![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, буду проверять, еще хочу спросить, может что после выстрелов в карбюратор, так как вынужден был поменять 2 комплекта свечей потому что попадались бракованые, и после 20-ти км здохли, засорился какой нибудь канал, и нарушилась нормальная робота карбюратора на ХХ.
Сообщение отредактировал viktor31 - 9.12.2009, 7:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
" Ты невнимательно прочитал написанное. Не постоянная езда с вытянутым подсосом, а движение на подсосе до полного прогрева карба и двигателя до температуры 90С и затем полного выключения подсососа из работы на прогретом двигателе ." ------------ неее читал внимательно и отвечал поглядывая на строки.и нынешнее пояснение понятно. но вот казус-остановился-пошел по делам машина остыла градусов до 50-завел поехал-ХХ не держит_опять подсосом его подпирать??? ерунда полная нуна ХХ направлять
Сообщение отредактировал varvar-s - 9.12.2009, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
" Ты невнимательно прочитал написанное. Не постоянная езда с вытянутым подсосом, а движение на подсосе до полного прогрева карба и двигателя до температуры 90С и затем полного выключения подсососа из работы на прогретом двигателе ." ------------ неее читал внимательно и отвечал поглядывая на строки.и нынешнее пояснение понятно. но вот казус-остановился-пошел по делам машина остыла градусов до 50-завел поехал-ХХ не держит_опять подсосом его подпирать??? ерунда полная нуна ХХ направлять Думаю почти все так делают - жигули не иномарка же |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже такое бывает :((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.12.2009 Пользователь №: 23920 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую!!! У меня вот какая проблема. Нормально отъездил неделю при -15 -18 и без всяких проблем прогревался. Постояла она у меня дня четыре сейчас на улице +3. Вчера решил прогреть. После начала поднятия температуры обороты поплыли в низ и при полном подсосе упали до 1000 с 3000.
Месяц назад была подобная проблема. Я подгазовывая проезжал 20 мин и все стабилизировалось. Но так ездить не дело. Поехал на СТО. Поменяли пусковую мембрану. Норм. Отъездил один день и проблема ожила((( Я опять на СТО. Поменяли иглу на разборную и продули все каналы. Все стало работать как нужно)))) А теперь проблема возникла опять(((( На СТО желания больше нету заезжать. Подскажите что еще моно глянуть. Движок 1.3 Карбюратор СОЛЕКС Система зажигания электронная. А западает педаль акселератора. Поначалу не мог понять на каждом светофоре разные обороты при остановке, то 1000 то 2000, то при прогреве пару раз было что подсос убираешь а обороты так и остаются на месте. Я смекнул и решил поддернуть обороты стали на место. Перемазал все движущиеся части и поменял обратную пружину акселератора не помогло!!!! Че делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое спасибо форумчанам за советы. Выяснил в чем проблемка: неправильно отрегулирована горючая смесь, за время прогрева закидывало свечи и они по очереди вырубались.
Еще раз всем большое спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Приветствую!!! У меня вот какая проблема. Нормально отъездил неделю при -15 -18 и без всяких проблем прогревался. Постояла она у меня дня четыре сейчас на улице +3. Вчера решил прогреть. После начала поднятия температуры обороты поплыли в низ и при полном подсосе упали до 1000 с 3000. Месяц назад была подобная проблема. Я подгазовывая проезжал 20 мин и все стабилизировалось. Но так ездить не дело. Поехал на СТО. Поменяли пусковую мембрану. Норм. Отъездил один день и проблема ожила((( Я опять на СТО. Поменяли иглу на разборную и продули все каналы. Все стало работать как нужно)))) А теперь проблема возникла опять(((( На СТО желания больше нету заезжать. Подскажите что еще моно глянуть. Движок 1.3 Карбюратор СОЛЕКС Система зажигания электронная. А западает педаль акселератора. Поначалу не мог понять на каждом светофоре разные обороты при остановке, то 1000 то 2000, то при прогреве пару раз было что подсос убираешь а обороты так и остаются на месте. Я смекнул и решил поддернуть обороты стали на место. Перемазал все движущиеся части и поменял обратную пружину акселератора не помогло!!!! Че делать? "Подскажите что еще моно глянуть. " - выставить правильно все зазоры(в карбе естесно). У знакомого была такая же херь, после того как он сам починил себе карб(Озон , правда) - 2-3 дня норм, потом хх - 1500~1800, он все разобрал, проверил , собрал - все норм, но черз 2-3 дня обороты хх вообше упали - машинка глохла, он опять разобрал,проверил, собрал - и опять все гуд, но........черз 2-3 дня(мистика прямо.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,от чего при прогреве обороты падают?нагревается на 1500-1600 немного-и поползли в низ..диафрагма новая,пусковое отрегулированно
зы:карб-дааз 2107,ксз |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
парни,от чего при прогреве обороты падают?нагревается на 1500-1600 немного-и поползли в низ..диафрагма новая,пусковое отрегулированно зы:карб-дааз 2107,ксз А карб перебирался??? А зажигание??? А зазоры клапанные, и вообще что там с ГРМ(цепь, натяжитель, ну т.д.)??? Я так понял двиг ХХ не держит ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,от чего при прогреве обороты падают?нагревается на 1500-1600 немного-и поползли в низ..диафрагма новая,пусковое отрегулированно зы:карб-дааз 2107,ксз А карб перебирался??? А зажигание??? А зазоры клапанные, и вообще что там с ГРМ(цепь, натяжитель, ну т.д.)??? Я так понял двиг ХХ не держит ??? двиг ХХ держит.просто при прогреве такая фигня сегодня началась....греится примерно до 60 и обороты падать начанают,вплоть до того что заглохнуть может...глушу,завожу-и ужо все нормально...карб передирался,и зажигание нормально,а по поводу ГРМ-не зная,-это темный лес(( Сообщение отредактировал nikoSS - 2.1.2010, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
парни,от чего при прогреве обороты падают?нагревается на 1500-1600 немного-и поползли в низ..диафрагма новая,пусковое отрегулированно зы:карб-дааз 2107,ксз А карб перебирался??? А зажигание??? А зазоры клапанные, и вообще что там с ГРМ(цепь, натяжитель, ну т.д.)??? Я так понял двиг ХХ не держит ??? двиг ХХ держит.просто при прогреве такая фигня сегодня началась....греится примерно до 60 и обороты падать начанают,вплоть до того что заглохнуть может...глушу,завожу-и ужо все нормально...карб передирался,и зажигание нормально,а по поводу ГРМ-не зная,-это темный лес(( Ааа, так тогда это ерунда полная - не бери в голову. Такое бывает на некоторых карбах зимой, и что самое интересное (можешь даже сам проверить) то восстанавливаются обороты обратно довольно легко - чувствуешь что обороты медленно вниз поползли, запоминаешь положение подсоса(примерно) и .... закрываешь подсос, но не полностью, а до того момента когда машина начинает работать еле-еле(почти глохнет), и сразу же возвращаешь подсос на то самое место при котором машина начала терять обороты - и обороты сразу немного подрастут и выравняются. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 27743 Машина:ВАЗ,ЗАЗ,ГАЗ,Суперб,Авео Цвет:металик Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просмотрел весь гугл и все форумы по этой проблеме-ничего внятного...! Пришлось самому анализировать(ни один карбюраторщик и электрики не смогли ответить на этот вопрос)!
Симптомы троит и глохнет при прогреве а после повторного пуска через минуту и более стабильная работа,указывают на образование конденсата из топлива и влаги во впускном коллекторе.После пуска-постепенный прогрев тосолом или выхлопным коллектором впускного трубопровода(если есть),но топливо и влага ещё конденсируются .И вот когда впускной прогревается до момента начала испарения конденсата возникает суперпереобогащенная бензо-водяная смесь-двиг начинает троить и глохнуть пока конденсат не испарится. Вывод:забит подогрев отверстий впускного колектора при заниженных оборотах пускового устройства(как правило занижают на лето карбюраторщики). Подогрев впускного трубопровода продуваю(хватает на полгода).В иномарках-во впускном-электроподогрев(отключается при темп.тосола-65 гр),поэтому и едут без провалов на непрогретом,а в ВАЗах-во впускном-дренажное калиброванное отверстие,с кот.вытекает конденсат. Сообщение отредактировал Вик446 - 4.3.2010, 10:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 25587 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина на холодную вообще не заводится! Раньше если заводили с галстука то прогреется и нормально работает,а сейчас кое-как заводишь она вся троит,прогревается до 90 и все равно троит и не тянет. Обороты не держит. Когда машина теплая заводиться с пол оборота! Поменял катушку ,свечи,трамблер и все равно не заводиться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Просмотрел весь гугл и все форумы по этой проблеме-ничего внятного...! Пришлось самому анализировать(ни один карбюраторщик и электрики не смогли ответить на этот вопрос)! Симптомы троит и глохнет при прогреве а после повторного пуска через минуту и более стабильная работа,указывают на образование конденсата из топлива и влаги во впускном коллекторе.После пуска-постепенный прогрев тосолом или выхлопным коллектором впускного трубопровода(если есть),но топливо и влага ещё конденсируются .И вот когда впускной прогревается до момента начала испарения конденсата возникает суперпереобогащенная бензо-водяная смесь-двиг начинает троить и глохнуть пока конденсат не испарится. Вывод:забит подогрев отверстий впускного колектора при заниженных оборотах пускового устройства(как правило занижают на лето карбюраторщики). Подогрев впускного трубопровода продуваю(хватает на полгода).В иномарках-во впускном-электроподогрев(отключается при темп.тосола-65 гр),поэтому и едут без провалов на непрогретом,а в ВАЗах-во впускном-дренажное калиброванное отверстие,с кот.вытекает конденсат. Я так понял , таже самая проблема. А пробовал при этом прогреть ее до 90 держа газ ногою чтоб не заглохла, прогрел, и убираешь ногу глохнет все равно, только надо загдушить , минуту подождать, запустить, и все в порядке. Как ты это обьяснишь??? |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48137 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завожу,прогреваю на подсосе,после того как прогрелась,убираю потихоньку подсос,а она начинает глохнуть.Что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну, однозначно не работает система холостого хода. Провод к ЭПХХ подключен? Жиклер ХХ не забился?
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Завожу,прогреваю на подсосе,после того как прогрелась,убираю потихоньку подсос,а она начинает глохнуть.Что может быть? ,попробуй выверни винт качества и электроклапан и про продуй эти места не разбирая карб... видать чтото поднесло в систему ХХ, электроклапан проверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Завожу,прогреваю на подсосе,после того как прогрелась,убираю потихоньку подсос,а она начинает глохнуть.Что может быть? ,попробуй выверни винт качества и электроклапан и про продуй эти места не разбирая карб... видать чтото поднесло в систему ХХ, электроклапан проверь. у меня давным давно было -пропадало питание с предохранителя в том числе и эл. клапана.(как оказалось потом) и зачастую ХХ просто пропадал именно тогда когда он особо нужен. перекрестки переключения вниз... повезло что я ничего не разобрал-поразмыслил и сразу полез смотреть именно клапан. так то. всяко бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного! Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого? Сообщение отредактировал 2ТЭ10В - 27.3.2011, 14:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:38 |