IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
Mitka
сообщение 27.3.2011, 2:17
Сообщение #541
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ролакс @ 27.3.2011, 3:12) *
Митка,подскажи еще))стоит РР Вымпел кажись,10р совецкий черный.Там зел.с/диод.На ХХ без нагрузки моргает,стоит свет включить-потух.Пока не добавил оборотов,тогда снова заморгал.Что за алгоритм у диода,я так понял пока моргает работает гена,когда молчит-акб?

ИМХО, загорается в момент отключения обмотки возбуждения, т.е. когда напряжение становится выше нормы и его надо подрезать, т.е. работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.3.2011, 2:25
Сообщение #542
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Примерно понял))впринципе менять смысла не вижу его,знакомые говорят-емае,щас современных столько а ты с древним ездиш-посылаю)
на нем Япан аккум 12!!лет отработал-было бы плохое,думаю столько б не отходил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.3.2011, 2:27
Сообщение #543
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Работает , и не надо ему мешать.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.3.2011, 13:52
Сообщение #544
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ролакс @ 27.3.2011, 3:25) *
Примерно понял))впринципе менять смысла не вижу его,знакомые говорят-емае,щас современных столько а ты с древним ездиш-посылаю)
на нем Япан аккум 12!!лет отработал-было бы плохое,думаю столько б не отходил?

Еще, Рол! Попробуй, стрельнуть где-нибудь другой рабочий РН, может напряжение плавать перестанет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thekalash47
сообщение 27.3.2011, 20:25
Сообщение #545
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киров
Пользователь №: 35799
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял контактную группу на замке зажигания... замерил, есть контакт... но всё равно не хочет... свечу доставал смотрел нет искры this.gif что дальше пробовать делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan.777
сообщение 28.3.2011, 17:11
Сообщение #546
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 47241
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



мужики кто мне скажет почему при нажатии на педаль тормоза напряжение падает и не хило отпускаешь -становится нормально. Так должно быть или? И второй вопрос завожу авто прогреваю вкл. габариты и ближний еду напруга нормал гдето 14,2 но после длительной езды падает очень сильно гдето 12в и меньше. А если ближнего так проблем нет.

поправлюсь если без ближнего так проблем нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.3.2011, 22:12
Сообщение #547
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(slavyan.777 @ 28.3.2011, 17:11) *
мужики кто мне скажет почему при нажатии на педаль тормоза напряжение падает и не хило отпускаешь -становится нормально. Так должно быть или?

На какую именно величину идёт просадка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 29.3.2011, 23:12
Сообщение #548
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(slavyan.777 @ 28.3.2011, 18:11) *
мужики кто мне скажет почему при нажатии на педаль тормоза напряжение падает и не хило отпускаешь -становится нормально. Так должно быть или? И второй вопрос завожу авто прогреваю вкл. габариты и ближний еду напруга нормал гдето 14,2 но после длительной езды падает очень сильно гдето 12в и меньше. А если ближнего так проблем нет.

поправлюсь если без ближнего так проблем нет


Генератор штатный у нас маломощный =) Когда стопаки горят - это 21Вт+21Вт+Если есть повторитель в салоне еще n Вт, вот на хх и проседает ;) это как еще одну фару ближнего включить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.3.2011, 11:03
Сообщение #549
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если в схему сигналов стопа не включены ещё потребители, то 3,5А - это не такой ток, который так нагрузит генератор, что аж ХХ упадёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 30.3.2011, 11:37
Сообщение #550
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Да не хх проседает, а напруга на хх =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.3.2011, 11:39
Сообщение #551
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(slavyan.777 @ 28.3.2011, 17:11) *
мужики кто мне скажет почему при нажатии на педаль тормоза напряжение падает и не хило отпускаешь -становится нормально. Так должно быть или? И второй вопрос завожу авто прогреваю вкл. габариты и ближний еду напруга нормал гдето 14,2 но после длительной езды падает очень сильно гдето 12в и меньше. А если ближнего так проблем нет.

поправлюсь если без ближнего так проблем нет

после длительной работы ремень нагреваеться и несколько слабнет. проверь натяжение ремня. эт я бы сделал в первую очередь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thekalash47
сообщение 30.3.2011, 20:57
Сообщение #552
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киров
Пользователь №: 35799
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня попробовал катушку на рабочей машине, заработала...Рад. Но на моей всёравно не работает... что может быть? Если сначала искру дало, потом искра меньше а потом нет её вобще... это вот в три этапа dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thekalash47
сообщение 30.3.2011, 22:13
Сообщение #553
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киров
Пользователь №: 35799
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Подумываю на конденсатор... он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JayDee
сообщение 31.3.2011, 17:24
Сообщение #554
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2009
Пользователь №: 17759
Машина:03
Цвет:хэнки:D
Год Выпуска: 79
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, такая ситуация: вечером приехал домой, поставил машину, ключ повернул, как обычно глушу, вытащил, а машина не перестала работать. Пришлось глушить передачей и потом клемму с АКБ снимать, т.к. когда клемма стоит, то зажигание само включается. Что может быть? Я вот думаю, что замок зажигания глючит, что ещё может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.3.2011, 17:28
Сообщение #555
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(JayDee @ 31.3.2011, 21:24) *
Ребят, такая ситуация: вечером приехал домой, поставил машину, ключ повернул, как обычно глушу, вытащил, а машина не перестала работать. Пришлось глушить передачей и потом клемму с АКБ снимать, т.к. когда клемма стоит, то зажигание само включается. Что может быть? Я вот думаю, что замок зажигания глючит, что ещё может быть?

Еще может калильное зажигание..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimirbocharov
сообщение 31.3.2011, 17:28
Сообщение #556
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.9.2010
Из: Астраханская обл. п.Лиман
Пользователь №: 37773
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(JayDee @ 31.3.2011, 18:24) *
Ребят, такая ситуация: вечером приехал домой, поставил машину, ключ повернул, как обычно глушу, вытащил, а машина не перестала работать. Пришлось глушить передачей и потом клемму с АКБ снимать, т.к. когда клемма стоит, то зажигание само включается. Что может быть? Я вот думаю, что замок зажигания глючит, что ещё может быть?

посмотри замок зажигания и на всякий случай посмотри ремень на генератор может он ослаб, у меня было такое ослаб ремень и такая штука происходила, потом люди подсказали ремень подтянул и все нормально стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.3.2011, 18:08
Сообщение #557
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(JayDee @ 31.3.2011, 17:24) *
....ключ повернул, как обычно глушу, вытащил, а машина не перестала работать...... Я вот думаю, что замок зажигания глючит, что ещё может быть?

В первую очередь нужно смотреть замок зажигания, а именно контакты 15 и 30/1.
А как вылезло? Само по себе или что-то шаманил?
Такого эффекта можно достигнуть, ну например, кинул провод на реле карлсона радиатора или куда нибудь, на потребитель который штатно питается при включении зажигания.
Далее, теоритически, может быть из-за "пробоя" на коротко одного (или даже нескольких) диодов в диодном мосту генератора, тогда плюс с аккумулятора через пробитый диод(ы), обмотку гены и обмотку реле контроля заряда "попадет" дальше на преды 9 и 10, но честно, я такого не встречал - попробуй скинь клему с 85-контакта реле контроля заряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 31.3.2011, 18:08
Сообщение #558
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimirbocharov @ 31.3.2011, 18:28) *
Цитата(JayDee @ 31.3.2011, 18:24) *
Ребят, такая ситуация: вечером приехал домой, поставил машину, ключ повернул, как обычно глушу, вытащил, а машина не перестала работать. Пришлось глушить передачей и потом клемму с АКБ снимать, т.к. когда клемма стоит, то зажигание само включается. Что может быть? Я вот думаю, что замок зажигания глючит, что ещё может быть?

посмотри замок зажигания и на всякий случай посмотри ремень на генератор может он ослаб, у меня было такое ослаб ремень и такая штука происходила, потом люди подсказали ремень подтянул и все нормально стало



по моему подтянуть ремень в даной ситуации ровносильно тому что и протереть фару.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimirbocharov
сообщение 31.3.2011, 18:39
Сообщение #559
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.9.2010
Из: Астраханская обл. п.Лиман
Пользователь №: 37773
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



по моему подтянуть ремень в даной ситуации ровносильно тому что и протереть фару.
[/quote]
ну не знаю мне помогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 31.3.2011, 18:46
Сообщение #560
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Меняй замок зажигания чтоб потом темы не создавать (воняет палёным в салоне)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 0:37