![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Бархотки у меня такие же, хорватские, литые, простояли всё лето в жару, сейчас уже морозы потступили, так что не переживай ни чё с ними не станется, я очень доволен, и цена моим такая же ровно, и бумажечка к ним такая же есть желтенькая, сохранил Если ента не подстава, а вещь заводская, то поймёшь ты по лазерной маркировке, на каждой из бархоток есть дата изготовления, так вот она везде разная, с небольшим отклонением по времени, енто и означает сирийность штамповки при изготовлении на заводе. У меня с помпами тож беда, долго не стоят, последнюю летом поставил КаАЗ (г. Кинель) Да на бархотка есть маркировка)) В результате замены многих запчастей, сделал вывод, что лучше переплатить за хорошую импортную вещь(не левак), чем брать "НАШЕ" дешевое га...но. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
и все же помпа НИВОВская)) сегодня в магазине сравнивал НИВОВскую и копеешную. Помпы одинаковые, тока манжеты разные(на рисунке красным показано)
В магазине сказали, что корпус помпы менять не надо, встанет нормально и на наш корпус. Уже сам запутался)) Объясните, кто ставил, чем отличается корпус помпы НИВОвский и наш шестерошный. Сообщение отредактировал vitalii777 - 23.11.2010, 20:47
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ДВОЙНОЙ СТАБИЛИЗАТОР
Народ подскажите как вытащить эту резинку с металлической втулкой(рис.1). Тупо выдавить? Чтоб получилось как на рис.2 И где взять эти резинки ? рис.3 Сообщение отредактировал vitalii777 - 23.11.2010, 23:14
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДВОЙНОЙ СТАБИЛИЗАТОР Народ подскажите как вытащить эту резинку с металлической втулкой(рис.1). Тупо выдавить? Чтоб получилось как на рис.2 И где взять эти резинки ? рис.3 ..сразу в тисках выбиваешь металлическую втулку,потом большой отвёрткой от края в средину выдавливаешь резинку. Свариваешь до кучи яйца,смазываешь кремом и вдавливаешь резинку тисками на место. ...к стати,сколько помню,немцы ни когда не писали -сделано в германии. Сообщение отредактировал миг - 24.11.2010, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2010 Из: Kazan Пользователь №: 42270 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меня больше интересует вопрос не установки двойного стабилизатора, а установки одинарного более толстого изготовленного под заказ разумеется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 6.4.2009 Из: Тернополь, Украина Пользователь №: 12029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если уж речь зашла про стабилизаторы поперечной устойчивости, то рекомендую прочесть следующую информацию, чтоб принять правильное решение
http://www.bmwiki.ru/index.php5?title=%D0%...%81%D1%82%D0%B8 и не забывайте, что вам и по снегу и по льду випадет иногда кататься |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если уж речь зашла про стабилизаторы поперечной устойчивости, то рекомендую прочесть следующую информацию, чтоб принять правильное решение http://www.bmwiki.ru/index.php5?title=%D0%...%81%D1%82%D0%B8 и не забывайте, что вам и по снегу и по льду випадет иногда кататься ""и вы получаете автомобиль с меньшей поворачиваемостью, но большей чувствительностью управления. ""-это из статьи,мне смешно,как буд то писал теоретик математик.А здесь практика и офигенная поворачиваемость,да плюс упровляемый занос. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вообще резинки все выташил. Но вот металическую втулку вытащить никак не получается. Она приклеена там. Давлю и вся резинка вместе со втулкой давится. Немцы еще как пишут)) Все страны производители пишут, а немцы еще и гордятся этим. Кстати резинки за 5 минут вытащил все, с помощью токарного станка)). Хорошо когда отец токарь. Сообщение отредактировал vitalii777 - 20.11.2011, 15:50
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
2110 стойки стабилизаторов оказались на удивление прочными. Внизу фото коробки этих стоек (рис.1)
Резинки в них тоже хорошего качества. 2 токаря и я сдавливали их на 50%, растягивали, плющили им не почем. Металлические втулки вообще вытащили только путем растачивания на токарном станке, И то не вытащили а просто уничтожили их, превратив в стружку)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина выглядит весьма симпатично. Ну по крайней мере человек за ней смотрит, а то бывает молодняк покупают и просто издеваются над машиной и потом на металлолом сдают. А тут ты ухаживаешь, это плюс.
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Все сессия закрыта, к празднику подготовился можно и отписать сюда)
Вчера поставил 80А генератор от НИВЫ, СПАСИБО STALKER за его статью. Установка гены вышла в 3950р Сам генератор (КАТЕК) - 3500р Кронштейн крепления генератора - 160р Болт крепления 2110 - 40р Реле контроля зарядки - 50р + 200р на защиту генератора (пыльник, оцинкованный, закрывающий моторный отсек снизу) Генератор брал на авторынке. Цена конечно высокая, но я решил не рисковать, подделок много. Купил у знакомого торгаша, он мне и рассказал про подделки под КАТЕК. На каждом КАТЕКовском гене, выбит зубилом (или еще чем-то) его номер, на подделках этого нет. Также диодный мост на оригинале пропаян медью, на подделках он пропаян простым оловом и иногда даже место припоя покрашено сине-фиолетовой краской. Ставить на удивление легко, поставил где-то за 2 часа (из-за пыльника, у него отверстия, как всегда не совпали пришлось подгонять))) Зато теперь включаю все(габариты, дальний, печку, мафон на всю) на ХХ и все это работает как положено)) Очень рад. А сегодня осуществил наконец свою мечту: поставил САБ в машину. Не мощный конечно (400ватт), но мне хватает ![]() Устанавливал и собирал его тоже сам. Голова Blaupunkt, усилитель тоже Blaupunkt. Обошелся в 5600р с проводами. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! И пусть в новом году все ваши желания исполняться! ![]() Сообщение отредактировал vitalii777 - 20.11.2011, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет! Я вернулся после зимней спячки
![]() За зиму автомобиль показал себя на твердую 4. Намотал еще 4500 км на спидометре. Чем собираюсь заняться в ближайшее время: 1. Поменять все амортизаторы 2. Отрегулировать клапана 3. Заменить масло в двигателе. Во-общем нужны ваши советы в этих вопросах: 1. Какие амортизаторы ставить? газовые, маслянные, газо-масленные? Какая фирма лучше? 2. Стоит ли ставить пружины от НИВЫ вперед и назад. 3. Какое масло залить в двигатель полу-синтетику или минералку (Полная капиталка 7 тыс. км назад делалась с расточкой) ? Какая фирма лучше? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем привет! Я вернулся после зимней спячки ![]() За зиму автомобиль показал себя на твердую 4. Намотал еще 4500 км на спидометре. Чем собираюсь заняться в ближайшее время: 1. Поменять все амортизаторы 2. Отрегулировать клапана 3. Заменить масло в двигателе. Во-общем нужны ваши советы в этих вопросах: 1. Какие амортизаторы ставить? газовые, маслянные, газо-масленные? Какая фирма лучше? 2. Стоит ли ставить пружины от НИВЫ вперед и назад. 3. Какое масло залить в двигатель полу-синтетику или минералку (Полная капиталка 7 тыс. км назад делалась с расточкой) ? Какая фирма лучше? ![]() С возвращением) то что зимой машинка не подвела то есть гуд) ну смотря что тебе важнее, управляемость или комфорт, улучшая одно жертвуешь другим) масло - а что сейчас залито? я после последнего ремонта лью полусинь и хлопот не знаю) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
С возвращением) то что зимой машинка не подвела то есть гуд) ну смотря что тебе важнее, управляемость или комфорт, улучшая одно жертвуешь другим) масло - а что сейчас залито? я после последнего ремонта лью полусинь и хлопот не знаю) управляемость и надежность) Сейчас полу-синтетика Eneos 10w40 залита. Полазил по exist.ru и нашел там такие вот амортизаторы: передняя подвеска: Kayaba Premium 443122 (Амортизатор двухтрубный масляный) задняя подвеска: Kayaba Premium 443123 (Амортизатор газомасляный) стоят на 100 рублей дороже автоВАЗовских. стоит ли их брать или есть лучше? рассчитываю в сумму 600 руб. на 1 амортизатор Сообщение отредактировал vitalii777 - 29.3.2011, 17:20 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вчера поменял все амортизаторы по кругу на KYB.
перед: Kayaba Premium 443122 - Амортизатор двухтрубный масляный зад: Kayaba Premium 443123 - Амортизатор газовый заказывал в EXIST.RU по 533 рубля за штуку. (на 80 рублей дороже автовазовских в нашем городе) Ощущения: Машина стала вести себя вообще по другому (по сравнению с АВТОВАЗовскими амотриками). Подвеска стала жестче и легко "проглатывает" все неровности дороги, в повороты можно входить на большей скорости, чем раньше (уменьшился боковой крен). Очень доволен своей покупкой и всем советую ![]() Осталось поменять нижние шаровые опоры и спереди подвеска будет новой. В ближайшее время займусь этим. Может кто подскажет, какие шаровые поставить, чтоб подольше продержались. Новые "автовазовские" (как сказали в магазине) шаровые проехали всего 5 тыс. км и застучали. Сообщение отредактировал vitalii777 - 17.4.2011, 18:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Посмотри в теме про шаровые, я верхние поставил БЗАК, до этого Белмаг , не ходят вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Намотал уже 10 000 км пробега
![]() И потекла прокладка блока цилиндров, прокладка натяжителя, короче потекли почти все прокладки на двигателе (прокладки брал комплектом). Упало давление масла. На холостых загоралась лампа давления масла. Решил снять ГБЦ и поменять все сам )) До этого двигателями не занимался. Первый опыт вообщем. Так что сильно не пинайте, если что то не правильно сделал, я еще учусь ![]() Первым делом слил масло и тосол. Снял аккумулятор. Отсоединил все шланги и снял радиатор, карбюратор с коллектором, патрубки. ![]() ![]() Снял ГБЦ и увидел страшный нагар на поршнях и цилиндрах. Особенно грязными оказались 2 и 4 цилиндры. ![]() Взял кусочек тряпки, перчатки, 4 магнитика, полотно из перочинного ножика и кисточку. И начал все зачищать до блеска ![]() Тряпочку постелил, чтобы шлак не попал в систему охлаждения. А магнитики удерживали тряпку, чтобы она не сдвигалась. ![]() ![]() ![]() Затем зачистил поверхность блока цилиндров и поверхность ГБЦ от старой прокладки, при помощи все того же лезвия и наждачной бумаги. Фотографий больше почти не будут, потому, как фотографировал в основном в первый день, потом только работал. ![]() Торопился надо было в конце недели в село ехать. Также поменял заглушку блока цилиндров со правой стороны (Она проржавела и текла). Выломать ее оказалось не так и сложно как я представлял. Хотя и сломал кончик одного зубила и этот кончик упал в отверстие системы охлаждения. Пытался его вытащить, но ничего не получилось. Мужики сказали забей на него)) Я так и сделал. Перед установкой смазал ее герметиком. По-моему получилось люкс ) Поставил ее за 15 минут. ![]() После того, как все блестело, как у кота я...а ) я решил ставить головку. По совету мужиков из соседнего гаража смазал всю прокладку блока цилиндров солидолом. Сказали нагреется и как герметик будет. Все отверстия болтов крепящих ГБЦ к блоку цилиндров должны быть сухими (в них не должно быть воды, масла и прочего) Если там будет хоть капля воды, то при затяжке болтов блок лопнет. Просушил их с помощью натфиля на который была намотана тряпка. Начал закручивать болты крепления ГБЦ и 3 болта при затяжке начали прокручиваться. Выкрутил их и увидел это ![]() Резьба на болтах прослабилась. Заменил все 3 на новые. После возвращения ГБЦ на ее законное место, начал устанавливать все патрубки и коллектора на место. Все прокладки смазал герметиком красным "ABRO". ![]() Также все трубки, патрубки и коллектора внутри почистил от ржавчины и нагара. Во общем сделал капиталку, после капиталки ![]() На замену всех прокладок потратил 4 дня и около 500 рублей. Сейчас двигатель прошел уже 1500 км и работает, как часы. Вот только давление масла чуть поднялось и иногда на холостых моргает лампа масла. Хотя масляный насос новый, грибок тоже новый. Масло полу-синтетику Лукойл 10W40 залил. Прочитал у нас на сайте, что из-за поросенка может быть. Он у меня старый остался. Про нагар узнал, что он из-за масло съемных колпачков. Заменю их как буду растачивать головку. В эти выходные думаю заняться ремонтом передней подвески. Уж больно она сильно стучит и пружины при наезде на ямку, как будто выстреливают в нее. Ну разберем узнаем что там не так ![]() Сообщение отредактировал vitalii777 - 20.11.2011, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вчера перебрал переднюю подвеску.
Шаровые оказались в удовлетворительном состоянии, хотя думал что им конец) Причиной стука в передней подвеске был: вообще не затянутый верхний рычаг. Гайка и болт были просто наживлины, делал его в автосервисе, там его и забыли закрутить наверно, вот такие у нас сервисы. Я так целый год ездил ))))) Затянул их на загруженной машине и стуки пропали. Вывод: лучше делать все своими руками! Прошел 1500 км после ремонта движка. Сегодня произвел осмотр. Масло не есть, не откуда ничего не течет ![]() Также купил задние пружины от НИВЫ и проставки к ним (пружины по 400 руб. и проставки по 75 руб.). Как с моря приеду буду ставить ![]() Еще купил конденсатор Stinger на 1 фарад для саба, всего за 600 рублей. Сообщение отредактировал vitalii777 - 20.7.2011, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vitalii777, еще после 1500 тысщи можешь еще раз башку тянуть чтобы точно не чего не потекло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну вот я и убил свою первую ОКУ
![]() Конечно не совсем радостная тема для меня, но поделится ей стоит. 12.09.2011 в 18:00 как всегда возвращался домой с работы и тут на меня не с того не с сего, напала бешенная табуретка. Как выяснилось потом в ней ехал дед Камикадзе. Ехал я по главной дороге прямо, а ОКА была на встречной полосе и собиралась поворачивать налево. Она остановилась все как положено, чтобы меня пропустить (это я так думал, но дед думал иначе ![]() Я дал по тормозам, но расстояние было слишком мало. Зацепил правым крылом НАНО-машину деда и развернул ее на 180 градусов, тем самым прервав его героический полет домой. Сразу же вызвал ментов. Они как всегда приехали вовремя, всего через 1,5 часа. За это время я и нафоткал все произошедшее. В итоге деда признали виноватым. Так как он не уступил дорогу по пункту 13.12 ПДД. Выдали мне справку о ДТП и уехали, время уже было 21:15. Я взял ломик, выпрямил крыло и поехал дальше домой. Дед тоже завел свою ОКУ и уехал. Вот фотки с места ДТП. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сегодня с утра. Ездил в его страховую компанию "Энерго-гарант". Там мне выдали ходатайство, которое надо было отнести в батальон ГИБДД; перечень ксерокопий документов, который им надо принести; и направление на независимую экспертизу. Приехал на экспертизу и мне насчитали убытков от 15 тыс.руб, сказали через 3 недели приходите в страховую. Ходатайство тоже отвез в ГАИ, сказали ждите до 26 сентября. Теперь буду ждать ответа из страховой. Сколько они заплатят. Потом займусь ремонтом. Сообщение отредактировал vitalii777 - 13.9.2011, 14:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 6:16 |