![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Маился и я как-то с расходом газа. Что интересно, расход явно увеличился после регулировки карба у спеца одного. Зима, холод, гаража теплого нету, в общем так и ездил, расход был 16-17 литров на сотню, но перла как дурная, аж самому страшно было. Потом решил купить проставку под воздушный фильтр (восьмерошная), расход снизился до 12 литров. Порадовал такой расход и не парился. По трасе 130-140 бежала, в принципе хватало. А как снял гофру с воздушного фильтра (подача теплого воздуха), расход вообще снизился до 8-10 литров смешанного цикла. Причем стиль езды у меня агрессивный и за городом по асфальту езжу не меньше 130. Расход 10 литров так и остался. Максимальное что разгонял на газу после этого 150 км/ч по спидометру. В общем, доволен расходом и динамикой сейчас
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#682
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я считаю экономию в сравнении)))) У меня калина на бензике еще есть)) у нее по смешанному 7.5 литра*22.1=165.75 И шестерка расход бенза не берем))) расход газа 11литров*14=154руб те даже экономичней чем на новой переднеприводной автомашине)))) что в 2е приятно))) кстати калину продаю)))))) нафиг накая прорав А если на клюкву газ поставить?) 30000 примерно стоти установка с оборудованием)))) на ней расход тоже примерно 10 будет скорей всего)))) если бы 1го поколения приспособить стоимостью около 7 тысяч с установкой то можно))) но незнаю ставят ли на энжектора его. Скорей нет хлопает видимо сильно и капот улетает далеко далеко)))))))))))))) Хотя у себя еще не разу на 6ке не слышал хлопков Маился и я как-то с расходом газа. Что интересно, расход явно увеличился после регулировки карба у спеца одного. Зима, холод, гаража теплого нету, в общем так и ездил, расход был 16-17 литров на сотню, но перла как дурная, аж самому страшно было. Потом решил купить проставку под воздушный фильтр (восьмерошная), расход снизился до 12 литров. Порадовал такой расход и не парился. По трасе 130-140 бежала, в принципе хватало. А как снял гофру с воздушного фильтра (подача теплого воздуха), расход вообще снизился до 8-10 литров смешанного цикла. Причем стиль езды у меня агрессивный и за городом по асфальту езжу не меньше 130. Расход 10 литров так и остался. Максимальное что разгонял на газу после этого 150 км/ч по спидометру. В общем, доволен расходом и динамикой сейчас Подробней подробней....Что за проставка такая??? Что за карб??? Если подсоса воздуха нет по прокладкам то впринципепе регулировка карба на расход газа недолжна влиять. Может спец тебе газовый редуктор и распределитель регулировал?????Что сам еще подкрутил напиши подробненько очень интересно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подробней подробней....Что за проставка такая??? Что за карб??? Если подсоса воздуха нет по прокладкам то впринципепе регулировка карба на расход газа недолжна влиять. Может спец тебе газовый редуктор и распределитель регулировал?????Что сам еще подкрутил напиши подробненько очень интересно)) вижу у этой проставки большой минус в том, что карб засирается тяжелыми фракциями газа... Еще созрела мысль, а что если кастрюлю на лето распилить? газ же очень любит низкое сопротивление) Сообщение отредактировал Meng - 5.4.2011, 17:07 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#684
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подробней подробней....Что за проставка такая??? Что за карб??? Если подсоса воздуха нет по прокладкам то впринципепе регулировка карба на расход газа недолжна влиять. Может спец тебе газовый редуктор и распределитель регулировал?????Что сам еще подкрутил напиши подробненько очень интересно)) вижу у этой проставки большой минус в том, что карб засирается тяжелыми фракциями газа... Еще созрела мысль, а что если кастрюлю на лето распилить? газ же очень любит низкое сопротивление) И всетаки че за проставка???? У меня проставка над дроссельным узлом к ней подходят шланги с редуктора. (ты имееш в виду ее???) то засирание краба неотмечено, сверху дросселя как дросселя))) Везде частенько встречал выражение "распилить кастрюлю". Но что это за таинственный ритуал такой-не могу сообразить)))) . А вот насчет любви к пониженному сопротивленю тут я наблюдал следующующую закономерность. Фильтр воздушный стоит у меня с беленькой тряпошкой)) предфильтром, так вот решил я дать двигу больше воздуха так сказать снять этот предфильтр. и что бы вы думали обороты хх с 800, упали до 200, надел стали опять 800. Так и оставил. Фильтр стоит буквально 2000 еще и все по зиме, такое же явление наблюдал зимой когда пытался начать регулировать но тогда я убрал совсем фильтр ради интереса что же будет, так двиг ваще перестал заводиться)) Тч надо ли воздух, уменьчая сопротивление мы явно его добовляем, вопрос отрытый, я читал что наоборот стараются подзадушить двиг, ставят во впускной какие то затычки и сама проставка перед дроселем имеет меньший диаметр чем прогодной карбюратора. Те у всех поразному)) Убираем сопротивление воздуха смесь обедняется явно, придется на редукторе холостые поднимать а это явно увеличит расход газа скорей всего??? Вот тут шаткий баланс))) И может быть как метод регулировки ввести новый, с фильтром и без))А пока расход 10 литров вторую 20 литровую заправку дожигаю пробег 195))) и стрелка после заправки встает на одно и то же место)) Сообщение отредактировал Vitalie - 6.4.2011, 8:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И всетаки че за проставка???? У меня проставка над дроссельным узлом к ней подходят шланги с редуктора. (ты имееш в виду ее???) то засирание краба неотмечено, сверху дросселя как дросселя))) Везде частенько встречал выражение "распилить кастрюлю". Но что это за таинственный ритуал такой-не могу сообразить)))) . А вот насчет любви к пониженному сопротивленю тут я наблюдал следующующую закономерность. Фильтр воздушный стоит у меня с беленькой тряпошкой)) предфильтром, так вот решил я дать двигу больше воздуха так сказать снять этот предфильтр. и что бы вы думали обороты хх с 800, упали до 200, надел стали опять 800. Так и оставил. Фильтр стоит буквально 2000 еще и все по зиме, такое же явление наблюдал зимой когда пытался начать регулировать но тогда я убрал совсем фильтр ради интереса что же будет, так двиг ваще перестал заводиться)) Тч надо ли воздух, уменьчая сопротивление мы явно его добовляем, вопрос отрытый, я читал что наоборот стараются подзадушить двиг, ставят во впускной какие то затычки и сама проставка перед дроселем имеет меньший диаметр чем прогодной карбюратора. Те у всех поразному)) Убираем сопротивление воздуха смесь обедняется явно, придется на редукторе холостые поднимать а это явно увеличит расход газа скорей всего??? Вот тут шаткий баланс))) И может быть как метод регулировки ввести новый, с фильтром и без))А пока расход 10 литров вторую 20 литровую заправку дожигаю пробег 195))) и стрелка после заправки встает на одно и то же место)) У озона проставка вместо теплоизоляционной прокладки, над дросельными заслонками. На солексе проставка находиться в кастрюле и газ идет через весь карб и засирается. Имелась ввиду проставка от солекса Уменишьв сопротивление на впуске и добавив подачу газа расход не должен возрасти, т.к. разряжение становиться меньше и газа меньше двиг сосет. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#686
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У озона проставка вместо теплоизоляционной прокладки, над дросельными заслонками. На солексе проставка находиться в кастрюле и газ идет через весь карб и засирается. Имелась ввиду проставка от солекса
Уменишьв сопротивление на впуске и добавив подачу газа расход не должен возрасти, т.к. разряжение становиться меньше и газа меньше двиг сосет. [/quote] А у тебя солекс и подача газа сверху получается через весь карб.Понятно. В чем продцедура пиления кастрюли?? Кастрюля я так понимаю корпус фильтра??.Что и как там пилят?? Тут странная закономерность вырисовывается))) Сопротивление то меньше но разряжение создаваемое поршневой будет то же смаое следовательно смеси будет поступать больше. Причем смотри пропорцию: газ те придется добавить тк количество воздуха добавится вследствии исчезновения сопротивлений. след если это избыточно то расход должен увеличиться))) Переобеднять смесь смысла нет тк это чревато. Сегодня заметил такую вещ. Холостые стали падать до 400, решил поэксперементировать и снял гофру подвода от выпускного колектора тепл воздуха -изменений не произошло, но решил прикрыть ладошкой малех сечение и обороты на двига возросли ну прямерно на слух до 1500. Мысли две либо это лишний воздух подрезал и смесь обогатилась без ущерба для экономичности ( я на газоанализаторе выставлял смесь была бедная ране) и лямда стала примерно 1. Или это потянуло лишний газ из распределителя тк сопротивление на впуске увеличилось ))) вообшем есть поле для экспериментов та же труба с двумя дырками))) Тут где то читал что горлышко пластиковой вставляют и юзают. Те нужно подбирать оптима и затыкая малех забор думаю правильное направление решения))понятно что на номинале газа хватать не будет)) а может и наоборот)) С подением холостых все понятно газ к концу уменьшилось давление в балоне и смесь беднится те на газе такого нет отрегулировал и юзай постоянно надо че ниб подкрутить подзаткнуть,, а потом после заправки вытащить и закрутить)))) такая штука газ не постоянная) Сообщение отредактировал Vitalie - 7.4.2011, 8:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
В чем продцедура пиления кастрюли?? Кастрюля я так понимаю корпус фильтра??.Что и как там пилят?? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry84720 |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В чем продцедура пиления кастрюли?? Кастрюля я так понимаю корпус фильтра??.Что и как там пилят?? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry84720 Почитал про пиленую кастрюлю))) да для газа думаю безполезное занятие))) Если гонщик то пробуй....а так ненаю)) Я сьездил купил пласмассовый конец насадка заборника воздуха от пятерки, снял зимнюю гофру, поставил его проходное сечение у него в начале поменьше, 100 оборотов на хх добавилось примерно а если еще двумя пальцами прикрыть сечение то еще 300 оборотов хх добавляется)) По ожущениям как будто потупее стала с пластмасовой фигней этой))как на экономии скажется осталось проверить)) Вобщем стандартное проходное сечение воздухозабора почти вдвое можно уменьшить до того момента когда двиг начнет давиться ))))Такая блин арифметика)) |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После установки данной трубки ощущается подтупление , ощущение что педаль нужно продавливать больше (но это субьективное ощ))) Как скажется на расходе газа проверяю)) смесь поидее должна обогатиться, посм что покажет газоанализатор))
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал про пиленую кастрюлю))) да для газа думаю безполезное занятие))) Если гонщик то пробуй....а так ненаю)) Я сьездил купил пласмассовый конец насадка заборника воздуха от пятерки, снял зимнюю гофру, поставил его проходное сечение у него в начале поменьше, 100 оборотов на хх добавилось примерно а если еще двумя пальцами прикрыть сечение то еще 300 оборотов хх добавляется)) По ожущениям как будто потупее стала с пластмасовой фигней этой))как на экономии скажется осталось проверить)) Вобщем стандартное проходное сечение воздухозабора почти вдвое можно уменьшить до того момента когда двиг начнет давиться ))))Такая блин арифметика))
[/quote] Берем одноразовый стаканчик для напитков (мягкий), пол стаканчика отрезаем и выбрасываем ))), дно стаканчика разрезаем лезвием к центру на мелкие лепестки, одеваем стаканчик на воздухан (прикручиваем изолентой), что получаем - на х\ходу смесь обогащенная, на режимах лепестки стаканчика потоком воздуха засасывает в воздухан и тем самым обедняется смесь. Эксперементируйте с шириной лепестков. Примерно так, насколько можно объяснил, ну дальше тестируйте. |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Берем одноразовый стаканчик для напитков (мягкий), пол стаканчика отрезаем и выбрасываем ))), дно стаканчика разрезаем лезвием к центру на мелкие лепестки, одеваем стаканчик на воздухан (прикручиваем изолентой), что получаем - на х\ходу смесь обогащенная, на режимах лепестки стаканчика потоком воздуха засасывает в воздухан и тем самым обедняется смесь. Эксперементируйте с шириной лепестков. Примерно так, насколько можно объяснил, ну дальше тестируйте. [/quote] не понимаю смысла.. зачем на хх обогащать, а на оборотах обеднять? |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.2.2011 Из: Хмельницкий Пользователь №: 46874 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста какого поколения ставить установку? И какой расход будет при движке 1,3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Карб озон, раньше стояла проставка над дросельными заслонками.. Посре ремонта карба у спеца, расход на бензе и динамика отличная (в смысле расход маленький), но вот на газе.. расход жутко увеличился, около 16-17 литров на сотню.. Что я только не делал, и дозаторами душил двиг, добился вообще никакой динамики но и расход не снизился.. Открутил все обратно так и ездил. Все был в недоумении, какое отношение регулировка карба имеет к газу. Из всего, была проклеена проставка, дабы убрать подсос воздуха. У друга на машине тоже карб озон, но у него проставка между карбом и карбюратором.. Увидев, был в шоке, на сколько знал, такие проставки ставятся на солекс карбы. В конце концов поехал в магаз и решил взять и себе проставку с солексовского карба. Поколхозив на месте, поставил ее (там нужно резинку еще одну дополнительно ставить уплотняюшую между карбом и проставкой, бортик уж сильно высокий). После всех манипуляций, расход снизился до 12-13 литров, для зимы считал нормальным расходом, да и ехала не плохо на газу. Вот недавно снял гофру и расход снизился до 10 литров. Газ регулирую сам, никаким спецам не верю... Не один раз ездил к ним, но ихние регулировки меня не устраивали.
Уменьшив сечение подачи воздуха, вы этим увеличите расход газа, уменьшив сечение воздуха получите никакую динамику ну и расход поменьше будет. И хорошо проверьте на подсос воздуха, газ уж очень не любит это дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста какого поколения ставить установку? И какой расход будет при движке 1,3. Я так понимаю, что у тебя карб. поэтому автоматически у тебя нет выбора, только 1 поколение). Расход зависит от многих факторов, но если отрегулировать, и спокойно ездить, то на 1,3 в 10 можно уложиться в смешанном цикле. |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.2.2011 Из: Хмельницкий Пользователь №: 46874 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста какого поколения ставить установку? И какой расход будет при движке 1,3. Я так понимаю, что у тебя карб. поэтому автоматически у тебя нет выбора, только 1 поколение). Расход зависит от многих факторов, но если отрегулировать, и спокойно ездить, то на 1,3 в 10 можно уложиться в смешанном цикле. Да у меня карб. стоит. На СТО предлагают установка+ работа за 500 у.е подскажите ето не дорого? |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста какого поколения ставить установку? И какой расход будет при движке 1,3. Я так понимаю, что у тебя карб. поэтому автоматически у тебя нет выбора, только 1 поколение). Расход зависит от многих факторов, но если отрегулировать, и спокойно ездить, то на 1,3 в 10 можно уложиться в смешанном цикле. Да у меня карб. стоит. На СТО предлагают установка+ работа за 500 у.е подскажите ето не дорого? смотря где) у нас в Екб в среднем 10к руб, в области за 7500р ставят. Да, дорого) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 33600 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ствил ГБО полтора года назад за 12т.р.- Респ.Башкортостан
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати с пластиковым стаканчиком идея неплохая))) но нужно быть уверенным что при увеличении оборотов смесь точно не богатится. А это только по газоанализатору.
Пройдя за 2 месяца все возможные способы и методы пришел к логическому заключению и на мой взгляд самые лучшие моменеты из предложенных. И предлагаю регулировать так. Не для кого не секрет что обороты хх это величина по которой можно судить о регулировке или от коророй ее производить очень приблизительна но имеет право существовать и служить отправной точкой. Но самое интересное в этом что с включенными фарами и потребителями хх очень сильно падает что не дает АКБ заряжаться. Накручивая хх мы силильно богатим смесь на номинале, номинал условно примем 2000 об мин для газового топлива. Высказанная мысль на форуме о тром что не имеет смысл поднимать давление винтом чуствительности и регулировать расход винтами жадности верна. Как и обратная продцедура. Все приведет либо к богатой смеси на хх и номинале и устойчивым оборотам хх или бедной смеси на номинале и хх и неустойчивым оборотам хх которые будут плавать. Редуктор на смаом деле не имеет универсальной регулировки. И будет или или. Но впринципе правильно и экономично отрегулированный редуктор это у которого хх обороты примерно в рне 400...200 без включенных потребителей. А с включеными благодаря нашему законодательству поездка становится просто невозможной. Проверено на газоанализаторе. Я регулировал следующим образом. Впускная система не должна быть зажата , те никаких затычек и сужений подогрев впускного воздуха снят, но забор зимний. Все регулировки первоначально как описано на сайте. Затем на газоанализатор ставим 2000 оборотов и все потребители включаем, хотя можно и только с габаритами. Смотрим по газоанализатору лямда длжна быть в районе 1 или 1,05 идеальные условия горения для смеси. Если богатит а длжно богатить скорей всего винт давления закручиваем на редукторе до значений лямда 1. Все на этом этап закончен. Отпускаем газ и видим что обороты хх стали всего 400 а может и 200 это кэш мало . Для поднятия хх до нормы используйте подсос. Да да чуть приоткройте дроссель как на простейшем карбюраторе. Я подзажал тросик винтом чтоб ходил потуже. Как показывает что чуть вытянуть подсос для хх 1100 воздушная заслонка не прикрывается, а если и чуть страгивется то простейшей регулировкой можно подстроить чтобы не задействоана была. Я добавил шайбочку и поставил пружинку(если нужно выложу фотки). И чуть привытягиваю подсос и хх стабильно 1000 в городе, хороший разгон , обороты макс 4000 . 2я камера отключена. В итоге расход газа по трассе при скорости 70..80 км в час и оборотах 2000...3000. Составил около 8 литров на 100 км. Смешанный проверяю..) |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,а смеситель какой лучше?форсунки или проставки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати с пластиковым стаканчиком идея неплохая))) но нужно быть уверенным что при увеличении оборотов смесь точно не богатится. А это только по газоанализатору. Пройдя за 2 месяца все возможные способы и методы пришел к логическому заключению и на мой взгляд самые лучшие моменеты из предложенных. И предлагаю регулировать так. Не для кого не секрет что обороты хх это величина по которой можно судить о регулировке или от коророй ее производить очень приблизительна но имеет право существовать и служить отправной точкой. Но самое интересное в этом что с включенными фарами и потребителями хх очень сильно падает что не дает АКБ заряжаться. Накручивая хх мы силильно богатим смесь на номинале, номинал условно примем 2000 об мин для газового топлива. Высказанная мысль на форуме о тром что не имеет смысл поднимать давление винтом чуствительности и регулировать расход винтами жадности верна. Как и обратная продцедура. Все приведет либо к богатой смеси на хх и номинале и устойчивым оборотам хх или бедной смеси на номинале и хх и неустойчивым оборотам хх которые будут плавать. Редуктор на смаом деле не имеет универсальной регулировки. И будет или или. Но впринципе правильно и экономично отрегулированный редуктор это у которого хх обороты примерно в рне 400...200 без включенных потребителей. А с включеными благодаря нашему законодательству поездка становится просто невозможной. Проверено на газоанализаторе. Я регулировал следующим образом. Впускная система не должна быть зажата , те никаких затычек и сужений подогрев впускного воздуха снят, но забор зимний. Все регулировки первоначально как описано на сайте. Затем на газоанализатор ставим 2000 оборотов и все потребители включаем, хотя можно и только с габаритами. Смотрим по газоанализатору лямда длжна быть в районе 1 или 1,05 идеальные условия горения для смеси. Если богатит а длжно богатить скорей всего винт давления закручиваем на редукторе до значений лямда 1. Все на этом этап закончен. Отпускаем газ и видим что обороты хх стали всего 400 а может и 200 это кэш мало . Для поднятия хх до нормы используйте подсос. Да да чуть приоткройте дроссель как на простейшем карбюраторе. Я подзажал тросик винтом чтоб ходил потуже. Как показывает что чуть вытянуть подсос для хх 1100 воздушная заслонка не прикрывается, а если и чуть страгивется то простейшей регулировкой можно подстроить чтобы не задействоана была. Я добавил шайбочку и поставил пружинку(если нужно выложу фотки). И чуть привытягиваю подсос и хх стабильно 1000 в городе, хороший разгон , обороты макс 4000 . 2я камера отключена. В итоге расход газа по трассе при скорости 70..80 км в час и оборотах 2000...3000. Составил около 8 литров на 100 км. Смешанный проверяю..) мысли хорошие, только почему номинал именно на 2 тысячах? а не на 3? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 14:52 |