IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Ролакс
сообщение 27.3.2011, 1:48
Сообщение #1821
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Mitka @ 27.3.2011, 0:44) *
Вроде можно измудриться... Но сначала сравни с показаниями тестера. А провода АКБ гуд?
ЗЫ: заодно глянь 30 болт на гене.

С точностью до 0 показывает то,что и на мультиметре.Провода все отличные.Короче думаю,наверно всю гену лучше снять,да устроить ревизию,со дня выпуска еще никто не лазил туда,заодно и подшипники гляну.Они хоть бывают в продаже если че?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zooch
сообщение 27.3.2011, 1:50
Сообщение #1822
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40009
Машина:как у всех
Цвет:старый
Год Выпуска: 19хх
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 27.3.2011, 1:41) *
Завтра гляну,гену сымать так понял не надо?


Надо или не надо зависит только от состояния винтика, того, что на первой фотке - если прикипел, прийдётся, если нет - всё просто. Единственный минус, увидеть всё это без зеркала с фонарём не получится, на ощупь в общем)
У нас в Самаре (не мудрено, конечно, 2 ГПЗ и КЗАТЭ в городе=) есть все запчасти для генераторов. Каждый подшипник и винтик.
p.s.: фотки приклеиваются прямо из подменю ответа. А что не должны?=)))

Сообщение отредактировал Zooch - 27.3.2011, 1:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.3.2011, 1:50
Сообщение #1823
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ролакс @ 27.3.2011, 1:48) *
...Они хоть бывают в продаже если че?

ИМХО, сейчас не СССР - всего навалом... secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.3.2011, 1:56
Сообщение #1824
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Mitka @ 27.3.2011, 0:50) *
Цитата(Ролакс @ 27.3.2011, 1:48) *
...Они хоть бывают в продаже если че?

ИМХО, сейчас не СССР - всего навалом... secret.gif

Zooch,здесь почитай
Митка,что навалом знаю,вопрос качества выходит на 1-й план..короче не буду пока лезть,по свободе сниму его и распотрошу,лучше потом спрошу,если что то неясно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 30.3.2011, 0:04
Сообщение #1825
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



такой симптом появился:
1. При движении "тухнет" магнитола, потом опять включается. Бывает кратковременно, бывает и на более длительное время (до 20 мин иногда). Все остальные приборы работают.
3. В это тже момент встроенный вольтметр (в часы VST) показыват "---" т.е. не может замерить или 8-10В (каждый раз по-разному). Т.е. либо нет заряда АКБ, либо замыкание и утечка "плюса"в "землю", но тогдаб ы запах паленого какойто был, или уж отгорело чтонить, и предохранители не горят.
4. В эти моменты лампа "сигнализатора заряда аккумуляторной батареи" не мигает и негорит (исправна, перед пуском двигла горит).
Сделал: заменил 3 штуки реле регулятора напряжения - симптом не изчез. Заменил на генераторе щеткодержатель (с щетками в сборе) - симптом некоторое время проявлялся, потом изчез (предположил щетки притирались). Последнее время опять, реже, но проявляется. Мож щетки притираются так? На тех, которые снял, до ближней точки 10мм было, по книжке минимум-12мм должно быть.
Предполагаю: места крепления предохранителей 9, 10 окислились, неисправно реле сигнализатора АКБ (??), диодный мост в генераторе (??)
Для начала (с потеплением) планирую почистить все клемы по цепи гена-АКБ, потом уж дальше искать.

Что думаете? Мож у кого было такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.3.2011, 8:29
Сообщение #1826
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Попробуй реализовать следущую идею:
Покупаем релюху "90.3747-10".
К клемме "67" цепляем – серый провод который шёл на реле «регулятор»;
К клемме "86" – оранжевый провод;
К "87" - подводим провод от «+» аккумуляторной батареи;
От "85" - на массу;
С "30" ноги – кидаем провод на «15» клемму реле «регулятора».

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.3.2011, 10:41
Сообщение #1827
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sarvaz @ 30.3.2011, 0:04) *
такой симптом появился:
1. При движении "тухнет" магнитола, потом опять включается. Бывает кратковременно, бывает и на более длительное время (до 20 мин иногда). Все остальные приборы работают.
3. В это тже момент встроенный вольтметр (в часы VST) показыват "---" т.е. не может замерить или 8-10В (каждый раз по-разному). Т.е. либо нет заряда АКБ, либо замыкание и утечка "плюса"в "землю", но тогдаб ы запах паленого какойто был, или уж отгорело чтонить, и предохранители не горят.
4. В эти моменты лампа "сигнализатора заряда аккумуляторной батареи" не мигает и негорит (исправна, перед пуском двигла горит).
.....
Что думаете? Мож у кого было такое?

Слушай, а куда у тебя магнитолла и часы подключены? Может как раз в цепи питания этих девайсов косяк, как с плюсовой так и с массовой стороны. Диапазон измерения вольтметра VST я не проверял, но врядли он бы был сильно узкий, и в случае когда он показявает "---" (в не диапазона), ты бы сразу заметил косяк по напряжению бортовой сети, хотя бы по приборке или освещению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 30.3.2011, 21:26
Сообщение #1828
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Может как раз в цепи питания этих девайсов косяк
Да подозревал, только когда проявляется "симптом", я панельку магнитолы снимал (отключал), не помогало. Подключение магнитолы тоже в планах проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 31.3.2011, 21:14
Сообщение #1829
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Попробуй реализовать следущую идею:Покупаем релюху "90.3747-10".

А в чем смысл идеи? Какой результат должен быть достигнут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.3.2011, 21:52
Сообщение #1830
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sarvaz @ 31.3.2011, 22:14) *
Цитата
Попробуй реализовать следущую идею:Покупаем релюху "90.3747-10".

А в чем смысл идеи? Какой результат должен быть достигнут?

Подать прямой плюс с АКБ (через контакты 30-87 реле) на 15 контакт РН, минуя замок зажигания и блок предов...

Цитата(Сержик @ 30.3.2011, 9:29) *
Попробуй реализовать следущую идею:
Покупаем релюху "90.3747-10".
К клемме "67" цепляем – серый провод который шёл на реле «регулятор»;
...

Зачем этот провод куда-то цеплять? Он уже прицеплен на 67 контакт РН. Его трогать не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 22:16
Сообщение #1831
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Mitka @ 31.3.2011, 21:52) *
Он уже прицеплен на 67 контакт РН. Его трогать не нужно.

Точно!
P.S. Пардон за дезинформацию

Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 1.4.2011, 4:06
Сообщение #1832
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Заменить блок предохранителей на ножевые, на магнитолу бросить плюс с АКБ напрямую без предохранителей в магнитолах обычно стоит, проверить место крепления массы на кузов при плохой затяжке бывает окисляется, а в гене бывае что сгорела одна обмотка и он не выдает должного напряжения и лампа зарядки при этом не горит, где то на форуме подробно описана эта проблемма т. е. про генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zooch
сообщение 1.4.2011, 14:15
Сообщение #1833
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40009
Машина:как у всех
Цвет:старый
Год Выпуска: 19хх
Спасибо сказали: 0 раз



Это стопудово плохой контакт предохранителя или земли питания магнитолы и часов (скорее всего висят на одном предохранителе прикуривателя). Генератор тут не при чём. Напряжение скачет при плохом контакте - если интересна физика процесса - то в момент отваливания предохранителя сопротивление контакта увеличивается и под нагрузкой (работающая магнитолла) напряжение падает значительно.

Сообщение отредактировал Zooch - 1.4.2011, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр 12
сообщение 1.4.2011, 19:50
Сообщение #1834
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.3.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 10292
Машина:ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток, извините конечто, тема большая всю разом не прочтёшь. вообщем такая проблема: на заведеной, открываю бардачёк, там лампочка подсветки мигает, как бы в такт с оборотами, беру простую лампочку одинконтакт на корпус другой на любой из предохранителей-тож мигает.проверил реле регулятор или как его там,таблетка ли. поставил другой-тоже самое. все клемы на акб проверил. лампочка зарядки мигает редко при оборотах700-600, отключил массу на заведеной на хх не глохнет, щетки менял сравнительно не давно на генираторе. там с подшипниками проблема. может из за этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 2.4.2011, 19:41
Сообщение #1835
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
такой симптом появился:1. При движении "тухнет" магнитола, потом опять включается.

Всем спасибо за помощь, "симптом" уже 3 дня не проявляется - полагаю все таки щетки притирались.

Цитата
такая проблема: на заведеной, открываю бардачёк, там лампочка подсветки мигает

1. Проверь качество контактов на АКБ, массе, гене - отверни- почисти- приверни.
2. Подшипники заменить надо обязательно.
3. Возможно выход из строя отдельных диодов диодного моста в гене. Подшипники менять будете, заодно и проверьте.
Цитата
лампочка зарядки мигает редко при оборотах700-600
При заведенном двигле не должна мигать вообще и не гореть тем более.. (хотя и реле сигнализатора АКБ может "фальшивить") - ну это, скорее всего, не ваш случай..

Двигатель не троит? работает "ровно"-шепчет? Габариты, ближний так же "плавают", как и лампочка бардачка?

Сообщение отредактировал sarvaz - 2.4.2011, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.4.2011, 22:22
Сообщение #1836
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



60-70мА-немного,поэтому меняй АКБ(пока есть возможность)
ps вот те и Медалист(первые места по тестам)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.4.2011, 22:28
Сообщение #1837
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



За неделю простоя с током 70 мА,АКБ потеряет~12А/ч,плюс еще ток саморазряда.Да и холодно еще на улице,от этого-уменьшение емкости АКБ.По моему достаточно,чтобы загорелся черный индикатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.4.2011, 22:32
Сообщение #1838
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Предлагаеш-не менять?глядиш добрые люди попадутся)
ps привык постоянно выключать на ночь,упустил из виду,что у Пензяка все время включен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.4.2011, 22:35
Сообщение #1839
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Ролакс @ 3.4.2011, 23:32) *
Предлагаеш-не менять?

Как причину замены правильно обосновать)?
Боюсь одних слов будет мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.4.2011, 22:45
Сообщение #1840
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Тока силой в 0,7А, вполне достаточно, чтобы посадить АКБ примерно за пару дней (в зависимости от производителя).
P.S чаще всего львиную долю разряда АКБ берёт на себя, "не правильно" подключенная магнитола (провода, жёлтый и красный - скрученные вместе).

Сообщение отредактировал Сержик - 3.4.2011, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:39