IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мой мустанг
vitalii777
сообщение 23.11.2010, 16:18
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(POWER FIRE @ 23.11.2010, 2:06) *
Бархотки у меня такие же, хорватские, литые, простояли всё лето в жару, сейчас уже морозы потступили, так что не переживай ни чё с ними не станется, я очень доволен, и цена моим такая же ровно, и бумажечка к ним такая же есть желтенькая, сохранил
Если ента не подстава, а вещь заводская, то поймёшь ты по лазерной маркировке, на каждой из бархоток есть дата изготовления, так вот она везде разная, с небольшим отклонением по времени, енто и означает сирийность штамповки при изготовлении на заводе.
У меня с помпами тож беда, долго не стоят, последнюю летом поставил КаАЗ (г. Кинель)


Да на бархотка есть маркировка))
В результате замены многих запчастей, сделал вывод, что лучше переплатить за хорошую импортную вещь(не левак), чем брать "НАШЕ" дешевое га...но.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 23.11.2010, 20:46
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



и все же помпа НИВОВская)) сегодня в магазине сравнивал НИВОВскую и копеешную. Помпы одинаковые, тока манжеты разные(на рисунке красным показано)
В магазине сказали, что корпус помпы менять не надо, встанет нормально и на наш корпус.
Уже сам запутался))
Объясните, кто ставил, чем отличается корпус помпы НИВОвский и наш шестерошный.

Сообщение отредактировал vitalii777 - 23.11.2010, 20:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2211201013842.jpg ( 126.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 23.11.2010, 23:13
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



ДВОЙНОЙ СТАБИЛИЗАТОР
Народ подскажите как вытащить эту резинку с металлической втулкой(рис.1). Тупо выдавить?
Чтоб получилось как на рис.2
И где взять эти резинки ? рис.3

Сообщение отредактировал vitalii777 - 23.11.2010, 23:14
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 21.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  2.jpg ( 16.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  3.jpg ( 39.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 24.11.2010, 13:39
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitalii777 @ 23.11.2010, 22:13) *
ДВОЙНОЙ СТАБИЛИЗАТОР
Народ подскажите как вытащить эту резинку с металлической втулкой(рис.1). Тупо выдавить?
Чтоб получилось как на рис.2
И где взять эти резинки ? рис.3

..сразу в тисках выбиваешь металлическую втулку,потом большой отвёрткой от края в средину выдавливаешь резинку.
Свариваешь до кучи яйца,смазываешь кремом и вдавливаешь резинку тисками на место.
...к стати,сколько помню,немцы ни когда не писали -сделано в германии.

Сообщение отредактировал миг - 24.11.2010, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpio100
сообщение 24.11.2010, 13:47
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 22.11.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 42270
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



меня больше интересует вопрос не установки двойного стабилизатора, а установки одинарного более толстого изготовленного под заказ разумеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funof325
сообщение 24.11.2010, 17:10
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 6.4.2009
Из: Тернополь, Украина
Пользователь №: 12029
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



если уж речь зашла про стабилизаторы поперечной устойчивости, то рекомендую прочесть следующую информацию, чтоб принять правильное решение
http://www.bmwiki.ru/index.php5?title=%D0%...%81%D1%82%D0%B8
и не забывайте, что вам и по снегу и по льду випадет иногда кататься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 24.11.2010, 20:21
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(funof325 @ 24.11.2010, 16:10) *
если уж речь зашла про стабилизаторы поперечной устойчивости, то рекомендую прочесть следующую информацию, чтоб принять правильное решение
http://www.bmwiki.ru/index.php5?title=%D0%...%81%D1%82%D0%B8
и не забывайте, что вам и по снегу и по льду випадет иногда кататься

""и вы получаете автомобиль с меньшей поворачиваемостью, но большей чувствительностью управления. ""-это из статьи,мне смешно,как буд то писал теоретик математик.А здесь практика и офигенная поворачиваемость,да плюс упровляемый занос. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 24.11.2010, 21:46
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза




Вообще резинки все выташил. Но вот металическую втулку вытащить никак не получается. Она приклеена там. Давлю и вся резинка вместе со втулкой давится.
Немцы еще как пишут)) Все страны производители пишут, а немцы еще и гордятся этим.

Кстати резинки за 5 минут вытащил все, с помощью токарного станка)). Хорошо когда отец токарь.

Сообщение отредактировал vitalii777 - 20.11.2011, 15:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2411201013912.jpg ( 38.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  241120101389.jpg ( 310.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 27.11.2010, 14:23
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



2110 стойки стабилизаторов оказались на удивление прочными. Внизу фото коробки этих стоек (рис.1)
Резинки в них тоже хорошего качества. 2 токаря и я сдавливали их на 50%, растягивали, плющили им не почем.
Металлические втулки вообще вытащили только путем растачивания на токарном станке, И то не вытащили а просто уничтожили их, превратив в стружку)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  271120101393.jpg ( 18.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 27.11.2010, 15:24
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Машина выглядит весьма симпатично. Ну по крайней мере человек за ней смотрит, а то бывает молодняк покупают и просто издеваются над машиной и потом на металлолом сдают. А тут ты ухаживаешь, это плюс. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 30.12.2010, 18:12
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



Все сессия закрыта, к празднику подготовился можно и отписать сюда)
Вчера поставил 80А генератор от НИВЫ, СПАСИБО STALKER за его статью.
Установка гены вышла в 3950р
Сам генератор (КАТЕК) - 3500р
Кронштейн крепления генератора - 160р
Болт крепления 2110 - 40р
Реле контроля зарядки - 50р
+ 200р на защиту генератора (пыльник, оцинкованный, закрывающий моторный отсек снизу)

Генератор брал на авторынке. Цена конечно высокая, но я решил не рисковать, подделок много. Купил у знакомого торгаша, он мне и рассказал про подделки под КАТЕК. На каждом КАТЕКовском гене, выбит зубилом (или еще чем-то) его номер, на подделках этого нет. Также диодный мост на оригинале пропаян медью, на подделках он пропаян простым оловом и иногда даже место припоя покрашено сине-фиолетовой краской.

Ставить на удивление легко, поставил где-то за 2 часа (из-за пыльника, у него отверстия, как всегда не совпали пришлось подгонять)))
Зато теперь включаю все(габариты, дальний, печку, мафон на всю) на ХХ и все это работает как положено))
Очень рад.

А сегодня осуществил наконец свою мечту: поставил САБ в машину. Не мощный конечно (400ватт), но мне хватает grin.gif
Устанавливал и собирал его тоже сам. Голова Blaupunkt, усилитель тоже Blaupunkt. Обошелся в 5600р с проводами.

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! И пусть в новом году все ваши желания исполняться! ok.gif

Сообщение отредактировал vitalii777 - 20.11.2011, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 29.3.2011, 15:05
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



Всем привет! Я вернулся после зимней спячки smile.gif
За зиму автомобиль показал себя на твердую 4. Намотал еще 4500 км на спидометре.

Чем собираюсь заняться в ближайшее время:
1. Поменять все амортизаторы
2. Отрегулировать клапана
3. Заменить масло в двигателе.

Во-общем нужны ваши советы в этих вопросах:
1. Какие амортизаторы ставить? газовые, маслянные, газо-масленные? Какая фирма лучше?
2. Стоит ли ставить пружины от НИВЫ вперед и назад.
3. Какое масло залить в двигатель полу-синтетику или минералку (Полная капиталка 7 тыс. км назад делалась с расточкой) ? Какая фирма лучше?

smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.3.2011, 15:27
Сообщение #73
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vitalii777 @ 29.3.2011, 15:05) *
Всем привет! Я вернулся после зимней спячки smile.gif
За зиму автомобиль показал себя на твердую 4. Намотал еще 4500 км на спидометре.

Чем собираюсь заняться в ближайшее время:
1. Поменять все амортизаторы
2. Отрегулировать клапана
3. Заменить масло в двигателе.

Во-общем нужны ваши советы в этих вопросах:
1. Какие амортизаторы ставить? газовые, маслянные, газо-масленные? Какая фирма лучше?
2. Стоит ли ставить пружины от НИВЫ вперед и назад.
3. Какое масло залить в двигатель полу-синтетику или минералку (Полная капиталка 7 тыс. км назад делалась с расточкой) ? Какая фирма лучше?

smile.gif

С возвращением) то что зимой машинка не подвела то есть гуд)
ну смотря что тебе важнее, управляемость или комфорт, улучшая одно жертвуешь другим)
масло - а что сейчас залито? я после последнего ремонта лью полусинь и хлопот не знаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 29.3.2011, 16:03
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(sedoy @ 29.3.2011, 16:27) *
С возвращением) то что зимой машинка не подвела то есть гуд)
ну смотря что тебе важнее, управляемость или комфорт, улучшая одно жертвуешь другим)
масло - а что сейчас залито? я после последнего ремонта лью полусинь и хлопот не знаю)


управляемость и надежность)
Сейчас полу-синтетика Eneos 10w40 залита.

Полазил по exist.ru и нашел там такие вот амортизаторы:
передняя подвеска: Kayaba Premium 443122 (Амортизатор двухтрубный масляный)
задняя подвеска: Kayaba Premium 443123 (Амортизатор газомасляный)
стоят на 100 рублей дороже автоВАЗовских.

стоит ли их брать или есть лучше? рассчитываю в сумму 600 руб. на 1 амортизатор

Сообщение отредактировал vitalii777 - 29.3.2011, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 17.4.2011, 18:34
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



Вчера поменял все амортизаторы по кругу на KYB.

перед: Kayaba Premium 443122 - Амортизатор двухтрубный масляный
зад: Kayaba Premium 443123 - Амортизатор газовый
заказывал в EXIST.RU по 533 рубля за штуку. (на 80 рублей дороже автовазовских в нашем городе)

Ощущения: Машина стала вести себя вообще по другому (по сравнению с АВТОВАЗовскими амотриками). Подвеска стала жестче и легко "проглатывает" все неровности дороги, в повороты можно входить на большей скорости, чем раньше (уменьшился боковой крен).
Очень доволен своей покупкой и всем советую smile.gif

Осталось поменять нижние шаровые опоры и спереди подвеска будет новой. В ближайшее время займусь этим.
Может кто подскажет, какие шаровые поставить, чтоб подольше продержались.
Новые "автовазовские" (как сказали в магазине) шаровые проехали всего 5 тыс. км и застучали.



Сообщение отредактировал vitalii777 - 17.4.2011, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.4.2011, 20:21
Сообщение #76
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Посмотри в теме про шаровые, я верхние поставил БЗАК, до этого Белмаг , не ходят вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 8.7.2011, 17:29
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



Намотал уже 10 000 км пробега smile.gif
И потекла прокладка блока цилиндров, прокладка натяжителя, короче потекли почти все прокладки на двигателе (прокладки брал комплектом). Упало давление масла. На холостых загоралась лампа давления масла.
Решил снять ГБЦ и поменять все сам )) До этого двигателями не занимался. Первый опыт вообщем. Так что сильно не пинайте, если что то не правильно сделал, я еще учусь umnik2.gif

Первым делом слил масло и тосол. Снял аккумулятор.
Отсоединил все шланги и снял радиатор, карбюратор с коллектором, патрубки.





Снял ГБЦ и увидел страшный нагар на поршнях и цилиндрах. Особенно грязными оказались 2 и 4 цилиндры.



Взял кусочек тряпки, перчатки, 4 магнитика, полотно из перочинного ножика и кисточку. И начал все зачищать до блеска smile.gif
Тряпочку постелил, чтобы шлак не попал в систему охлаждения. А магнитики удерживали тряпку, чтобы она не сдвигалась.







Затем зачистил поверхность блока цилиндров и поверхность ГБЦ от старой прокладки, при помощи все того же лезвия и наждачной бумаги.
Фотографий больше почти не будут, потому, как фотографировал в основном в первый день, потом только работал. smile.gif
Торопился надо было в конце недели в село ехать.

Также поменял заглушку блока цилиндров со правой стороны (Она проржавела и текла). Выломать ее оказалось не так и сложно как я представлял. Хотя и сломал кончик одного зубила и этот кончик упал в отверстие системы охлаждения. Пытался его вытащить, но ничего не получилось. Мужики сказали забей на него)) Я так и сделал.
Перед установкой смазал ее герметиком. По-моему получилось люкс ) Поставил ее за 15 минут.



После того, как все блестело, как у кота я...а ) я решил ставить головку. По совету мужиков из соседнего гаража смазал всю прокладку блока цилиндров солидолом. Сказали нагреется и как герметик будет.
Все отверстия болтов крепящих ГБЦ к блоку цилиндров должны быть сухими (в них не должно быть воды, масла и прочего) Если там будет хоть капля воды, то при затяжке болтов блок лопнет.
Просушил их с помощью натфиля на который была намотана тряпка.
Начал закручивать болты крепления ГБЦ и 3 болта при затяжке начали прокручиваться.
Выкрутил их и увидел это

Резьба на болтах прослабилась.
Заменил все 3 на новые.
После возвращения ГБЦ на ее законное место, начал устанавливать все патрубки и коллектора на место. Все прокладки смазал герметиком красным "ABRO".


Также все трубки, патрубки и коллектора внутри почистил от ржавчины и нагара.

Во общем сделал капиталку, после капиталки rofl.gif
На замену всех прокладок потратил 4 дня и около 500 рублей.
Сейчас двигатель прошел уже 1500 км и работает, как часы. Вот только давление масла чуть поднялось и иногда на холостых моргает лампа масла.
Хотя масляный насос новый, грибок тоже новый. Масло полу-синтетику Лукойл 10W40 залил. Прочитал у нас на сайте, что из-за поросенка может быть.
Он у меня старый остался.
Про нагар узнал, что он из-за масло съемных колпачков. Заменю их как буду растачивать головку.

В эти выходные думаю заняться ремонтом передней подвески. Уж больно она сильно стучит и пружины при наезде на ямку, как будто выстреливают в нее. Ну разберем узнаем что там не так grin.gif

Сообщение отредактировал vitalii777 - 20.11.2011, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 20.7.2011, 16:07
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



Вчера перебрал переднюю подвеску.
Шаровые оказались в удовлетворительном состоянии, хотя думал что им конец)
Причиной стука в передней подвеске был: вообще не затянутый верхний рычаг. Гайка и болт были просто наживлины, делал его в автосервисе, там его и забыли закрутить наверно, вот такие у нас сервисы. Я так целый год ездил )))))
Затянул их на загруженной машине и стуки пропали.
Вывод: лучше делать все своими руками!

Прошел 1500 км после ремонта движка. Сегодня произвел осмотр.
Масло не есть, не откуда ничего не течет yahoo.gif наконец то. Почистил свечи. Нагар на них был медного цвета ))
Также купил задние пружины от НИВЫ и проставки к ним (пружины по 400 руб. и проставки по 75 руб.). Как с моря приеду буду ставить smile.gif
Еще купил конденсатор Stinger на 1 фарад для саба, всего за 600 рублей.

Сообщение отредактировал vitalii777 - 20.7.2011, 16:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 20.7.2011, 17:01
Сообщение #79
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



vitalii777, еще после 1500 тысщи можешь еще раз башку тянуть чтобы точно не чего не потекло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 13.9.2011, 14:02
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



Ну вот я и убил свою первую ОКУ yahoo.gif
Конечно не совсем радостная тема для меня, но поделится ей стоит.

12.09.2011 в 18:00 как всегда возвращался домой с работы и тут на меня не с того не с сего, напала бешенная табуретка.
Как выяснилось потом в ней ехал дед Камикадзе.
Ехал я по главной дороге прямо, а ОКА была на встречной полосе и собиралась поворачивать налево.
Она остановилась все как положено, чтобы меня пропустить (это я так думал, но дед думал иначе smile.gif ). Когда я приблизился уже на расстояние 50 метров до нее и скорость моя была, где-то 60-65 км/ч, это сиреневое чудовище, резко сорвалось с места и полетело прям в мою сторону.
Я дал по тормозам, но расстояние было слишком мало. Зацепил правым крылом НАНО-машину деда и развернул ее на 180 градусов, тем самым прервав его героический полет домой.
Сразу же вызвал ментов. Они как всегда приехали вовремя, всего через 1,5 часа. За это время я и нафоткал все произошедшее.
В итоге деда признали виноватым. Так как он не уступил дорогу по пункту 13.12 ПДД.
Выдали мне справку о ДТП и уехали, время уже было 21:15.
Я взял ломик, выпрямил крыло и поехал дальше домой. Дед тоже завел свою ОКУ и уехал.

Вот фотки с места ДТП.














Сегодня с утра. Ездил в его страховую компанию "Энерго-гарант". Там мне выдали ходатайство, которое надо было отнести в батальон ГИБДД; перечень ксерокопий документов, который им надо принести; и направление на независимую экспертизу.
Приехал на экспертизу и мне насчитали убытков от 15 тыс.руб, сказали через 3 недели приходите в страховую.
Ходатайство тоже отвез в ГАИ, сказали ждите до 26 сентября.
Теперь буду ждать ответа из страховой. Сколько они заплатят. Потом займусь ремонтом.

Сообщение отредактировал vitalii777 - 13.9.2011, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 6:16