот этот, а можно и этот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640 если найдешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Все, что мне нужно от Вас, дорогие мои... astat до своей тачки я сейчас добраться не могу, но вот замеры со служебки: - сопротивление якоря 5,4 Ом – щетки снимать было влом, потому мерил на снятом с РН проводе (67 кон.) - ток при не заведенном двигателе 2 А - ток на холостых - 2,22 А Водитель на зарядку не жаловался, аккум – 55-ка, генератор родной. При этом, без нагрузки, напряжение на не заведенной – 12,7в, на холостых – 13,8в, на 2,5т. – 14,3в. С ближним и печкой, на холостых – 12,8в, на 2,5т – 13,6в. Что тебе еще померять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
да у него Ланос,там параметры другие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49806 Машина:шевроле ланос Цвет:серебристый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День третий... окончание.
payalnikk, спасибо. Купил четвертое реле (121.3702), и уже снаряжалась экспедиция за следующим, но обошлось - заряд пошел. При сопротивлении на кольцах ротора 3,3 Ом (кстати с учетом нового непритертого щеточного узла намерил 10,5 Ом) ток обмотки возбуждения составил 1,3 А на повышенных оборотах (пиковый - 1,8 А, напомню , что генератор Г-221), что обеспечило напрягу 14,3 В, при выключенных потребителях. Моя ошибка, заключалась в методике проверки регуляторов: между выводом "Ш" и массой я сначала измерял напряжение мультиметром с высоким внутренним сопротивлением и оно показывало приемлемые 10,5 В, а затем уже заменил его контролькой с лампой 3 Вт и она загоралась. И в том и в другом случае через них ток протекал, но очень маленький, для возбуждения обмоток недостаточный. Вчера у меня заронилось сомнение, когда в контрольку ставил лампу 21 Вт - она не загоралась, хотя по расчетам ток как раз должен составлять около 2-3 А, но сбила с толку досадная опечатка из источника http://avtocom.com/catalog/item/121.3702-01.htm . Это и послужило прчиной опроса. Т.о. именно мощные 21 Вт лампы должны применяться при отбраковке реле регуляторов. Ролакс Ланос - тоже отличная машина. |
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 39735 Машина:2106 Цвет:вайт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, разъясните, к генератору подходят 3 провода, один на обмотку, два на плюс, а со щеток выход пустой, какой туда должен провод подходить? В схеме не понимаю, еще рядом желтый провод болтается, который идет на 702 реле, куда он должен подходить
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:08 |